Фома 53
У меня на Тойоте стоит редукторный стартер. Я бы не сказал что это панацея, так как зимой в мороз на синтетике крутит тяжеловато, но заводит нормально. НО это бензиновый двигатель. А с дизелем сложнее, степень сжатия раза в два больше.
Lombardini 3LD 510 Рукоятка заводная.
Сообщений 31 страница 60 из 167
Поделиться318 декабря, 2016г. 17:39:23
Поделиться328 декабря, 2016г. 17:41:21
А с дизелем сложнее, степень сжатия раза в два больше.
Да и чуть поболее...
Поделиться338 декабря, 2016г. 19:16:59
Вот и приходится хитрить - при запуске я декомпрессор включаю не полностью, как начал "схватывать", тогда выключаю. Но всегда подогреваю двигатель горелкой, времени занимает немного, а результат хороший.
Поделиться348 декабря, 2016г. 19:37:07
Фома 53
Когда завожу с ручки, то ставлю фен минут на пять в воздухозаборник маховика, потом свободно с ручки завожу. НО зачем заводить с ручки, когда стартер есть. Вот сейчас и завожу стартером с двумя аккумуляторами. И греть не надо ничего. Завел, дал минут пять поработать на малых и поехали.
Поделиться358 декабря, 2016г. 19:46:34
то ставлю фен минут на пять в воздухозаборник
Я сторонник щядящего отношения к двигателю, поэтому грею всегда, тем более, что экстренных запусков у меня не предвидится. Так, иногда чищу снег (сделал к косилке небольшой снегоотвал) и, значит, с заводкой торопиться незачем.
Поделиться368 декабря, 2016г. 22:03:27
Фома 53
Все зависит от уличной температуры. До минус пяти и при минус пяти завожу с ручки без подогревов. Заводил без подогрева и при минус десять, но тяжело. Сейчас есть стартер и аккумулятор. А силы приберегу для других работ.
Поделиться3721 января, 2017г. 22:17:27
Набабука
Помоги пожалуйста разобраться с этим двигателем,хочу приобрести,а ничего не знаю о нем.1.Если стать перед маховиком-в какую сторону он вращается,в право или влево?2.На конец вала,где находится маховик,каким то образом возможно посадить шкив для привода генератора.3.Если разбирал понижающий редуктор то какой конец кол.вала-конусный со шпонкой или без шпонки.4.Какие +и-этого двиг. Спасибо.
Поделиться3822 января, 2017г. 11:43:20
Помоги пожалуйста разобраться с этим двигателем
Хоть вопросы и не ко мне, но на некоторые отвечу. Если смотреть на маховик (тот который с крыльчаткой), то он вращается по часовой стрелке. Я пишу так потому, что на моём движке маховиков два - ещё один стоит на сцеплении, так с завода. И выходной вал из сцепления конусный, со шпонкой. А вот со шкивом у меня заморочено. Дело в том, что мой двиг был без стартера и декомпрессора, пришлось лепить и то, и то. Вытачивал проставки, чтобы шкив вышел из глубины маховика. Может удастся сфотать этот узел, но мне нужна помощь сына, чтобы выставить фото, сам тупой в компе. А вообще двигателем доволен, мне он достался в плачевном состоянии, отливал сплав алюминия с баббитом, точил вкладыши коренные,
поставил кольца с 41 Москвича, сделал декомпрессор, установил стартер с "классики" сначала родной, а потом с редуктором. Родной жиговский стартер крутил вяло, а редукторный даже не требует декомпрессора. Крутящего момента хватает с избытком для моей косилки (гидропривод НШ 16 + ГМШ 10), вес аппарата 450 кг.
Поделиться3925 января, 2017г. 23:43:33
Анатолий Луговой
Двигатель со стороны маховика вращается по часовой стрелке. Верно написано выше. Сам вал двигателя, если снять редуктор, имеет конусную посадку. НО чтобы снять редуктор, там не так все просто, его надо разбирать и вытаскивать один из подшипников. Не буду описывать процедуру, надеюсь редуктор снимать не будете. Выходной вал редуктора цилиндрический диаметром 26 мм и имеет шпоночный паз. Можно что угодно сажать на этот вал. У меня шкив родной от ЗИД 5 имеет шпоночную посадку и внутренний диаметр 32, чтобы их соединить между собой выточил из куска дюймовой трубы переходную втулку, просверлил и пропилил болгаркой отверстие под шпонку. Все село как положено. Сидит плотно, не бьет,
На конец вала,где находится маховик,каким то образом возможно посадить шкив для привода генератора.
Там спереди установлен повышающий редуктор для запуска двигателя рукояткой, шкив спереди ставить некуда, и неудобно. Решается проще, в кожухе сбоку прорезается окно, на маховике точится небольшая канавка для ремня, и генератор крутится от маховика через ремень. У меня два варианта установки генератора. Маховик я проточил, когда венец стартера устанавливал. ПРоточка уже есть, но ремень и окно под него не делал. Весной займусь. Второй вариант установки генератора, это с редуктора. На моем шкиве имеется свободный ручей под навесные агрегаты. Вот и хочу туда поставить ремень и установить генератор.
Маховик тоже сидит на конусе, и на шпонке. Посажен очень плотно, вручную без приспособ не снять. Снимал с помощью шестеренки повышаюшего редуктора, под ней сидит гайка крепления маховика. Она с левой резьбой.
Отредактировано Набабука (25 января, 2017г. 23:45:41)
Поделиться4026 января, 2017г. 10:55:18
Набабука
У меня двигатель без редуктора. Вот как я решил вопросы со стартером и гидравликой:
Поделиться4226 января, 2017г. 17:38:08
Фома 53
У нас с вами разные двигатели,
Поделиться4326 января, 2017г. 17:45:09
У нас с вами разные двигатели,
Двигатели одинаковые, но модификации разные.
Поделиться4426 января, 2017г. 18:24:13
но модификации разные.
Поделиться4526 января, 2017г. 19:31:31
Конечно можно и посмеяться, но на моём написано - 3LD 510, он шёл со сцеплением автомобильного типа, но без стартера и декомпрессора.
Поделиться4626 января, 2017г. 22:45:07
Конечно можно и посмеяться, но на моём написано - 3LD 510,
Неее. Мы смеяться не будем.
Так как я знаю что и ваш и мой движки матерятся одинаково.
Прикол в другом. Мы с одним человеком на другом форуме тоже вели беседу про эти движки и были в недоумении почему не совсем понимает о чем речь, пока снимки не выложили. Тогда и стало ясно что хрен тот же, только в другой упаковке.
Поделиться4727 января, 2017г. 08:27:40
Конечно можно и посмеяться, но на моём написано - 3LD 510, он шёл со сцеплением автомобильного типа, но без стартера и декомпрессора.
У Вас есть фотки этого сцепления?
Поделиться4827 января, 2017г. 08:48:49
У Вас есть фотки этого сцепления?
Фоток нет, но могу сделать, раз для дела нужно. Пока опишу на словах: на болтах к картеру прикручен чугуниевый корпус, кожух (колокол) и крышка с выходным валом. Внутри чугунный (или стальной) ведущий диск, к нему корзина с ведомым диском, в заднем кожухе - на ведомом валу выжимной подшипник. Если в фотике батарейки живые сегодня сфотаю и к вечеру выложу. Да, обратите внимание: у меня стартер стоит не на двигателе, а на раме. Мне было так проще, тем более, что двигатель стоит на раме без подушек.
Поделиться4927 января, 2017г. 08:55:59
Фоток нет, но могу сделать, раз для дела нужно. Пока опишу на словах: на болтах к картеру прикручен чугуниевый корпус, кожух (колокол) и крышка с выходным валом. Внутри чугунный (или стальной) ведущий диск, к нему корзина с ведомым диском, в заднем кожухе - на ведомом валу выжимной подшипник. Если в фотике батарейки живые сегодня сфотаю и к вечеру выложу. Да, обратите внимание: у меня стартер стоит не на двигателе, а на раме. Мне было так проще, тем более, что двигатель стоит на раме без подушек.
Я еще не встречал таких вариантов и хотелось бы посмотреть. От чего такой двигатель?
Поделиться5027 января, 2017г. 09:25:52
anatoliy.54.ekb
Да я не в курсе, где он применялся, но на выходном валу стояла полужесткая муфта, как на Жигулях классике, но меньших размеров.
Поделиться5127 января, 2017г. 09:30:02
Да я не в курсе, где он применялся, но на выходном валу стояла полужесткая муфта, как на Жигулях классике, но меньших размеров.
Маховик с венцом спереди сам приделал?
Поделиться5227 января, 2017г. 09:39:00
Маховик с венцом спереди сам приделал?
Да, сам. Посмотрел, в маховике есть четыре отверстия М 8, вырезал из Жиговского маховика обод с венцом стартера, облегчил сколько металл позволил. Были сомнения насчет обдува, но вроде всё в норме. Летом температура головки едва доходила до 100 градусов, всё - таки дизель меньше греется.
Поделиться5327 января, 2017г. 10:12:03
Да, сам. Посмотрел, в маховике есть четыре отверстия М 8, вырезал из Жиговского маховика обод с венцом стартера, облегчил сколько металл позволил. Были сомнения насчет обдува, но вроде всё в норме. Летом температура головки едва доходила до 100 градусов, всё - таки дизель меньше греется.
Чем мерил температуру? Я год назад приобрел такую китайскую карманную игрушку, мерит плюс-минус 2 град. Чтобы более мене точно показывал на измеряемую поверхность черным маркером нужно нанести пятачек диаметром милиметров 5. Для бытовых целей такая точность вполне устраивает.
Поделиться5427 января, 2017г. 10:43:34
Чем мерил температуру?
Мерил "методом научного тыка - на соплю". Опыт эксплуатации ДВС у меня большой, если бы был перегрев я сразу бы заметил. А вообще-то контроль температуры необходим, самое лучшее решение - термопара под шпильку головки. Лучше поближе к форсунке.
Поделиться5527 января, 2017г. 11:17:39
Мерил "методом научного тыка - на соплю". Опыт эксплуатации ДВС у меня большой, если бы был перегрев я сразу бы заметил. А вообще-то контроль температуры необходим, самое лучшее решение - термопара под шпильку головки. Лучше поближе к форсунке.
Я считаю, что для минитрактора этот огород не стоит городить.Эти движки, если чистые итак не перегреваются.
Поделиться5627 января, 2017г. 12:39:00
не перегреваются.
Анатолий! Фото сцепления выставил в своей теме в форуме "Всё для сенокоса", тема называется "Косилка", а то могут быть замечания со стороны администрации по поводу сообщений в чужой теме.
Поделиться578 февраля, 2017г. 21:17:06
Вот опять дурная голова рукам покоя не дает.
Начал мудрить с отвалом, и думать, куда его установить???
Спереди вместо кузова?? Но тогда вес передка уменьшается.
Не совсем хорошо. Точнее совсем не хорошо.
Сзади. Да, там есть и швеллер с отверстиями, туда можно смело отвал ставить и тягами угол менять.
Есть для этого у меня рычаги и тяги от Жигулей классики. Посмотрел, прикинул хрен к носу. Все можно сделать. Но тут мысль в голову влезла и не хочет обратно вылезать.
А что если сам кузов в качестве отвала использовать. Но для этого нужно сам кузов фиксировать в определенном положении, под определенным углом.
А чтобы это сделать нужно три вещи. Шестеренчатый насос. Гидроцилиндр и распределитель. Тогда и кузов поднимать-опускать будет удобно.
И кузов в качестве отвала можно использовать.
Осталось найти эти недостающие детали. Насос НШ 10 или НШ 32, гидроцилиндр и распределитель. Ну а дальше вопрос времени.
Поделиться5810 февраля, 2017г. 11:17:31
А что если сам кузов в качестве отвала использовать
А смотреть тогда через перископ?
Поделиться5916 февраля, 2017г. 23:05:06
А смотреть тогда через перископ?
С какого такого хрена???
Кузов в полуподнятом состоянии, когда он только касается дороги, не перекрывает обзора вообще. У меня установлен бортик на кузове со стороны двигателя, он складной. Так что все хорошо видно и ничего не мешает. Проверено.
Поделиться6017 февраля, 2017г. 09:04:02
Так что все хорошо видно
Ну, тогда вопросов нет. А как тогда с углом наклона этого самого кузовного отвала? Может передний борт как либо приспособить в качестве ножа?