Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.
Сообщений 61 страница 90 из 167
Поделиться6217 февраля, 2017г. 15:31:56
Вот темы
Жаль, но темы мне недоступны для просмотра.
Поделиться6317 февраля, 2017г. 23:32:52
Может передний борт как либо приспособить в качестве ножа?
Так переднего борта там никогда и не было, так как у Камаза старого, наклонная часть. Вот она и будет как нож бульдозера работать.
Поделиться6417 февраля, 2017г. 23:34:50
polnick679
Так там и движок стоит почти такой же.
Поделиться6619 февраля, 2017г. 11:07:04
Набабука
Спасибо, я примерно так и представлял. Пробуйте и да обрящете! Кто-то же должен быть первым?
Поделиться6719 февраля, 2017г. 21:50:26
Фома 53
Провел сегодня эксперимент. Поднял кузов, временно его зафиксировал, чтоб в дорогу не упирался, а шел как бы немного приподнятым, сантиметра три над дорогой. Снег сегодня немного подтаял, мокрый, но мягкий. Попробовал толкать. Все отлично. Хотел сфотографировать, но телефон подвел. Разрядился без разрешения. Не удалось сфотографировать. В очередные выходные продолжу эксперимент. Надо от дома снег убрать. А его там около метра.
Поделиться6810 марта, 2017г. 10:39:46
Вчера и чистил снег и лишний вывозил с участка. С поднятым и зафиксированным в определенном положении кузовом работает грейдером отлично, но на второй скорости, так он за счет скорости прет и гребет перед собой рыхлый, подтаявший снег. Эксперимент удался, остается теперь гидравлику на кузов установить, чтоб совсем удобно было.
Поделиться6910 марта, 2017г. 12:27:40
в определенном положении кузовом работает грейдером
Под каким углом кузовок и насколько полностью загружается? Конечно, чем угол подъёма меньше, тем больше снега загрузится, но интересный эксперимент.
Поделиться7010 марта, 2017г. 18:00:06
Фома 53
Если сугробы убирать, то ставлю небольшой наклон, тогда больше пол кузова сразу набирается, а если работать в качестве грейдера, то ставлю так, чтобы нижняя наклонная часть кузова была над дорогой на 2-3 см, тогда рыхлый слой снега просто сгребается. проехал метров 150, получилось 2/3 кузова. Это я дорогу чистил.
Отредактировано Набабука (10 марта, 2017г. 18:00:54)
Поделиться7110 марта, 2017г. 19:37:32
получилось 2/3 кузова
Значит, если под "скребок" кузова приделать ещё совочек с бортиками, то можно кузов наполнять полностью? Хотя, врядли, этот совок будет в дальнейшей работе мешать.
Поделиться7211 марта, 2017г. 00:06:14
Фома 53
Как говорится, хрен его знает. Я решил попробовать с кузовом. Попробовал, получилось. Есть у меня еще и отвал самодельный, делал его для тяжелого дизельного китайца. Там он трудился на все сто. Кучу грунта на участке им спланировал и перетащил с места на место. Но этот отвал 1270 мм шириной, что шире кузова, кузов всего метр. Вот и думаю этот отвал сзади под углом на кулисах установить. Чтобы можно было под углом ставить и перемещать влево-вправо, чтоб тот же снег толкать сразу на обочину.
Но следующая задача у меня гидравлику на кузов установить. Намного удобнее будет.
Отредактировано Набабука (11 марта, 2017г. 00:07:17)
Поделиться7411 марта, 2017г. 18:57:57
то и фиксировать не нужно будет
Естественно. Куда же ему деваться.
Поделиться7517 марта, 2017г. 22:32:27
Сегодня случилась неприятность. При запуске двигателя со стартера произошло непонятное, типа обратного удара.
Но со второй попытки двигатель завелся и появился непонятный посторонний звук.
Был снят стартер. Что обнаружилось. Отсутствие половины конуса с направляющей втулкой. Т.е. конус лопнул, видимо от обратного удара. Не хватило момента инерции проскочить мертвую точку. Сейчас стартер снят. Нужно искать для него переднюю алюминиевую часть.
Вот те раз. Не ожидал я от него такой пакости.
Но и с ручки сейчас двигатель спокойно заводится.
Но стартер для того и устанавливался, чтоб ручкой не маслать.
Ежели у кого есть морда от стартера СТ-351 или СТ 367, свистните.
Отредактировано Набабука (18 марта, 2017г. 23:19:09)
Поделиться7629 марта, 2017г. 22:33:38
Стартер найден. Долго лежал и меня дожидался. Новый, не бывший в работе вообще.
Ну а старый, что заболел, лечить буду. Или конус новый найду, или этот аргоном заварят. Вроде есть где.
Поделиться7730 марта, 2017г. 08:15:30
Т.е. конус лопнул, видимо от обратного удара
Знакомая ситуация, я примостил к своему Ломбардини стартер от Жигуля - классики, вроде должно было мощности хватать, а нет - без декомпрессора провернуть вал он был не в состоянии. Я сначала грешил на стартер, думал, что недодаёт мощности, заменил: картина не изменилась. Но нашёл редукторный стартерок и был приятно удивлён когда он провернул холодный двигатель без декомпрессора. А сам стартер на треть меньше классического.
А Ваш стартер уверенно проворачивает вал? Может стоит подумать о замене на редукторный?
Поделиться7830 марта, 2017г. 18:32:28
Фома 53
У меня вопрос, как вы умудрились на этот двигатель воткнуть Жигулевский стартер?? Так как Жигулевский правого вращения, а здесь левое?
Это первый вопрос. Второй вопрос. Если посмотрите выше снимки стартера, когда он на движке стоит. То там места только под маленкий. Жигулевский туда просто не воткнуть.
Что касается редукторного стартера, то есть у меня Денсо Тойотовский, он с редуктором. НО опять же загвоздка. Он правого вращения, а здесь нужен именно левого.
Оборвало у меня конус, когда я заводил от одного не совсем заряженного аккумулятора. Естественно через декомпрессор. Когда ставищь два аккумулятора. Т.е на 24 вольта, то заводится без декомпрессора.
Поделиться7930 марта, 2017г. 19:05:32
У меня вопрос, как вы умудрились на этот двигатель воткнуть Жигулевский стартер??
Уважаемый, мы с Вами уже говорили на эту тему ЗДЕСЬ же, стр. 2, #41, фото установки стартера от Жигуля. Разница во вращении устраняется установкой стартера с другой стороны маховика. Вы просто забыли наш разговор про это. У моего двигателя не было вообще ни окна для стартера, ни венца маховика, ни декомпрессора, всё это я делал сам. А что, на Вашем двигателе совсем нет возможности перенести стартер на переднюю крышку? А то я смотрю на этот стартерок, он ведь пускачёвский или с ЗАЗ, всё равно - хлипенький он для дизелька.
Поделиться8030 марта, 2017г. 19:27:21
Набабука
Фома 53
А если скрестить ужа и ежа? Т.е. стартер с переднеприводного жигуля с носком от классики.
Поделиться8130 марта, 2017г. 19:37:49
А то я смотрю на этот стартерок, он ведь пускачёвский или с ЗАЗ, всё равно - хлипенький он для дизелька.
Да.Этот стартер от пускача ПД-8.
На переднюю крышку установить стартер некуда, да и спереди на маховике там лопасти охлаждения выступают на пять сантиметров.
И сама передняя крышка отлита из того же алюминиевого сплава, только толщина там не более пяти миллиметров.
Этот стартер работал нормально, и мощей хватало для запуска, когда даешь ему вместо 12 24 вольта. Тогда он крутит весело и заводит сразу даже при морозе ниже -15.
Сейчас есть новый стартер и прежний лечить буду. А дальше посмотрим. Или оставить так как есть, или еще чего мудрить.
Стартер то ставился для удобства пользования.
Поделиться8230 марта, 2017г. 19:39:43
KostW
Ничего невозможного нет, можно и попробовать, но ТС говорит, что места для установки стартера на двигателе мало, да и направление вращения не то.
Поделиться8330 марта, 2017г. 20:07:14
Добавлю фото.
Поделиться858 апреля, 2017г. 20:13:34
Продолжим. Купил новый стартер, то их нет, то вдруг выплывают как грибы после дождя. Стартер конца восьмидесятых годов в мухонесиделом состоянии, правда пыль веков на нем. Лежал то на полках и пылился аж с прошлого века.
Установил, проверил при снятом переднем кожухе. Все как говорится, и входит и выходит. Бендикс заходит в зацепление с венцом на всю ширину зуба.
Вот репу чешу,, почему на предшественнике так сломало???
Ладно, как говорится, Хрен бы с ним. Новый установил, поставил свежезаряженный аккумулятор.
С декомпрессором заводится с первой попытки, и с одного аккумулятора.
Уряяяя. Все нормально. А старый конус варить буду.
Заварили мне аргоном старый конус, что был сломан. Собрал стартер. Все нормально. Лежит в запасе.
Отредактировано Набабука (16 апреля, 2017г. 11:22:49)
Поделиться865 мая, 2017г. 21:10:20
Погонял я на неделе свою самобеглую телегу по горам по полям.
Испробовал в разных режимах. На первой передаче забирался по склону около сорока градусов.
Лезет, но не очень приятно, когда такой угол подъема, лучше уж по диагонали, оно спокойнее.
По полю на второй передаче, тоже с уклоном, на малом газу скорость пешехода, на полном газу ориентировочно под 30 км/час. По ровной дороге прет отлично, но вот по кочкам и неровностям колбасит так, что все кочки на пятой точке отдают. Нужно ставить более мягкое сидение, типа автомобильного.
Груженая, когда в кузове килограмм триста слежавшегося прелого мокрого сена, идет вообще отлично.
Накатал за время испытаний километров двадцать. К двигателю вопросов нет, завожу принципиально только со стартера, причем с одного аккумулятора, но с декомпрессором. Заводится отлично.
Отредактировано Набабука (5 мая, 2017г. 21:14:06)
Поделиться8713 июля, 2017г. 18:55:07
Телега бегает нормально. Много километров уже набегал.
Поделиться8826 октября, 2017г. 22:03:08
Как показала практика использования стартера СТ367А, то слабоват он для дизеля и при обратном ударе ломает конус стартера.
Пострадали уже два стартера, не стал больше экспериментировать. Нашел подходящий, более мощный стартер фирмы БОШ, установил его. Осталось провести всесторонние испытания. Отчет позже.
Поделиться8926 октября, 2017г. 22:35:19
Как показала практика использования стартера СТ367А, то слабоват он для дизеля и при обратном ударе ломает конус стартера.
Пострадали уже два стартера, не стал больше экспериментировать. Нашел подходящий, более мощный стартер фирмы БОШ, установил его. Осталось провести всесторонние испытания. Отчет позже.
БОШ- какой именно, можно фото.
Поделиться9027 октября, 2017г. 11:33:21
anatoliy.54.ekb
Да. Пожалуйста.
Bosch N 0001110018
Фото конкретного экземпляра добавлю позже.
Отредактировано Набабука (27 октября, 2017г. 11:33:54)