Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Появились проблемы с китайским движком


Появились проблемы с китайским движком

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем.
Может кто сталкивался с такой проблемой? ДВС "Kiorits" DP-390 бензиновый 4-х тактный 1 цилиндровый.
Мотор запускается, как в книжке пишут, работает на холостых, начинаешь движение без нагрузки и даешь полный газ, начинает чихать, троить, стрелять в глушак, теряет тягу и готов заглохнуть. Прогазуешь стоя на месте, вроде пошел, некоторое время идет но потом опять 25. Прицепил культиватор и пробую под нагрузкой и о чудо, поёт и тяга нормальная. На развороте опять та же песня. Карбюратор чистый, свечка правда поработала 2 сезона, но по часам наработки где-то часов 20-30 не больше, почищу тросиком, ничего не дает. Только если подкоптится тогда и заводится не хочет, прочищу, заводится с пол оборота.
Я как-то ума не приложу в чем дело?

0

2

Vikont написал(а):

подкоптится тогда и заводится не хочет, прочищу, заводится с пол оборота

Если свеча коптится, возможно много бензина, т.е. карб. переливает или воздуха маловато, проверь воздухан....

0

3

Vikont
проверь еще масло, у меня после простоя в масло попал бензин - игла не держит.

0

4

Vikont
Родная китайская свеча и не свеча вовсе. Муляж. Её надо было сразу поменять. Теперь у вас появилась возможность сделать это, всё равно неисправность искать.
Пошагово поменять бензин, поменять свечку. Свеча на замену не из закромов, а из магазина.

0

5

Vikont написал(а):

На развороте опять та же песня.

Было похожее на лифане, только когда захлёбывался пускал чёрный дым. Повёз по гарантии. Слили немного масла с картера. Уровень был по верхней метке. Оставили средину между метками.  :yep:

78rus написал(а):

Родная китайская свеча и не свеча вовсе.

Уже лет семь только на родной свече. Работает нормально.

0

6

Nikolay
Семь лет назад вы приобрели китайца? Волшебство! Я в те времена только бригса нашёл за конские деньги. Китайцы только на картинках тогда были.
А по свечке вам повезлр. В сети есть вилео гле китайцы делают свечки. Руками. Про качество таких свечей объяснять не надо. Просто муляжи-затычки что бы грязь не попала.
Купить фирменную свечку стоит не запредельных денег, а вот фактор неожиданного отказа уменьшается в сотню раз :flirt:

0

7

78rus написал(а):

Семь лет назад вы приобрели китайца? Волшебство!

у мну дизель приобретен в 2005 году за 17800р. там же были и все бензиновые стационарники, которые сейчас известны под маркой Лифан и прочими. тогда они были просто безимянными с цифровыми обозначениями.
также пользую два бензиновых Лифана с родными свечами - проблем никаких.

Отредактировано Вовочка (1 ноября, 2015г. 19:47:46)

0

8

Nikolay написал(а):

Было похожее на лифане, только когда захлёбывался пускал чёрный дым. Повёз по гарантии. Слили немного масла с картера. Уровень был по верхней метке. Оставили средину между метками.

А вот эту идею надо попробовать проверить. Тем более есть основания подозревать иглу. Однажды забыл закрыть краник, а к трактору не подходил недели 3, и в поддон вытекло 6 литров топлива. Естественно пришлось слить масло и залить новое, хорошо обнаружил пропажу топлива и че-то дернуло проверить уровень масла.

78rus написал(а):

Купить фирменную свечку стоит не запредельных денег

Ну на свечку денег не жалел, NGK 2 штуки на смену. Новенькой правда не было под рукой.
Сейчас уже МТ как бы приготовил к зимней стоянке, гаража так и не построил за лето. Наверно будет зимовать под открытым небом накрытый плёнкой.
В планах вот такой.

http://s2.uploads.ru/t/cC87L.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tC1K2.jpg

Мужики, а кто-нибудь занимался заменой штатного карбюратора на таком ДВС. Уж очень он простенький по конструкции. Когда то, в училище еще, дядьки-преподы говорили, что такой конструкции карбы это двухрежимные, по конструкции они похожи на пускачевские с тракторов. Там тоже центробежный регулятор обороты держал.
Как альтернатива штатному карбу можно к примеру рассматривать мотоциклетный с дроссельной заслонкой и иглой. Проблема только в расположении шпилек.

Отредактировано Vikont (1 ноября, 2015г. 21:36:41)

0

9

78rus написал(а):

Семь лет назад вы приобрели китайца? Волшебство!

С 2004 года завод имени Дегтерёва начал устанавливать на свои мотоциклы, мотоблоки китайские двигатели. Я брал не двигатель , а мотоблок Фаворит с плугом и грунтозацепами. :cool:

Vikont написал(а):

Как альтернатива штатному карбу можно к примеру рассматривать мотоциклетный с дроссельной заслонкой и иглой.

Мне кажется в разы возрастёт расход топлива. :dontknow:  Здесь автоматика регулирует расход в зависимости от нагрузки, а там иглу понял и он течёт. Если уж не нравиться работа карба, то лучше установить Хондовский и забыть о нём на годы.  У меня и родной пока работает.  :dontknow:

0

10

Nikolay написал(а):

Мне кажется в разы возрастёт расход топлива.

Ну в принципе мне трудно с тобой земеля согласиться.
Как пример: у меня мопед Hors Alpha, У него аналагичный по принципу работы мотор. 1-цилиндровый, 4-х тактный. Но тем не менее -- карб стоит с дроссельной заслонкой и иглой и на 72 см. куб. объёма расход до 2-х л. на 100 км. Я считаю что самое главное, это правильный подбор самого карба и его настройка.
Это касаемо диаметра диффузора, (который должен соответствовать объёму двигателя), а также пропускная способность главного топливного жиклера, ну и далее правильная настройка.
А сколько нажать гашетку, я в этом проблем не вижу.

0

11

Vikont
Родной карбюратор пусть и примитивный по устройству, но весьма отточенный технологией изготовления.
Родной карбюратор экономит топливо и бережет ресурс мотора.
Поставив карб от 4такта мопеда можно будет снять 15 и более сил, но на более высоких оборотах. Будет более резвый подхват и реакция на нажатие педали газа.
Если бы у вас был автомобиль, то я бы сказал да. На тракторе нет.

0

12

Vikont написал(а):

Мотор запускается, как в книжке пишут, работает на холостых, начинаешь движение без нагрузки и даешь полный газ, начинает чихать, троить, стрелять в глушак, теряет тягу и готов заглохнуть. Прогазуешь стоя на месте, вроде пошел, некоторое время идет но потом опять 25. Прицепил культиватор и пробую под нагрузкой и о чудо, поёт и тяга нормальная. На развороте опять та же песня. Карбюратор чистый, свечка правда

Может топливо плохо поступает с бака- гдето соринка попала -посмотри как бежит бензин после краника.На малых оборотах хватает для работы а на больших недостаточно поступления топлива в карбюратор

и появляются такие проблемы.

Отредактировано Petrovich (2 ноября, 2015г. 20:11:32)

0

13

Petrovich написал(а):

Может топливо плохо поступает с бака

Всё нормально, проверил. А почему под нагрузкой тянет как зверь? Почитайте первый пост темы.

0

14

Vikont написал(а):

Всё нормально, проверил.

Попробуй ещё убрать датчик уровня масла и выключатель зажигания - отсоедини все провода от зажигания. Бывает что выключатель прошивает на корпус ( но не закорачивает) и тоже могут быть такие проблемы как у вас.

0

15

Vikont написал(а):

Petrovich написал(а):

    Может топливо плохо поступает с бака

Всё нормально, проверил. А почему под нагрузкой тянет как зверь? Почитайте первый пост темы.

Как я уже говорил, при избытке топлива на холостых и малых заливает, а при оборотах его хватает, хоть и с избытком...как вариант...проверять на месте тебе...

0

16

Vikont написал(а):

Всем.
Может кто сталкивался с такой проблемой? ДВС "Kiorits" DP-390 бензиновый 4-х тактный 1 цилиндровый.
Мотор запускается, как в книжке пишут, работает на холостых, начинаешь движение без нагрузки и даешь полный газ, начинает чихать, троить, стрелять в глушак, теряет тягу и готов заглохнуть.

Было очень похожее на твою проблему - чихал,кашлял,стрелял. Свечу менял раза три - все ровно. Принялся за карбюратор. На первый взгляд чистый,продул жиклеры и на место. Картина таже. При повторном разборе карба взял тоненькую проволочку и прошелся по всем канальчикам. И о чудо - заработал как новенький. Поставил дополнительно фильтрик и забыл про эту проблему.

0

17

Сергей0808
Ну и где предполагаете была бяка?
Я также карбюратор разбирал, вывернул главный топливный жиклер, извлек эмульсионный колодец, спичечкой прочистил, продул, поставил та же зараза. уже весной буду смотреть и применять советы форумчан.
Благодарю всех откликнувшихся.

0

18

Vikont написал(а):

Сергей0808
Ну и где предполагаете была бяка?
Я также карбюратор разбирал, вывернул главный топливный жиклер, извлек эмульсионный колодец, спичечкой прочистил, продул, поставил та же зараза. уже весной буду смотреть и применять советы форумчан.
Благодарю всех откликнувшихся.

На днях принесли мне карб с китайского движка на прочистку. У людей похожая проблема. Чистил специальным болончиком для промывки карбюратора. Очень стал интересен тот факт,что настройка подачи топлива была закрыта медной пробкой. Достал пробку и насчитал 2 с половиной оборота. Поставил карбюратор на свой движок и отрегулировать подачу топлива. Получилось около полтора оборота. Может и у тебя что то похожее будет.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Появились проблемы с китайским движком


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно