Ну вот и у меня начало продвигаться постройка, после полугода простоя. Не много но за месяц кое что успел сделать. Сделан узел перелома. Сделано рулевое. Собраны полурамы, пока еще на прихватках. Осталось установить двигатель, сделать приводы механизмов управления, сделать навеску, капитально переварить раму, сделать щитки и кожухи, покрасить , и в бой. Немного фотографий процесса сборки. Фото делались мобильником, поэтому качество не очень, кроме того при электрическом освещении, так как дни короткие и все работы ведутся уже когда темно. По часу - полтора часа в день.
Примерка полурам после простоя:
Изначально планировалось делать нижнюю шарову опору под шрусом, но тогда оставался очень маленький дорожный просвет, всего 10 см, поэтому решено было, нижнюю шаровую опору перенести над ШРУСом.
Приварено крепление нижней опоры
Стоим на стапелях, делаем узел излома.
В прошлую субботу снял со стапелей, стом уже на колесах. За эту неделю сделано рулевое управление.
Ну вот пока все. Это результат работы за месяц. Теперь займусь установкой двигателя. Вызвал удивление тот факт, что трактор перемещается очень легко, можно сказать одним пальцем, такое же легкое рулевое управление, тоже можно крутить одним пальцем, так что тормоза обязательный элемент. К сожалению угол перелома получился меньше расчетного, примерно 35 градусов, вместо планируемых 40. Но я думаю что этого достаточно. Рулевой механизм от ГАЗ 2410 "Волга", с одного крайнего положения в другое перекладывается за 5 оборотов руля. Поднимал одну строну задней полурамы примерно на 20 сантиметров, при крайнем положении руля, все вращается легко, нигде ничего не цепляет.