Всем доброго времени ,тоже мечтаю о гусеничном мт, есть идея изготовления поворота,может она и не нова но в моей голове созрела только вчера. Идея вот в чем , берем 3 моста от газ 21, 51 или уаз разборные из 2х половинок. Первый блокируем чтобы дифференциал не работал и переворачиваем на 180 гр. и укорачиваем по самый корпус редуктора,он будет центральный. 2 других укорачиваем почти по самый редуктор оставляя трубу для стыковки с центральным редуктором один с правой стороны ,он будет левым редуктором ,другой с левой ,это будет правый. К центральному крепим кардан к правому и левому к фланцам хвостовика крепим ручники от тех же авто . Центральный и боковые редуктора соединяем укороченными полуосями . Все соединяем ,свариваем,скручиваем и укорачиваем до нужной ширины мт. Поворот осуществляется путем нажатия на тормоз и отпускания ручника соответствующего редуктора, при движении прямо оба ручника затянуты. Центральный редуктор переворачиваем потому что дифференциалы боковых будут работать и вращать колеса в обратную сторону от центрального .
Но есть одно сомнение насчет надежной работы боковых редукторов, веди их сателлиты будут постоянно в работе.
Буду рад общению, чтобы обсудить недостатки данной идеи.
Поворотный механизм из трех редукторов.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться16 февраля, 2016г. 23:45:17
Поделиться27 февраля, 2016г. 08:27:24
Буду рад общению, чтобы обсудить недостатки данной идеи.
Если есть возможность найди два планетарных редуктора от ВОМ МТЗ-80 они надежней будут,или взять муфты сцепления от автомобилей.
Поделиться37 февраля, 2016г. 10:53:22
Но есть одно сомнение насчет надежной работы боковых редукторов, веди их сателлиты будут постоянно в работе.
Это не есть Gut.
как вариант в подсказке 1202.
Поделиться47 февраля, 2016г. 11:00:42
Буду рад общению, чтобы обсудить недостатки данной идеи.
Думаю что работать будет, но по сути дифференциал не предназначен для длительной работы. Надо учесть что уровень масла в поворотных редукторах должен быть как минимум по уровень полуосей, и не забыть тормозные блокировки гусениц
Поделиться57 февраля, 2016г. 12:38:36
Вячеслав76
Мне кажется вот здесь попроще, и доступнее
Поправил.
Поделиться67 февраля, 2016г. 15:40:23
Вячеслав76
Смотрите на Луноходов нет. Там была тема про такой вариант. Гражданин из Украины сделал на редукторах от Мерседеса. Его отговаривали, но он сделал. По его словам всё работает. Ещё раз повторюсь, по его словам. Если найдёте тему, может и свяжетесь с автором. Это не трактор. Это вездеход.
Поделиться77 февраля, 2016г. 17:56:31
Вячеслав76
А как Вам такой!
На Луноходах есть его тема....
Поделиться88 февраля, 2016г. 10:47:44
редуктора от ВОМ МТЗ-80 они надежней
Согласен они будут надежней но процесс сборки усложняется, а тут отрезал вставил обварил и целый узел без дополнительных креплений готов. Надо только изготовить полуоси.
Поделиться98 февраля, 2016г. 10:52:56
Это не есть Gut.
как вариант в подсказке 1202.
Согласен, думаю хорошее масло проблему не решит но ее появление отстрочит. Подсказка 1202 где ее посмотреть?
Поделиться108 февраля, 2016г. 11:05:24
З@ВГ@Р
Проще, но давить на тормоза без вакуумного усилителя да еще рукой, за пол дня на огороде руки если не отвалятся то по крайней мере устанут .А тут отпустил колодки и плавно без ускорения поворачиваеш.
Поделиться118 февраля, 2016г. 19:22:23
Вячеслав76
Вячеслав мне кажется вы усложняете все уже давно придумано и обкатано. Берете нужный вам мост укоратчиваете до нужной длины, ставите дисковые тормоза, тормозные цилиндры на каждый диск и все. При торможение левой полуоси трактор поворачевает на лево, правой на право.
Поделиться128 февраля, 2016г. 19:45:37
Вячеслав мне кажется вы усложняете
Я не усложняю ,а пытаюсь придумать как собрать из того что есть или легко достать. Дисковые тормоза даже бу не из дешевых .
Поделиться139 февраля, 2016г. 08:21:03
,а пытаюсь придумать как собрать из того что есть или легко достать
В том видео что я привёл это самый доступный вариант из того что я видел, там нет токарки, оба привода ведущие что намного увеличивает срок ДИФа, а это немаловажно при такой конструкции, минимум всякого рода соплей и тому подобных наворотов, по поводу вакума здесь фантазии хоть отбавляй, с любой дизельной иномарки вакумный насос, и вот тебе облегчение, недавно такой попался в комплекте с генератором (с другой стороны шкива генератора вакумный насос это просто класс!)
, к примеру эти рычаги, палки мне обсалютно не нравятся , я бы поставил обыкновенный руль с рейкой, и через тяги к тормозным цилиндрам, это если нет гидравлики при наличии НШ-10 поворот намного можно облегчить тем же дозатором, но это уже другая тема доступная ограниченному кругу лиц, любителям гидравлики. Поэтому просмотрев немало роликов за эти годы доступнее пока я ничего не видел, даже самое простое на ремнях и то намного сложнее осуществить на деле нежели как у автора данного ролика, там всего лишь два моста раздатка коробка и двигатель, я подозреваю что там нет даже сцепления т.к. стоит центробежное, но может ошибаюсь. При наличии всех комплектующих этот агрегат можно собрать максимум за неделю неспешной работы.
Поделиться149 февраля, 2016г. 10:07:23
Я не усложняю ,а пытаюсь придумать как собрать из того что есть или легко достать. Дисковые тормоза даже бу не из дешевых .
Можно и барабанные оставить.
Поделиться1512 февраля, 2016г. 12:42:45
З@ВГ@Р
Полностью с Вами согласен, так и буду собирать, может когда нибудь соберу и свой вариант.
Поделиться1612 февраля, 2016г. 19:21:08
Полностью с Вами согласен, так и буду собирать, может когда нибудь соберу и свой вариант.
Я вам тоже самое предлогал только на словах, на видео у вездихода есть так сказать косяк, центральное колесо должно быть меньше на размер.
Поделиться1724 февраля, 2016г. 05:27:47
Всем
если для малых площадей и не для каждодневной работы и не для транспортных работ то диф с простыми тормозами работопригодный проверенно 5 летним сроком эксплуатации для моих 14 соток справляеться и ещё не разу сателиты не полетели у Гаргащяна на вездеходах от камаза мост стоит и то много км наматывает на дифе
Поделиться1827 февраля, 2016г. 17:06:06
qaz123
qaz123
проверенно 5 летним сроком эксплуатации
А можно фото Вашего МТ или описание?
Поделиться1929 февраля, 2016г. 00:20:43
Киров
привет у меня синим подписано в низу нажимай и смотри и вопросы желательно там задавать чтобы не засорять
Отредактировано qaz123 (29 февраля, 2016г. 00:25:31)