Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » мт-двиг.ваз 2101,сам.пон.ред.,кпп уаз,раз.уаз,мосты волга,


мт-двиг.ваз 2101,сам.пон.ред.,кпп уаз,раз.уаз,мосты волга,

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

всем.
Пытаюсь собрать трактор переломку. Компановка-двигатель ВАЗ 2101 ,кожух и муфта сцепления жигулевская, далее самодельный понижающий редуктор из жигулевской кпп с передаточным отношением первой передачи, далее кпп уаз с раздаткой повернутой вертикально,
http://savepic.ru/8669218m.jpg
http://savepic.ru/8654885m.jpg
http://savepic.ru/8697892m.jpg

нижний вал раздатки переделан с выходом на задний мост,а верхний буду использовать под ВОМ,
http://savepic.ru/8685605m.jpg
http://savepic.ru/8679461m.jpg

мосты волга ,диски пока с НИВЫ, резина пока с тракторноой прицепы.рама швелер 10
http://savepic.ru/8668196m.jpg
http://savepic.ru/8658980m.jpg
пока занимаюсь переломным узлом, имеются в наличии две чашки с какой-то крестовины под диаметр пальцев на 45,будут ли они выполнять функцию упорных подшипников своей торцевой частью или надо что-то другое?

0

2

Если не секрет, как переделали раздатку на три выхода?

0

3

Анатолич81 написал(а):

Если не секрет, как переделали раздатку на три выхода?

заднюю часть вала привода переднего моста обрезал по шестерню и нарезал внутри резьбу станком. вторую часть выточил из вала промежуточной опоры МТЗ. тоже нарезал на нем станком резьбу .скрутил и обварил. крышку подшипника проточил под сальник.
http://savepic.ru/8749228m.jpg
это еще до скручивания и обварки

0

4

всем немного о проделанной работе.
http://savepic.ru/12343031m.jpg

http://savepic.ru/12382966m.jpg

http://savepic.ru/12368630m.jpg

http://savepic.ru/12350198m.jpg

Отредактировано Nikolay (26 ноября, 2016г. 23:01:00)

0

5

viktor197326 написал(а):

всем немного о проделанной работе.

Хотелось бы поподробнее узнать о переделке переднего щита двигателя под привод вентилятора и гидронасоса. Если есть фотки буду признателен.

0

6

viktor197326 написал(а):

Пытаюсь собрать трактор переломку.

какая база получилось,мосты не укороченные ?

0

7

yurybka написал(а):

Хотелось бы поподробнее узнать о переделке переднего щита двигателя под привод вентилятора и гидронасоса. Если есть фотки буду признателен

на головке спереди была отливка под флянец. я в ней нарезал две резьбы под болты для крепления моей пластины с корпусом подшипника . и еще под третий болт нарезал на номере двигателя на блоке. шкив от МАЗовской помпы. натяжение ремня регулируется шайбами между половинками шкива.
http://savepic.ru/12430518m.jpg
http://savepic.ru/12414153m.jpg
http://savepic.ru/12408009m.jpg
http://savepic.ru/12451016m.jpg

petras написал(а):

какая база получилось,мосты не укороченные ?

нет мосты не укорачивал и наверное не буду. трактор получается длинноватый база 178 см. .так думаю будет поустойчивей да и полуоси понадежней будут.

0

8

viktor197326 написал(а):

натяжение ремня регулируется шайбами между половинками шкива.

А каким образом крепится вентилятор системы охлаждения?

0

9

yurybka написал(а):

А каким образом крепится вентилятор системы охлаждения?

вместо заводского шкива на коленвал. я выточил двухручейковый с посадочным местом для вентилятора. вентилятор с трактора мтз.

http://savepic.ru/12386377m.jpg

0

10

viktor197326 написал(а):

мосты не укорачивал и наверное не буду. трактор получается длинноватый база 178 см

Спасибо.Я тоже мосты  не укорачивал (от волги),база у меня получилось 180см.Интересное решение с РК  :writing: ,у меня стоит она горизонтально ,получается большой излом кардана.

0

11

viktor197326 написал(а):

вместо заводского шкива на коленвал

НЕ совсем вопрос?
А какая целесообразность использования механического (довольно крупного) вентилятора? Почему не электро? Габарит?

0

12

rw4cju написал(а):

А какая целесообразность использования механического (довольно крупного) вентилятора? Почему не электро? Габарит?

мой первый трактор с дизельным двигателем 1,6 с фольсквагена был с уазовским радиатором и электрическим вентилятором -грелся ужасно.на него я тоже поставил такойже радиатор и крыльчатку теперь прилюбой жаре и нагрузке все в порядке.вот я и здесь на всякий случай чтобы потом не переделывать .все равно и радиатор и вентилятор на халяву достались .

0

13

viktor197326 написал(а):

кпп уаз с раздаткой повернутой вертикально

Доброго времени суток! Подскажите как Вы решили вопрос с корпусом подшипника вторичного вала КПП, тот который в корпусе раздатки. Ведь он расчитан на стандартную пластину УАЗ 6 мм. Точили новый, либо есть другие варианты?  Опишите пожалуйста каким образом у Вас изготовлена переходная плита, под подшипники и стопорные кольца фрезеровалось, или как то еще вышли из положения. Крепления вверху и со стороны рычагов, на шпильках, я правильно понял?
Решаю задачу с поворотом раздатки, а иначе никак не могу выйти на передний мост. Переходную плиту решил сделать из двух пластин, так как нет толстого листа.

0

14

viktor197326 написал(а):

и здесь на всякий случай чтобы потом не переделывать .все равно и радиатор и вентилятор на халяву достались .

Здравствуйте. А не страшно, лопастя раскручивать до 5000 оборотов?? :question:  Так как я был свидетелем когда эти лопастя на сквозь пробивали капот. Ведь центробежная сила это тоже не малая сила :jumping:

0

15

Странник написал(а):

А не страшно, лопастя раскручивать до 5000 оборотов??

Это верное замечание. Но, раскручивать двигатель до 5000, это на мой взгляд, издевательство над двигателем. Максимум 3000 об/мин. Получается практически под такие обороты и изготавливался данный вентилятор.  :dontknow:

0

16

Nikolay написал(а):

Получается практически под такие обороты и изготавливался данный вентилятор.

Конечно я далек от параметров тракторовских ДВС, Просто я представляю как страшно, если эта штука полетит на кого то.

0

17

meredian написал(а):

Подскажите как Вы решили вопрос с корпусом подшипника вторичного вала КПП

толщина пластины у меня около 12 мм. в ней я и расточил на токарном станке под подшипник вторичного вала. теперь он у меня не в раздатке сидит а в этой плите. несколько мм помоему заходит и в раздатку. фрейзерного станка у нас нет поэтому все точил на токарном. приваривал в трех точках к пластине втулку большого диаметра за неё зажимал и точил пластину потом отрезал её и приваривал  в другом месте чтобы проточить под подшипник промежуточного вала. пластина прикручивается к раздатке четырьмя болтами два из которых под отвертку и  с потаем .а для того чтобы прикрутить к кпп на четыре болта пришлось зделать вот такую шпильку как  на фото.внизу крышки кпп есть два отверстия как под штифты  я в них нарезал резьбу закрутил шпильки на них надел пластину и сварил.на пластину приварил шпильку.
http://savepic.ru/12752725m.jpg
http://savepic.ru/12742485.jpg
уже был пробный выезд вроде все работает.

Отредактировано viktor197326 (29 января, 2017г. 08:44:50)

0

18

viktor197326
Большое спасибо за разъяснение. Уже думал про эти отверстия на КПП, в них можно нарезать резьбу М16. Вчера пытался сам, что то придумать. Оставил стандартную пластину крепления и к ней изготовил еще одну толщиной 5мм, правда пришлось чуть-чуть сточить болт промвала КПП. Отверстие в самодельном листе просверлил коронкой по металлу на 68 (максимум, что у меня имеется), а дальше методом Вячеслава Витера с ютуба подгонял под корпус подшипника.

После изготовления своей пластины, я прикрутил ее к РК, поставил корпус подшипника и прихватил сваркой в 4 точках, пластину к РК (вроде чугун, а варится очень хорошо обычном электродом). Тоже самое сделал со стандартной пластиной и с КПП. Далее открутил болты и и состыковал КПП и РК относительно вторичного вала и корпуса подшипника, повернул на нужный угол и прихватил пластины между собой. Отрезал прихватки от КПП и РК, и у меня получилась переходная пластина. Которую думаю обварить по кругу для исключения течи масла, т.к. для установки шпилек придется заварить отверстия в стандартной пластине , сварив с моей и нарезать резьбу. У меня угол наклона немного другой поэтому придется поставить помимо той, шпильки со стороны крышки КПП еще несколько.
С токаркой проблема, у кого точу сейчас не работает, холодно. А летом у меня стройка вот и кручусь пока доступными методами.
Еще раз большое спасибо, про болты потай не догадался. И подтвердили мои мысли по поводу нарезки резьбы в отверстиях под штифты, я как то сомневался.

0

19

всем
установил гидравлику.навеску.каркас кабины.дело за капотом.крыльями .щитком приборов.
http://savepic.ru/13208486m.jpg
http://savepic.ru/13199270m.jpg
http://savepic.ru/13203366m.jpg
http://savepic.ru/13194150m.jpg
http://savepic.ru/13182886m.jpg
http://savepic.ru/13185958m.jpg
http://savepic.ru/13179814m.jpg

0

20

viktor197326 написал(а):

всем
установил гидравлику.навеску.каркас кабины.дело за капотом.крыльями .щитком приборов.

самая нудная часть строительства

0

21

http://s8.uploads.ru/t/FAwOo.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zFeo8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/DrlU7.jpg
http://s5.uploads.ru/t/f1gCa.jpg
http://s4.uploads.ru/t/lgbWN.jpg
http://se.uploads.ru/t/K2o3q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vGH0S.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gX95w.jpg
http://se.uploads.ru/t/NXy1n.jpg
http://s3.uploads.ru/t/rgqpC.jpg

+5

22

viktor197326
Выглядит неплохо.

0

23

viktor197326
Всё хорошо и смотрится солидно :cool:
Единственное, надо бы поработать ещё над расположением и дизайном глушителя... Ну, это на мой взгляд. :glasses:

0

24

viktor197326

Цёска, а не рассматривал применение дисков колес с ГАЗели? По моему на этих дисках у тебя получилась колея довольно широкая, Сколько?
А навеска предусматривает возможность перестановки на 2-х точечную схему. Ведь для переломки это важно.

Отредактировано Vikont (7 января, 2018г. 22:26:02)

0

25

Vikont написал(а):

А навеска предусматривает возможность перестановки на 2-х точечную схему. Ведь для переломки это важно.

Судя по компоновке навески без доделок она на двухточечную не переведется.

0

26

привет всем. жду снега 
http://sd.uploads.ru/t/FVz4o.jpg
http://s7.uploads.ru/t/vc2Mr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZxEpy.jpg

0

27

всем.почему то почти все фото не открываются попробую вставить несколько заново
http://s7.uploads.ru/t/g9Uk6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GkMDV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/3Pk1B.jpg
http://s5.uploads.ru/t/oD8nQ.jpg
http://s8.uploads.ru/t/dXNSo.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ymgk6.jpg
немного переделал привод нш.раньше было соотношение шкивов почти 1 к 1.на холостых двигатель слишком чутко реагировал на рулевое и гидравлику.хотелосьбы 1 к 2 .но исходя из того что решил делать электроотключаемую муфту с кондиционера у которой диаметр 130 а ведущий шкив меньше 80 побоялся точить. получилось 1,6. после испытаний результатом остался доволен.
http://s5.uploads.ru/t/3FLRl.jpg
вентилятор тоже переделал поставил электрический
http://s8.uploads.ru/t/iEFz4.jpg
фильтр гидравлики  с ГСТ комбайна ACROS
http://s9.uploads.ru/t/upwCY.jpg

Отредактировано viktor197326 (16 декабря, 2018г. 21:10:06)

0

28

viktor197326 написал(а):

почему то почти все фото не открываются

Раньше был "бесплатный" фотохостинг  savepic.ru  а теперь savepice.ru .  Изменилась одна буковка, и старых фото уже нет :(

0

29

всем.рулевое( насос дозатор и цилиндр с мтз ) и распределитель(то же с мтз) последовательно от нш 14.иногда бывает при работе гидравлики в крайних положениях цилиндров отдает в рулевое но это можно сказать при таких скоростях ни на что не влияет
http://s7.uploads.ru/t/eGQ9H.jpg
http://sd.uploads.ru/t/bQpSB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/XaPEV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AamFt.jpg

+1

30

viktor197326
Машина - зачётная :cool: Вашу тему начал изучать только сегодня. Есть вопрос - как и на сколько ограничили угол вращения полурам вокруг продольной оси трактора? И до января 2018, фото не открываются. Интересуют фото по доработкам кпп-рк. И ещё: какова база по-полурамам, Вашего трактора? :question: Пардон за арфографию -экранная клава :blush:

Отредактировано MartynovD (22 декабря, 2018г. 20:06:54)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » мт-двиг.ваз 2101,сам.пон.ред.,кпп уаз,раз.уаз,мосты волга,


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно