ВОМ с нижнего шкива (вала)?
Нет. С верхнего.Но повременим, местечко оставлю, а дальше будет видно.
А ты не думал соединение через мягкое сделать?
20 см в принципе погоды не делают, но попробую так, а там посмотрим.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем Заз-30
ВОМ с нижнего шкива (вала)?
Нет. С верхнего.Но повременим, местечко оставлю, а дальше будет видно.
А ты не думал соединение через мягкое сделать?
20 см в принципе погоды не делают, но попробую так, а там посмотрим.
Нет. С верхнего.
Привет! Каким образом? Через ремень (цепь), вал (кардан)?
20 см в принципе погоды не делают
Саша, но если 20 см. не критично, я на твоем сделал бы через мягкое. У меня два раза слизывало шлицы вилки и втор. вала КПП. Ну первый раз конечно не было никакой опоры для вилки, понятно, цепь, нагрузки не те. Второй раз химичил опору и вилка не зажималась штатной гайкой на вал, долго описывать не буду да и не нужно и опять грабли - слизало и там и там, в самый не подходящий момент - при фрезеровке. И это на мотоблоке. С третьего раза - ну вроде как удачно. Сейчас ещё другая конструкция, но уже на минитракторе. Как она себя покажет - Бог его знает. Главное чтобы не откручивалась гайка-вал (удлинитель своего рода). В своей миниатюре-тракторе, для меня тех 15 см. являются критичными - габариты. Но была бы свобода действий, то однозначно через мягкое. Ведь заводской узел есть - заводской. Я много видел фото, что с вилки напрямую идет передача цепная и как у людей такое работает мне не понять, ну после своего конечно сравнения. Работает, ну и Бог с ним. Я желаю тебе искренне успеха в задуманном!
Главное чтобы не откручивалась гайка-вал (удлинитель своего рода).
Гайка у меня заводская, так что будем посмотреть.
Ну не знаю....
Ты меня не пугай .Не пойдет переделаем, благо моя философия это допускает .
Ты меня не пугай
Да чё мне тебя пугать Просто высказал своё мнение по поводу мягкого соединения и считаю его лучшим в наших самоделках, хотя у самого далеко не так
ВОМ с нижнего шкива (вала)?
опора для вторичного вала КПП МТ?
Переделал немного опору, поставил один ?206 самоцентрирующий подшипник, на тот кусочек "самца" который торчит из корпуса подшипника планирую насадить шкив,ремнем, он же будет сцепление ,на правую сторону, дальше карданчиком. Хочу сделать "сбивачку", надоело "американку" вручную по картошке валить.
Отредактировано Ал-др74 (20 марта, 2016г. 19:36:25)
Ал-др74
смотрю на фото и не могу понять как такой шкив присоединён в вторичному или выходному валу мотокоробки . С моей коробки выходит короткий вал с двумя рогами . и самое главное как правильно отцентровать вал со шкивом и сварить чтобы не бил потом . сколько пробовал не могу поймать центровку. .
Завтра собираюсь к токарю укорачивать полуоси от УАЗа. Сколько надо точить отверстие во фланце по отношению к оси что бы посадить на горячую . . Никаких печей у меня нет что бы разогреть фланец . Есть только паяльная лампа. Подскажите кто нить как в дом. условиях насадить фланец на полуось
с ув
Отредактировано er2ozer2oz (20 марта, 2016г. 20:42:32)
дальше рулевое
Доброе время суток!
Александр! От чего? планируется рулевой редуктор?
Судя по размерам и весу аппарат получился крупный.. тут самый раз что-то типа от газона уаза. На край от волги..
Но с таким движком, (по виду 30-ка) вес! только на пользу..
Планируется плуг?
смотрю на фото и не могу понять как такой шкив присоединён в вторичному или выходному валу мотокоробки . С моей коробки выходит короткий вал с двумя рогами . и самое главное как правильно отцентровать вал со шкивом и сварить чтобы не бил потом . сколько пробовал не могу поймать центровку. .
Берете болгарку и с короткого вала рога сносите,привариваете нужную болванку и к токарю, до нужного размера и формы, посмотрите пост 29 в этой теме там фото , проточка центрирующая в теле шкива и болтовое соединение.
Ал-др74
Как шкив приделан теперь понял .НО дальше непонятно. .Этот же шкив надо притянуть к валу .Т.Е. прикрутить гайкой а у вас потом подшипник приделан . ГДЕ доступ к гайке???
и по полуосям ответ хотелось бы получить
Доброе время суток!
Александр! От чего? планируется рулевой редуктор?
Судя по размерам и весу аппарат получился крупный.. тут самый раз что-то типа от газона уаза. На край от волги..
Но с таким движком, (по виду 30-ка) вес! только на пользу..
Планируется плуг?
Имеется в наличии два редуктора М412 и Газоновский, Газоновский наверное "зажму" , до реконструкции стоял москвичевский-справлялся, вес на переднюю балку вряд ли больше москвичевского наберу.
По размерам. Колея 1120мм., база 1500мм.-это крупный? Как по мне нижний средний клас .
Двигатель 30, плуг будь он не ладен имеется.
это крупный
Ну скажем уже не мини но и не Макс.. по весу скорее будет под 700-800 кг Это нормально для такой мощности.
Удачи в постройке! К началу сезона успеете.
Ал-др74
Как шкив приделан теперь понял .НО дальше непонятно. .Этот же шкив надо притянуть к валу .Т.Е. прикрутить гайкой а у вас потом подшипник приделан . ГДЕ доступ к гайке???
и по полуосям ответ хотелось бы получить
А зачем этот шкив притягивать к валу? Достаточно что он плотно сидит ,передает через вал часть изгибающего момента на доп. подшипник. А гайку я спрятал , изымаете вал и она тама.
По полуосям не подскажу- не резал. По тому что читал-точится до чистого, потом отверствие в флянце под размер.
Люди подскажите человеку, а то мы тут вдвоем нахомутаем, придется новые полуося искать.
Удачи в постройке! К началу сезона успеете.
Спасибо. Надеюсь успею, но жилы не рву, за трактором на фото дверь, за дверью-дверь,а там гараж, в гараже исщо трактор .
Ал-др74
у меня этот вал пока гайкой не затянешь то мотыляется прилично . . ну в общем понял . .
По полуосям зазоры для посадки в колхозных условиях подскажите .(только паяльная лампа)
Я на этот вал чуть прихватил звёздочку . (час возился пока терпимо отцентровал) и на первичном валу Г-52 тоже звезда и цепь на 17 между ними . .При прокрутке рукой может 1 раз за 10 оборотов цепь боком налетает на звезду что приварена на коробку мото. . Если при работе двигателя это будет то может порвать что то . поэтому хочу перейти на ремни.
Отредактировано er2ozer2oz (20 марта, 2016г. 21:39:30)
Люди подскажите человеку
Полуось как правило любая, укорачивается под необходимый размер следующим образом.
Самый правильный способ это токарный. Ищите токарный станок у которого суппорт позволит пропустить полуось на всю длину внутри своей "трубы".
Полуось зажимаем под самую чашку в суппорте и сверлом диаметром равным диаметру полуоси на необходимом нам расстоянии (замерить на месте) высверливаем "чашку" с торца.
После того как чашка отделена от полуоси мы можем вставив вал полуоси в диф надеть на выступающий вал и обварить снаружи, также, рекомендуется, для более качественного "провара" сделать сверлом большего чем отверстие "зенковку" т.е отверстие будет с канавкой в нее и будем проваривать.
Проваривать тоже следует так.
вставим вал, надеваем чашку, прикручиваем ее и прихватим сильным током электродом 2-3 в 3-4 местах для удержания. Затем следует, прокрутить вал, для проверки на смещения и если все замечательно то снимаем и провариваем. желательно не бытовым сварочным аппаратом. Для более качественного шва.
Вот примерно такой порядок. И как правило, токаря! знают этот способ.
диаметром равным диаметру полуоси на необходимом нам расстоянии (замерить на месте)
Необходимо учитывать, что полуоси по длине могут иметь биения. Поэтому на необходимом расстоянии её (полуось) нужно проточить, чтобы придать цилиндрическую форму. А потом уже под получившийся диаметр высверливать фланец.
Необходимо учитывать
Ну разумеется. !!!
Только как правило, на это не идут. Хороший токарь, именно так и поступит, т.е как Вы и описали а в 99% об этом умолчат..
rw4cju
Может немного не дошло сразу. Т.Е. надо вставить полуось уже проточенную в мост а затем надеть на полуось фланец и стараться приварить что бы не повело . Или я не правильно понял . . Тогда никаких горячих посадок???
с ув
надо вставить полуось уже проточенную в мост а затем надеть на полуось фланец и стараться приварить
Да именно так. Только сперва прихватываем. смотрим на прекосы затем разбираем и тщательно провариваем. Если варить на месте то может плохо повлиять на подшипники и пр. Варят, основательно, уже отдельно, сняв с моста. После остывания ставим. Все.
затем разбираем и тщательно провариваем.
Не забываем про муфту(втулку) пост № 128 Укорачивание моста
Самое простое и достаточно надёжное решение.
Здравствуйте уважаемые.Субботу посвятил Железу, провозился целый день, а результатов не видно. Установил рулевое, на "соплях" правда надо все снимать и обваривать.
Подскажите пожалуйста с какой техники рулевая колонка? Вот фото нижней части
Колонку установил, а теперь нужно к ней руль подобрать, а в какую сторону напрягаться не придумаю.
Подскажите пожалуйста с какой техники рулевая колонка? Вот фото нижней части
Спрятал её и спрашиваешь... Похоже от Москвича...Вал обрезал?...
Спрятал её и спрашиваешь... Похоже от Москвича...Вал обрезал?...
Редуктор москвичевский, вал обрезал, наверное неправильно вопрос задал,интересует та часть куда руль одевать, надо руль подобрать, а на что ореинтироваться не придумаю, стаскивать все рули в округе тоже не вариант .
Жигулевский по посадочному мал, москвичевский и подавно, резать и варить не хотелось бы.
Отредактировано Ал-др74 (27 марта, 2016г. 11:06:44)
с какой техники рулевая колонка?
Не понятна длина, на кировце похожая.
Доброго времени суток всем. Потихонько слаживаю железячки в "кучку" Определился маленько с сидушками и рулевым.
Руль подошел Газоновский, под попу приспособил спинки с сидений Москвича,на месте сидеть довольно удобно.
Разгреб все "сусеки", подсобрал навеску,осталось центральный винт из двух полувинтов сварить.
Из остатков проката сварил такой могучий бампер.
Отредактировано Nikolay (6 апреля, 2016г. 21:58:14)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Мини трактор с двигателем Заз-30