Собственно конструкция переломка, но с качалкой на переднем мосту, размещение водителя на передней полураме. Именно такой вариант я и собираюсь делать. Почему такой? Во-первых лично мне проще выполнить управление поворотом миника именно переломом рам, а не поворотом колес. Во-вторых при работах он будет вести себя так же как и при обычной, классической компоновке В-третьих не будет телепаний руля из стороны в сторону как на переломке с шарнирным узлом . Ну и наконец проще изготовить чем с шарнирным узлом поворота. Собственно сама суть вопроса!!!! КАКОВА ВЕРОЯТНОСТЬ ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ С ТАКОЙ КОМПОНОВКОЙ(про развесовку и центр тяжести это понятно), но не будет ли он заваливать допустим при подъеме и одновременном крутом повороте направо или налево. Все же рамы не будут вращаться относительно друг друга , а обе будут "играть" на качалке.
Отредактировано ФеноМЭН (15 мая, 2016г. 11:47:06)