Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите с чем именно, связана причина установки скутеровского карбюратора (именно 150 сс) на ДВС УД-25. Почему не 200 сс или 250 сс ?
На просторах интернета находил кучу аргументов по замены штатного на скутеровский 150 сс, а вот объяснений на счет почему именно 150 сс нет.
Заранее благодарю.
Вопрос по установке скутеровского карбюратора на ДВС УД-25
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться129 февраля, 2016г. 21:27:31
Поделиться214 мая, 2016г. 14:11:26
ВСЕМ
тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос
Поделиться314 мая, 2016г. 14:42:10
Вопрос к знатокам Движка УД-25
1... Что за болт стоит под головкой под отвёртку со стороны глушителя .
2.. Почему и откуда постоянно накапывает масло на крышку которая открывает доступ к свечам Ну и естесственно как эту течь устранить??
Поделиться416 мая, 2016г. 10:52:37
тоже хотел бы знать ответ на этот вопрос
Я для себя сделал выводы почему 150 сс:
1. На Карб. CVK – 26 (150сс) - 26 – диаметр дифузора;
на родном карбюраторе - вроде 26 мм.
2.Народ пишет ставили 150 сс – просто доступные, есть на любом рынке.
Поделиться516 мая, 2016г. 10:59:33
Что за болт стоит под головкой под отвёртку со стороны глушителя
Я могу ошибаться, но мне кажется (цитата из руководства): «При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).»
Поделиться616 мая, 2016г. 11:02:45
er2ozer2oz
Я другого отверстия под манометр не нашел.
Поделиться716 мая, 2016г. 19:30:35
BRuS
2.. Почему и откуда постоянно накапывает масло на крышку которая открывает доступ к свечам Ну и естесственно как эту течь устранить??
вот на этот вопросик бы ещё получить ответ
а так спасибо . мне бы тоже не помешало такую подробную книжечку почитать про двиг. УД-25
Поделиться817 мая, 2016г. 14:52:32
мне бы тоже не помешало такую подробную книжечку почитать про двиг. УД-25
Так вот я выкладывал. Делал себе печатный вариант для гаража.
Двигатели УД-15, УД-25 техническое описание и инструкция по эксплуатац
Поделиться918 мая, 2016г. 09:43:52
BRuS
вот на этот вопросик бы ещё получить ответ
а так спасибо . мне бы тоже не помешало такую подробную книжечку почитать про двиг. УД-25
Значит если это так, то можно туда подключать любой механический датчик давления масла, или же поставить туда датчик для измерения температуры масла. В принципе можно подключить мех. датчик давления масла и проверить, все как раз есть, попробую
Поделиться1018 мая, 2016г. 10:33:01
В принципе можно подключить мех. датчик давления масла и проверить, все как раз есть, попробую
Проведете «эксперимент» отпишитесь правильная ли теория, я только предположил, споров на форумах по методике измерения температуры на УД-25 уйма.
Поделиться1118 мая, 2016г. 11:38:56
Проведете «эксперимент» отпишитесь правильная ли теория, я только предположил, споров на форумах по методике измерения температуры на УД-25 уйма.
Закажу токарю переходник-тройник под давление и температуру, обязательно отпишусь. Сам установил мех. датчик темп. в ребра головки, залил герметиком, так в работе больше 50 не поднимается, в движении - чуть больше 40-ка, 45 гр. где-то, а если заглушил - то 80-85 гр., больше никогда не было. А если это действительно масляный канал, то здесь (в головке) будет наиболее точные показания температуры, нежели брать с картера напр.
Поделиться1218 мая, 2016г. 12:17:05
переходник-тройник под давление и температуру
- Тоже есть такая идея но пока грузим токаря работой с валами трансмиссии, не до тройников. Датчик температуры планирую ставить электромеханический для управления пусковым обогатителем карбюратора CVK 150 cc.
Поделиться1326 мая, 2016г. 18:50:14
BRuS
Я пробовал ставить карбюратор от скутера 150 сс на СК 12 миника АМЖК. Переходник делается за полчаса, карбюратор работает, отлично регулируется холостой ход,меньший в 2 раза по сравнению с К 16М расход бензина. Но есть ньюансы...
1.Может это мне такой попался карб, но штатного обогатителя для пуска в мороз недостаточно. Необходима доработка жиклёра путем рассверливания или установка дополнительно воздушной заслонки.
2. Для работы термоэлемента обогатителя нужно наличие 12 вольт.
3. Главный жиклер по-мойму тоже чуть маловат. Поэтому подбор большего по производительности (двигатель не так быстро брал обороты). Жиклер стоял без маркировки.
Поэтому в настоящее время я бы ставил карбюратор от китайского хондоклона на 13 л.с.
1. Объем двигателя 388-390 сс очень похож на УД 25
2. Управление дроссельной заслонкой тягой, а не тросом.
3. Встроенная воздушная заслонка.
Изготовление переходника также не представляет трудности и принципиально сходна с переходником под 150 сс. Стоимость карбюраторов идентична.
Поделиться1427 мая, 2016г. 11:52:29
штатного обогатителя для пуска в мороз недостаточно. Необходима доработка жиклёра путем рассверливания или установка дополнительно воздушной заслонки.
Тут ты прав, плохо что нету воздушной заслонки, но свой УД-25 с карбом 150 СС приловчился заводить в холодное время суток. Газ вообще не трогаю, снимаю патрубок воздухана и на карб просто накидываю простую тряпку. Да, да именно тряпку, не смейтесь. Как только завелся через секунд 10-15 выходит на обороты. Но стоит хоть немного тронуть заслонку, не завести никогда. Точно такой же карб стоит на мопеде (скутере) и тоже самое с заводкой зимой, газ не трогаю, на холостых так и заводится с 3-4-й попытки. Считаю, что рассверливать жиклёры не стоит, ну конечно если есть в наличии, то тренироваться можно, смысла просто не вижу.
Для работы термоэлемента обогатителя нужно наличие 12 вольт.
Можно перевести обогатитель с 12 вольт на механический привод.
двигатель не так быстро брал обороты
Мой двигатель набирал обороты довольно таки быстро и шустро, вот видео в доказательство. Да и сейчас на него не жалуюсь. Вот бы только поднять степень сжатия на УД-25, лошадки бы добавились и такого движка для миника хватит за глаза.
Поделиться1527 мая, 2016г. 15:28:34
Сергей211
Так что посоветуете, стоит ставить карбюратор от GX 390 сс или все таки 150 сс?
Поделиться1627 мая, 2016г. 17:05:10
ставить карбюратор от GX 390 сс или все таки 150 сс?
Руслан, я не могу утверждать того, что не знаю, с чем не сталкивался. По-началу у меня вообще были сомнения об карбе 150СС, по кубатуре - ну явно не подходит для УД-25. Даже начал искать карб от китайских подобных по кубатуре движков. Заслонка имеется, крепления, кубатура подходящая, но тратится лишний, а может не лишний раз не очень хотелось бы. Решил ставить то, что было - скутероский 150 СС, купил по-шаре - за 100 грн. Дрынькать движком на месте одно дело, другое - в нагрузках. И теперь, честно сказать менять не хочу, но если бы мог где-то взять на время, попробовать, тогда может и мнения поменялись бы. Как говорят, Всё познаётся в сравнении. Из какого-нибудь опыта, пускай даже малого, могу сказать, что карбика хватает, ну по крайней мере для моего миника, расход меня устраивает, заводится прекрасно, не чихает при добавлении газа, отлично реагирует на резкий газ и его сброс, ровная устойчивая работа - что ещё нужно? Жаль я не снял одно видео, где нагрузки были не хилые, по более того, что выставлял ранее, вот тогда можно было бы говорить об УД-25 с карбом 150СС, я конечно не хвастаюсь, но что есть - то есть.
Так что Руслан, смотри сам, что тебе дешевле или что есть, то и ставь.
Поделиться1730 мая, 2016г. 09:20:30
что тебе дешевле или что есть, то и ставь.
Так в том то и дело что нужно покупать. Вот и не могу определится ставить тот что ставит большинство (150 сс) или рискнуть и купить 390 сс. Цены примерно идентичны.
Поделиться188 июня, 2016г. 08:56:42
написал(а):
Что за болт стоит под головкой под отвёртку со стороны глушителя
Я могу ошибаться, но мне кажется (цитата из руководства): «При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).»
Привет!
Мучила меня эта пробка.... Выточил переходник, подключил механический датчик указателя давления масла - и дудки! Давления нету, датчик исправный, шток указателя давления масла выдвинут . При работающем двигателе снял шланг со штуцера и масла там не оказалось, только видно, что выходят газы, типа как из сапуна.
Пробка 3 (рисунок 12а) - это пробка напротив редукционного клапана. Её выкрутил и закрутил датчик на контрольную лампу давления масла ВАЗовский, про резьбе подходит. Теперь туда нужен переходник для мех. датчика, можно с ВАЗ-2106.
Отредактировано Сергей211 (8 июня, 2016г. 09:00:56)
Поделиться198 июня, 2016г. 10:01:07
подключил механический датчик указателя давления масла - и дудки!
Привет!
Я все-таки ошибся с возможным местом подключения манометра.
Поделиться219 июня, 2016г. 16:14:09
Я так понимаю это здесь?
Да-да, эта пробка, вместо неё установил датчик на контрольку жиговскую, поставил бы тройник, но мешает ГУР ЗИЛ
Поделиться2231 августа, 2016г. 14:54:40
Всем!
Когда-то на форуме встречал варианты организации, нашими умельцами, обратки топлива у китайских карбюраторов через какой-то тройник, если не трудно ткните носом, где посмотреть.
Поделиться2331 августа, 2016г. 17:40:06
Когда-то на форуме встречал варианты организации, нашими умельцами, обратки топлива у китайских карбюраторов через какой-то тройник, если не трудно ткните носом, где посмотреть.
Есть немного про обратку здесь, если нужна просто схема её реализации , не привязанная к конкретным агрегатам . Вот тема , пост 825 , 852 , 853 .
Поделиться241 сентября, 2016г. 08:57:56
Vitalij
Огромное спасибо!
Именно искал вариант с распределительным резервуаром.
Поделиться251 сентября, 2016г. 11:35:22
Огромное спасибо!
Поделиться2624 октября, 2016г. 09:27:28
Всем!
На выходных сделали пробний пуск двигателя УД-25 с карбом от хондоклона GX 390 сс.
Впечатление - супер
Правда пока только пуск, так-как для полноценных испытаний МТ еще не готов.
И по топливу пока неизвестно, но думаю будет лучше чем родной карб.
Да и в плана поставить электронное зажигание с УОЗ - "Саруманку".
Отредактировано BRuS (24 октября, 2016г. 09:31:29)
Поделиться2721 марта, 2017г. 07:11:53
Всем!
На выходных сделали пробний пуск двигателя УД-25 с карбом от хондоклона GX 390 сс.
Друг, доделал карб? хочу такой-же заказать на али. Уточни пожалуйста как этот карб в эксплуатации, расход топлива в сравнении с штатным карбом, какие нюансы установки...?
Отредактировано korbut (21 марта, 2017г. 07:22:14)
Поделиться2817 июля, 2017г. 22:25:43
Всем!
Сегодня на УД-шку приобрели и поставили скутеровской карбюратор 150 сс.
Несмотря на мой пессимизм (из за разности "кубатуры") карб. на 150 сс работает более чотче, ровнее на УД-25 нежели карб. GX 390 сс.
Поделиться2917 июля, 2017г. 22:37:06
карб. на 150 сс работает более чотче, ровнее на УД-25
А я про шо говорила? 150 СС, как влитой на УД-25. Экономичность, приемлемость приветствуется. И это уже проверено. А с головой ЗАЗ-30 УДэшка с карбом 150СС работает ещё лучше. Есть с чем сравнить
Поделиться3017 июля, 2017г. 22:46:23
А с головой ЗАЗ-30 УДэшка с карбом 150СС работает ещё лучше.
Голову ЗАЗ 30 уже прикупили, вот только ставить нет времени уж больно хочется выехать из гаража (точнее из сарая за гаражом) а для этого трактор нужно разобрать и собрать с наново, а недоделок ещё очень много.