Всем доброго времени суток! Решил открыть новую тему,если не в том разделе то поправьте. Вчера был первый выезд. https://youtu.be/D59Wtlvbe9w
Бортоповоротный погрузчик
Сообщений 1 страница 30 из 38
Поделиться121 апреля, 2016г. 06:20:19
Поделиться221 апреля, 2016г. 16:07:47
Решил открыть новую тему
Александр нормально и в этом разделе, не потеряется пока. Потом может и отдельную ветку сделаем, видно будет. Продолжения ждем.
Поделиться321 апреля, 2016г. 18:42:42
первый выезд
сюда бы еще гусеницы...
Поделиться421 апреля, 2016г. 19:43:42
ELEKTRO
Интересная конструкция. Я так понимаю, на каждом борту стоит своё сцепление, запараллеленное с тормозом?
Педалька сцепления наверное просится поудобнее)
Поделиться521 апреля, 2016г. 21:13:50
Интересная конструкция. Я так понимаю, на каждом борту стоит своё сцепление, запараллеленное с тормозом?
Педалька сцепления наверное просится поудобнее)
По поводу педали сцепления еще нужно поработать, в связи с поднимающейся кабиной придется делать тросиком и габариты кабины маловаты. Разделять рычаги на педаль тормоза и рычаг сцепления не буду. чем больше органов управления тем менее удобно. Проект долгострой.
Поделиться622 апреля, 2016г. 05:15:15
ELEKTRO
Натяжитили цепи бортов поставь на низ меньше нагрузка на натяжители .больше будеш использовать движение в перёд натяжители будут всего лиш поддерживать цепь от слабины
Поделиться722 апреля, 2016г. 06:36:15
Натяжитили цепи бортов поставь на низ меньше нагрузка на натяжители .больше будеш использовать движение в перёд натяжители будут всего лиш поддерживать цепь от слабины
Натяжители стоят правельно, при движении вперед тянет нижняя ветвь.
Отредактировано ELEKTRO (22 апреля, 2016г. 06:42:17)
Поделиться823 апреля, 2016г. 07:02:30
Натяжители стоят правельно, при движении вперед тянет нижняя ветвь.
Понял жаль увеличит не получаеться одна рекламма на радикале янемного перепутал перед и зад
Поделиться1023 апреля, 2016г. 21:20:05
ELEKTRO
Фото пока наверное лучше грузить через форум , а то "радикальная" реклама совсем не дает смотреть фото .
Поделиться1126 апреля, 2016г. 18:13:29
ELEKTRO
КПП я так понял с ЗАЗ и дифы заваренны?
Отредактировано qaz123 (26 апреля, 2016г. 18:50:45)
Поделиться1226 апреля, 2016г. 19:25:35
КПП я так понял с ЗАЗ и дифы заваренны?
Да коробка ЗАЗ а диференциал заваривать не стал, он и так заблокировался цельным валом.
Поделиться1326 апреля, 2016г. 20:33:05
много интересных решений , можно описание. как сцепление сделано и как выжимается многие хотят модернизировать .
так же очень интересует сцепление бортовых, я понял вы прикрутили к тормозному барабану маховик, и, как центровали, или что переделывали.
что за ступица не педпоследнем фото
Отредактировано fil78 (26 апреля, 2016г. 21:57:02)
Поделиться1427 апреля, 2016г. 08:07:39
Всем доброго времени суток. Чтоб немного поддержать тему несколько фото.
Добрый день,хотел задать пару вопросов по данному БПМТ.Какой у вас стоит двигатель по л.с.,муфты сцепления на бортовых при сильных нагрузках не пробуксовывают? Спрашиваю потому что хочу подобную схему собрать себе но на гусеничном ходе.Начинал делать большой ГМТ но в будущем сложно будет содержать данный вид техники и нету для него конкретнной работы,потому отказался от данной идеи и решил делать компактный ГМТ с двигателем Лифан 9л.с.на фрикционных бортовых поворотах с муфт сцепления ВАЗ классика.Данный проэкт долгосрочный так как занимаюсь пока другим и сильной надобности еще в одном МТ не испытываю.Ваш тракторок мне понравился.БПМТ вы делали для определенной работы,или как универсальный?
Поделиться1527 апреля, 2016г. 20:53:47
fil78
Сцепление от мототцикла ИЖ. По словам некоторых товарищей,китайци трудно заводяться со вторым моховиком. Поэтому поставил полегче. Как поведет себя под нагрузкой время покажет.У кого то на ЗИД установлено такое сцепление, ходит на сухую уже долгие годы.Выжимается через болт,который тянет выжимной от2108. Ступицы 2108 , моховики притачивал, но народ стквит корзины сцепления на тормозные диски, по диаметрам подходит,меньше токарки.Вилки и выжимные от 2101 с направляющими.
Поделиться1627 апреля, 2016г. 21:03:18
Добрый день,хотел задать пару вопросов по данному БПМТ.Какой у вас стоит двигатель по л.с.,муфты сцепления на бортовых при сильных нагрузках не пробуксовывают?
Двигатель Китай на 15лошадей. По поводу муфт сцепления пока не нагружал,врать не буду.При проточке моховиков беговую дорожку под накладку оставлял на 1,5мм.выше,чтоб увеличить прижим.
На лунаходах есть тема бортоповоротных,диаметр колес огромный.В общем посмотрим. Сейчас гидравликой занимаюсь. время будет попробую зацепится за опору и проверит сцепления.
Поделиться1727 апреля, 2016г. 21:26:43
Сцепление от мототцикла ИЖ. По словам некоторых товарищей,китайци трудно заводяться со вторым моховиком. Поэтому поставил полегче. Как поведет себя под нагрузкой время покажет
я столкнулся с обоими проблемами.
на тракторе двигатель состыкован с коробкой и сцеплением урала, когда стоял двигатель 6.5 л то завести очень трудно было, сей час 15 л.с более менее.
а на мотоблок поставил сцепление иж но через промежуточный вал третий год без нареканий, но выжим как то туговато руками.
мне кажется что ваша конструкция очень удачна. как именно поставили , как внутренний барабанчик закрепили на первичном валу или шлицы протачивали. вот очень хочется подробностей, что перетачивали.
мотоблок и трактор оба на коробке заз.
Отредактировано fil78 (27 апреля, 2016г. 21:30:03)
Поделиться1828 апреля, 2016г. 06:44:44
fil78
Попробую вставить фото.
http://savepic.ru/9551808.jpg
http://savepic.ru/9543616.jpg
http://savepic.ru/9520064.jpg
http://savepic.ru/9524160.jpg
Отрезал валик от ижа и приваривал к запоровскому. У меня сцепление тоже довольно туго выдимается. Посмотри как сделано на зиде у В. Александрович
http://f-picture.net/lfp/s60.radikal.ru … 70.jpg/htm
Постараюсь сделать фото деталей выжимного и добавить.
Поделиться1928 апреля, 2016г. 22:36:51
Отрезал валик от ижа и приваривал к запоровскому
понятно. спасибо за фотки. вот сварка это дело сложное , пока привариш поведет, надо подумать чтоб переделать саму корзинку под вал заз.
Поделиться2029 апреля, 2016г. 06:27:29
понятно. спасибо за фотки. вот сварка это дело сложное , пока привариш поведет, надо подумать чтоб переделать саму корзинку под вал заз.
Можно и корзину переделать, но шкурка выделки не стоит.Теряется ремонтопригодность.Валы посажены на горячую, и за опорой,внутрь коробки. При сварке прокручивал в центрах.
Поделиться2129 апреля, 2016г. 07:11:21
.Валы посажены на горячую, и за опорой,внутрь коробки. При сварке прокручивал в центрах.
вот в этом и печаль не берутся токаря точить вал с коробки иж. делал привод нш отключаемый и надо было вал проточить так не в какую.посадка на горячую это конешно хорошо и вопросов не вызывает, но сделать из за токарки и сварки на токарном не реально, не берутся токаря.
Поделиться2229 апреля, 2016г. 11:46:46
сделать из за токарки и сварки на токарном не реально, не берутся токаря.
Мне проще,сам себе на уме.
Поделиться2330 апреля, 2016г. 21:09:24
вот в этом и печаль не берутся токаря точить вал с коробки иж. делал привод нш отключаемый и надо было вал проточить так не в какую.посадка на горячую это конешно хорошо и вопросов не вызывает, но сделать из за токарки и сварки на токарном не реально, не берутся токаря.
Мне токарь протачивал. А может и шлифовал?
Поделиться2517 октября, 2016г. 18:26:50
Всем доброго времени суток, сегодня ездил пахать огород. Гидравлика вынесла мозги. То работает, то нет. Вроде и грязи в системе нет,поднимает и отпускает,но медленно,а силы нет. Может кто даст совет.Когда нормально работает,аж двигатель глохнет, значит не насос. Видео пока нет,нет оператора,а пахал с мордовками,очень сыро.
Поделиться2617 октября, 2016г. 19:46:11
и отпускает,но медленно,а силы нет. Может кто даст совет
а какой распределитель. иногда сам перепускной клапан зависает или не плотно закрывается, тогда его шлифовать надо
Поделиться2718 октября, 2016г. 09:19:21
а какой распределитель. иногда сам перепускной клапан зависает или не плотно закрывается, тогда его шлифовать надо
Распределитель Р-80.обычный, грибок шлифовал. Попробую разобрать и осмотреть.
Поделиться2818 октября, 2016г. 10:26:05
fil78 написал(а):
а какой распределитель. иногда сам перепускной клапан зависает или не плотно закрывается, тогда его шлифовать надо
Распределитель Р-80.обычный, грибок шлифовал. Попробую разобрать и осмотреть.
Попробуй выточить направляющий грибок в пружину, в верхнюю часть, бывает перекашивается попадая в резьбу М10 сбоку....
Поделиться2918 октября, 2016г. 11:26:54
бывает перекашивается попадая в резьбу М10 сбоку.
Подтверждаю... По крайней мере дважды уже так было. И главное когда вытащил пружину она косая стала, как будто привыкла в сгорбленом состоянии. Поменял пружину на ровную, и крышечку, в ней отверстие побито было (кто ее и зачем ковырял незнаю), может поэтому пружина туда и попадала. После этого пока инцидентов не было. Но все равно склоняюсь к тому что нужно направляющую туда выточить. С нею пружина адекватней работать будет.
Поделиться3018 октября, 2016г. 18:47:15
Всем доброго времени суток. Сегодня в сливную магистраль установил шпильку, для поднятия грибка на работающей гидравлике.Попробую с такой приблудой поработать, по крайней мере в масле купаться не придется.