Всем.
Может кто сталкивался с такой проблемой? ДВС "Kiorits" DP-390 бензиновый 4-х тактный 1 цилиндровый.
Мотор запускается, как в книжке пишут, работает на холостых, начинаешь движение без нагрузки и даешь полный газ, начинает чихать, троить, стрелять в глушак, теряет тягу и готов заглохнуть. Прогазуешь стоя на месте, вроде пошел, некоторое время идет но потом опять 25. Прицепил культиватор и пробую под нагрузкой и о чудо, поёт и тяга нормальная. На развороте опять та же песня. Карбюратор чистый, свечка правда поработала 2 сезона, но по часам наработки где-то часов 20-30 не больше, почищу тросиком, ничего не дает. Только если подкоптится тогда и заводится не хочет, прочищу, заводится с пол оборота.
Я как-то ума не приложу в чем дело?
Появились проблемы с китайским движком
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться131 октября, 2015г. 22:03:42
Поделиться21 ноября, 2015г. 07:58:16
подкоптится тогда и заводится не хочет, прочищу, заводится с пол оборота
Если свеча коптится, возможно много бензина, т.е. карб. переливает или воздуха маловато, проверь воздухан....
Поделиться31 ноября, 2015г. 09:12:53
Vikont
проверь еще масло, у меня после простоя в масло попал бензин - игла не держит.
Поделиться41 ноября, 2015г. 09:44:01
Vikont
Родная китайская свеча и не свеча вовсе. Муляж. Её надо было сразу поменять. Теперь у вас появилась возможность сделать это, всё равно неисправность искать.
Пошагово поменять бензин, поменять свечку. Свеча на замену не из закромов, а из магазина.
Поделиться51 ноября, 2015г. 11:31:08
На развороте опять та же песня.
Было похожее на лифане, только когда захлёбывался пускал чёрный дым. Повёз по гарантии. Слили немного масла с картера. Уровень был по верхней метке. Оставили средину между метками.
Родная китайская свеча и не свеча вовсе.
Уже лет семь только на родной свече. Работает нормально.
Поделиться61 ноября, 2015г. 12:51:23
Nikolay
Семь лет назад вы приобрели китайца? Волшебство! Я в те времена только бригса нашёл за конские деньги. Китайцы только на картинках тогда были.
А по свечке вам повезлр. В сети есть вилео гле китайцы делают свечки. Руками. Про качество таких свечей объяснять не надо. Просто муляжи-затычки что бы грязь не попала.
Купить фирменную свечку стоит не запредельных денег, а вот фактор неожиданного отказа уменьшается в сотню раз
Поделиться71 ноября, 2015г. 19:46:36
Семь лет назад вы приобрели китайца? Волшебство!
у мну дизель приобретен в 2005 году за 17800р. там же были и все бензиновые стационарники, которые сейчас известны под маркой Лифан и прочими. тогда они были просто безимянными с цифровыми обозначениями.
также пользую два бензиновых Лифана с родными свечами - проблем никаких.
Отредактировано Вовочка (1 ноября, 2015г. 19:47:46)
Поделиться81 ноября, 2015г. 21:22:27
Было похожее на лифане, только когда захлёбывался пускал чёрный дым. Повёз по гарантии. Слили немного масла с картера. Уровень был по верхней метке. Оставили средину между метками.
А вот эту идею надо попробовать проверить. Тем более есть основания подозревать иглу. Однажды забыл закрыть краник, а к трактору не подходил недели 3, и в поддон вытекло 6 литров топлива. Естественно пришлось слить масло и залить новое, хорошо обнаружил пропажу топлива и че-то дернуло проверить уровень масла.
Купить фирменную свечку стоит не запредельных денег
Ну на свечку денег не жалел, NGK 2 штуки на смену. Новенькой правда не было под рукой.
Сейчас уже МТ как бы приготовил к зимней стоянке, гаража так и не построил за лето. Наверно будет зимовать под открытым небом накрытый плёнкой.
В планах вот такой.
Мужики, а кто-нибудь занимался заменой штатного карбюратора на таком ДВС. Уж очень он простенький по конструкции. Когда то, в училище еще, дядьки-преподы говорили, что такой конструкции карбы это двухрежимные, по конструкции они похожи на пускачевские с тракторов. Там тоже центробежный регулятор обороты держал.
Как альтернатива штатному карбу можно к примеру рассматривать мотоциклетный с дроссельной заслонкой и иглой. Проблема только в расположении шпилек.
Отредактировано Vikont (1 ноября, 2015г. 21:36:41)
Поделиться92 ноября, 2015г. 11:05:42
Семь лет назад вы приобрели китайца? Волшебство!
С 2004 года завод имени Дегтерёва начал устанавливать на свои мотоциклы, мотоблоки китайские двигатели. Я брал не двигатель , а мотоблок Фаворит с плугом и грунтозацепами.
Как альтернатива штатному карбу можно к примеру рассматривать мотоциклетный с дроссельной заслонкой и иглой.
Мне кажется в разы возрастёт расход топлива. Здесь автоматика регулирует расход в зависимости от нагрузки, а там иглу понял и он течёт. Если уж не нравиться работа карба, то лучше установить Хондовский и забыть о нём на годы. У меня и родной пока работает.
Поделиться102 ноября, 2015г. 18:48:00
Мне кажется в разы возрастёт расход топлива.
Ну в принципе мне трудно с тобой земеля согласиться.
Как пример: у меня мопед Hors Alpha, У него аналагичный по принципу работы мотор. 1-цилиндровый, 4-х тактный. Но тем не менее -- карб стоит с дроссельной заслонкой и иглой и на 72 см. куб. объёма расход до 2-х л. на 100 км. Я считаю что самое главное, это правильный подбор самого карба и его настройка.
Это касаемо диаметра диффузора, (который должен соответствовать объёму двигателя), а также пропускная способность главного топливного жиклера, ну и далее правильная настройка.
А сколько нажать гашетку, я в этом проблем не вижу.
Поделиться112 ноября, 2015г. 19:37:17
Vikont
Родной карбюратор пусть и примитивный по устройству, но весьма отточенный технологией изготовления.
Родной карбюратор экономит топливо и бережет ресурс мотора.
Поставив карб от 4такта мопеда можно будет снять 15 и более сил, но на более высоких оборотах. Будет более резвый подхват и реакция на нажатие педали газа.
Если бы у вас был автомобиль, то я бы сказал да. На тракторе нет.
Поделиться122 ноября, 2015г. 20:05:09
Мотор запускается, как в книжке пишут, работает на холостых, начинаешь движение без нагрузки и даешь полный газ, начинает чихать, троить, стрелять в глушак, теряет тягу и готов заглохнуть. Прогазуешь стоя на месте, вроде пошел, некоторое время идет но потом опять 25. Прицепил культиватор и пробую под нагрузкой и о чудо, поёт и тяга нормальная. На развороте опять та же песня. Карбюратор чистый, свечка правда
Может топливо плохо поступает с бака- гдето соринка попала -посмотри как бежит бензин после краника.На малых оборотах хватает для работы а на больших недостаточно поступления топлива в карбюратор
и появляются такие проблемы.
Отредактировано Petrovich (2 ноября, 2015г. 20:11:32)
Поделиться132 ноября, 2015г. 20:29:28
Может топливо плохо поступает с бака
Всё нормально, проверил. А почему под нагрузкой тянет как зверь? Почитайте первый пост темы.
Поделиться142 ноября, 2015г. 20:41:15
Всё нормально, проверил.
Попробуй ещё убрать датчик уровня масла и выключатель зажигания - отсоедини все провода от зажигания. Бывает что выключатель прошивает на корпус ( но не закорачивает) и тоже могут быть такие проблемы как у вас.
Поделиться152 ноября, 2015г. 21:33:40
Petrovich написал(а):
Может топливо плохо поступает с бака
Всё нормально, проверил. А почему под нагрузкой тянет как зверь? Почитайте первый пост темы.
Как я уже говорил, при избытке топлива на холостых и малых заливает, а при оборотах его хватает, хоть и с избытком...как вариант...проверять на месте тебе...
Поделиться165 ноября, 2015г. 21:54:28
Всем.
Может кто сталкивался с такой проблемой? ДВС "Kiorits" DP-390 бензиновый 4-х тактный 1 цилиндровый.
Мотор запускается, как в книжке пишут, работает на холостых, начинаешь движение без нагрузки и даешь полный газ, начинает чихать, троить, стрелять в глушак, теряет тягу и готов заглохнуть.
Было очень похожее на твою проблему - чихал,кашлял,стрелял. Свечу менял раза три - все ровно. Принялся за карбюратор. На первый взгляд чистый,продул жиклеры и на место. Картина таже. При повторном разборе карба взял тоненькую проволочку и прошелся по всем канальчикам. И о чудо - заработал как новенький. Поставил дополнительно фильтрик и забыл про эту проблему.
Поделиться176 декабря, 2015г. 20:22:00
Сергей0808
Ну и где предполагаете была бяка?
Я также карбюратор разбирал, вывернул главный топливный жиклер, извлек эмульсионный колодец, спичечкой прочистил, продул, поставил та же зараза. уже весной буду смотреть и применять советы форумчан.
Благодарю всех откликнувшихся.
Поделиться1815 декабря, 2015г. 22:13:09
Сергей0808
Ну и где предполагаете была бяка?
Я также карбюратор разбирал, вывернул главный топливный жиклер, извлек эмульсионный колодец, спичечкой прочистил, продул, поставил та же зараза. уже весной буду смотреть и применять советы форумчан.
Благодарю всех откликнувшихся.
На днях принесли мне карб с китайского движка на прочистку. У людей похожая проблема. Чистил специальным болончиком для промывки карбюратора. Очень стал интересен тот факт,что настройка подачи топлива была закрыта медной пробкой. Достал пробку и насчитал 2 с половиной оборота. Поставил карбюратор на свой движок и отрегулировать подачу топлива. Получилось около полтора оборота. Может и у тебя что то похожее будет.