Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » фронтальный погрузчик легкого класса, по образу Avant


фронтальный погрузчик легкого класса, по образу Avant

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Немного предыстории - началось все очень давно и было на форуме отмечено, как создание бортоприводного погрузчика, типа BobCat.
Вот только в силу дороговизны и отсутствия везения в поиске парного гидромотора, было решено перейти на вариант с ломающейся рамой, но при этом оставить гидравлическую трансмиссию. Для чего (спросят многие) - совершенно НЕ для того, что она необходима или обоснована в данном случае, просто - для получения опыта в данной теме, да и силовая установка созданная для бортоприводной машины, вполне подходит по своему принципу. Привлек вариант Avant, на сегодняшний день, если бы поискал легкий вариант, то наверное с большей вероятностью обратил внимание на Российский погрузчик, с тем же принципом но более простой реализацией.

Собственно говоря - вот оно - что получилось, то получилось!

0

2

AlexANoS

Я так понял передний мост не подключен.

0

3

AlexANoS написал(а):

Собственно говоря - вот оно - что получилось, то получилось!

По моему силовой агрегат слабоват для такой трансмиссии. А если к трансмиссии ещё и гидравлику одновременно включать, то вообще будет глохнуть.  :dontknow:

0

4

AlexANoS написал(а):

Немного предыстории - началось все очень давно и было на форуме отмечено, как создание бортоприводного погрузчика, типа BobCat.
Вот только в силу дороговизны и отсутствия везения в поиске парного гидромотора, было решено перейти на вариант с ломающейся рамой, но при этом оставить гидравлическую трансмиссию. Для чего (спросят многие) - совершенно НЕ для того, что она необходима или обоснована в данном случае, просто - для получения опыта в данной теме, да и силовая установка созданная для бортоприводной машины, вполне подходит по своему принципу. Привлек вариант Avant, на сегодняшний день, если бы поискал легкий вариант, то наверное с большей вероятностью обратил внимание на Российский погрузчик, с тем же принципом но более простой реализацией.

Собственно говоря - вот оно - что получилось, то получилось!

Приветствую коллега. Поясните пожалуйста - какой насос использовали, какой гидромотор и какой распределитель. Спасибо.

0

5

З@ВГ@Р написал(а):

AlexANoS

Я так понял передний мост не подключен.

пока нет, первоначальный вариант с крестовиной на раздатке не прокатывает, слишком угол поворота большой, подготовленный вариант со шрусом (по типу как на Ниве, только из восьмерошного (угол поворота больше чем у Нивского от кардана)), в предельных значениях так же сломает, остается только вытаскивать вал из раздатки и вместо него, прямо в раздатку восьмерешный шрус, тогда угла хватит (на модели просчитано).

Nikolay написал(а):

По моему силовой агрегат слабоват для такой трансмиссии. А если к трансмиссии ещё и гидравлику одновременно включать, то вообще будет глохнуть.

для езды хватает, для работы с гидравликой БЕЗ нагрузки, так же хватает, доделаю стрелу, посмотрим процесс погрузки, вообще это тестовый - дешевый вариант, если будет мало, по габаритам встанет дизель Kubota на 35 лошадок - его точно хватит! (только цена кусается, поэтому для эксперимента не актуален).

bruno написал(а):

Приветствую коллега. Поясните пожалуйста - какой насос использовали, какой гидромотор и какой распределитель. Спасибо.

трансмиссия - насос НШ-10, гидромотор ГПМ-160, думаю нужно 120-ый, что бы побыстрее ездить, распределитель электромагнитный с перепускным клапаном, в идеале заменить на такой же со схемой подача-слив в нейтрали "открыто", без клапана, а то при нагрузке клапан сбрасывает давление и машина не едет.
гидравлика - насос НШ-10, распределитель от болгарской кары PX 348 PK, гидроруль XY-145, переточен на 85-ый, что бы уменьшить скорость поворота (увеличить количество оборотов руля).

0

6

AlexANoS написал(а):

гидроруль XY-145, переточен на 85-ый, что бы уменьшить скорость поворота (увеличить количество оборотов руля).

85-ый не завалялся для продажи, переделываю рулевую под гидро.

0

7

Аяз написал(а):

85-ый не завалялся для продажи, переделываю рулевую под гидро.

не, нету  :dontknow: - если бы был, столько бы не мучились с токаркой и шлифовкой...  :tired:

0

8

Nikolay написал(а):

По моему силовой агрегат слабоват для такой трансмиссии. А если к трансмиссии ещё и гидравлику одновременно включать, то вообще будет глохнуть.

Попробовал - одновременная работа гидравлики и движения, никаких проблем не создает, а вот работа гидравлики под нагрузкой - вот это да!

На видео - заглох на поднятии заполненного ковша, а движение ковшом в процессе его врезания в кучу и при этом буксование, проблем не вызвало. В дальнейшем вообще приловчился работать газом и глох весьма редко (видео нет - мобила села), проблему наверняка решит более продвинутый гидравлический распределитель или установка делителя потока, уменьшит скорость движения стрелы и ковша - уменьшить нагрузку на двигатель, да и вообще, проблема не в нехватке мощности - поднимать то он все равно поднимает, а все случаи заглохшего двигателя - в момент переключения или когда ГЦ доходят до упора, т.е. резкая динамическая нагрузка, вызывает остановку двигателя (и кстати после - его проблемный пуск (приходится подолгу маслать стартером)), в общем думаю, если сделать тяжелый маховик - проблем станет значительно меньше.

Отредактировано AlexANoS (15 апреля, 2016г. 10:19:57)

0

9

AlexANoS
Можно сделать проще, при подъеме полного ковша посмотри на манометре, какое давление создается в системе, вреж в гидросистему предохранительный клапан и выставь его на давление на 10-20 кг\см2 больше чем при подъеме полного ковша.

0

10

polnick679 написал(а):

AlexANoS
Можно сделать проще, при подъеме полного ковша посмотри на манометре, какое давление создается в системе, вреж в гидросистему предохранительный клапан и выставь его на давление на 10-20 кг\см2 больше чем при подъеме полного ковша.

А это поможет?
В распределителе стоит клапан, он конечно несколько по другому работает, нежели предохранительный

0

11

AlexANoS написал(а):

А это поможет?

В распределителе клапан стоит, только настроен он на большое давление, которое не может дать твой двигатель. Посмотри, может этот клапан имеет регулировку.

0

12

AlexANoS написал(а):

а вот работа гидравлики под нагрузкой - вот это да!

Вот это я и имел в виду, так как, что-бы набрать ковш нужно одновременно толкать и поднимать ковш.

AlexANoS написал(а):

В распределителе стоит клапан, он конечно несколько по другому работает, нежели предохранительный

Должен быть и предохранительный. Только в некоторых моделях он не регулируемый. Сделай фото распределителя с разных сторон.

polnick679 написал(а):

только настроен он на большое давление,

С буквой Р максимальное давление 250 кг/см.

0

13

Nikolay написал(а):

Вот это я и имел в виду, так как, что-бы набрать ковш нужно одновременно толкать и поднимать ковш.

Должен быть и предохранительный. Только в некоторых моделях он не регулируемый. Сделай фото распределителя с разных сторон.

С буквой Р максимальное давление 250 кг/см.

Поставил второй ГЦ на наклон ковша (диаметром 50/30-350), теперь правда движение ковша очень медленное, на стреле один ГЦ 60/40-320 плюс обратный клапан на шланге подъема, для предотвращения резкого движения вниз.  По факту получилось - 2/3 ковша сырой земли, стрела еле осиливает - глохнет двигатель, приходится газовать, манипуляция ковшом уверенная (но как уже писал - медленно), при опускании стрелы так же глушит движок.
Клапан сброса на распределителе регулируемый, но тонко настроить пока не получилось - подстроиш что бы сбрасывать давление при чрезмерной нагрузке, а он вдруг перестаёт просто стрелу поднимать.

P.s. в целом работать можно, со временем привык вовремя газа прибавлять.

0

14

AlexANoS написал(а):

трансмиссия - насос НШ-10, гидромотор ГПМ-160, думаю нужно 120-ый, что бы побыстрее ездить, распределитель электромагнитный с перепускным клапаном, в идеале заменить на такой же со схемой подача-слив в нейтрали "открыто", без клапана, а то при нагрузке клапан сбрасывает давление и машина не едет.
гидравлика - насос НШ-10, распределитель от болгарской кары PX 348 PK, гидроруль XY-145, переточен на 85-ый, что бы уменьшить скорость поворота (увеличить количество оборотов руля).

Когда то делал борт-поворотный тракторок с двигателем УД-2,потом поменял на "Днепр".Насос ставил НШ-71 с редукцией под 3,распред ставил Р-160,гидромоторы стояли ГШ-50 реверсный.Этот тракторок не глох под нагрузкой и ездил шустро но медленно,потом я его разобрал так как получилось не то что задумывал. В итоге стало понятно что на гидрообъемную трансмиссию гидромоторы лучше ставить аксиально-поршневые регулируемые,насос к двигателю с редукцией хотя бы 1 к 2 ,гидравлику запитывать от другого насоса чтоб привод с гидравликой не конфликтовали.

0

15

Времни совсем нет заниматься, вчера в полночь пересилил занятость и лень, в час ночи на погрузчике стоял клапан в обход распределителя гидравлики и - о чудо!

Подъем стрелы в норме, почти на холостых (было немного хуже),
Опускания стрелы в норме, с небольшим прибавление газа - это  была самая большая проблема,  глохнет пока масло не прогреется (не станет жидким),
Управление наклоном ковша в норме,  была проблема к крайних положениях ГЦ - глохнет,  теперь шланги напрягают и все,  двигатель продолжает работать,

Осталось протестировать все под нагрузкой,  с заполнением ковша.

0

16

AlexANoS написал(а):

в час ночи на погрузчике стоял клапан в обход распределителя гидравлики

Редукционный клапан? На какое давление его выставил?
Масло гидравлическое в систему залей, типа такого:
Масло гидравлическое "ВМГЗ 100"

Отредактировано polnick679 (29 апреля, 2016г. 07:40:38)

0

17

polnick679 написал(а):

Редукционный клапан? На какое давление его выставил?
Масло гидравлическое в систему залей, типа такого:
Масло гидравлическое "ВМГЗ 100"

Отредактировано polnick679 (29 апреля, 2016г. 07:40:38)

Давление не знаю, никак не приобрету манометр,  а масло использую А20И - "сорри И-20А"  (оно другое по свойствам?).

Отредактировано AlexANoS (4 мая, 2016г. 11:55:39)

0

18

AlexANoS написал(а):

Времни совсем нет заниматься, вчера в полночь пересилил занятость и лень, в час ночи на погрузчике стоял клапан в обход распределителя гидравлики и - о чудо!

Подъем стрелы в норме, почти на холостых (было немного хуже),
Опускания стрелы в норме, с небольшим прибавление газа - это  была самая большая проблема,  глохнет пока масло не прогреется (не станет жидким),
Управление наклоном ковша в норме,  была проблема к крайних положениях ГЦ - глохнет,  теперь шланги напрягают и все,  двигатель продолжает работать,

Осталось протестировать все под нагрузкой,  с заполнением ковша.

Полевые испытания показали проблему соотношения объемов.

Работа наклона ковша стала безупречной, достаточно быстро и уверенно, усилия хватает и погрузчик задирать (опуская ковш) и набранный ковш заваливать на себя (на подъем), а вот со стрелой - косяГ, слишком маленький объем ГЦ, получается работа пустого ковша в норме, а вот даже на половину загруженный - НЕ поднимает, срабатывает клапан сброса, если зажать давление, то стрела пытается подняться и глушит двигатель - т.е. перебор.

масса * скорость подъема = потребляемая мощность

соответственно раз мы не можем в этом уравнении изменить "массу", остается "скорость подъема" и "потребляемая мощность", изменить мощность - это купить за дорого, хороший двигатель, остается работать над скоростью, тем более что визуально скорость подъема стрелы (если держать обороты) - слишком высокая - ВЫВОД - менять ГЦ на больший объем, либо установить на стрелу второй, аналогичный ГЦ (в принципе таким путем и пойду, это еще и разгрузит точку крепления ГЦ, распределив на два места).

0

19

AlexANoS

Как успехи ?
Как "поживает" погрузчик ?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » фронтальный погрузчик легкого класса, по образу Avant


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно