Здравствуйте уважаемые участники и гости форума. Решил создать новую тему, может как то Медведей-самодельщиков подрасшевелю, весна пришла, а спячка не кончилась. История создания данного трактора началась в 1987 году.
На данной модификации был установлен двигатель МТ10-36.С бензином тогда еще не очень и считались, главным недостатком стало охлаждение,дутья двух турбинок с вентиляции кабины комбайна (вроде Колос) было недостаточно и разок он даже приклинил. Движек я потом по молодости на мотоцикле дошатал. Тракторок использовался на транспортных работах, был весело-шустрый, что меня в те годы немало радавало. Но всему приходит конец.
Потом был прикуплен супер мотор УД-2, под самий развал Союза, за ничего уже не стоящих 200 рублей, к нему примастырили редуктор с бетономешалки с центробежным сцеплением и был приобретен мост с эл.кары ЭП103. Все это в виду полной ...опы в стране было отложено в угол.Потом умер отец. Посчитал своим долгом довести задуманое до конца. Собственного опыта нет, болгарки нет, но уже видел, компьютер тоже видел, модное слово Интернет слышал. Но слепил, зверь чудно -страшный, пара поездок в лес за дровами навели на мысль что экономически целесообразней отапливаться засунув паяльную лампу в котел. Потом полетел редуктор и двигатель был повержен. Взял на пробу у соседа ЗиДа, покатался повозил сена, но Зида надо отдавать. В своем райцентре увидел тракторец с двигателем Заз 30- понравился,загорелся и сам.Сменил УДешку на 30ку со сломаным коленвалом, нашол еще одну с приржавевшими насмерть кольцами, скомплектовал, собрал, поехал. Навеска ручная, потихоньку оброс кой какой гидравликой, сельхоз инвертарем, слепил плужок который и поставил крест на данной модификации трактора.