Perec.41
ДЕйствительно так. В жизнь бы не подумал про копновоз. Хотя в деревне стоят именно они, а в городе ковши. Я себе буду делать именно ковш.
Полноприводная переломка ставшей класссикой .
Сообщений 31 страница 60 из 137
Поделиться3126 декабря, 2016г. 12:56:14
Поделиться3226 декабря, 2016г. 13:11:12
В жизнь бы не подумал про копновоз.
ну та модификация которая называется КУН её основное предназначение для колхозов это "замёт скирдов" им всегда начинали метать а заканчивали уже СНУ-550, и бывало ровняли КУНом копна после комбайнов чтоб они были в одну линию, причём тот копновоз (вместо ковша) само орудие вешается прекрасно и на заднюю навеску МТЗ и так же можно толкать-сдвигать копны,(сам таким задним копновозом работал)это основное орудие КУНа, а ковш и вилы для погрузки тюков это уже дополнительная опция.....ковш обычно вешали на заднюю навеску и засыпали песком для противовеса
Отредактировано Perec.41 (26 декабря, 2016г. 13:12:47)
Поделиться3430 декабря, 2016г. 20:21:59
Честно не знаю как называется. Скажу проще, планирую делать переднюю навеску с ковшом))
Называется фронтальный погрузчик.
Поделиться366 марта, 2017г. 12:24:05
Не могу определится, что мне поставить на привод заднего моста, есть три варианта, первый. есть трипоедный шрус его можно закрепить на 4 болта прямо к фланцу заднего моста но при этом придется удлинять вал приводной, второй, поставить крестовину от уазовского кардана с шлицевой но так как он длинный, его нужно будет укоротить останется шлицевой примерно 20 мм. Приводной вал тоже придется соединять с шлицевым валом. Третий, поставить флянец на приводном валу, далее кардан с переходником с уаз на ваз. Приоритет ставлю надежность и выносливость привода. Чтоб долго работал, без поломок. Кто что по этому поводу может посоветовать?
Поделиться386 марта, 2017г. 22:40:26
Я ограничен в расстоянии по длине, поэтому если ставить кардан то получается что шлицивая часть от кардана уаз будет длинной 20 мм. А на кардане уаз она примерно 120 мм, вот и думаю выдержат эти 20 мм или нет. На последнем фото виден кардан в сборе от уаза, про него речь.
Отредактировано www_v (6 марта, 2017г. 22:42:02)
Поделиться397 марта, 2017г. 00:34:34
На последнем фото виден кардан в сборе от уаза, про него речь.
Судя по последнему фото расстояние между переломныи узлом и хвостовиком моста приличное, да и вал с перелома выходит миллиметров 50. От куда 20 мм?
Если Ты имеешь в виду то, что отрезав шлицевую часть с резьбой и уплотнительной гайкой у тебя останется только 20 мм шлицов, а дальше их нет, то зачем укорачивать со стороны резьбы, если можно укоротить со стороны вилки и тогда шлицы будут сидеть по всей длине выходного вала.
Поделиться407 марта, 2017г. 07:32:17
www_v
Нужно писать имя (ник) того , кому адресовано сообщение !
Ниже ссылки по работе с форумом .
Поделиться417 марта, 2017г. 10:19:36
Если Ты имеешь в виду то, что отрезав шлицевую часть с резьбой и уплотнительной гайкой у тебя останется только 20 мм шлицов
Именно это я и имел в виду,
то зачем укорачивать со стороны резьбы, если можно укоротить со стороны вилки и тогда шлицы будут сидеть по всей длине выходного вала.
Дело в том что шлицы расположены от начала (гайки) да кардана по всей длине, поэтому укорачивать проще от гайки.
Пока мыслю так, хочу подложить пластины, чтобы отвести заднюю полураму назад, тем самым увеличить расстояние, возможно отведу назад сам задний мос,т там до края полурамы 10 мм есть зазор.
после вставки фото нужно нажимать Enter два раза , чтоб "отделить" текст от картинки
Отредактировано Vitalij (7 марта, 2017г. 10:28:32)
Поделиться428 марта, 2017г. 22:02:36
Поставил я задний мост, сделал с шлицевой от уаз, перед тем как делать вывернул заднюю полураму примерно на 45 градусов померил выход вала, выровнял ровно полураму, померил, разница составила 1.5 мм. Даже было подумал что вообще не нужно ставить шлицевую часть, но потом решил все же поставить шлицы. Сделал дренажную систему, так как влага будет попадать в цапфу, соответственно будет попадать в ступицу, что не желательно. Вот я и сделал крышечку двойную, с отверстиями и пазами для влаги.
Отредактировано www_v (8 марта, 2017г. 22:03:14)
Поделиться4411 марта, 2017г. 23:21:35
www_v
Поставил на колеса
Извини конечно, но по моему у тебя с установкой мостов что-то не так. На последнем фото видно, что разьемы мостов( на редукторах) с одной стороны( слева). А при правильной установке они должны быть с разных.
Поделиться4512 марта, 2017г. 06:25:52
www_v
А ведь верно. Похоже вы тяни-толкая собрали .
Поделиться4612 марта, 2017г. 08:43:16
А ведь верно. Похоже вы тяни-толкая собрали
Поедет то он в одну сторону, вот в какую, вопрос....Если мосты перевернуты, он будет ехать назад. Обычно переворачивают мосты что бы поменять вращение.
Поделиться4712 марта, 2017г. 09:04:01
Поедет то он в одну сторону, вот в какую, вопрос....Если мосты перевернуты, он будет ехать назад. Обычно переворачивают мосты что бы поменять вращение.
Мост слева судя по пробке стоит стоково. Он будет толкать шасси слева направо.
Мост справа судя по пробке перевёрнут . Он будет толкать шасси справо налево.
Конфликт однако.
Отредактировано 78rus (12 марта, 2017г. 09:36:51)
Поделиться4812 марта, 2017г. 09:23:36
Поедет то он в одну сторону,
неа )))
Конфликт однако.
это общеизвестная ловушка самодельщиков. мост надо переворачивать не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной. по простому - перекатить относительно одного колеса на 180 градусов. ну или посмотреть на картинку трансмиссии УАЗика
Поделиться4912 марта, 2017г. 09:26:47
Мост слева судя по пробке стоит стоковой. Он будет толкать шасси слева направо.
Мост справа судя по пробке перевёрнут . Он будет толкать шасси справо налево.
Конфликт однако.
Немогу увеличить. Показалось что они оба перевернуты. Если все как вы говорите, то да, действительно, они поедут в разные стороны. Но думаю автор додумается хотя бы сначала его покатать по гаражу и убедиться в правильности установки.
Поделиться5012 марта, 2017г. 09:30:31
это общеизвестная ловушка самодельщиков. мост надо переворачивать не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной
Хоть вертикально хоть горизонтально переворачивай хоть синусоидально с троекратным сальто, эффект один, если они хвостовиками друг к другу и вместе (оба) стоят пробками в низ или на оборот, то поедут они в одну сторону, но направление будет зависеть от того правильно они стоят или перевернуты.
Отредактировано Ром.Ка. (12 марта, 2017г. 09:37:10)
Поделиться5112 марта, 2017г. 16:30:47
Вовочка написал(а):
это общеизвестная ловушка самодельщиков. мост надо переворачивать не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной
Хоть вертикально хоть горизонтально переворачивай хоть синусоидально с троекратным сальто, эффект один,
Мосту, который справа. надо сделать пол сальто и поедет куда надо...
Поделиться5212 марта, 2017г. 19:15:38
Я уж подучал что забыл перевернуть)))
Присмотрелся повнимательнее, передний мост перевернутый стоит, на нем заливная, и сливная пробка стоят вверху, я делал две новых с низу.А я в одну пробку внедрил штуцер для подсоединение тормозной трубки трубку подниму вверх и конец ее поверну на 180 градусов плавно это будет вентиляция моста. А раму на мостах я катал все нормально только в узле перелома на шрузе шпонка не стоит )))
Окончательная примерка двигателя.
Может кому понадобится для сравнения два приводных вала, один тот что поменьше от ОКИ второй что побольше от Ваз
Отредактировано www_v (12 марта, 2017г. 19:26:44)
Поделиться5312 марта, 2017г. 19:23:33
Я уж подучал что забыл перевернуть)))
Присмотрелся повнимательнее, передний мост перевернутый стоит, на нем заливная, и сливная пробка стоят
Так в таком положении он будет ехать навстречу заднему!...
Поделиться5412 марта, 2017г. 19:31:46
Анатолий южный.
Я весь в замешательстве. Завтра проверю, если что быстро исправлю проблему, все на прихватках.
Отредактировано www_v (12 марта, 2017г. 19:32:19)
Поделиться5512 марта, 2017г. 19:59:17
Анатолий южный.
Я весь в замешательстве. Завтра проверю,
А по фото не проверишь? Кардан крутится по часовой, если как положено смотреть спереди и представь как вращаются ГП на мостах...
Поделиться5612 марта, 2017г. 20:04:22
Анатолий южный.
Посмотрел я на фото, как делают другие на уазовских мостах. Вот пример у driverlaza http://radikal.ru/lfp/s017.radikal.ru/i … 86.jpg/htm
Похоже что я сделал тени толкай. Что то у меня пошло не так
Первый ляп
Этот ляп отнимет у меня еще часок на переделку)))
Спасибо, Сирину, меткий глаз заметил сразу ляп.
При окончательной сборке, когда бы я поставил шпонку, я только тогда бы, понял свой ляп)))
Отредактировано www_v (12 марта, 2017г. 20:13:47)
Поделиться5712 марта, 2017г. 20:12:19
Посмотрел я на фото, как делают другие на уазовских мостах.
Зачем на фото смотреть, у тебя мост в руках...
Поделиться5812 марта, 2017г. 20:16:30
Анатолий южный.
Мост в руках будет завтра, вот завтра и определюсь окончательно.
Поделиться6013 марта, 2017г. 07:41:00
www_v
Вот было бы шоу при первом выезде).