Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор от libral || Часть 2

Сообщений 31 страница 60 из 168

31

KostW
Да нет, не стоит заваривать. Тут и так мосты жестко соединены и это чувствуется! Особенно когда по асфальту едешь, и слышно и видно как задние колеса прокручиваются. Перед тяжелый, там не прокручиваются, а зад легкий. Если задний заварить, то будут сразу два прокручиваться, либо передние начнут, а это совсем не хорошо!

0

32

KostW написал(а):

Если все так плохо с сателлитами редуктора - завари их намертво между собой. Будет в мосту полная блокировка,  но думаю, что для переломки в управлении чуть-чуть только будет хуже,

Пробовал так сделать у себя на переднем моту,пришлось назад диф ставить,рулевая стала очень тугая а по блокировке эффект не так большой как думалось.

0

33

libral

Диф ставь как есть, правильно рассуждаешь, заварить в твоем случае не получится, у тебя механическое рулевое управление, был бы ГОРУ, другой вопрос. С нагрузкой на навеске вообще не повернешь руля, я на своем на тормоз нажимаю и все руля не повернуть. :canthearyou:

+1

34

libral

Блин Саш, граница на замке :'(  Есть лишний ДиФ!

0

35

@lexei
Да ладно, разбогатею тут куплю.

0

36

Мы уже выкопали картошку!

0

37

libral
Хорошо получилось,отличный результат!!!
Мои Поздравления!!!

0

38

kudrik
Спасибо! Все благодаря форуму!  :cool:

0

39

Начал не спешно делать гидравлику.

+3

40

libral
Отлично получилось.
А распределитель какой будет?

0

41

libral

Попробуй расточить малый шкив болгаркой, для изменения профиля, во время его вращения. Это я к тому что ремень будет изнашиваться не равномерно. У меня гидробак и нш на одном уровне.

0

42

mi-ko-la1985 написал(а):

А распределитель какой будет?

Р80 двойной.

Аяз написал(а):

Попробуй расточить малый шкив болгаркой

Посмотрю на сколько быстро будет изнашиваться потом расточу или меньше ремень куплю. Какой там профиль меньше чем А? Он мне должен как раз подойти, большой шкив так проточен что можно и меньший размер ставить.
Бак буду все таки выше ставить.

Отредактировано libral (25 июля, 2016г. 13:08:02)

0

43

libral
Профиль Z
Бак можо и ниже, если поставить обратный клапан.

Отредактировано mi-ko-la1985 (25 июля, 2016г. 13:09:37)

0

44

mi-ko-la1985
Во, не успел написать, уже ответ, спасибо!)

0

45

libral
Пожалуйста

0

46

mi-ko-la1985 написал(а):

Бак можо и ниже, если поставить обратный клапан.

Ну если в Александра получается сделать и установить бак выше НШ, зачем искать приключения на свою голову? Изобретать велосипед?  :dontknow:

0

47

Сергей211 написал(а):

зачем искать приключения на свою голову?

Да я тоже так думаю!)

0

48

Аяз написал(а):

Попробуй расточить малый шкив болгаркой, для изменения профиля, во время его вращения. Это я к тому что ремень будет изнашиваться не равномерно

Так ведь шкив с гены, шо разве на авто ремни быстро изнашиваются? Не вижу смысла, тем более шкив заводского исполнения по определенный тип ремня, к тому же, болгаркой только можно испоганить ручей, ещё быстрее сгрызёт

0

49

libral написал(а):

Да я тоже так думаю!)

Санёк, у тебя всё классно получилось, держи плюс!  :cool: А ремня и одного достаточно будет. Хотел спросить тебя, зачем отключение? И ещё, если покупать распред на 2 секции, то я бы лучше купил на три, не помешает, аппетит приходит во время еды. Тут одно по планах, но можешь чё-то другое заметить. Ну а ежели есть двухсекционный, тогда другое дело.

0

50

По поводу ремней. На этом тракторе один ремень крутит два НШ, один на рулевое, другой на гидравлику

http://se.uploads.ru/t/IgfdR.jpg

http://s6.uploads.ru/t/YRFyc.jpg

0

51

libral

Саш, так тебе и токарка не нужна, получилось очень даже отлично!!! :flag:  , правда выбрал немного другой стиль изготовления механизмов но главное не останавливаешься на достигнутом!!!
Плюс в копилку!!)))

0

52

@lexei
Пока не нужна! Трактор не последнее что хотелось собрать! )

Сергей211 написал(а):

зачем отключение?

Двигатель слабый, топливо дорогое!

Сергей211 написал(а):

Санёк, у тебя всё классно получилось, держи плюс!

Спасибо!
Распред на 2 секции есть.

0

53

libral
Осталось купить самое дорогое - РВД.
У нас они стоят огого. У меня стоит восемь РВД. По кошельку ударили нехило.

0

54

mi-ko-la1985
У меня в кошельке вообще ничего лишнего, не знаю за что их покупать!

0

55

libral
У меня в кошельке вообще ничего лишнего, не знаю за что их покупать!

Доброго времени суток! Саш а сколько лошадок мотор? Я хочу китаиса 15 лошадок! Но деньги только на ураловский пока!

0

56

maдуглас написал(а):

Но деньги только на ураловский пока!

А ураловский чем не устраивает?

0

57

"татарин"]А ураловский чем не устраивает?

Цены на запчасти сравнимы с запчастями на самолет! А качество никакое!  Куча доработок. Зажигание, стартер, шкив на гидравлику, охлаждение, два карбюратора.
Есть плюс который сьедает часть минусов. Сцепление и кпп.

0

58

maдуглас написал(а):

Цены на запчасти сравнимы с запчастями на самолет! А качество никакое!  Куча доработок. Зажигание, стартер, шкив на гидравлику, охлаждение, два карбюратора.

а я вам больше скажу, качество китайцев не лутше. в ураловском все на подшибниках, а китайцы распредвал  просто в аллюминевой отливке.
карбюратор лутше ставить один на урала.
я на той неделе разбирал китайца в 15 л.с , после первой хорошей нагрузки,порвало прокладку крышки, и не у меня одного, многие жалуются.
я делал одному на заказ, так генератор  поставил самовозбуждаюший от трактора, один карбюратор, нш   стоит после коробки но  вторая коробка заз и  там сцепление родное с маховиком и кожухом, и стартером.  основное сцепление на коробке заз, получается  что гидравлика  не зависима. охлождение  две улитки  от печки.

Отредактировано fil78 (26 июля, 2016г. 20:46:50)

0

59

maдуглас
16 лошадей.

0

60

fil78 написал(а):

нш   стоит после коробки но  вторая коробка заз

У меня так сделано http://s9.uploads.ru/t/bJy49.jpg
http://s0.uploads.ru/t/yaeSJ.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно