Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника


Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника

Сообщений 121 страница 150 из 206

121

Андрей Н написал(а):

вокруг двигателя - действительно туго ходит, да ещё и тросик пришлось наращивать,

У меня немного другая конструкция сцепления (двигатель Т200М от мотороллера Тула), рычаг у меня расположен не вертикально как у Вас, а горизонтально, и поворачивается по дуге. У Вас что бы вывести стандартным способом тросиком, его нужно обогнуть вокруг двигателя на 180 градусов, а у меня что бы обогнуть двигатель нужно менее 90 градусов, т.е. без излома, а с плавным изгибом весьма большого радиуса. Что бы тросика хватило до педали, я его не буду наращивать, а буду делать регулируемое по длине соединение двух тросиков. Если мой вариант не пройдет, то тогда уже буду думать как приделать рычаг.
Сделал кулису рычага коробки передач, по принципу как на автобусе ПАЗ, у меня проще потому что вывод рычага на коробке сверху. Скорости включаются легко, даже с обрубком, последовательность не изменилась.

http://i045.radikal.ru/1104/52/08ac13c7602bt.jpg

А это вид с обрубком рычага, в качестве рычага использовал часть гранаты рулевого Форд-транзит. Рычаг наращу и выведу по середине, что бы переключать любой рукой.

http://s41.radikal.ru/i094/1104/09/30e824bbb3edt.jpg

А это кулиса первой коробки, еще не до конца доделанная.

http://s42.radikal.ru/i098/1104/5c/948663dae4dct.jpg

Завтра займусь сцеплением.

0

122

lesnik60 написал(а):

Завтра займусь сцеплением.

Тоже занимался рычагом переключения передач второй кпп, только у меня проблема со сваркой - линия не тянет, если что надо приварить приходится возить на работу.

0

123

Николаич написал(а):

Интересно услышать Ваше мнение об узле перелома у "lesnik60" .

Извини , что долго  сответом ,  но редко свободное время. 

По узлу lesnik60  посмотрим как на практике будет.  Я не стараюсь критически  отвечать  на любую  выложенную конструкцию.  У каждого свои возможности и  мнения  поэтому практика покажет.  Мы для того и выставляем  свои  творения ,  что бы показать и принять для себы свое решение ,  кто что хочет.   Это мое мнение. Практика покажет.
Удачи.

+2

124

Не получается делать сцепление с помощью тросика, не нашел, нет ни в одном ближайшем магазине. Так что буду делать привод через тягу. Может так и лучше.
Всем
Кто может сказать насколько туго должно быть сцепление, с каким усилием нужно нажимать на рычаг что бы выжать сцепление? Рукой можно выжать нажимая на рычаг? Какой должен быть свободный ход рычага и какой должен быть рабочий ход рычага? Из практики, потому что теоретически знаю. Спасибо.

0

125

lesnik60 написал(а):

Кто может сказать насколько туго должно быть сцепление, с каким усилием нужно нажимать на рычаг что бы выжать сцепление? Рукой можно выжать нажимая на рычаг? Какой должен быть свободный ход рычага и какой должен быть рабочий ход рычага? Из практики, потому что теоретически знаю. Спасибо.

Тросик надо искать метражем У нас много такого продают,  а потом перепаивать.  Тросик должен  свободно ходить как на мотоцикле.  И свобонный ход 1мм.  Если туго выжим,  то нужно ослабить пружины на барабане сцепления  двигателя.

Отредактировано Leksus (15 апреля, 2011г. 11:25:56)

0

126

Ну вот за неделю сделал сцепление. Использовал, как донора натяжной ролик ГАЗ 53, болгаркой вырезал сектор
http://s010.radikal.ru/i311/1104/36/291bfdbc2e97t.jpg

Ну и вот как получилось
http://s57.radikal.ru/i156/1104/62/54ca42be3ee0t.jpg

Вид сверху
http://s005.radikal.ru/i212/1104/54/a0adf109cf71t.jpg

Тяга из прутка 10мм регулируемая по длине
http://i022.radikal.ru/1104/e4/64fb69f0ac36t.jpg

Тросик от сцепления микроавтобуса Форд транзит. А оставшийся сектор пойдет на педаль сцепления. На следующей неделе буду делать педали газа, сцепления, тормоза (пока без тормозов, но с педалью) и рычаг переключения первой коробки.

0

127

Как то тихо незаметно и главное неожиданно подошел час Х. Запустил я двигатель, поездил по гаражу, метр назад да два вперед. На улицу не выезжал, потому что рамы и мосты на прихватках, да и мосты еще без масла. В общем результатом пока доволен.  Но что еще покажут ходовые испытания. Сейчас начинаю разборку полную, и переварку рам. Двигатель завелся с пол оборота, хотя и отстоял год в полуразобранном состоянии в неотапливаемом сарае. Придется переделать привод рычага коробки двигателя. Моя конструкция не надежная. Сцепление работает хорошо, но весьма туго, а оно не регулируется, на нем нет гаек, а просто пружины и стопора. Может еще приработается. Масло в бензин залил зеленое для двухтактников, импортное, а вот бензин у нас только 95Е, другого нет. Дымность минимальная, но это без нагрузки. Кажется появился свет в конце тоннеля, а то я уже думал, что мечта останется только мечтой. Да и жена пока еще не очень хочет, что бы возился с железками, все находит какие либо другие дела. Но мы победим.

0

128

lesnik60 написал(а):

В общем результатом пока доволен.

Это, очень хорошо.

lesnik60 написал(а):

Но что еще покажут ходовые испытания.

Успешных испытаний и надежной работы Вашего "детищы".

0

129

БМП 58 написал(а):

Успешных испытаний и надежной работы Вашего "детищы".

Спасибо за пожелания.
А куда он денется, заставлю "детищу" работать как мне надо.

0

130

lesnik60 написал(а):

А куда он денется, заставлю "детищу" работать как мне надо.

Как, прошли(если конечно были) испытания ?.

0

131

БМП 58 написал(а):

Как, прошли(если конечно были) испытания

Испытаний еще не было. В данный момент трактор полностью разобран, готовлюсь к переварке рам. А пока еще довожу до ума всю мелочевку, тяги, и прочую шнягу. Времени не хватает. То матери надо помочь, то у жены какая нить срочная идея...

0

132

Свершилось. С чем себя и поздравляю. В понедельник 20 июня через год после начала постройки был совершен первый выезд на тест драйв, и сразу на огород на окучку. Здесь трактор стоит на стапелях в окружении верных помощников, болгарки , дрели и сварки готовый к первому выезду.

http://s58.radikal.ru/i161/1106/f3/c262a8b338bat.jpg

В течении часа усердно трамбовал газон нарезая круги и восьмерки, изучая управляемость трактора.
На газоне во время тест драйва

http://s45.radikal.ru/i107/1106/90/a373f3a77b03t.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/1106/94/f2df5da0d924t.jpg

http://s54.radikal.ru/i146/1106/a6/c0eab26f3699t.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1106/01/ef5f10d47002t.jpg

потом с дрожащими от волнения ногами и руками отважно двинулся в сторону огорода, на окучку картохи. результатом доволен
Это первая борозда, точнее уже последняя.

http://s010.radikal.ru/i312/1106/64/42f3deac40e8t.jpg

Результатами испытаний и поведением трактора доволен. Если бы начинал все с начала, то ничего иначе не делал бы. Трактор идет ровно , на ухабах почти не виляет, пользовался передачей 1 - 1, скорости достаточно, правда опыта мало. Как никак первый раз за рулем трактора, хотя за баранкой уже более 20 ти лет.
Параметры трактора. Общая длина с навеской 2200 мм, максимальная ширина 850 мм, дорожный просвет 190 мм, расстояние между осями 900 мм, высота от земли до руля 1200 мм, спинки сидения 1300 мм, до первой полурамы 420 мм, до полика 350 мм, до сидения 800 мм, высота сидения 450 мм. радиус поворота по наружному колесу 1850 мм ( чуть больше расчетного).
Обнаружились неисправности. Не держит краник бензобака, плохо держит игольчатый клапан карбюратора, сорван болт крепления поплавковой камеры, подтекание бензина, небольшая утечка масла через первичный вал коробки двигателя.
Недоработки. Слабая пружина стопора навески, иногда самопроизвольно опускается навеска, нужно поставить возвратную пружину на педали газа и сцепления.
Осталось. сделать капот, верхний кожух цепи, проверить после теста все крепления, Научится специфике управления трактором с переломной рамой, продолжить изготовления орудий труда, плугов культиваторов и.т.д. Ну и на последок может быть даже и покрасить. Короче доволен.
Все фотогафии процесса изготовления трактора можно посмотреть в моем альбоме в полный размер Здесь . Правда фотки делались мобильником, так что качество не очень.
Всем спасибо за советы.

+8

133

lesnik60 написал(а):

Свершилось. С чем себя и поздравляю.

Молодца, мои поздравления, видео снимай и будет полный отчет!!!!!!

+1

134

Сергей 73 написал(а):

видео снимай и будет полный отчет

К сожалению видео пока в ближайшее будущее не ожидается.

0

135

lesnik60 написал(а):

был совершен первый выезд на тест драйв

Очень  хорошая работа ,  поздравляю с выездом! 
Из  опута работы на пашне  понял,  что при такой работе нужно  меньше править трактор по борозде.  Старайся держать трактор прямо ,  то есть руль ,  чуть -чуть  подпровляя  и  зигзаги  тоже проходить прямо.  В этом случае будет меньше загибулин.
Удачи.

+1

136

lesnik60 написал(а):

В понедельник 20 июня через год после начала постройки был совершен первый выезд

Поздравляю с выездом! даже завидно, но ничего, к осени я то же на колесах буду..... :flag:
А как у тебя с расходом топлива? сколько горючки спалил на окучивание (т.е/литр.час)?

Отредактировано polnick679 (23 июня, 2011г. 06:42:58)

+1

137

lesnik60 написал(а):

Результатами испытаний и поведением трактора доволен.

С чем и поздравляю. Пусть служит, Вам верой и правдой долгие годы.

lesnik60 написал(а):

Трактор идет ровно , на ухабах почти не виляет, пользовался передачей 1 - 1, скорости достаточно

А, как на счет:
1.- мощности ДВС - достаточно ли её ?;
2.- веса самого МТ и тяги ?.

lesnik60 написал(а):

опыта мало

Это - дело наживное.

lesnik60 написал(а):

Обнаружились неисправности.

И, это - поправимо.
Удачи.

0

138

lesnik60 написал(а):

Это первая борозда, точнее уже последняя.

Поздравляю с первым  выездом! :flag: а окучник один?Не пробовал второй ставить?Я двумя окучивал,и ими же борозды приделал когда сажал ,поэтому колея совпадает,и держать трактор прямо удобнее,хотя китайский мотор с 6,5 лошадок слабее ТМЗ по мощности,но тянет два окучника очень даже непринужденно,и хотелось бы узнать расход л. на час или л. на сотку,по моим прикидкам у вас на тот огород что на фото около 1,5-2 литра ушло,прав ли я ?

Отредактировано Айрат (23 июня, 2011г. 17:21:34)

+1

139

Спасибо за поздравления.

polnick679 написал(а):

А как у тебя с расходом топлива? сколько горючки спалил на окучивание

Да, я забыл написать, в бак я залил 2.5 литров, и мне этого хватило на полтора часа работы, час на покатушки и примерно минут сорок на окучку, кроме этого еще и небольшая утечка через карб. Так что расходом очень доволен. Огород примерно 10 соток.

евгений555 написал(а):

при такой работе нужно  меньше править трактор по борозде

Полностью согласен, но когда мне профессионал по весне нагнал кривые борозды, то здесь я уже выправить не в силах. да и у самого еще мало опыта в управлении трактором, поэтому и такая кривизна на бороздах.

БМП 58 написал(а):

А, как на счет:
1.- мощности ДВС - достаточно ли её ?;
2.- веса самого МТ и тяги ?.

Боюсь что как бы маловато мощности , время покажет. Устранятся недоделки и неисправности, поднаберусь опыта. Но на мои задачи будет достаточно, пусть может быть не полностью эффективно, но зато не надо бегать за мотоблоком ( возраст уже не тот) и отпадают вилы и лопата, что тоже согласитесь немаловажно. веса вроде достаточно для его габаритов, тяга тоже как бы достаточная, мешало то что плохо работала педаль газа ( выше писал, что нужны возвратные пружины.), и не приноровился к сцеплению.

polnick679 написал(а):

даже завидно, но ничего,

Я тоже давился слюной от зависти, когда читал, как другие уже выезжают, Так что и у Тебя этот волнующий момент первого выезда придет.

Айрат написал(а):

а окучник один?

Окучник один. Был один в наличии, на скорую руку из обрезка трубы соорудил раму крепления, чтобы одновременно провести и ходовые и полевые испытания. Окучник он тянет тоже не принужденно даже не чувствуется опущена навеска или поднята. Так что потянет и два. Сейчас немного доведу до ума трактор, и по шаблону буду делать второй окучник. Сделаны заготовки двух корпусов плуга, захватом по 15 см, и глубиной пропашки 15-20 см, вот когда прицеплю плуг, вот тогда и видно будет хватает ли веса, мощности и тяги.

0

140

lesnik60 написал(а):

Сделаны заготовки двух корпусов плуга,

Прикупили или самодельные ?.

Отредактировано БМП 58 (1 июля, 2011г. 00:40:05)

0

141

БМП 58 написал(а):

Прикупили и самодельные ?.

Самодельные.
Устранил часть неисправностей, сделал оперение. Теперь выглядит примерно так:
http://s57.radikal.ru/i155/1106/07/9cee0d88b676t.jpg

http://s013.radikal.ru/i324/1106/a5/86643c64003dt.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1106/72/ab1250d3010ct.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1106/e6/01d9665ba06ct.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1106/84/77d45fc257d5t.jpg

http://i020.radikal.ru/1106/a1/ad0d1df2bbb9t.jpg

http://s46.radikal.ru/i112/1106/88/86b73d5779fbt.jpg

Снова выехал на огород. На окучку использовал примерно 1,5 литров бензина, на 10 соток и час работы, работал на передаче 1 - 2. Открылись новые неисправности двигателя. Включается на первой коробке только первая передача, это меня не смущает, так как двигатель слабоват, мне этого достаточно, по крайней мере пока. Не любит большие обороты, похоже не хватает бензина, глохнет, разберусь. горячий двигатель плохо запускается (сейчас на втором выезде) буду выяснять причину, При движении на подъем, начинает крыльчатка терется об корпус, весьма шумно, буду искать причину. Ну и все та же не устраненная утечка масла из коробки двигателя. Пока придется мириться, нет времени снимать и разбирать двигатель. Никакие болты и гайки не отвинчиваются, вибрации почти нет. дымность минимальная.

А вот тут партизаны сняли меня во время работы. Извиняюсь, что не при галстуке, не знал что снимают.
http://s40.radikal.ru/i090/1106/30/f7b839dd374bt.jpg

И на последок видео.

и

Цепь на мосты закрыта кожухом и работает в консистентной (литол)смазке.

Всем В инструкции по двигателя указано соотношение масло - бензин 25 :1 на автол, использую импортное масло для двухтактников где указано соотношение 50:1. Какое, из опыта, делать соотношение масло - бензин. Я делал 25:1. Не много ли?

P.s. Все изображения и видео вместе можно также посмотреть В моем альбоме на гугле

Отредактировано lesnik60 (30 июня, 2011г. 01:45:15)

+2

142

lesnik60 написал(а):

Цепь на мосты закрыта кожухом и работает в консистентной (литол)смазке.

Фото давай!

lesnik60 написал(а):

Всем В инструкции по двигателя указано соотношение масло - бензин 25 :1 на автол, использую импортное масло для двухтактников где указано соотношение 50:1. Какое, из опыта, делать соотношение масло - бензин. Я делал 25:1. Не много ли?

Я на своем снегоходе РЫСЬ мешаю масло 1 к 20 и нормально все, лучше недоперепить чем перенедопить!

0

143

lesnik60 написал(а):

И на последок видео.

Поздравляю с выездом и успешной работой!!!! :flag:

+1

144

lesnik60 написал(а):

, сделал оперение. Теперь выглядит примерно так:

Классно выглядит :cool: , чем то СТЕЛС мне напомнил :D

+1

145

lesnik60 написал(а):

Самодельные.

Фото будет ?

lesnik60 написал(а):

Устранил часть неисправностей, сделал оперение. Теперь выглядит примерно так:

Настоящий мини трактор.

lesnik60 написал(а):

Открылись новые неисправности двигателя.

Потихоньку все огляните, подтяните, отрегулируете и все будет хорошо.
МТ, как женщина - любит ласку чистоту и смазку.

lesnik60 написал(а):

Цепь на мосты закрыта кожухом и работает в консистентной (литол)смазке.

polnick679 написал(а):

Фото давай!

Да, да - ждем фото и побольше.

0

146

polnick679 написал(а):

Фото давай!

Вид снизу.
http://s016.radikal.ru/i335/1106/38/0c8ffc34a146t.jpg

Вид сверху.
http://s010.radikal.ru/i314/1106/c8/5fe756cb88cbt.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1106/10/3d7f1421fd1ft.jpg
Передняя часть в районе моста закрыта 10 мм резиной. Полностью нет герметичности, но от пыли достаточно.

Плуг будет изготавливаться по чертежам, которые я давал в разделе плугов, "Лемех из трубы".

Отредактировано lesnik60 (30 июня, 2011г. 23:46:12)

0

147

Сделал кожух обдува двигателя:

http://s015.radikal.ru/i331/1107/be/211f77fa19e9t.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/1107/53/45d578370f1et.jpg

Пока МТ простаивает, работа как бы была бы, но пока нет ни телеги ни косилки. Надо еще и двигатель довести до ума. Все упирается во время. На днях если не будет дождей тогда еще раз окучу картошку, и буду снимать двигатель для ремонта. Никакие болты и гайки не отвинчиваются, все держится как надо. Занимаюсь пока мелочевкой, где подварить, где подпилить, где какую затычку добавить.

0

148

lesnik60
ПОЗДРАВЛЯЮ с успешным выездом!!!

+1

149

Жара. У нас +29, после дождей. После выезда полная расслабуха, ничего делать нехочется, хотя каждый день что нить ковыряю.
Появилось корыто под сиденьем для инструмента.

http://s015.radikal.ru/i333/1107/ff/c248dc53c9edt.jpg

Немного закрыл заднюю часть первой полурамы, это типа щиток приборов, с одной кнопкой для остановки двигателя.

http://s58.radikal.ru/i159/1107/36/69d4d3bdf22et.jpg

http://s52.radikal.ru/i136/1107/44/fed407197ba3t.jpg

Завтра опять обещают жару, да и еще грозы, буду наверное снимать движок, на огороде пока делать нечего. Очень мокро.

+1

150

lesnik60 написал(а):

Появилось корыто под сиденьем для инструмента

Бардачок изнутри, думаю, неплохо сукном оклеить, а то звону будет... А вообще опция полезная.
Похоже, компьютерные кожуха используете, как варятся?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Микротрактор 4WD с ломающейся рамой на шаровых опорах от Лесника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно