Поиском по форуму нужной информации не нашел. Кто поможет с размерами заводной рукоятки на данный двигатель. Или фото ее рядом с линейкой.
Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.
Сообщений 1 страница 30 из 167
Поделиться217 августа, 2016г. 05:05:33
Поиском по форуму нужной информации не нашел. Кто поможет с размерами заводной рукоятки на данный двигатель. Или фото ее рядом с линейкой.
Вечером выложу
Поделиться317 августа, 2016г. 19:54:12
Поиском по форуму нужной информации не нашел. Кто поможет с размерами заводной рукоятки на данный двигатель. Или фото ее рядом с линейкой.
Как обещал
Пояснения: 1)зацеп на трубе сделан таким образом- просверлено отверстие диаметром 10мм на расстоянии 10мм от торца трубы.
2) сделан пропил шириной 8 мм,смещенный к левой кромке отверстия.
Поделиться418 августа, 2016г. 10:42:26
anatoliy.54.ekb
Чего то я не понял, а храповик где? Это получается, что после того, как двигатель заведется, заводная ручка вращается в месте с двигателем? На моем арабском думпере (мотор то же ламборджини) на ручке завода сделан храповик.
Поделиться518 августа, 2016г. 12:29:19
polnick679
Здесь храпових уже заводской, просто прижимаешь ручку, и весь механизм прижимается через пружину, после запуска отбрасывается назад.
Поделиться618 августа, 2016г. 21:12:54
Чего то я не понял, а храповик где?
Нет. Все нормально здесь. Рукоятка вставляется в корпус вала-шестерни, которая при нажатии вовнутрь входит в зацепление с шестерней повышающего редуктора, чтобы раскрутить сильнее маховик. Передаточное число редуктора 3:1. При
отпускании рукоятки вал-шестерня сама выходит из зацепления.
anatoliy.54.ekb
Большое спасибо. Сделал рукоятку на глазок, движок завел. Все работает. Еще раз спасибо.
Поделиться721 августа, 2016г. 00:20:06
Теперь нужно его усьановить на телегу самобеглую вместо родного ЗИД-5.
Отредактировано Набабука (21 августа, 2016г. 00:20:56)
Поделиться821 августа, 2016г. 21:02:35
Теперь нужно его усьановить на телегу самобеглую вместо родного ЗИД-5.
Отредактировано Набабука (Сегодня 02:20:56)
Чтобы выдавать какие то советы нужно видеть эту самобеглую телегу.
Поделиться911 ноября, 2016г. 21:54:27
Чтобы выдавать какие то советы нужно видеть эту самобеглую телегу.
Уже установлен. Кроме того установлен электростартер.
Отредактировано Набабука (11 ноября, 2016г. 21:58:02)
Поделиться1011 ноября, 2016г. 22:40:14
Уже установлен. Кроме того установлен электростартер.
Отредактировано Набабука (Вчера 23:58:02)
Здравствуйте Набабука. Про установку стартера можно поподробнее.Это будет интересно многим, кто имеет такие двигатели.
Поделиться1112 ноября, 2016г. 17:04:51
anatoliy.54.ekb
Да без проблем.
Венец маховика от нашенского Москвич 412 и его собратьев с Уфимским движком. Маховик точится под посадку этого венца с небольшим натягом. Опытный токарь сделает как надо. Маховик сидит на конусной посадке со шпонкой. В качестве съемника использовал шестеренку, что закрывает гайку крепления маховика. Предварительно сняв эту шестеренку и открутив гайку. Резьба на гайке ЛЕВАЯ. Потом эту же гайку накрутил наполовину, чтобы она торчала, снова одел шестерню и ее болтами снял маховик. Все просто. Сам же стартер применен от пускача ПД-8, марка стартера СТ367А.
Вот сегодня заводил при минус семь.
https://www.youtube.com/watch?v=5xZwuStLmXE
Поделиться1212 ноября, 2016г. 17:37:44
anatoliy.54.ekb
Да без проблем.
Венец маховика от нашенского Москвич 412 и его собратьев с Уфимским движком. Маховик точится под посадку этого венца с небольшим натягом. Опытный токарь сделает как надо. Маховик сидит на конусной посадке со шпонкой. В качестве съемника использовал шестеренку, что закрывает гайку крепления маховика. Предварительно сняв эту шестеренку и открутив гайку. Резьба на гайке ЛЕВАЯ. Потом эту же гайку накрутил наполовину, чтобы она торчала, снова одел шестерню и ее болтами снял маховик. Все просто. Сам же стартер применен от пускача ПД-8, марка стартера СТ367А.
Вот сегодня заводил при минус семь.
https://www.youtube.com/watch?v=5xZwuStLmXE
Большое спасибо за информацию. Мощности стартера хватает заводить при таком минусе или ВЫ двигатель(масло) подогревали? Посадочные размеры стартера с гнездом совпадают или нужно дорабатывать?
Поделиться1312 ноября, 2016г. 18:20:12
ВЫ двигатель(масло) подогревали? Посадочные размеры стартера с гнездом совпадают или нужно дорабатывать?
При минус семь можно не греть. Стартер конечно слабоват для этого дизеля, но по габаритам и параметрам туда пока другого не подобрали. С декомпрессором нужно сначала немного раскрутить движок, потом резко отпустить декомпрессор. Но можно и не попасть в момент сжатия, поэтому с первого раза может и не завестись. А вот стоит ему поработать хотя бы минут пять. Заводится с пол тыка, но опять же с декомпрессором. Ничего дорабатывать не надо, все подходит как отче наш.
Поделиться1412 ноября, 2016г. 19:01:59
При минус семь можно не греть. Стартер конечно слабоват для этого дизеля, но по габаритам и параметрам туда пока другого не подобрали. С декомпрессором нужно сначала немного раскрутить движок, потом резко отпустить декомпрессор. Но можно и не попасть в момент сжатия, поэтому с первого раза может и не завестись. А вот стоит ему поработать хотя бы минут пять. Заводится с пол тыка, но опять же с декомпрессором. Ничего дорабатывать не надо, все подходит как отче наш.
У меня на минитракторе стоит стартер БОШ 1,1кВТ(заводская комплектация) и нет декомпрессора при плюсовой температуре заводит нормально,а при температуре близкой к 0 и небольшом минусе проворачивает с трудом и без фена завести невозможно.Аккумулятор 60Ач. Если пользоваться зимой наверно нужно искать более мощный стартер или что то придумывать для облегчения пуска.
Поделиться1512 ноября, 2016г. 19:36:04
При минус семь можно не греть. Стартер конечно слабоват для этого дизеля, но по габаритам и параметрам туда пока другого не подобрали. С декомпрессором нужно сначала немного раскрутить движок, потом резко отпустить декомпрессор. Но можно и не попасть в момент сжатия, поэтому с первого раза может и не завестись. А вот стоит ему поработать хотя бы минут пять. Заводится с пол тыка, но опять же с декомпрессором. Ничего дорабатывать не надо, все подходит как отче наш.
Если питать этот стартер 24В ( два АКБ последовательно) то он прекрасно заводит движок в любой мороз.
Поделиться1612 ноября, 2016г. 19:55:44
Если питать этот стартер 24В ( два АКБ последовательно) то он прекрасно заводит движок в любой мороз.
Алексей Вы то давно эксплуатируете такой дизель и накопили опыта, поделитесь особенностями эксплуатации.24 В он выдержит?На Фермере многие так делают.
Поделиться1712 ноября, 2016г. 19:56:49
Если питать этот стартер 24В ( два АКБ последовательно) то он прекрасно заводит движок в любой мороз.
Возможно оно и будет лучше, но есть вероятность спалить стартер. Мощность стартера, что установлен у меня порядка 600 ватт.
Поделиться1812 ноября, 2016г. 22:33:03
Алексей Вы то давно эксплуатируете такой дизель и накопили опыта, поделитесь особенностями эксплуатации.24 В он выдержит?На Фермере многие так делают.
Эксплуатирую 12в стартер с пускачя от 24в очень давно (ещё ни одного не зжог), переодически смазываю, иногда меняю щётки, втулки.
Поделиться1912 ноября, 2016г. 22:55:41
Эксплуатирую 12в стартер с пускачя от 24в очень давно
У вас какой движок стоит и какой стартер?
Р.С. Когда-то лет двадцать назад тоже заводили двигатель ГАЗ-51 на Львовском погрузчике от сварочного выпрямителя ВД-306, там напряжение порядка 36-42 вольт. И правда не спалили.
Поделиться2012 ноября, 2016г. 23:05:17
У вас какой движок стоит и какой стартер?
Движок Lombardini 3LD 510, стартер с тракторного пускачя.
Поделиться2112 ноября, 2016г. 23:28:19
aleks 21
У меня то же самое. И что, от 24 вольт нормально заводит? Или тоже с декомпрессором?
У меня сейчас нет двух аккумуляторов под рукой, есть один на 62 А/ч, но уже не молодой.
Появится второй попробую.
Отредактировано Набабука (12 ноября, 2016г. 23:31:33)
Поделиться2212 ноября, 2016г. 23:35:05
У меня то же самое. И что, от 24 вольт нормально заводит? Или тоже с декомпрессором?
У меня сейчас нет двух аккумуляторов под рукой, есть один на 62 А/ч, но уже не молодой.
Появится второй попробую.
Заводит хорошо, если мороз -15 пользуюсь декомпрессором (тоже один АКБ старинький)
Поделиться2313 ноября, 2016г. 00:37:45
У меня то же самое. И что, от 24 вольт нормально заводит?
В 98 году ставил на свой УАЗ-452 дизель "Пежо", а стартера не смог найти, подогнал от Жигулей, но он еле проворачивал вал, думал "всё,приехали!" ...Потом взял 2 АКБ и подал на стартер--двигатель завёлся в ту же секунду!...Так и собрал, 2 АКБ через ВК с комбайна "Нива", (стоят не только на них)...Правда бендексы приходилось менять, за год наверно 3-4 штуки...
Поделиться2413 ноября, 2016г. 11:55:50
aleks 21
Анатолий южный
Понятно. Продолжаем эксперименты.
Сейчас занят переобуванием данной самобеглой телеги на 13 зимнюю резину. 10 дюймов и 5 в ширину явно маловато для зимы. Да и летом проходимость будет выше на 13 резине.
Поделиться2513 ноября, 2016г. 17:03:36
Переобул сегодня одну сторону. Завтра продолжение свистопляски с бубном вокруг этой самобеглой телеги. Колея увеличилась незначительно, сантиметров пять на сторону, но в высоту заметно подросла.
Закончил сегодня 16.11 с переобувкой.
Теперь обе стороны обуты.
Колея стала шире за счет более широких колес.
И сама телега стала выше.
На снимках только одна сторона. Ко второй подступиться неудобно, надо выгонять телегу из стойла.
Отредактировано Набабука (16 ноября, 2016г. 16:00:29)
Поделиться2629 ноября, 2016г. 19:40:01
Испытал новые колеса. Едет по снегу куда лучше, чем на маленьких родных, которые проваливались в снег. Эти шире и меньше проваливаются. Управляемость отличная.
Поделиться276 декабря, 2016г. 21:48:55
Провел эксперимент по запуску двигателя при минус десять без подогрева. Попробовал стартером от одного аккумулятора, крутит с декомпрессором весело, но как только его отпускаешь, так в момент сжатия у стартера не хватает сил провернуть двигатель. Поставил два аккумулятора последовательно, т.е на 24 вольта, но на втягивающее подал только с одного. Крутит довольно шустро и после отпускания декомпрессора завелся буквально секунд через восемь-десять.
Поделиться287 декабря, 2016г. 16:26:06
На моём минике стоит стартер с ВАЗ классика, так вот даже летом у него не хватает дури без декомпрессора провернуть вал. Менял стартер на почти новый - результат тот же, хочу попробовать стартер с редуктором, но пока нет в наличии - на металлоломе их сразу снимают и реализуют приёмщики. Может кто из самодельщиков пробовал такой вариант?
Александр.
Поделиться297 декабря, 2016г. 19:36:03
На моём минике стоит стартер с ВАЗ классика, так вот даже летом у него не хватает дури без декомпрессора провернуть вал. Менял стартер на почти новый - результат тот же, хочу попробовать стартер с редуктором,
Я уже не раз приводил пример: в 98году ставил на свой УАЗ двигатель "Пежо", в комплекте не было стартера, я подогнал от Жигулей, вроде начал крутить неплохо, но как только прокачал систему питания и начались вспышки, стартер стал еле проворачивать вал, подключил 2 АКБ на 24В., завёлся с пол тыка! Декомпрессора там не было, так потом и работал, даже некоторые на иномарках завидовали что так крутит и заводится в ту же секунду! Кнопку нажал и уже урчит!...
Поделиться307 декабря, 2016г. 20:05:02
подключил 2 АКБ на 24В.,
Всё дело в том, что на минике мало места для ещё одной АКБ, да и усложнение электрики...
Вопрос задал потому, что (по слухам) крутящий момент у редукторного стартера побольше, вот и захотелось узнать: может кто пробовал?
Александр.