Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
всем. Пытаюсь собрать трактор переломку. Компановка-двигатель ВАЗ 2101 ,кожух и муфта сцепления жигулевская, далее самодельный понижающий редуктор из жигулевской кпп с передаточным отношением первой передачи, далее кпп уаз с раздаткой повернутой вертикально,
нижний вал раздатки переделан с выходом на задний мост,а верхний буду использовать под ВОМ,
мосты волга ,диски пока с НИВЫ, резина пока с тракторноой прицепы.рама швелер 10 пока занимаюсь переломным узлом, имеются в наличии две чашки с какой-то крестовины под диаметр пальцев на 45,будут ли они выполнять функцию упорных подшипников своей торцевой частью или надо что-то другое?
Если не секрет, как переделали раздатку на три выхода?
заднюю часть вала привода переднего моста обрезал по шестерню и нарезал внутри резьбу станком. вторую часть выточил из вала промежуточной опоры МТЗ. тоже нарезал на нем станком резьбу .скрутил и обварил. крышку подшипника проточил под сальник. это еще до скручивания и обварки
Хотелось бы поподробнее узнать о переделке переднего щита двигателя под привод вентилятора и гидронасоса. Если есть фотки буду признателен
на головке спереди была отливка под флянец. я в ней нарезал две резьбы под болты для крепления моей пластины с корпусом подшипника . и еще под третий болт нарезал на номере двигателя на блоке. шкив от МАЗовской помпы. натяжение ремня регулируется шайбами между половинками шкива.
petras написал(а):
какая база получилось,мосты не укороченные ?
нет мосты не укорачивал и наверное не буду. трактор получается длинноватый база 178 см. .так думаю будет поустойчивей да и полуоси понадежней будут.
мосты не укорачивал и наверное не буду. трактор получается длинноватый база 178 см
Спасибо.Я тоже мосты не укорачивал (от волги),база у меня получилось 180см.Интересное решение с РК ,у меня стоит она горизонтально ,получается большой излом кардана.
А какая целесообразность использования механического (довольно крупного) вентилятора? Почему не электро? Габарит?
мой первый трактор с дизельным двигателем 1,6 с фольсквагена был с уазовским радиатором и электрическим вентилятором -грелся ужасно.на него я тоже поставил такойже радиатор и крыльчатку теперь прилюбой жаре и нагрузке все в порядке.вот я и здесь на всякий случай чтобы потом не переделывать .все равно и радиатор и вентилятор на халяву достались .
Доброго времени суток! Подскажите как Вы решили вопрос с корпусом подшипника вторичного вала КПП, тот который в корпусе раздатки. Ведь он расчитан на стандартную пластину УАЗ 6 мм. Точили новый, либо есть другие варианты? Опишите пожалуйста каким образом у Вас изготовлена переходная плита, под подшипники и стопорные кольца фрезеровалось, или как то еще вышли из положения. Крепления вверху и со стороны рычагов, на шпильках, я правильно понял? Решаю задачу с поворотом раздатки, а иначе никак не могу выйти на передний мост. Переходную плиту решил сделать из двух пластин, так как нет толстого листа.
и здесь на всякий случай чтобы потом не переделывать .все равно и радиатор и вентилятор на халяву достались .
Здравствуйте. А не страшно, лопастя раскручивать до 5000 оборотов?? Так как я был свидетелем когда эти лопастя на сквозь пробивали капот. Ведь центробежная сила это тоже не малая сила
Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
Откуда: Беларусь.Гомель
Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
Приглашений: 0
Сообщений: 3535
Уважение:[+272/-1]
Позитив:[+537/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 59 [1965-05-17]
Провел на форуме: 3 месяца 9 дней
Последний визит: 14 ноября, 2024г. 19:02:43
Странник написал(а):
А не страшно, лопастя раскручивать до 5000 оборотов??
Это верное замечание. Но, раскручивать двигатель до 5000, это на мой взгляд, издевательство над двигателем. Максимум 3000 об/мин. Получается практически под такие обороты и изготавливался данный вентилятор.
Подскажите как Вы решили вопрос с корпусом подшипника вторичного вала КПП
толщина пластины у меня около 12 мм. в ней я и расточил на токарном станке под подшипник вторичного вала. теперь он у меня не в раздатке сидит а в этой плите. несколько мм помоему заходит и в раздатку. фрейзерного станка у нас нет поэтому все точил на токарном. приваривал в трех точках к пластине втулку большого диаметра за неё зажимал и точил пластину потом отрезал её и приваривал в другом месте чтобы проточить под подшипник промежуточного вала. пластина прикручивается к раздатке четырьмя болтами два из которых под отвертку и с потаем .а для того чтобы прикрутить к кпп на четыре болта пришлось зделать вот такую шпильку как на фото.внизу крышки кпп есть два отверстия как под штифты я в них нарезал резьбу закрутил шпильки на них надел пластину и сварил.на пластину приварил шпильку.
viktor197326 Большое спасибо за разъяснение. Уже думал про эти отверстия на КПП, в них можно нарезать резьбу М16. Вчера пытался сам, что то придумать. Оставил стандартную пластину крепления и к ней изготовил еще одну толщиной 5мм, правда пришлось чуть-чуть сточить болт промвала КПП. Отверстие в самодельном листе просверлил коронкой по металлу на 68 (максимум, что у меня имеется), а дальше методом Вячеслава Витера с ютуба подгонял под корпус подшипника.
После изготовления своей пластины, я прикрутил ее к РК, поставил корпус подшипника и прихватил сваркой в 4 точках, пластину к РК (вроде чугун, а варится очень хорошо обычном электродом). Тоже самое сделал со стандартной пластиной и с КПП. Далее открутил болты и и состыковал КПП и РК относительно вторичного вала и корпуса подшипника, повернул на нужный угол и прихватил пластины между собой. Отрезал прихватки от КПП и РК, и у меня получилась переходная пластина. Которую думаю обварить по кругу для исключения течи масла, т.к. для установки шпилек придется заварить отверстия в стандартной пластине , сварив с моей и нарезать резьбу. У меня угол наклона немного другой поэтому придется поставить помимо той, шпильки со стороны крышки КПП еще несколько. С токаркой проблема, у кого точу сейчас не работает, холодно. А летом у меня стройка вот и кручусь пока доступными методами. Еще раз большое спасибо, про болты потай не догадался. И подтвердили мои мысли по поводу нарезки резьбы в отверстиях под штифты, я как то сомневался.
Цёска, а не рассматривал применение дисков колес с ГАЗели? По моему на этих дисках у тебя получилась колея довольно широкая, Сколько? А навеска предусматривает возможность перестановки на 2-х точечную схему. Ведь для переломки это важно.
всем.почему то почти все фото не открываются попробую вставить несколько заново немного переделал привод нш.раньше было соотношение шкивов почти 1 к 1.на холостых двигатель слишком чутко реагировал на рулевое и гидравлику.хотелосьбы 1 к 2 .но исходя из того что решил делать электроотключаемую муфту с кондиционера у которой диаметр 130 а ведущий шкив меньше 80 побоялся точить. получилось 1,6. после испытаний результатом остался доволен. вентилятор тоже переделал поставил электрический фильтр гидравлики с ГСТ комбайна ACROS
всем.рулевое( насос дозатор и цилиндр с мтз ) и распределитель(то же с мтз) последовательно от нш 14.иногда бывает при работе гидравлики в крайних положениях цилиндров отдает в рулевое но это можно сказать при таких скоростях ни на что не влияет
viktor197326 Машина - зачётная Вашу тему начал изучать только сегодня. Есть вопрос - как и на сколько ограничили угол вращения полурам вокруг продольной оси трактора? И до января 2018, фото не открываются. Интересуют фото по доработкам кпп-рк. И ещё: какова база по-полурамам, Вашего трактора? Пардон за арфографию -экранная клава