Работают, и намного лучше родных
С магнето? Наверняка с БСЗ...тогда да.
Отредактировано Брембор (6 ноября, 2016г. 21:55:09)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель Уд 25
Работают, и намного лучше родных
С магнето? Наверняка с БСЗ...тогда да.
Отредактировано Брембор (6 ноября, 2016г. 21:55:09)
Наверняка с БСЗ...тогда да.
Да с БЭСЗ.
Всем!
Поздно заметил тему, но может кому то будет полезно:
Электронное зажигание на микроконтроллере. Исходники.
И пару видео процесса изготовления и испытаний.
mi-ko-la1985
Отличная работа.
Если еще добавить датчик температуры (в блок зажигания либо внешний) то можно и управлять пред пусковым обогатителем. Да и условно к-т опережения можно корректировать. Хотя ранее этим никто не и не заботился...работало.
В целом поздравляю ВАс с удачей. ну и с Наступающим новым годом...
rw4cju
Спасибо! И Вас с наступающим!
А предпусковой обогатитель я запитал от зажигания. Он при прогреве сам перекрывает канал за счет термоголовки.
Так что пуск при отрицательных температурах очень стабильный.
вроде помница что здесь была большая тема, а нашел только 2 странички. может кому пригодиться
всем доброго вечера. сегодня испытал реле регулятор оборотов на своем, поставил карбюратор со скутера, намучался с ним. но все же получилось его заставить работать. с регулятором тоже промучался, получилось со второго раза, сделать на тяге, на тросике не работал. результатьм доволен. работает при добавлении нагрузки. так без него при вывороте колес двигатель хоть не глох но обороты падали сильно, с ним теперь будет легче работать с куном, так как он будет сам подгазовывать при работе гидравлике. я только этот двигатель и выбрал для своего трактора из за регулятора.
fil78
Отлично получилось!
А у меня вот никак руки не доходят до доводки алгоритма электронного регулятора.
Отлично получилось!
А у меня вот никак руки не доходят до доводки алгоритма электронного регулятора.
я вчера с ним весь вечер на смарку потратил, делал на тросике, а он не заработал, уже хотел к тебе обрашаться с вопросами по электронному, но все таки утро вечера мудренее. и так спать ложился все в голове разные варианты крутил.
Покажу свой метод замены головки УД-25 на головку ЗАЗ-30
да Я тоже стороник отечественного производства да только где оно? в 25 летней давности а прогес движется Я думаю вы не станете на лампах 6н1п делать айди телик когда вещание в формате чёрно белого тв не ведёться как и бензина дешового 66 72 да и 80 нету купите не скупитесь не рекламма лефана и все проблеммы отпадут .долгожители сайта мне тохе такое советывали а Я игнорировал а теперь понял всему своё время у меня лефан на 3 часа сьедает 1 литр бензина когда дружба сьедала 10 и зачем эти заморочки + стабилизатор оборотов .без обид живите в ногу со временем а УД ПД С3Д и всяким запорам пришло время пенсии
а осталось типа хобби на халяву движок дедуган а гемороя куча я тоже как вы был патриотом .но если надо работать лефан на мотоблок а если по крупному относительно то и на трактор поддержка оборотов обалденно справляется с тяжолым управлением на дифе сама газует вот как то так
просто КПД этих движков равно палка копалке без обид
купите не скупитесь не рекламма лефана и все проблеммы отпадут
а на сколько лошадей у вас лифан. я купил, поставил был на 15 лошадей, и при первой нагрузке пробило прокрадку крышки, жрет он тоже хорошо, холостые у него минимум которые допустимы 1700 оборотов, в мороз вобше отказывался нормально работать, пока не прогрееш минут 10 и то за это время раза три заглохнет. так что покупайте эти движки а я уже второй раз на них обжегся. один при нагрузке 6.5 л.с руку дружбы показал, а с 15 л.с продал от греха подальше пока он рабочий был.
fil78
А у меня Бригс 10 кобыл. Уже лет 10. Работает как часы, жрёт 1.3 литра в час. Весит 35 кг, снимается с трактора за 10 минут. Не мотор, а песня.
Есть китаец на 13 кобыл. Тому 2 года. Пока полёт нормальный.
Так что я пожалуй соглашусь с предыдущим оратором. УД - тупиковая ветвь. Единственное оправдание для его использования, это доступность.
а на сколько лошадей у вас лифан
6.5 лошадок да и по стоимости 7т деревянных
Единственное оправдание для его использования, это доступность.
а какая доступность запчастей днём с огнём не сыщеш а найдёш всё БУ да и доступность в том что они никому не нужны из за прожорливости бензина у меня на мотоблоке стоял ДВС от бензопилы и на обработку 14 соток уходило 12 литров бензина + масло а лефаном в 10 раз меньше да и после зимы завёлся с пол тычка а бензопила порвала все руки да и в лефане дал к примеру 1000 оборотов он их своим регулятором держит а на дружбе постоянно подгазовывай да и когда перегрев глохнет кури пока не остынет вот как то так
Есть китаец на 13 кобыл
6.5 лошадок
вот в свое время много прочитал отзывов о китайских, напомню у меня пробило прокладку. так двигателя до 13 л.с работают без проблем, а вот 15 л.с у многих не держит передняя крышка, у кого просто постоянно откручиваются болты, у кого их обламывает. на трактор с мощностью меньше 15 л.с ставить смысла нет. я свой покупал за 18000 руб, удовольствие не из дешевых. на моем раза три бывало глох при нагрузке и пока не поменяеш свечку не заведеш.
а какая доступность запчастей днём с огнём не сыщеш а найдёш всё БУ да и доступность в том что они никому не нужны из за прожорливости бензин
с этим я согласен а вот по прожерливости, не сильно и экономичнее китайский. я говорю о 15 сильном,так за 40мин. с роторной косилкой, при нагрузке плюс переезд 4+4 км это еше минут 30 на глаз спалил примерно 4-5 л бензина.
4+4 км это еше минут 30 на глаз спалил примерно 4-5 л бензина.
ставь оку там за час при 30ь кобылах 4.5 литров
ставь оку там за час при 30ь кобылах 4.5 литров
Я бы не сказал, что УД-25 такой уж прожорливый. Вот сегодня садил картошку. Пять сотых не спеша посадил за 1ч. 10 мин., плюс переезд в обе стороны порядка 7,5-8 км., и на всё про всё ушло 2,0-2,5 л. бензина, замер конечно не точный, но в этих пределах. Много это, иль нормально?
всем у кого двигатель уд, проверьте давление. я ужаснулся. завел а оно сначало 2 атм а потом на 1 быстро ушло. подумал что указатель барохлит. а вот когда нажал на механический указатель то оно подпрыгнуло до 5 на холостых. видимо пружинка уже устала и все масло идет на слив в картер. надо будет пружинку подобрать. подключал указатель мтз вместе с шлангочкой. с обратной стороны механического указателя открутил пробку, просверлил насквозь на 3.5 мм со стороны пробки просверлил на 9 и нарезал резьбу м 10*1 , штуцер подошел от клвпана воздушного сигнала камаз
fil78
У меня на холодную на холостых 4. При прогреве и под нагрузкой на средних оборотах около трех.
По моему датчик давления подключается вместо заглушки М8, которая находится ниже места крепления магнето.
По моему датчик давления подключается вместо заглушки М8, которая находится ниже места крепления магнето.
я свой подключил к магистрали которая от насоса идет до механического указателя, по идее должно быть тоже самое. может и правда не туда подключил, надо будет проверить
Отредактировано fil78 (9 апреля, 2017г. 21:29:34)
По моему датчик давления подключается вместо заглушки М8
как я и предпологал, от перестановки слагаемых сума не меняется. выточил за место заглушки М8 штуцер, давления нет, все масло идет на слив а не в коленвал. ели еденичку держит. и подключение мне не понравилось за место заглушки, шланг торчит. буду ставить возле перепускного клапана и подбирать пружинку.
fil78
А может уже с вкладышами проблема?
fil78
А может уже с вкладышами проблема?
нет судя по поршневой он и не работал.
там только нажимаеш на шток указателя чуть чуть и давление сразу до 4 а посильнее 5 на холостых. просто пружина не справляется, но пока не разбирал.
а я судя по механическому родному указателю све время орентировался и надеялся на него, оказывается зря ,вот такой подвох может быть, пружинка слабая и все масло идет на слив, не поддерживает она давления. попробую за место этого штока заводского обрезать его а в гайке где он должен ходить нарежу резьбу и вкручу регулировочный болт чтоб он поджимал пружинку и можно было регулировать давление.
Отредактировано fil78 (10 апреля, 2017г. 16:12:46)
fil78
Если будет время, замеряю длину пружинки, благо есть разобранный уд 25
может кому будет полезно, регулятор давления мой вариант. легко регулировал давления аж до 8 атм на оборотах. остановился на холостых 3атм на полных 5атм
всем у кого двигатель уд, проверьте давление.
Ок. Проверим, как только подключим датчик давления.
регулятор давления мой вариант
А это возьмем на заметку.
Сергей211
Здравствуйте,подскажите про магнету на уд 25,есть магнета м 139 на 1 цилиндровый двигатель она подойдёт для переделки ,на без контактное?Пробывал по вашей схеме с катушкой от Оки и коммутатором от Волги не получается нет искры,в чем может проблема? Куда подсоединить провод на магнете м 139 и что выкинуть лишнее из неё?
Не подойдет..
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель Уд 25