Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы обо всём 3

Сообщений 211 страница 240 из 859

211

KostW написал(а):

Юрий г
хотя бы вот любым онлайн калькулятором: https://www.translatorscafe.com/unit-co … orque/4-1/

Спасибо , в этих расчетах плохо соображаю , это что получается разрушающая нагрузка 13000 Н/М . То есть в сто раз превышает ?

0

212

Александр 61 написал(а):

Кило означает 1000: килограмм - 1000 гр, километр - 1000 м., значит 13 килоНьютонов зто 13000 Н.. а максимальное усилие на цепь от ДВС  будет около 2120 Н., так что запас по прочности получается шестикратный.

Спасибо всем за участие , как что-то начнет продвигаться , обязательно выставлю фото , для критики .

0

213

Юрий г

Юрий г написал(а):

Спасибо , в этих расчетах плохо соображаю , это что получается разрушающая нагрузка 13000 Н/М . То есть в сто раз превышает ?

Нет. Сила измеряется в Ньютонах или Килограммах силы. Крутящий момент измеряется силой, поделенной на плечо. Для стандартизации принято плечо в 1 метр. У вашего мотора 127 Ньютонов на метр, но плечо то всего 6 сантиметров.  Ваш мотор сможет на плече в 6 см утянуть 2120 ньютонов. А цепь держит 12.000, то есть почти в 6 раз прочнее.

Отредактировано 78rus (15 декабря, 2017г. 21:10:39)

0

214

Добого всем времени суток!
Знающие люди подскажите пожалуйста. Можно ли увеличить передаточное число кпп оки простой заменой шестерен?

0

215

qwert615 написал(а):

Можно ли увеличить передаточное число кпп оки простой заменой шестерен?

Нельзя даже теоретически - шестерни первичного вала несъемные, а во вторых шестерню первой передачи, на которой самое большое передаточное число, просто физически невозможно уменьшить в диаметре.
http://sd.uploads.ru/t/Du3br.jpg
На фото она под номером 7.

0

216

Александр 61
В 2108 меняют шестерни главной пары. Может и в Оке так можно. Надо смотреть какие существуют модификации.

0

217

78rus написал(а):

Александр 61
В 2108 меняют шестерни главной пары. Может и в Оке так можно. Надо смотреть какие существуют модификации.

на багги-плансе читал, что вроде квадроциклисты что-то с оковскими ГП переставляют

0

218

78rus написал(а):

В 2108 меняют шестерни главной пары. Может и в Оке так можно.

Вполне возможно, что и для Оки есть тюнинговые пары, но если посмотреть на ведущую шестерню, то насколько ее можно уменьшить в диаметре?
http://s7.uploads.ru/t/Rfr64.jpg
Ну может быть можно увеличить передаточное с 4 максимум до 5, если такие пары делают, но это для автомобиля более чем существенная разница, а для трактора... Стоит ли игра свеч?

0

219

Александр 61 написал(а):

Стоит ли игра свеч?

Проще наверное понижающий редуктор поставить на выходе из КПП.

0

220

Александр 61
С Окой  игры очень дорогие.  Авто редкое,  запчасти дорогие.  Иногда бессмысленно  покупать запчасти, проще сделать самому.

0

221

1202 написал(а):

Проще наверное понижающий редуктор поставить на выходе из КПП.

весь бы концепт идеи увидеть. фанатики на ОКИ еще бортовые редуктора на цепной передаче мутят...

0

222

qwert615
Я далёк от таких модификаций кпп. Но есть такие пары. Нашёл в инете..
Всё бы ничего, но цена!!!!!! o.O
За такие деньги целиком оку можно найти.. Да ещё и поездить на ней..

http://sg.uploads.ru/t/2QULC.png

0

223

1202 написал(а):

Проще наверное понижающий редуктор поставить на выходе из КПП.

Наверное так. Посмотрел тему gwert615: Самодельный миниэкскаватор Тула, там он писал: "Чуть не забыл, еще просится пониженная передача. Где то видел как из коробки москвича реверс редуктор делают. Напомните пожалуйста где это было.", вот и надо, наверное в этом направлении работать, иначе при простом редукторе, возможно ЗХ будет медленным.

Отредактировано Александр 61 (16 декабря, 2017г. 22:09:19)

0

224

Александр 61 написал(а):

вот и надо, наверное в этом направлении работать, иначе при простом редукторе, возможно ЗХ будет медленным.

На своем МТ поставил реверс-редуктор с передаточным 1 к 2 вперед и 1 к 1.6 назад.Вперед едет максимально до 20 км/ч.,минимум где то 2 км/ч.,назад соответственно быстрее.

0

225

1202 написал(а):

На своем МТ поставил реверс-редуктор с передаточным 1 к 2 вперед и 1 к 1.6 назад.

самодельный?

0

226

Вовочка написал(а):

самодельный?

Немного самодельный,а за основу взят реверсный КОМ ГАЗ-66 который шел на привод лебедки.

0

227

1202 написал(а):

за основу взят реверсный КОМ ГАЗ-66

у меня такой зиловский есть. там промежуточный вал вроде на втулке.
можно фото?

0

228

Спасибо всем кто откликнулся. Действительно на оке бывают главные пары 4.1 и 4.54.  Последняя встречается реже. Про гп 5.1 не знал. Заманчивая штука. Правда цена  действительно кусается. Да и сомнительно. Будет ли желаемый эффект.
Хотя не хватает совсем малость. Экскаватор тяжелый получился и если трогаться упершись колесами в небольшой бордюр, сцеплению становится тяжеловато.
Про цепные гп читал, но там передаточное меньше 1 к 2 кажется.
Ставить редуктор - думаю. Места маловато. Есть нивская раздатка. Но чтобы поставить ее придется тормоза переносить. А они там хорошо вписались вместе с вакуумным усилителем. Есть еще вариант на задний мост родной редуктор дополнительный поставить (мост с кары). Тогда правда направление вращения изменется и придется мост переворачивать. Но останавливает  медленная задняя передача.
Нужно что то компактное и переключаемое 1:1 или 1:2-4

0

229

Мой вопрос как-то прошёл незамеченным((. Повторю.
По компоновочным соображениям радиатор от классических Жигулей будет стоять спереди трактора. Мотор от Оки.
https://forumupload.ru/uploads/2017/12/15/35871f5432587eae4783126bda734606-prev.jpg
Сейчас радиатор стоит примерно на таком уровне как на картинке:
https://forumupload.ru/uploads/2017/12/15/53a7686160b6d6d8c1c58a26c390cca8-prev.jpg
Могу ли я опустить радиатор по уровню заливная горловина = верхней плоскости ГБЦ?
Если кто делал такое, какие шланги использовал? Иначе придется перелопачивать на рынке всё(.

0

230

78rus написал(а):

Могу ли я опустить радиатор по уровню заливная горловина = верхней плоскости ГБЦ?

Я думаю, что опустить можно, но при условии расположения расширительного бачка заведомо выше ГБЦ, чтобы при любых наклонах трактора уровень ОЖ был всегда выше каналов в ГБЦ.

0

231

Александр 61
Буду опускать. А расширитель то, если мне не изменяет память, стоит не выше радиатора. Давно у меня Жигули были, всё позабывал((.

0

232

78rus написал(а):

А расширитель то, если мне не изменяет память, стоит не выше радиатора

Это смотря как считать. Нижняя часть, скорее всего, ниже заливной горловины радиатора, а вот средняя часть и уровень жидкости в нем по логике должны быть не ниже заливной горловины, а если Вы еще и опустили радиатор по сравнению со штатным положением, то желательно  уровень в расширительном бачке сохранить прежним относительно ГБЦ, или же увеличить по сравнению с опущенным радиатором. Во всяком случае уровень жидкости в бачне должен быть не ниже уровня заливной горловины радиатора.

0

233

Александр 61
Да.

0

234

Александр 61 написал(а):

Во всяком случае уровень жидкости в бачне должен быть не ниже уровня заливной горловины радиатора.

Наоборот, немного ниже. Иначе при открытии пробки радиатора вся ОЖ будет из бачка выливаться в горловину радиатора, а при полном радиаторе куда ей деваться? Только на пол. В бачек из радиатора антифриз поступает при расширении из за давления при нагреве(при этом выходит сначала воздух если радиатор не полный), а всасывается обратно разрежением при остывании (тем самым исключается завоздушивание системы). Никакого самотека не должно быть. За исключением случаев когда радиатор без заливной горловины, например как на ВАЗ-2109.

Отредактировано Ром.Ка. (21 декабря, 2017г. 22:50:15)

0

235

Ром.Ка.
У меня перепада высот практически не будет. Вверх некуда бачок ставить.

0

236

Ром.Ка. написал(а):

Иначе при открытии пробки радиатора вся ОЖ будет из бачка выливаться в горловину радиатора,

Скажите, Роман, при наличии расширительного бака в системе Вы будете для проверки уровня жидкости открывать крышку радиатора?

Ром.Ка. написал(а):

Никакого самотека не должно быть. За исключением случаев когда радиатор без заливной горловины, например как на ВАЗ-2109.

Сейчас, скорее исключением является наличие пробки радиатора, а не наоборот.

Ром.Ка. написал(а):

В бачек из радиатора антифриз поступает при расширении из за давления при нагреве

Вы всерьез считаете, что я не знаю как работает система охлаждения?

Ром.Ка. написал(а):

(тем самым исключается завоздушивание системы).

Вот тут с Вами согласен - расположение бачка должно быть таким, чтобы исключить завоздушивание системы:

"Расположение расширительного бачка

Располагается данное устройство близко к радиатору и крепится прямо к автомобильному кузову. Расширительный бачок на половину своего размера выступает над радиатором. Это необходимо для того, чтобы имел место быть эффект сообщающихся сосудов. Они соединяются между собой с помощью шланга. Он с одной стороны крепится к нижней части расширительного бачка, с другой – к заливной горловине радиатора.

Благодаря такому конструктивному решению излишки разогретой охлаждающей жидкости попадают в расширительный бачок, а при остывании мотора происходит компенсация объёма охлаждающей жидкости в системе из содержимого расширительного бачка. При таком процессе в радиатор не может попадать и скапливаться воздух."

Так вот в Вашем варианте вариант завоздушивания  не исключен. Если будет течь ОЖ из системы, и при неплотности в крышке радиатора через нее может подсасываться воздух и жидкость может втечь полностью, а уровень в бачке останется тот же, и если не открыть радиатор, то Вы вполне законно считаете, что система заполнена полностью, завели и поехали...

Отредактировано Александр 61 (22 декабря, 2017г. 00:00:24)

0

237

Александр 61 написал(а):

Скажите, Роман, при наличии расширительного бака в системе Вы будете для проверки уровня жидкости открывать крышку радиатора?

Нет, я буду смотреть уровень в расширительном бачке.

Александр 61 написал(а):

Сейчас, скорее исключением является наличие пробки радиатора, а не наоборот.

В полне с вами согласен. Но вы сами пишите...

Александр 61 написал(а):

Нижняя часть, скорее всего, ниже заливной горловины радиатора

По этому осмелился предположить что радиатор все же с горловиной.

Александр 61 написал(а):

Вы всерьез считаете, что я не знаю как работает система охлаждения?

Видимо не очень.

Александр 61 написал(а):

Располагается данное устройство близко к радиатору и крепится прямо к автомобильному кузову. Расширительный бачок на половину своего размера выступает над радиатором. Это необходимо для того, чтобы имел место быть эффект сообщающихся сосудов. Они соединяются между собой с помощью шланга. Он с одной стороны крепится к нижней части расширительного бачка, с другой – к заливной горловине радиатора.
Благодаря такому конструктивному решению излишки разогретой охлаждающей жидкости попадают в расширительный бачок, а при остывании мотора происходит компенсация объёма охлаждающей жидкости в системе из содержимого расширительного бачка. При таком процессе в радиатор не может попадать и скапливаться воздух."

Это подтверждает мои слова в предыдущем посте.

Александр 61 написал(а):

Если будет течь ОЖ из системы, и при неплотности в крышке радиатора

А вот при таких условиях эксплуатировать технику вообще грех. Система работает пока она исправна. Вы же никуда не поедете если у вас например из под сальника ручьем масло льет. Для этого и существует ежедневный технический осмотр. Неужели вы перед выездом (особенно в дальний путь) не убеждаетесь что ваши колеса не спущены, фары горят, что есть масло в двигателе а так же наличие ОЖ в системе? Это же азбука. По крайней мере, так нас учили в свое время ДОСААФах и в автошколах.

0

238

Ром.Ка. написал(а):

Нет, я буду смотреть уровень в расширительном бачке.

А как же Вы определите есть ли ОЖ в системе? Я уже писал, что если сделать уровень жидкости ниже заливной горловины, то жидкость из бачка в систему сама не потечет. Вам краник откроет кто -нибудь на радиаторе и сольет жидкость из системы, а бачке останется нормальный, с Вашей точки зрения уровень, и Вы, убедившись в этом перед поездкой поехали...

Ром.Ка. написал(а):

По этому осмелился предположить что радиатор все же с горловиной.

Я уже второй раз убеждаюсь в том, что Вы не вникаете в суть вопроса, а сразу реагируете на определенный пост, или даже одну фразу, вырванную из текста. Если бы Вы внимательно почитали о чем речь, то не пришлось бы предполагать, что: "радиатор все же с горловиной", потому, что 78rus именно о радиаторе ВАЗ 07 с заливной горловиной и спрашивал, и даже выкладывал его фото и рисовал схему с горловиной.

Ром.Ка. написал(а):

Это подтверждает мои слова в предыдущем посте.

Не знаю о каких словах Вы говорите, если об описании работы системы, то это слова не Ваши, как и не мои слова в цитате, которую я привел, да и я и не спорил, что там все верно написано, а вот подтверждения именно в Ваших слов о том, что уровень должен быть ниже горловины я не нашел.

Ром.Ка. написал(а):

Неужели вы перед выездом (особенно в дальний путь) не убеждаетесь что ваши колеса не спущены, фары горят, что есть масло в двигателе а так же наличие ОЖ в системе?

Даже  комментировать не буду - Вам про Фому, а Вы про Ерему.

0

239

Ром.Ка.
Александр 61
Ребята, не ссорьтесь из-за пустяка. Несмотря на теоретические нестыковки оба ваших  мнения наставили на путь истинный. Я его и так знал, но сомневался в своих знаниях. Вы оба их подтвердили.

0

240

Александр 61 написал(а):

Я уже писал, что если сделать уровень жидкости ниже заливной горловины, то жидкость из бачка в систему сама не потечет. Вам краник откроет кто -нибудь на радиаторе и сольет жидкость из системы,

Ну вот вроде взрослый человек, а такую ерунду несете. Какой краник? Кто сольет? Еще раз повторю если пробка на радиаторе исправна (только не говорите снова.. а вдруг она не исправна и пропускает. Если она пропускает то тем более весть антифриз что выше горловины вытечет). Даже если открыть краник, разрежением жидкость из бачка уйдет в систему.

Александр 61 написал(а):

а вот подтверждения именно в Ваших слов о том, что уровень должен быть ниже горловины я не нашел.

Небуду больше спорить. Просто подумайте, если уровень ОЖ в бачке будет выше горловины радиатора. Что произойдет когда вы откроете крышку на радиаторе??? Правильно...Вся жидкость из бачка что выше уровня горловины вытечет, а если радиатор полный, куда она вытечет? Правильно... На пол. Если это вам не подтверждение, то я умываю руки. Можете сколько хотите доказывать обратное. Но уровень в расширителе должен быть в ровень либо чуть ниже уровня заливной горловины радиатора но никак не выше. И еще. В своих высказываниях я текстов с умных книжек не цитирую. Говорю то что знаю. Если не уверен, утверждать никогда не стану.

Александр 61 написал(а):

Я уже второй раз убеждаюсь в том, что Вы не вникаете в суть вопроса, а сразу реагируете на определенный пост, или даже одну фразу, вырванную из текста.

Причем здесь суть вопроса. Достаточно того что Вы вводите человека в заблуждение, на это я и отреагировал. Вы уж простите меня за прямолинейность.

78rus написал(а):

Ребята, не ссорьтесь из-за пустяка.

И намека на ссору нет. Просто конструктивный спор. Ну не хочет человек признать что он не прав. Хотя сам это уже понимает.

Отредактировано Ром.Ка. (22 декабря, 2017г. 21:00:38)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно