Так по головке и посмотрите.
Там два кулачка на РВ, и перепутать их..., чревато. Нужно, проворачивая вал двигателя, внимательно посмотреть движение штанг, после ВМТ идёт рабочий ход, а затем начинает открываться выпускной клапан.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.
Так по головке и посмотрите.
Там два кулачка на РВ, и перепутать их..., чревато. Нужно, проворачивая вал двигателя, внимательно посмотреть движение штанг, после ВМТ идёт рабочий ход, а затем начинает открываться выпускной клапан.
А УАЗовские есть и редукторные сейчас.
Вопрос в том, влезет ли он туда. Что-то лично я в этом сомневаюсь, да и вращение у них, что у Москвича, что у Уазика, в противоположную сторону.
Попробуйте найти подходящий по размеру венец от ВАЗ.
Думал поменять приводную шестерню на бендексе , поставить со стартера от пд-10 она на 9 зубов и модуль 2.5.
Вопрос в том, влезет ли он туда. Что-то лично я в этом сомневаюсь, да и вращение у них, что у Москвича, что у Уазика, в противоположную сторону.
По вращению и креплению ваз-2110 полностью подходит , венцы на всех ваз меньше , по этому буду ставить венец с м412 .
Там два кулачка на РВ, и перепутать их..., чревато. Нужно, проворачивая вал двигателя, внимательно посмотреть движение штанг, после ВМТ идёт рабочий ход, а затем начинает открываться выпускной клапан.
Спасибо так и сделаю , нужно притереть клапана .
поставить со стартера от пд-10
От ПД 10 не подойдет, так как вращение в противоположную сторону.
От ПД 10 не подойдет, так как вращение в противоположную сторону.
Имею ввиду вскрыть бендикс от ваз и вместо шестерни ваз поставить шестерню от пд , потом собрать на место .
Имею ввиду вскрыть бендикс от ваз и вместо шестерни ваз поставить шестерню от пд , потом собрать на место
Такой вариант возможен. Только заменить удастся саму шестерню, так как основание имеет противоположное расположение прижимных роликов.
Сегодня тоже задался целью перебросить хвост бендикса. Снял бендикс со стартера СТ-367А, у которого лопнул конус, и стал его разбирать, все разбирается как в былые времена, так как технология не меняется, все та же завальцовка. А вот с бендиксом БОШ сложнее, он так просто не хочет разбираться. Вроде бы нашел в интернете, как это делается, на днях попробую, так как на улице холодно.
Добавлено 9.02.
Разобрал сегодня бендикс от БОШа и сравнил хвостовики. О ужас. От СТ-367 он меньше по диаметру, т. е установить его не получится.
Будем думать чего еще придумать.
Добавлено 10.02
Раздобыл сегодня старый полуубитый бендикс от Волговского или Уазовского стартера.
Там 11 зубъев вместо 9, но модуль зуба как раз под мой венец.
Разобрал, вытащил саму шестерню бендикса. Она по посадочному размеру подошла один в один в Бошевский бендикс.
Встала как родная. Одно только НО. Внутренний диаметр данного хвостовика на 2 мм больше чем родной Бошевский, надо втулить. Вот тем сейчас и озадачился, найти из чего втулку сделать.
Отредактировано Набабука (10 февраля, 2018г. 14:46:34)
Холодно сейчас, все работы временно приостановлены, жду когда будет хотя бы -10.
12 марта. Потеплело.
Завтулил сегодня хвост бендикса, впрессовал туда кусочек латунной трубки.
Собрал стартер, проверил, все работает.
Осталось установить и опробовать. Фото не делал, некогда было и неудобно и делать и фотографировать.
Отредактировано Набабука (13 марта, 2018г. 16:59:27)
Ну вот и потеплело.
Дошли сегодня руки до установки стартера.
Снял СТ-367А, который у меня стоял временно.
Установил БОШевский стартер с переделанным бендиксом.
Попробовал завести, завел на третьей секунде без декомпрессора.
Стартер, как я уже писал выше, с редуктором, и крутящий момент у него больше, да и мощности если сравнивать, в три раза более.
Заводится хорошо.
Пробовал видео снять, но чего-то телефон заглючил.
uploads
vfl
share photo
Отредактировано Набабука (2 апреля, 2018г. 23:02:50)
Что-то в теме тишина.
А между тем телега самобеглая эксплуатируется регулярно, почти что каждый день. Порой по пол дня без перекуров, когда сено косил и вывозил. Кузовок маленький, много не входит. Потом нашел автомобильный прицеп, прицепил к телеге, стало куда удобнее. Что входит в телегу, так в прицеп входит в пять раз больше. А до сенокоса полтора километра. Без прицепа пять-шесть ходок в день. С прицепом за два раза вывожу.
Отредактировано Набабука (13 августа, 2018г. 20:05:21)
Всем привет!
Бегло почитал последнюю страничку и подумал про свой двигатель, а у меня даже венца на маховике нет. Одно время думал жигулёвский примерить, но так руки и не доходят. Тракторишка нужен не часто, пока устраивает УДшка, хотя компрессии уже маловато, но об этом в другой теме.
Михаил59
Привет. У УДэшки компрессия сама по себе 4,5-5. Так как он изначально выпускался под 66-72 бензины, которых давно нет.
Но движки есть и работают.
Недавно сам продал возрожденного из небытия, приведенного в полный порядок скитальца УД-1, который несколько десятилетий блуждал из сарая в гараж и к нему не прикасалась рука механика много лет.
Достался мне этот движок в очень плачевном состоянии. Сделал полную переборку, отчистил, отмыл от накопленной за десятилетия грязи.
Отрегулировал. Выставил зажигание под 92 бензин.
На нем движок работает хорошо. Заводится от руки практически с первого тыка.
Уехал движок к новому хозяину.
У УДэшки компрессия сама по себе 4,5-5. Так как он изначально выпускался под 66-72 бензины,
А каким боком компрессия к О.Ч. бензина вяжется?
А каким боком компрессия к О.Ч. бензина вяжется?
Ну вы длин даете.
А скорость горения и детонация,,,
Ну вы длин даете.
Залезем? Без "зубов" ..
Ну вы длин даете.
А скорость горения и детонация,,,
По Вашей логике имея чудо ТАЗ 01 модели я в следствии износа Ц.П.Г. я должен искать с бензином с О.Ч. все меньше и меньше?
Учите теорию ДВС, а потом уже вопросы задавайте относительно износа ЦПГ и мощности двигателя, когда машина жрет как лошадь а тянет как ишак.
Не стоит путать хер с пальцем.
Учите теорию ДВС, а потом уже вопросы задавайте относительно износа ЦПГ и мощности двигателя, когда машина жрет как лошадь а тянет как ишак.
Не стоит путать хер с пальцем.
По моему кто-то путает компрессию со степенью сжатия)).
По моему кто-то путает компрессию со степенью сжатия)).
Ну, я же просил четыреста капель, а тут — четыреста две!
78rus
Ал-др74
Мужуки. Вы правы.
Предыдущий оратор сбил меня с толку своими показаниями компрессии.
Да, компрессия и степень сжатия это разные вещи.
Старые движки, о коих я вел речь, изначально были разработаны с низкой степенью сжатия, и имея большой объем камеры сгорания имели небольшую мощность.
Обзавелся вчера еще одной железкой. Американец KOHLER 321.
В плачевном, но подающем надежды на реанимацию состоянии.
Движок 512 кубов. Бензиновый. 14 лошадок.
С электростартером и электромагнитной муфтой на шкиве.
Решил его реанимировать, и попробовать, на что годится старый конь, который борозды не портит.
А там посмотрим куда его применить.
Перебрал частично двигатель. Перебрал карбюратор. У карбюратора отломано одно ухо. Прежний владелец пытался клеить его, но сделал только хуже.
Выточил я переходник под карбюратор, чтоб с отломанным ухом установить можно было. Установил. Реле зарядки дохлое, отсюда и нет постоянного напряжения для работы зажигания.
Подключил по классической схеме. Аккумулятор - катушка зажигания, прерыватель и конденсатор.
Завелся практически сразу.
Сейчас пытаюсь реанимировать реле зарядки.
Надеюсь что заработает. Разобрал его, хотя оно и было все залито компаундом типа силикона.
uploads
Разобрался с реле зарядки.
Там мост управляемый. Два диода в одном плече и два тиристора в другом.
Тиристоры управляются схемой и на выходе получается нужное напряжение постоянного тока.
Диоды в порядке, схема управления тоже. Виновниками оказались тиристоры.
Обрыв полный. Видимо коротыш был на выходе.
Временно установил наши КУ 201Л, все заработало. Осталось переделать корпус, так как наши тиристоры по размерам покрупнее американских.
Отредактировано Набабука (3 сентября, 2018г. 22:07:45)
Продолжение по реле зарядки.
Следом за сдохшими тиристорами сдохли и мериканские диоды.
Заменил их на наши Д203, ведут себя хорошо. Но у них противоположная полярность, не посадишь на корпус радиатора.
Надо отдельно радиаторы ставить и на диоды и на тиристоры.
Это мелочи.
Установил данный блок на двигатель, завел его от аккумулятора.
Отсоединил аккумулятор, двигатель работает. Т.е все нормально реле ожило.
При подключении к аккумулятору немного снижает обороты, так как появляется нагрузка на генераторе.
Все нормально, все работает. Уряяяяяя.
Заменил их на наши Д203, ведут себя хорошо. Но у них противоположная полярность, не посадишь на корпус радиатора.
......КД206А с другой полярностью...минус на корпусе...
Анатолий южный
Да. По всем параметрам подходят.
Но у меня их нет, поэтому и поставил то, что было в наличии и подходило по параметрам.
Сейчас раздобыл два диода КД 206 и нашел у себя парочку КУ 202.
Переделываю схему уже с этими деталями, чтоб поставить и забыть. Хотя и та схема работает, только вот один из тиристоров греется сильнее другого, а это уже непорядок.
Как сделаю и проведу испытания, отпишусь.
Реле переделано. Установлены диоды КД 206, и два тиристора КУ 202.
Собрал, установил, завел, все работает .
Набабука
ув.Набабука, я недавно наткнулся на Ваше видео в ютубе, где задал пару вопросов по венцу и стартеру. Теперь разыскал Вас здесь. У меня такой же Lombardini 3LD 510. Нашел б/у маховик, сказали, кажется от "москвича". Внутренний диаметр венца 262 мм., кол-во зубьев 115. Выработка небольшая. Загуглил, вроде бы сходится. Вопрос: на какую глубину загоняли венец , т.е. как глубоко растачивали дюралевый маховик? Подходит ли родной москвичевский стартер или стартер от УАЗика?
Отредактировано Nikolay (11 февраля, 2019г. 20:05:39)
Ну начнем с того, что маховик не дюралевый а чугуниевый, сидит на шпонке и конусной посадке. Гайка, фиксирующая маховик, левого вращения. Весит сам маховик порядка тридцати кг. Очень тяжелый. Протачивал на ширину венца. Посадка внатяг. Нагревал венец и насаживал на холодный маховик. Чтоб венец был по плоскости заподлицо с маховиком.
Если что, есть фото .
Странно. Пробежал по теме, фото куда-то пропали из темы.
Отредактировано Набабука (13 февраля, 2019г. 13:34:15)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.