Александр 61
Вас понял.Спасибо. А подскажите нельзя ли уменьшить скорость до 2 км? Может какие шестерни заменить можно?
Самодельный двухступенчатый редуктор.
Сообщений 31 страница 60 из 207
Поделиться3122 октября, 2015г. 21:36:19
Поделиться3222 октября, 2015г. 22:20:50
А подскажите нельзя ли уменьшить скорость до 2 км? Может какие шестерни заменить можно?
Если только пару шестерен с промежуточного вала на первичный КПП УАЗ. В редукторе эта пара с передаточным 2, надо передаточное 3, откуда такую пару взять я не знаю. Главная пара в переднеприводных ВАЗах с ПЧ 4, может быть ее можно будет посмотреть, тогда скорость уменьшится в два раза - будет 1,5 км., но надо еще смотреть диаметр ведущей шестерни, максимальный диаметр который можно поставить в редуктор 72 мм.
Поделиться3322 октября, 2015г. 22:24:37
Александр 61
Спасибо. Завтра в запчасти зайду померю.
Поделиться3426 октября, 2015г. 15:05:52
Ну и рядом фото внутренностей для наглядности
Здравствуйте Александр. Очередной вопрос: На валу А стачиваем шестерню 1 под установку подшипника.
На валу С устанавливаем шестерню с вала Б далее напресовываем подшипники с обоих сторон вала.
Промежуточный вал редуктора сделан из вторичного ЗАЗовской КПП, Маленькая шестерня это шестерня промвала КПП (та, которая на верхнем валу сошлифована)
Александр как крепится Маленькая шестерня она вроде не подходит по шлицам к промвалу . Когда сточим маленькую ш-ню на это место встанет под-ник а Сальник?
Отредактировано Nikolay (26 октября, 2015г. 18:18:01)
Поделиться3526 октября, 2015г. 19:48:40
Очередной вопрос: На валу А стачиваем шестерню 1 под установку подшипника.
Стачиваем зубья шестерни 1, там должен получится чистый диаметр 40 мм. (это будет место, про которое Вы спрашиваете как оно получилось на моем фото) и это будет место под сальник, а подшипник ставится правее, т.е. на промвал сначала ставится подшипник, затем шестерня, потом синхронизатор в сборе, опять шестерня, подшипник и гайка.
как крепится Маленькая шестерня она вроде не подходит по шлицам к промвалу .
С вала Б (он же второй пром вал ЗАЗ) по вашему фото, отрезается шестерня на расстоянии примерно 20 мм. от нее, это будет посадочное место под подшипник. Вал С обрезается примерно в том же месте где у Вас и нарисовано, его конец протачивается по диаметру внутреннего отверстия этой шестерни, шестерня напрессовывается на вал и приваривается с торца. О нюансах чуть позже. По второму фото, шестерня, о которой Вы спрашивается (это ведущая шестерня первой передачи, выполненная заодно с первичным валом КПП ЗАЗ) , не используется вовсе. Она просто отрезается при укорачивании первичного вала с частью вала.
На фото показано как делается промежуточный вал редуктора. Вал изготовлен из вторичного ЗАЗ, используется его часть с шестью шлицами, шестерня берется с промвала КПП. Поскольку диаметр шлицеввой части (куда вставляется первичный вал) шестерни больше чем диаметр вала, то туда вставлена центрирующая втулка. Втулка делается из шестерни привода спидометра, Эта шестерня просто стачивается по диаметру так, чтобы она вошла внутрь шестерни. На валу она держится на шлицах, а к шестерне аккуратно приваривается ( я варил полуавтоматом), т.е шестерня на валу закреплена двумя сварочными швами.
Отредактировано Александр 61 (26 октября, 2015г. 22:04:25)
Поделиться3627 октября, 2015г. 14:01:00
Александр 61
Спасибо. Буду токаря озадачивать.
Поделиться3727 октября, 2015г. 21:54:00
Sava.24
Единственное, что я бы изменил в редукторе сейчас, так это заменил бы пару шестерен промвал редуктора - первичный вал КПП ГАЗ на более мощную. Сюда подойдет шестерня первичного вала КПП УАЗ и ее парная. Из всех шестерен редуктора шестерня промвала ЗАЗ кажется самой слабой, хотя редуктор и отработал без нареканий два сезона, и надеюсь, что и дальше будет работать так же, но так мне было бы спокойнее. А что Вы решили с выходом на ВОМ?
Поделиться3828 октября, 2015г. 13:13:43
Александр 61
Сегодня токарь на связь вышел сделал крышки. С фоткаю покажу. Вечером встречаюсь. Собрался вести валы на проточку и решил тормознуть в связи с уазкиными шестернями. Ну Александр сказали А говорите и Б -какие шестерни брать конкретно. С выходом на ВОМ пока затык.Мысли взять с выхода коробки звёздочкой? Тут друг девайс подарил редуктор от станка печатного (Вроде) понижение 13*1 фотку выложу Может на ВОМ его как приспособить? Помогите посчитать что за понижение получится на валу с такой компановкой? И какие
звёзды можно подобрать или сделать шкивами?
Поделиться4028 октября, 2015г. 13:22:24
Александр 61
Александр а вот такой девайс как Вам: "Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей. Тогда ДВС ЗАЗ соединяем с КПП УАЗ И понижение нормальное выходит?
Я думаю токарь с меня столько же попросит за всё!
Вы имеете ввиду шестерни ||| передачи? (передаточное число 1,55 или 1,58)
На автомобиль УАЗ-469 может устанавливаться коробка передач (рис.2), имеющая синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.
Рис.2. КПП УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 с синхронизатором только для третьей и четвертой (прямой) передач
1 -картер; 2-шестерня привода промежуточного вала; 3 -подшипник промежуточного вала; 4 -гайка; 5 -промежуточный вал; 6 -крышка подшипника; 7 - передняя крышка; 8 -муфта выключения сцепления; 9 -ведущий вал; 10 -специальная гайка; 11 -передний подшипник ведомого вала; 12 -муфта синхронизатора; 13- ведомый вал; 14 -шестерня III передачи; 15 -шестерня Ппередачи; 16-шестерня I передачи; 17-задний подшипник ведомого вала; 18 -
стопорное кольцо; 19 -болт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 20 -подшипник блока шестерен заднего хода; 21 -ось блока шестерен заднего хода; 22 -блок шестерен заднего хода; 23 -распорная втулка; 24 -шестерня II передачи промежуточного вала; 25 -шестерня III передачи промежуточного вала; 26 -пробка сливного отверстия картера
Отредактировано Sava.24 (28 октября, 2015г. 14:19:36)
Поделиться4128 октября, 2015г. 14:23:26
Рис.1. Коробка передач УАЗ-469
1 -ведущий вал; 2 -передняя крышка; 3 -специальная гайка; 4,14,17,28 -стопорные кольца; 5 -прокладка; 6,15,20,30 -подшипники; 7 -передний подшипник ведомого вала; 8 -картер; 9 -муфта синхронизатора III и IV передач; 10 -шестерня III передачи; 11 -шестерня второй передачи; 12 -муфта синхронизатора I и II передач; 13 -шестерня I передачи; 16 -ведомый вал; 18 -шайба; 19 -распорное кольцо; 21 -специальный болт; 22 -специальная шайба; 23 -промежуточный вал; 24 -ось шестерни заднего хода; 25 -шестерня заднего хода; 26 -пробка; 27 -блок шестерен привода промежуточного вала и III передачи; 29 -крышка
Коробка передач УАЗ-469 крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в картер сцепления. Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач косозубые, первой передачи - прямозубые и находятся в постоянном зацеплении.
Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Ведущий вал 1 имеет две опоры. Передний подшипник расположен в гнезде коленчатого вала, задний - в передней стенке картера коробки передач.
Отредактировано Sava.24 (28 октября, 2015г. 14:24:37)
Поделиться4228 октября, 2015г. 18:22:15
Александр сказали А говорите и Б -какие шестерни брать конкретно.
А я думал, что я уже сказал больше чем А и Б , но ладно, давайте по порядку: по первому фото я имел ввиду пару первичный вал (поз. 9) - шестерня поз. №2, по второму фото соответственно №1 и №27. Кроме этих пар в КПП есть и еще подобная пара шестерен, но с передаточным немного меньше по сравнению с первыми, это шестерня первой передачи (поз. 16 и 13 соответственно по 1 и 2 фото) и парные им на промвалах. С УАЗовскими КПП я мало знаком, в живую внутренности видел очень давно, не помню как выполнены шестерни из вторых пар на промвалах, можно ли их "добыть" с валов.
редуктор от станка печатного (Вроде) понижение 13*1 фотку выложу Может на ВОМ его как приспособить?
При таком понижении редуктора, если привод брать напрямую от КВ, обороты на ВОМе будут: 2700 : 13 = 207 об. в мин., наверное это слишком мало.
.Мысли взять с выхода коробки звёздочкой?
Мне кажется после КПП обороты тоже будут малы, да и КПП с раздаткой моноблок, поэтому взять можно только после раздатки, а это получится синхронный ВОМ.
"Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей. Тогда ДВС ЗАЗ соединяем с КПП УАЗ И понижение нормальное выходит?
Если понижение в 2,6 раза будет вместо штатного в 1,94 раза (а скорее всего это именно так), то без редуктора не обойтись. Минимальную скорость я Вам считал с понижением в редукторе 3 и в раздатке 1,94, если передаточное в раздатке будет 2,6 вместо 1,94, то скорость уменьшится в 2,6 : 1,94 = 1,34 раза, т. е. будет вместо 3 км/ч. 3 :1,34 = 2,2 км/ч., но если убрать редуктор, то она увеличится в три раза и станет 6,6 км/ч.
С выходом на ВОМ пока затык.
С выходом на ВОМ с редуктора как раз больших сложностей не будет. Если верхний вал редуктора сделать из вторичного, то из дополнительных затрат будет изготовление другой крышки с местом под сальник, да укорачивание самого вала с нарезкой резьбы. Главное предусмотреть выход, а потом может подвернется и подходящий редуктор, а может найдется и еще какое-нибудь решение.
Отредактировано Александр 61 (28 октября, 2015г. 18:34:43)
Поделиться4328 октября, 2015г. 22:35:01
да укорачивание самого вала с нарезкой резьбы
Проясните пожалуйста.
Первые детали.
Поделиться4628 октября, 2015г. 23:17:19
Проясните пожалуйста.
Поясню по Вашему первому фото в посту 91. В первичном валу редуктора (по фото средний) заменяем ЗАЗовский промвал на вторичный (на фото нижний), берем еще один такой же. Вместо конического подшипника ставим втулку по внутреннему диаметру сальника, затем подшипник - шестерня - синхронизатор - шестерня - подшипник - фланец - гайка, т.е. все собираем на шлицевой части вала с большим диаметром (10 шлицов). тогда часть вала с шестью шлицами остается свободной, на нее можно ставить фланец на шлицах, но только придется эту часть укоротить и нарезать новую резьбу. Вот и будет выход на ВОМ, ну а дальше можно будет рассматривать варианты . Коническую шестерню срезать, оставить только буртик для упора и состыковать с частью первичного вала. Я, думаю, что если Вы соберете из второго комплекта запчастей средний по фото вал. но только на вторичном валу ЗАЗ вместо промежуточного, то Вы сами все поймете, но если что, могу нарисовать.
Отредактировано Александр 61 (28 октября, 2015г. 23:26:01)
Поделиться4729 октября, 2015г. 00:49:36
Александр 61
Всё доступно и понятно. Спасибо. Смотрел сегодня как ВОМ у Levanik сделан как Вам такой вариант?
Поделиться5029 октября, 2015г. 19:22:27
Александр 61
Александр а сальники от чего подойдут?
Поделиться5129 октября, 2015г. 23:02:58
Смотрел сегодня как ВОМ у Levanik сделан как Вам такой вариант?
Хороший вариант, ВОМ получается полностью независимым, да и еще ремни могут выполнять роль предохранительной муфты. Подобным образом ВОМ сделан и у Dgonon, а может быть есть и еще у кого - нибудь. Если габариты трактора позволят, то можно сделать и так.
Мысль правильная?
Да, правильно, только не забудьте про упорные шайбы между шестернями и подшипниками, а потом уже определите длину распорной втулки так, чтобы весь этот "пакет" зажимался гайкой. Ну и с другой стороны надо смотреть, чтобы при установке фланца осталось место под сальник или на самом фланце, или же сделать втулку.
Александр а сальники от чего подойдут?
Сальники я покупал в тракторном магазине, там можно подобрать именно по размеру, а в любом авто магазине сразу вопрос: на какую машину? На верхнем валу сальник 62*40, на нижнем и в крышке КПП - 58*35. Если использовать в качестве распорной втулку на которой вращаются шестерни в КПП, то может быть можно внутренний диаметр подобрать и по ней.
Первые детали.
Где-то я их уже видел.
Отредактировано Александр 61 (29 октября, 2015г. 23:04:01)
Поделиться5230 октября, 2015г. 10:34:44
Где-то я их уже видел.
Интересно где енто? Спасибо!
Отредактировано Sava.24 (30 октября, 2015г. 10:38:57)
Поделиться5330 октября, 2015г. 18:41:20
Интересно где енто?
Да самому интересно. Кстати, с днем рождения Вас. Самое главное здоровья и удачи, чтобы свершились все Ваши начинания!
Поделиться5431 октября, 2015г. 10:12:14
Александр 61
Большое спасибо!
В воскресенье поеду за задним мостом и коробкой в Воронежскую обл. Домик там у меня, сосед обещал отдать.
Поделиться556 ноября, 2015г. 22:09:36
Александр 61
Александр, вечер добрый! В Воронеж съездил не даром правда по дороге слдомался мой хундайчик н 200 и с 3 ночи до 15 дня занимался ремонтом генератора но зато задний мост в сборе и ещё один полуразобранный отдали коробка с раздаткой и целая куча рычагов на навеску. Токарь шестерню срезал так что потихоньку собираются детали редуктора.Зашёл в два тракторных магазина в Воронежской обл. и сальников не нашёл! Буду искать с перламутровыми пуговицами!
http://savepic.su/6377239.jpg
Поделиться567 ноября, 2015г. 19:15:59
Токарь шестерню срезал
Судя по этому Вы отказались от выхода на ВОМ с редуктора, планируете привод с КВ?
Зашёл в два тракторных магазина в Воронежской обл. и сальников не нашёл!
Возможно просто не повезло с магазинами. Я купил оба типоразмера с первого захода. Сейчас глянул применяемость этих сальников, первое, что нашел: 62*40 применяется в помпе трелевочного трактора ТТ-4 (не знаю какой двигатель на нем стоит) и в какой-то стиральной машине, 58*35 - на комбайне ДОН-1500, но поскольку ДОНов в наших краях я ни разу не видел, то, значит применяются и еще где-то, надо просто поспрашивать. Я не думаю, что такие сальники из редких и дефицитных.
Поделиться577 ноября, 2015г. 21:54:25
Александр 61
Да видно там не ходовые сальники наверно. Поищу. А по приводу думаю с КВ брать заказал токарю шкив. Коробка от 412 есть у друга да и вообще весь москвич в сборе стоит говорит забирай думаю через неё пустить.
Поделиться5812 ноября, 2015г. 23:12:34
На первичный вал КПП надета шлицевая часть диска сцепления до упора,( дальше она уже не идет по шлицам), и исходя из этого уже делалась проточка под положение шестерни (чуть позже примерно нарисую как она закреплена),
а с другой стороны шайба, подшипник и крышка подшипника
.
О нюансах чуть позже.
Доброго времени суток. О нюансах пожалуйста и про проточку !!! Размер посадки шестерни на первичный вал кпп ГАЗ расчитывали от (края пром вала где резьба?)
И ещё вопрос по стопорным кольцам на подшипниках. Они к крышкам ориентированы на пром. вале где нет резьбы.И на первичном со стороны резьбы . Я правильно понял?
На первичном валу кпп газ(В Вашем ворианте) стоит подшипник из маховика газ? У меня значит уазовский стоять должен?
а с другой стороны шайба, подшипник и крышка подшипника Вот этого момента не понял?
Поделиться5912 ноября, 2015г. 23:59:50
И ещё вопрос по стопорным кольцам на подшипниках. Они к крышкам ориентированы на пром. вале где нет резьбы.И на первичном со стороны резьбы . Я правильно понял?
Да, правильно. На первичном вале редуктора стопорное кольцо стоит на заднем подшипнике, со стороны гайки. На промежуточном валу стопорных колец нет совсем, от осевого перемещения он удерживается только крышками подшипников - посмотрите на чертежи передней и задней крышки промежуточного вала, там нет проточек под стопорные кольца.
На первичном валу кпп газ(В Вашем ворианте) стоит подшипник из маховика газ? У меня значит уазовский стоять должен?
Нет, стоит подшипник подшипник из той же ЗАЗовской КПП №305 (если правильно помню), наружний диаметр 62 мм,. внутренний 25 мм., а на носок первичного вала КПП ГАЗ напрессована втулка диаметром 25 мм. под этот подшипник, т. е. увеличен диаметр носка первичного вала под этот подшипник, в сообщении № 13 второе фото - можно рассмотреть эту втулку.
а с другой стороны шайба, подшипник и крышка подшипника Вот этого момента не понял?
Про эту шестерню подробнее завтра.
Поделиться6013 ноября, 2015г. 16:53:25
Александр 61
Спасибо