MartynovD написал(а):Читать то он скорее всего может, а отвечать нет. Жаль. А мог бы наверное рассказать как прошли испытания переломки с качающимся мостом. на косогоре.
Наверное читает, даже возможно и что-то пишет под другим ником, а вот испытаний, я больше чем уверен, не было и не будет, во всяком случае при моей жизни.
MartynovD написал(а):но при переломах, даже на горизонтальной поверхности центр тяжести перемещается в горизонтальной плоскости, чего не происходит на классике и бортповоротных. То есть возможны такие положения переломки в пространстве, когда этот центр тяжести окажется за пределами этих двух полурамных треугольников и опрокидывание неизбежно,
Можно и танк перевернуть, минитрактор легче, но надо же помнить, что это не танк и не надо в противотанковые рвы на нем соваться. Да, центр тяжести в переломке может смещаться относительно продольной оси, но если центр тяжести передней полурамы будет находиться впереди моста, а задней сзади, то смещения ЦТ будут в сторону поворота трактора, т. е. будет небольшая компенсация потери устойчивости, если наоборот ЦТ будут между мостами, то устойчивость снизится, ну а в идеале, когда ЦТ будут находиться строго над мостами, то и смещений их не будет.
MartynovD написал(а):Т.е. в какую сторону должен быть направлен изгибающий момент на вертикальной оси шарнира? Вверх или вниз? Или он должен быть уравновешен?
А какое это значение будет иметь на практике? Я думаю это не тот вопрос над которым следует задумываться, навесьте тяжелое орудие на зад или перед и этот момент изменится, и что с того?
Странник написал(а):Если точнее: поскольку центр тяжести находится выше точки опоры, сбалансированная полурама не удержится без какой нибудь поддержки, но она должна быть минимальная.
Вот тоже спорный вопроос, над высотой ЦТ стоит задуматься, а вот балансировать полурамы лишнее, даже будет полезнее, если ЦТ будет смещен вперед или назад переднего и заднего мостов соответственно, чуть выше писал почему.