Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка из Приднестровья.

Сообщений 61 страница 90 из 114

61

Добра ВСЕМ!!!
Хожу я вокруг трактора уже третий день и не определюсь ни как...Решил я всё же не влезать в глубокую переделку и оставить всё как есть,только подвинуть крепление навески вплотную к мосту,урезав 12 см. и поменять сидение на меньшее и всё.А он и так мне нравится!

http://s1.uploads.ru/t/Qcd8z.jpg

http://s8.uploads.ru/t/TW01u.jpg

Сегодня заезжал ко мне дядя-единомышленник,он собирает маленькую переломку и всё точу ему я...Он когда то строел среднюю классику,потом её разобрал и взялся за нынешнюю переломочку...Разговорились с ним и он мне подарил два колёсика на будущий трактор,я был рад этому подарку!!!

http://s7.uploads.ru/t/x6dWL.jpg

0

62

kudrik
Вот сейчас на фото сбоку видно .. высоковат будет. 
Пропорция, длинна/ширина - высота, немного не укладыватся.
С длинной вроде как бы приемлимо.
Переломка, она маневренная, так что это второстепенно (длинна).
Ширина - тут по играть можно, диски на резине сделать, либо с крайним положением крепления (переварить например центр) либо средним. т.е стандартные и переставляя по необходимости можно менять общую ширину колеи. И довольно прилично на 10-15 см.
А вот что, у меня вызыват тревогу, это приличная высота.  Еще добавить ВАс, а судя по видео, это не мало....  :D
Сам играл на своем, что-бы был ниже, но даже при ширине 1 м, на кочках, вертикально, так играет что ... ай-ай.  :insane:
Резина мягкая, он как маятник. И если куда заезжаещь (прицеп заталкиваешь) то уклоны порой "вызывают напряжение"... в некотором месте.  :D
Ставь-те дугу обязательно. Это гарантия.
Хоть и может вызывать некоторые неудобства.  Потом оцените. :glasses:
А на колеса резина эта хороша... вот только бы 4, то вообще прелесть будет.  :yep:

Отредактировано rw4cju (7 июля, 2016г. 07:38:04)

0

63

rw4cju написал(а):

Ставь-те дугу обязательно. Это гарантия.

Гарантия чего,того что при выпрыгивании дугой по спине схлопочешь?

0

64

1202 написал(а):

Гарантия чего,того что при выпрыгивании дугой по спине схлопочешь?

Или того хуже, придавит этой же дугой. Если уж её ставить то и ремни безопасности нужно. Тогда если набок завалишся, меньше шансов под дугу попасть. Вот тогда она и сыграет свою прямую роль. А без ремней это лишний наворот, притом опасный.

0

65

Ром.Ка. написал(а):

Или того хуже, придавит этой же дугой. Если уж её ставить то и ремни безопасности нужно.

Верно. Добавлю. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Имею отношение к работе на погрузчиках вилочных. Раз в квартал приходят материалы о несчастных случаях в концерне. 95% травмирования водителей, при работе на погрузчиках с дугой, из-за того что не был пристёгнут ремнём.

0

66

1202 написал(а):

Гарантия чего,

Молотком тоже, можно себе палец раз.... ть,  Так что ж? на него резиновый щиток ставить и не пользоватся?  И ли уметь пользоватся?  Дилемма?
"Дуга", как угодно, ее можно трактовать, нужно/не нужно элемент защиты (как шлем на мото) а принебрегать ею это дело каждого. Но предупредить следует.
Я не настаиваю, но поскольку на своем опыте (весной "кувыркнул" на бок, и "дуга" предупредила дальнейшие последствия) подтверждаю положительное качество, то и рекомендую.
И потом я-же не технадзор, но по своей практике имею такую информацию, по таким сводкам и исходя из них, следую, что лучше если данная конструкция присутсвует.
Про ремни тоже можно писать и с сарказмом и как угодно, но вот то что от них есть польза, (и порой на оборот) знают все.
...а про то что "они" для людей в погонах и пр... можно сколько угодно.
Вот только когда случай и его последствия, критические тогда и вспоминают, о том что говорили ...советовали . Настаивали. А (я или Вы) на это не обратили должного внимания.

Автор, может как угодно, относится к написанному но он ведь прекрасно понимает что этот совет обоснован.

0

67

ВСЕМ
Мужики проект еще не поехал, а вы уже заранее обрекли на крушение. Я думаю автор в процессе постройки еще не раз поменяет всю конструкцию. Соберет, подергает, пошатает и сам поймет, что с развесовкой и центром тяжести у него не есть гуд. Я не спец в постройке минитракторов, но все же...

0

68

ФеноМЭН
Ехать это одно. А ехать как надо это другое.
Лучше сразу обойти все грабли и сделать как нужно. Сам в свою очередь проигнорировал несколько дельных советов, а зря.

0

69

mi-ko-la1985 написал(а):

Ехать это одно. А ехать как надо это другое.

:cool:

0

70

rw4cju написал(а):

А вот что, у меня вызыват тревогу, это приличная высота.  Еще добавить ВАс, а судя по видео, это не мало....

Чтобы уменьшить высоту нужно понизить сидение, а чтобы понизить сидение без ущерба для удобства, нужно заднюю полураму сделать зигзагом, как сделано у меня. Сравните расстояние от уровня сидения до колес в моем тракторе и в других переломках, а технически это не так уж и сложно сделать, и габарит по высоте можно значительно уменьшить. А дуга, я думаю, вреда в любом случае принесет меньше чем пользы,но устанавливать ее нужно впереди водителя. А так же в ней можно установить лобовое стекло. Но лучше чтобы не пришлось пользоваться этой дугой по прямому назначению.

0

71

Ребята ВСЕМ Огромное Спасибо за внимание и коментарии,очень рад за участие!!!
На данный мент чуть работа тормозит построику,но во время перекуров и отдыха малость кручусь возле трактора,сегодня снял сидение,буду завтра резать раму и сдвигать заднюю перемычку вплотную к мосту и делать другое сидение по меньше и опускать его чуть-чуть ниже.В остальном всё пока останется как есть...Для меня очень тяжело переделывать что либо,мне легче доделать этот,продать его и построить новый с коррективами,чем переделывать глобально старый...(такой уж я человек)
ivan63
У меня к Вам вопрос,а какая длинна вашего трактора с навеской без орудия,и какая база вашего трактора(длинна базы)???
Спасибо за ответ!!!

0

72

ivan63
"Чтобы уменьшить высоту нужно понизить сидение"
Ваш миник, хороший тому пример.
Гармоничен и видимо так-же функционален.  :cool:
Высота, это условно (поскольку водитель, это довольно "приличная часть миника" как по высоте, так и по весу ( :D ) и кроме того эта масса подвижна а раз так, то  на узких и длинных агрегатах, имеет очень важное значение. Особенно при пашне когда внимание на борозду и поэтому можно легко ошибится и.... жалеть.
Если смотреть правило, (условно) то оптимально, это если конструкция получается как треугольник, равнобедренный т.е  когда условно ширина=высота т.е равны.
Понятно, что данные параметры очень проблемно выполнить, исходя из имеющихся деталей вот и получается так.. Либо узкий либо высокий.  Ширина же фактор сами понимаете основопологающий и его не так то просто изменить, хотя и возможно.
Дуга - на преломке может и оптимальна на передней полураме, не стану опровергать,  это нужно смотреть,а поскольку не имею такой возможности, то опираюсь на опыт классической конструкции где на мой взгляд оптимальна не просто дуга, а конструкция, где и крыша присутсвует и предние стойки есть.
Так-же отмечу, что наличие этих стоек очень оправданно, поскольку при посадке и выходе есть (и удобно) за что держатся рукой.
Да есть некоторые затруднения с обзорностью но это мелочи. Потом светотехника (при наличии) Зеркала!! Мне без них никак. И прочие крепления (распределитель. бак и др.)

0

73

rw4cju написал(а):

на мой взгляд оптимальна не просто дуга, а конструкция, где и крыша присутсвует и предние стойки есть.

Верный взгляд. Именно об этом я сейчас и думаю. Если уж говорить о защите, то каркас справится лучше всего. Плюс как вы уже сказали, может попутно играть и вспомогательную роль.

0

74

Ром.Ка. написал(а):

Именно об этом я сейчас и думаю

Если поможет?  ... то как концепция вот :  Классический миник 4-2 УМЗ-5 (ЗИД) это мой...  ^^  :rolleyes:
В деле проверено...  :crazyfun:

0

75

Ром.Ка.
Ну тебе конечно!!! Места валом для кабины)))) А тут все же максимум дуга.Я вот думаю. Тут многие прям бояться, у них прям фобия по вопросу, касающимся опрокидывания миника(и я в их числе :D ), так вот. Ну а почему никто тогда до сих пор е смастерил что-нибудь, по типу откидной дуги, которая допустим просто опускается и фисипуется в нужную сторону, да бы при опрокидывании просто упиралась в грунт и все :dontknow:

0

76

ФеноМЭН
Вопрос не в том что боятся а в том что хоть конструкции и самодельные они должны отвечать некоторым условиям. И главное условие это безопасность... и если с эти спорить то тогда возникает еще вопросы. Что нет понимания самого слова безопасность.  А раз так то это уже отдельно и не стоит этим засорять тему автор и так в размышлениях а мы ему на голову "сыпем", это не так, не сяк, а как (правильно) никто по сути не и пишет ... в этом то и главное.

0

77

kudrik написал(а):

У меня к Вам вопрос,а какая длинна вашего трактора с навеской без орудия,и какая база вашего трактора(длинна базы)???

Добрый день, kudrik. Длина моего минитрактора составляет два с половиной метра с навеской, 2м 20см-- без навески,база -- 1м 15см, колея -- 75см, высота по дуге -- 1м 90см.

rw4cju написал(а):

на мой взгляд оптимальна не просто дуга, а конструкция, где и крыша присутсвует и предние стойки есть.

Я тоже всецело с этим согласен. Каркас с крышей это лучше чем дуга, и в будущем строящемся минике у меня именно так и планируется сделать.

0

78

Всем.
Народ, можете бросать в меня камни, но при наличии хорошего сиденья и грепкой спинки дуга уже не нужна.
Если при пахоте трактор и перевернется, то и ездока выбросит набок.
С дуру можно перевернуть все что угодно...

0

79

mi-ko-la1985 написал(а):

Народ, можете бросать в меня камни, но при наличии хорошего сиденья и грепкой спинки дуга уже не нужна. Если при пахоте трактор и перевернется, то и ездока выбросит набок.С дуру можно перевернуть все что угодно...

Я каркас с крышей позиционировал здесь не столько как средство безопасности при опрокидывании,но и как некоторую альтернативу кабине. Кабина при всех своих достоинствах имеет и свои недостатки. Это и ухудшение обзорности и усиление шумности при резонировании некоторых элементов кабины.

0

80

Добра ВСЕМ!!!
Всем Спасибо за обсуждения,я вот несколько уже миников сделал,переломка была одна,а вот классик уже и не вспомню все...так вот ни кабиной,ни дугой не заморачивался,считаю и согласен с mi-ko-la1985 что если имеет прибить,то прибьёт и с кабиной и дугой,переворотов не боялся и не боюсь,и считаю что лучше выпрыгнуть чем переворачиваться с трактором...Конечно я не сильный пахарь и практики у меня не очень много на вспашке,но пробовал пахать и по косогорам,и мои трактора ни разу не переворачивались,так что этим всем я не страдаю и не думаю за это...
А ещё одно,где мне приходится пахать,а это в основном огороды,где много плодовых деревьев,и с кабиной или дугой под ними не по пашешь,а без них можно нагнуться и заехать как можно ближе,по этой причине тоже не делаю дуги и крыши...
ivan63 спасибо за ответ,мне ваш трактор нравится,интересны были его размеры,так как в вашей теме их не нашёл...Так вот у меня получается,что длинна трактора с навеской будит 2.55 метра,колея 80 см.,а высота (так как сидение меняется на другое,высшей точкой останется руль) будит 1.15 метра,сидение будит на высоте 80 см,так что по формуле rw4cju о треугольнике,у меня как раз всё вписывается,моя пятая точка будит опираться как раз на вершину данного треугольника...

0

81

kudrik написал(а):

kudrik

А как планируешь охлаждение двигателя делать?

0

82

ivan63
Я несколько собрал тракторов с двигателем К 750,просто делал из родного генератора промежуточный вал с двух ручейным шкивом,ремешок на автомобильный генератор,а на охлаждение ставил один электровентелятор от радиатора автомобиля и подобие рубашки на цилиндры...Но вот от одного из новых владельцев,одного из моих тракторов была жалоба на перегрев в жару,и мы ему установили два вентелятора от Жигулёвской печки,и стало всё хорошо,каждый вентелятор дует прямо на свой цилиндр...

0

83

kudrik написал(а):

Я несколько собрал тракторов с двигателем К 750,просто делал из родного генератора промежуточный вал с двух ручейным шкивом,ремешок на автомобильный генератор,а на охлаждение ставил один электровентелятор от радиатора автомобиля и подобие рубашки на цилиндры...Но вот от одного из новых владельцев,одного из моих тракторов была жалоба на перегрев в жару,и мы ему установили два вентелятора от Жигулёвской печки,и стало всё хорошо,каждый вентелятор дует прямо на свой цилиндр...

Я делал точно так же, только на днепровском двигателе, и тоже грелся на больших оборотах. Потому как обороты двигателя вентилятора (2000об/мин) были ниже чем обороты коленвала. Затем переделал на механический привод ту же самую крыльчатку и стало все нормально. Ну а с двумя вентиляторами конечно же будет нормально охлаждаться.

0

84

Дорогие единомышленники!!!
Предлагаю обсудить такой вопрос,наткнулся я на ютюбе на такое видио:

Значит что меня тут заинтересовало-если обратить внимание,то заметно что в данном тракторе центр перелома не совпадает с центром базы трактора,как Вы думаете,как это повлияет на ходовые характеристики трактора,и обязательно ли они (центра) должны совпадать...Ведь если нет,то можно компактно уложить агрегаты на передней полураме,не жертвуя размерами базы на моём тракторе,потому что я хотел бы оставить базу моего трактора такой как она есть,потому что короче мне не нравится???
Зарание всем Спасибо за ответ!!!

0

85

kudrik написал(а):

Вы думаете,как это повлияет на ходовые характеристики трактора,и обязательно ли они (центра) должны совпадать...

Если есть межосевой диф. то необязятельно. Да и без него незначительное смещение, большой роли не сыграет. Но есть два НО. Если место перелома будет смещено, то при поворотах-разворотах колеса не будут идти след в след. Если узел перелома будет значительно смещен к заднему мосту, то трактор получится как бы заднеуправляемый. Если всё это устраивает, то можно делать перелом где угодно, как позволит конструкция. На маневреность это мало повлият.

0

86

Я просто вот чё подумал то,если центр перелома будит смещён вперёд,то трактор получится как бы переднеуправляемым...По логике тогда и подруливания паразитные на навеске должны уменьшиться,а если так как я хочу отвал-лопату установить спереди,так и управлять ею будит чуть проще...(так я думаю)
А то что колёса не будут идти след в след,так на классике они вообще никогда не идут след в след,так это же её не мешает отлично работать в огороде...

0

87

kudrik написал(а):

Я просто вот чё подумал то,если центр перелома будит смещён вперёд,то трактор получится как бы переднеуправляемым...По логике тогда и подруливания паразитные на навеске должны уменьшиться,

В принципе логично. Нужно проверить. Хотя если посмотреть на работу скреппера у которого перелом практически над передним мостом, он действительно рулит передом, отклонения задней рамы получается мизерным, почти нулевым. Заинтриговали вы меня этой мыслёй. Нужно обмозговать как реализовать такое в минитракторе.

http://s7.uploads.ru/t/8sGpc.png

http://s9.uploads.ru/t/oe1fX.jpg

Отредактировано Ром.Ка. (27 июля, 2016г. 05:39:13)

0

88

kudrik написал(а):

Дорогие единомышленники!!!
Предлагаю обсудить такой вопрос,наткнулся я на ютюбе на такое видио:

Значит что меня тут заинтересовало-если обратить внимание,то заметно что в данном тракторе центр перелома не совпадает с центром базы трактора,как Вы думаете,как это повлияет на ходовые характеристики трактора,и обязательно ли они (центра) должны совпадать...Ведь если нет,то можно компактно уложить агрегаты на передней полураме,не жертвуя размерами базы на моём тракторе,потому что я хотел бы оставить базу моего трактора такой как она есть,потому что короче мне не нравится???
Зарание всем Спасибо за ответ!!!

Добрый день!   Я никогда не думал об этом.  Сколько делал тракторов  все мосты  устанавливал  так как они подходят по тем  деталям какие я применял,  а не от  центра перелома.

0

89

евгений555 написал(а):

Сколько делал тракторов  все мосты  устанавливал  так как они подходят по тем  деталям какие я применял,  а не от  центра перелома.

Я тоже придерживаюсь мнения что не такая уж это аксиома, что бы ее нельзя было нарушить. Когда свой собирал, ох и наматерился вдоволь, начитавшись таких "неприложных" истин. Хотя можно было обойтись вообще малой кровью, ничего не теряя (где то даже наоборот) в функциональности. Но первый опыт как говорится он самый ценный. Уверен что это не последний мой трактор.
kudrik
Так что делайте как вам нравится. Может после этого еще много кто пересмотрит своё отношение к размещению данного узла. Хотя первопроходцем быть всегда нелегко. Можно и помидоров отхватить или того хуже в случае неудачи на грабли наступить.

0

90

евгений555
Хы,а я то как раз думал что это важный момент,делал всегда так,жертвовал длинной и размещением агрегатов,думал что так надо,выходит я заблуждался...Ху,Вы мне прям руки развязали,теперь хоть горы вороти... :D
Ром.Ка.
Так дело в том что как раз не первый уже,я ведь это подглядел в этом видио,просто обратил внимание и задумался над этим...
Может стоить перевернуть трактор,срезать мосты да переварить и разместить двигатель с коробкой компактнее на передней полураме и будит мне счастье!!! :blush:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно