Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Вопрос по поводу двухтактного двигателя.


Вопрос по поводу двухтактного двигателя.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Ребят обьясните пожалуйста, у двухтактного двигателя направление вращения вала может быть и вправо и влево? Или только в одну сторону? Вот допустим двигатель запускается в левую сторону(левого вращения), а если запустить его в правую сторону,будет работать?))) Никогда не задумывался ^^ Или возможно ли изменить направление вращение вала?

Отредактировано Серёга_____ (22 марта, 2016г. 21:27:25)

0

2

Серёга_____ написал(а):

Ребят обьясните пожалуйста, у двухтактного двигателя направление вращения вала может быть и вправо и влево?

Только в одну сторону .
Работать конечно будет и в другую , но тебе не понравится )) .

0

3

Vitalij написал(а):

Только в одну сторону .
Работать конечно будет и в другую , но тебе не понравится )) .

Извиняюсь за такой вопрос странный)) Просто не задумывался над этим))) :glasses:  Спасибо за ответ)

0

4

Серёга_____ написал(а):

Ребят обьясните пожалуйста

Работать будет!Этим грешат ДВС Минска и Иж-Планеты.Мотор работает конечно плохо,но ехать можно.И прикольно ехал вперёд и бац поехал назад! :D

0

5

Чтобы он правильно работал нужно менять положение зажигания. Т.е если это контактное то оно может и не работать (контакты не разрываются резко) а вот если электронное (бесконтактное то может и легко). Как то в МК статья была там один автор эт явление использовал. Он поставил второе магнето, и выставил его правильно при обратном вращении.
Потом, когда ему нужно было заехать в гараж, он заводил двигатель в обратную сторону и заезжал .. Это был снегоход, а двигатель вроде от ИЖ но заводил он его что то типа шнура.?  Интересное дело однако...
Много чего интересного ... почитайте старые журналы "Моделист конструктор".... и перестанете удивляться.  :yep:  :D

0

6

Любитель
rw4cju

Было у меня так недавно с ИЖем , поверьте ничего хорошего , так эксплуатировать нельзя .

0

7

Любитель написал(а):

Работать будет!Этим грешат ДВС Минска и Иж-Планеты.Мотор работает конечно плохо,но ехать можно.И прикольно ехал вперёд и бац поехал назад!

Спасибо)) :glasses:

0

8

rw4cju написал(а):

Чтобы он правильно работал нужно менять положение зажигания. Т.е если это контактное то оно может и не работать (контакты не разрываются резко) а вот если электронное (бесконтактное то может и легко).
Много чего интересного ... почитайте старые журналы "Моделист конструктор".... и перестанете удивляться.

Спасибо)) Попробую ради интереса запустить так двигатель на мотоблоке предварительно настроив зажигание)

0

9

Серёга_____ написал(а):

Попробую ради интереса

А если не секрет? для каких целей....  :D
Мотоблоки, то вроде 4-х такт-ники?  Как правило. Кроме может самых малых. Культиваторов. Мне например не попадались 2-тактники.  :yep:

0

10

rw4cju написал(а):

А если не секрет? для каких целей....  
Мотоблоки, то вроде 4-х такт-ники?  Как правило. Кроме может самых малых. Культиваторов. Мне например не попадались 2-тактники.

У меня на моём мотоблоке "крот" стоял когда то родной двигатель 2х тактный на 2.5 л.с, 2 года назад поменял на 4х тактный 6.5 л.с. Хочу попробовать испытать на том двигателе двухтактном как работать будет в обратную сторону) Пока секрет))) :glasses:  Если что то получится то расскажу, даже видео сниму)) ^^  Потому что если сейчас расскажу и потом это не получится то будет стыдно :canthearyou:

0

11

Vitalij написал(а):

Было у меня так недавно с ИЖем , поверьте ничего хорошего , так эксплуатировать нельзя .

Был у меня случай,поставил на ИЖ Планету зажигание от Минска ну и решил завести посмотреть как работает.Завожу значит,а он в обратную сторону работает,пробую по новой перезапустить и итог тот же и так раз пять.Потом поменял местами провода на датчике зажигания и мотор начал заводится в нужную сторону.Почему так происходило не могу знать но факт остается фактом.

0

12

1202 написал(а):

Был у меня случай,поставил на ИЖ Планету зажигание от Минска ну и решил завести посмотреть как работает.Завожу значит,а он в обратную сторону работает,пробую по новой перезапустить и итог тот же и так раз пять..

Круто))) Нежданчик :D  Читая выши ответы подозреваю что должно что то получится)) нужно пробовать одну идею :mybb:

0

13

1202
Серёга_____

У меня так завелся мой трактор , завел , слышу , как то не так работает , думаю выеду из гаража , гляну в чем причина , я ехать , включаю заднюю (у меня реверс) , а трактор вперед)) . Потом дошло в чем причина , завелся в другую сторону и это стартером . Зажигание электронное . Больше такого случая не было , только один раз . Но работал мотор не так , как надо .

0

14

Vitalij написал(а):

1202
Серёга_____

У меня так завелся мой трактор , завел , слышу , как то не так работает , думаю выеду из гаража , гляну в чем причина , я ехать , включаю заднюю (у меня реверс) , а трактор вперед)) . Потом дошло в чем причина , завелся в другую сторону и это стартером . Зажигание электронное . Больше такого случая не было , только один раз . Но работал мотор не так , как надо .

Работал не так наверное из-за зажигания как писали выше)) Не приятно наверное когда внезапно он начинает ехать не туда) Если ещё и стоит в гараже впритык к стене впереди  :D

0

15

Серёга_____

Ну пробуй , расскажешь после , что получится  .

0

16

Vitalij написал(а):

Серёга_____

Ну пробуй , расскажешь после , что получится  .

Ок))

0

17

Vitalij написал(а):

У меня так завелся мой трактор

А у меня так раз ДТ-75 на подъем не вытянул и начал назад скатываться,решил муфтой сцепления притормозить и двигатель завелся в обратную сторону,воздух через выхлопную засасывал,а через воздухан дым выходил.Правда быстро заглушил пока не стуканул.

Отредактировано 1202 (23 марта, 2016г. 17:08:46)

0

18

1202 написал(а):

А у меня так раз ДТ-75 на подъем не вытянул и начал назад скатываться,решил муфтой сцепления притормозить и двигатель завелся в обратную сторону,воздух через выхлопную засасывал,а через воздухан дым выходил.Правда быстро заглушил пока не стуканул.

Оуу) Даже четырёхтактный так можно завести))

0

19

Серёга_____ написал(а):

Оуу) Даже четырёхтактный так можно завести))

Можно но маслянный насос работает в другую сторону и газораспределительный механизм смещается вместе с впрыском.

0

20

Серёга_____
1202

Мой Д-21 частенько так заводится особенно при слабом аккумуляторе.

0

21

1202 написал(а):

и двигатель завелся в обратную сторону,воздух через выхлопную засасывал,а через воздухан дым выходил.

В далеком 80-ом в лаборатории техникума мы заводили Газ-53, так тот тоже ненадолго завелся наоборот - дым через карбюратор валил. Видимо насосали топлива ему внутрь нормально :).  А 2-х тактники частенько заводятся и работают.  На ИЖ-Ю-5 (водянка) было установлено электронное зажигание и сын у меня частенько игрался с таким "задним ходом"...

0

22

KostW написал(а):

В далеком 80-ом в лаборатории техникума мы заводили Газ-53, так тот тоже ненадолго завелся наоборот - дым через карбюратор валил. Видимо насосали топлива ему внутрь нормально .  А 2-х тактники частенько заводятся и работают.  На ИЖ-Ю-5 (водянка) было установлено электронное зажигание и сын у меня частенько игрался с таким "задним ходом"...

Круто) Даже никогда и не задумывался над этим до вчерашнего дня)) Всё таки если требуется вращение вала в другую сторону то можно смело выставлять зажигание и крутить в обратную сторону)  8-)

Отредактировано Серёга_____ (23 марта, 2016г. 21:08:06)

0

23

KostW написал(а):

игрался с таким "задним ходом"...

Я на восходе с электронным зажиганием тоже задом ездил, мотор тянет плохо и поршневая позвякивает. Так что если у двухтактника зажигание перестроить - то вполне возможно.

0

24

Technik_91 написал(а):

мотор тянет плохо и поршневая позвякивает. Так что если у двухтактника зажигание перестроить - то вполне возможно.

Когда делали электронное зажигание, то в пластина модулятора для датчика холла была в форме бабочки,  и соответственно угол опережения был что в одну, что в другую сторону установлен правильный,  поэтому потери мощности практически не ощущалось.  В общем процесс  такой для двухтактника осуществим при условии установки электронного зажигания. Со стандартным контактным такой фокус плохо работает.

0

25

Серёга_____ написал(а):

у двухтактного двигателя направление вращения вала может быть и вправо и влево?

Я проводил испытания двигателя ПД-10 в реверсном режиме,двигатель у меня с цилиндром от ИЖ-Планета,я поставил магнето обратного вращения  и завел в обратную сторону,двигатель работал с меньшими вибрациями пока не заглох,оказалось раскрутилась конусная гайка на однорежимном регуляторе оборотов(она ведь работала с сторону откручивания),её зажали,приварили сваркой чтобы не отворачивалась сама,завели,двигатель работает нормально,на том испытания были закончены.

0

26

Станислав написал(а):

Я проводил испытания двигателя ПД-10 в реверсном режиме,двигатель у меня с цилиндром от ИЖ-Планета,я поставил магнето обратного вращения  и завел в обратную сторону,двигатель работал с меньшими вибрациями пока не заглох,оказалось раскрутилась конусная гайка на однорежимном регуляторе оборотов(она ведь работала с сторону откручивания),её зажали,приварили сваркой чтобы не отворачивалась сама,завели,двигатель работает нормально,на том испытания были закончены.

Подскажите пожалуйста а вот пальцы поршневые от пд-10 и иж-планета одинаковые? Поршень планетовский подходит к цилиндру пд-10?

0

27

Серёга_____ написал(а):

Подскажите пожалуйста а вот пальцы поршневые от пд-10 и иж-планета одинаковые? Поршень планетовский подходит к цилиндру пд-10?

поршни ПД-10 и Иж Планета неодинаковые,у пускача больший диаметр пальца если не ошибаюсь 19 мм,поршень имеет форму правильного цилиндра,два поршневых кольца,и не имеет вырезов в юбке.У Планеты поршневой палец 15мм три поршневых кольца,тепловой разрез и вырезы в юбке,имеет конусообразную форму диаметр у основания юбки больше чем на уровне поршневых колец.сделано для исключения подклинивания поршня при перегреве,двигатель ведь воздушного охлаждения.Я установил на Иж Планету цилиндр с пускача только доработал его-удалил выступ на впуске перед карбюратором(установлен К-68),выровнял напильником перепускные каналы,сделал проточку под шатун внизу цилиндра,поршень остался стандартный планетовский,головку цилиндра мне шлифовщик уменьшил на два миллиметра для увеличения степени сжатия,вместо свечи на "18" был выточен увеличенный бронзовый гужон под автомобильную свечу с длинной резьбой,двигатель хорошо заводится без подкачки утопителя на одном только обагатителе,по мощности получился приблизительно как Иж Планета,степень сжатия 6-7 по компрессометру,можно было бы ещё уменьшить камеру сгорания только не позволяет болт фланца охлаждения шлифовать дальше,пока будет так,а потом испытания микрогрузовика покажут достаточно ли мощности на максимальных нагрузках.

Отредактировано Станислав (24 марта, 2016г. 21:51:26)

0

28

Станислав написал(а):

,степень сжатия 6-7 по компрессометру,можно было бы ещё уменьшить камеру сгорания только не позволяет болт фланца охлаждения шлифовать дальше,пока будет так а потом испытания микрогрузовика покажут достаточно ли мощности.

Спасибо)) Компрессия и степень сжатия это разное немножко, компрессометр у Вас наверное показывал компрессию 6-7, а степень сжатия это немного другое, там считать нужно. Если больше не позволяет шлифовать отверстие под болт то попробуйте выкрутить шпильки на цилиндре и шлифануть сам цилиндр немного.

0

29

Серёга_____ написал(а):

попробуйте выкрутить шпильки на цилиндре и шлифануть сам цилиндр немного

цилиндр шлифовать нельзя,поршень будет выступать из него в результате может бить углами по головке,следовательно нужно протачивать фаску на головке поршня,кроме того будет больше нагреваться верхнее кольцо и может разрушать канавку или стопорный штифт кольца.Сейчас работает нормально,а там можно будет купить алюминиевую головку(она под большую степень сжатия),а потом её шлифануть.А на счёт разницы между компрессией и степенью сжатия я в курсе,ещё хочу заметить тот факт что у двухтактных двигателей компрессия всегда меньше чем у четырёхтактных связано данное явление с отсутствием качественной масляной плёнки уплотняющей поршень с кольцами в цилиндре из-за чего хуже его наполнение топливо-воздушной смесью и ниже компрессия.

Отредактировано Станислав (25 марта, 2016г. 08:03:15)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Вопрос по поводу двухтактного двигателя.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно