Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ВАЗ 2101


Двигатель ВАЗ 2101

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s41.radikal.ru/i093/0911/31/838e862ac0a5t.jpg http://i019.radikal.ru/0911/d3/74f633fdf75dt.jpg

Двигатель

Модель двигателя :                        2101          21011

Диаметр цилиндра и ход поршня , мм : 76x66       79x66

Рабочий объем , л :                              1.2         1.3

Степень сжатия                         8.5             8.5

Номинальная мощность по ГОСТ 14846    58,7          63.7
( нетто ) при частоте вращения
коленчатого вала 5600 мин " 1 , л . с .

Максимальный крутящий момент             8.7            9.4
по ГОСТ 14846 ( нетто ) при частоте
вращения коленчатого вала
3400 мин * 1 , кгс - м

Порядок работы цилиндров                  1 -3-4-2

0

2

Здравствуйте! На моём МТ стоит движок от НИВЫ 213 (от 2101 отличается только объемом, а так одно и то же). Проблема: Двигатель очень быстро нагревается до 90 и перегревается.
Стоит электровентилятор от 2106, который хорошо работает и даже можно включить вручную.
Из термостата потраха вынуты, т.е. гоняет сразу по большому кругу.
Радиатор новый, не мятый.
Помпы на вазах работают до последнего, значит с ней тоже всё в порядке раз она не капает.
Залит тосол, давление в системе создаётся.
И вот не понятно в чём дело! Например на другом сомодельном тракторе стоит двиг. от ваз 2101, потраха из термостата тоже вынуты, но трактор не греется вообще, даже до 90 редко доходит и стоит обычный вентилятор на помпе!

Посоветуйте, что ещё может служить причиной перегрева? Ведь на нём я пашу и перегрев тут ни к чему...

0

3

Иван Павлович написал(а):

Из термостата потраха вынуты

нада перекрыть малый круг

0

4

Иван Павлович написал(а):

И вот не понятно в чём дело! Например на другом сомодельном тракторе стоит двиг. от ваз 2101, потраха из термостата тоже вынуты, но трактор не греется вообще, даже до 90 редко доходит и стоит обычный вентилятор на помпе!

когда  вынуты потроха из термоса нужно глушить малый круг ,просто снимаешь патрубок малого круга,выстругиваешь чоп и ставишь патубок на место-все просто--ПРОБУЙ

0

5

Valentinovich написал(а):

нада перекрыть малый круг

А Смысл? Т.е. термостат должен открывать большой круг и закрывать малый чтоль, или как? Т.е. у меня при открытых малом и большом кругах тосол гоняется в большей степени по малому, т.к. там меньше сопротивление? Я Правильно понял?
----------------
Понял, попробую! Точно, так оно и есть. Благодарю!

Отредактировано Иван Павлович (13 мая, 2012г. 15:33:34)

0

6

Иван Павлович
Ещё бывает что разрушается крыльчатка помпы,при этом помпа тоже не капает.

0

7

avto6868 написал(а):

Ещё бывает что разрушается крыльчатка помпы,при этом помпа тоже не капает.

Это врятли, помпы на вазах живучие, как показывает практика. Но если после перекрытия малого круга будет тоже самое, то я проверю. Спасибо.

0

8

Иван Павлович написал(а):

помпы на вазах живучие, как показывает практика.

Да мне тут рассказали, что новая помпа перестала гонять тасол. Чел тоже был уверен в помпе, но когда снял - там вместо крыльчатки - комок пластмассы, - все сплавилось от температуры охлаждающей жидкости. Вот такие теперь запчасти :dontknow:

0

9

KostW
Согласен, запчасти сейчас хуже некуда... Сам всё покупаю на металлоломах, вот например недавно взял радиатор от 2106, новый, даже с этикеткой всего за 400 руб.
А вообще помпы вазовские бывают разные - с чугунной крыльчаткой (советские) и как вы говорите пластмассовые - это по ходу китай. Она видимо у него от температуры 100 гр раскисла и её размыло...
----
Кстате решил я проблему с перегревом - просто поставил нормальный термостат, который купил на металлоломе вместе с радиатором, и всё нормально, держит 89 гр, на 90 включается вентилятор и всё окей!
А вообще вазовский движок (2101-2107 + 21213) хорошо подходит на самоделки вместе со своей коробкой. Они очень живучие, легко ремонтируются и всегда на них есть запчасти. И ещё они не склонны к перегреву как переднеприводные.

Отредактировано Иван Павлович (13 мая, 2012г. 15:31:42)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель ВАЗ 2101


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно