Самодельный двухступенчатый редуктор.
Сообщений 91 страница 120 из 207
Поделиться9226 декабря, 2015г. 15:07:56
Александр 61
Приветствую Вас.Сегодня вал токарь отдал.Приезду с работы,вечером выложу ,что получилось.
Поделиться9527 декабря, 2015г. 11:24:41
Вот что получилось.
Получилось все красиво и аккуратно. придраться не к чему.
Осталось вал приварить к шестерне с двух сторон.
А вот здесь надо было бы в шестерне со стороны резьбовой части вала снять фаску под сварочный шов, тогда после сварки можно было бы отторцевать сварочный шов до торца шестерни, чтобы шестерни стали вплотную.
возник вопрос по осям валов 72,5 мм, а по крышкам не получается если они Ф 95мм или стачиваем со стороны (прикосновения) ?
Да, с крышек срезаем по сегменту, на последнем фото в сообщении 59 хоть и не очень хорошо видно, но рассмотреть можно.
Единственное это промахнулся с толщиной втулки между шестернями надо уменьшить.
А с какой целью Вы точили втулку, почему не оставили в качестве втулки родную шестерню привода спидометра?
Поделиться9631 декабря, 2015г. 16:35:21
А с какой целью Вы точили втулку, почему не оставили в качестве втулки родную шестерню привода спидометра?
Даже и не знаю решил что новую сделать проще чем шестерню точить она широковата.
С Наступающим Новым Годом!!! Здоровья!!!
Поделиться9731 декабря, 2015г. 17:49:14
новую сделать проще чем шестерню точить она широковата.
Тоже припоминаю, что с ней расстояние между шестернями на этом валу получается больше чем на промежуточном, и шестерни в зацеплении получаются со смещением, не знаю из каких соображений это сделано. У меня тоже поставлена втулка, но по другой причине - родная шестерня использована в других целях, а вот уменьшал ли я ширину втулки, по сравнению с шестерней, и на сколько, я уже не помню.
С Наступающим Новым Годом!!! Здоровья!!!
Спасибо, и Вас с наступающим! Пусть в Новом году все Ваши планы воплотятся в жизнь!
Поделиться9926 января, 2016г. 23:32:57
Sava.24
К чертежам еще бы желательно пояснительную записку приложить, а то долго пришлось голову ломать, но вроде бы разобрался. Втулка с буртиком это, как я понял, на носок первичного вала ГАЗ, но я делал ее без буртика, на носок она у меня насажена с натягом, а наружный размер под подшипник проточен уже на валу, зажатом в центрах, чтобы биение к минимуму свести. Если в таком случае оставить буртик, то не оденется шестерня на вал, и наружный диаметр у меня 25 мм. по той же причине. Можно сделать втулку и съемной с носка первичного вала, но у меня была на носке большая выработка, поэтому я сделал так. Если у Вас нет выработки на носке вала, или же если его проточить, чтобы втулка садилась свободно, но без люфтов, то можно и по Вашему варианту сделать. Вторая втулка, это распорная втулка между шестерней и буртиком первой втулки (подшипником в моем случае), если по моему варианту, то длину ее придется скорректировать., ну а шлицевая втулка, там вариантов, кроме как на чертеже, нет. Ну а промвал получился красивый и надежный, сам бы такой хотел.
Отредактировано Александр 61 (26 января, 2016г. 23:46:33)
Поделиться10026 января, 2016г. 23:57:56
Александр 61
Спасибо. Результаты покажу позже.
Поделиться10131 января, 2016г. 00:18:39
Александр 61
Получил первичный вал кпп Газ.
Александр. Приветствую Вас. Подскажите пожалуйста в крышке первичного вала кпп газ чем обусловлена установка сальника ведь в родной крышке его нет?
Интуитивно понимаю, что с сальником лучше.
И ещё вопрос на задней стенке редуктора Вы уже после изготовления стенок приваривали "уши" для крепления кпп газ по фото вроде на это похоже?
Отредактировано Sava.24 (31 января, 2016г. 01:43:53)
Поделиться10231 января, 2016г. 10:52:03
Получил первичный вал кпп Газ.
С вашим токарем все что угодно можно построить, мое уважение ему.
в крышке первичного вала кпп газ чем обусловлена установка сальника
Этот сальник установлен в крышке первичного вала КПП, но предназначен для уплотнения корпуса редуктора в качестве второго, дублирующего, сальника редуктора, я уже где-то раньше об этом писал, Вы просто не обратили на это внимание. Первый сальник стоит в корпусе редуктора, второй - в крышке первичного вала, но рабочей кромкой в сторону редуктора (на каком-то из фото это тоже было видно), между стенкой редуктора и торцом крышки первичного вала стоит кольцо из маслостойкой резины, поэтому даже если перестанут держать оба сальника, то масло будет перетекать из редуктора в КПП, а не наружу. Отсюда вытекает расстояние между корпусом редуктора и КПП около 27 - 28 мм., 25 мм. толщина крышки первичного вала, плюс толщина уплотнительного кольца с учетом обжатия.
Вы уже после изготовления стенок приваривали "уши" для крепления кпп газ по фото вроде на это похоже?
"Уши" приваривал уже после изготовления стенок редуктора, причем два раза - сначала приваривал уши под шпильки для крепления КПП к редуктору, а затем уже после стыковки редуктора с КПП с двигателем и "уши" крепления к раме.
Поделиться1032 февраля, 2016г. 10:34:23
по моему проще было из темы удалить лишнее, тему переименовать и перенести в соответствующий раздел и там продолжить.
Сделано. Продолжайте.
Поделиться1042 февраля, 2016г. 12:20:58
Для начала изготовления редуктора из запчастей КПП ЗАЗ 40 с использованием двух шестерней КПП УАЗ и первичного вала КПП ГАЗ 51 требуется :
1) Первичный вал 1 шт.(Ведущий вал КПП ЗАЗ)
2)Промежуточный вал 1 шт.(КПП ЗАЗ)
3) Шестерни 2 и 3 передачи в сборе с синхронизаторами.
4)Ведомый вал 1 шт (КПП ЗАЗ)
5) Первичный Вал КПП ГАЗ 51 52 (53 У Александра 61)
Поделиться1083 февраля, 2016г. 00:55:02
Александр 61
Приветствую Вас.
Появляются новые нюансы.
Токарь действительно классный.
И вот что выходит 2 мм чтоб подшипник не касался пятки втулки + шестерня села немного глубже (0,5мм) зазор виден на фото.
И 9 мм между краями подшипников.
Закажу стенки редуктора составлю и будем посмотреть!
Наверно вал переделывать придётся. Мне кажется на задней стенке длинны вала мало будет(от кпп до редуктора)
примерно 20мммежду подшипниками.
И тут невзначай вопрос возник...... Как промерить межосевые размеры чтоб не ошибиться.(Ф одной шестерни+Ф другой и :2) а зазор между шестернями (тут у кого то вычитал в теме человек между шестернями газетку прокладывал и замерял )
Поделиться1103 февраля, 2016г. 19:18:09
Появляются новые нюансы.
Добрый вечер, Вячеслав. К нюансам я уже привык,
Наверно вал переделывать придётся. Мне кажется на задней стенке длинны вала мало будет
Приходится опять догадываться о причинах, но попробую. Коротким Вам вал от того, что шестерня надетая на шлицы вала до упора садится слишком глубоко на вал, втулка с буртом надевается на носок вала до упора в шлицы, и между торцом шестерни и втулкой получается 17,5 мм., между ними стоит распорная втулка длиной 17 мм., отсюда и зазор 0.5 мм., но так действительно длины вала не хватит. Вам надо сдвигать шестерню влево так, чтобы и шестерни, и подшипники стояли друг напротив друга, т.е уменьшать длину распорной втулки на 9 мм., тогда все станет на свои места. Посмотрите как у меня расположена шестерня и подшипник относительно носка первичного вала:
Центрирующая втулка выступает за торцевую поверхность шестерни миллиметров на 5,а шлицы вала не выступают за торцевую поверхность этой втулки, плюс 3 мм шайба (у меня стоит упорная фигурная шайба с КПП ЗАЗ), у Вас это расстояние должно быть еще меньше из-за большей ширины шестерен. Кстати на втором фото, к вопросу по сальникам, видно как установлен сальник в крышке КПП. Если неправильно понял по длине вала, то по правьте.
Как промерить межосевые размеры чтоб не ошибиться.(Ф одной шестерни+Ф другой и :2)
Измеряем расстояние между посадочными отверстиями в КПП и делим на два, так точнее будет.
Через Завмаг,через директор магазин, достал Дюфицит.
А дефицит, который на фото слева надо было в двойном размере доставать.
Отредактировано Александр 61 (3 февраля, 2016г. 19:26:38)
Поделиться1113 февраля, 2016г. 22:34:32
Александр 61
уменьшать длину распорной втулки на 9 мм.,
Вот именно их мне и не хватает. Всё правильно. Но теперь у меня дилема. Сдвинуть шестерню в лево нет проблем НО!!! как зафиксировать от сдвига в сторону КПП если стопорное кольцо поставить удержит? Упора шестерни в конец шлицов уже не будет или точить шайбу со шлицами ну или ещё диск сцепления угробить .
А дефицит, который на фото слева надо было в двойном размере доставать.
Один всего был да и то корявый обещали на неделе ещё привести,а по установке сальника я понял.
Поделиться1123 февраля, 2016г. 22:40:03
Измеряем расстояние между посадочными отверстиями в КПП и делим на два, так точнее будет.
В КПП ЗАЗ промерю а промежуточный и первичный КПП ГАЗ?
А зазор между шестернями нужен? Понятно что в кпп заз он учтён на заводе.
Поделиться1133 февраля, 2016г. 22:45:15
Александр 61
Александр а на фото в посту 110 Вы сальник в родную крышку врезали. Точно помню про изготовление новой крышки по чертежам ?
Поделиться1143 февраля, 2016г. 22:53:18
В КПП ЗАЗ промерю а промежуточный и первичный КПП ГАЗ?
Аналогично, только на КПП УАЗ - ведь пара шестерен УАЗовская. и зазор тоже будет учтен.
сальник в родную крышку врезали.
Это изготовленная крышка по чертежу, который я скидывал.
Поделиться1153 февраля, 2016г. 23:01:50
Аналогично, только на КПП УАЗ - ведь пара шестерен УАЗовская. и зазор тоже будет учтен.
Всё гениальное просто!!! Спасибо. Даже мысль эта в мозгу моём не появилась
Поделиться1163 февраля, 2016г. 23:08:29
Александр 61
Добрый вечер. К посту 111 по стопорному кольцу??
Поделиться1173 февраля, 2016г. 23:25:52
К посту 111 по стопорному кольцу??
Пропустил сообщение. Стопорное кольцо не пройдет из-за особенности сборки редуктора - сначала собираются верхние валы, а затем в редуктор вставляется первичный вал КПП через установленный уже сальник и доступа для установки кольца не будет. Можно, как Вы предлагаете удлинить шлицевую часть шестерни, можно аккуратно заварить в нужном месте несколько шлицев или в паз шлица вставить что-то подобное шпонке и так же прихватить сваркой, но этим нужно заниматься после стыковки КПП к редуктору.
P.S. Ну вот еще одна мысль пришла, пока сообщение отправлялось: от шлицевой части шестерни отрезать кусочек и между этим кусочком и шестерней вставить обыкновенную втулку с необходимым размером, ну и приварить все это, надежность шестерни от этого не пострадает.
Отредактировано Александр 61 (3 февраля, 2016г. 23:35:10)
Поделиться1183 февраля, 2016г. 23:28:52
Александр 61
Очередная засада.
Поделиться1193 февраля, 2016г. 23:37:36
Очередная засада.
Предыдущее сообщение еще раз посмотрите- дополнил. Да ничего сложного в этом нет - это не вал удлинять.
И еще добавлю: заварить шлицы это слишком громко сказано, там достаточно буквально несколько капель сварки. Наклон зубьев у шестерен такой, што эту шестерню будет выталкивать с вала в сторону носка, поэтому там особой нагрузки не будет, в общем я считаю это совсем не проблема.
Отредактировано Александр 61 (3 февраля, 2016г. 23:47:34)
Поделиться1204 февраля, 2016г. 12:11:00
Александр 61
Спасибо.Сваркой капнуть наверно самый простой выход будет.