что имеется ввиду под словом "наши"?
Из присутствующих на этом форуме . Хотя , как я уже говорил , могу ошибаться .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
что имеется ввиду под словом "наши"?
Из присутствующих на этом форуме . Хотя , как я уже говорил , могу ошибаться .
Из присутствующих на этом форуме . Хотя , как я уже говорил , могу ошибаться .
У меня есть задумка изобразить гидроВОМ и вроде как после консультации с людьми которые чего то понимают в этом деле, думаю всё таки изобразить гидроВОМ, с ним как бы немного по проще будет и ни каких тебе карданов и шума от них......................
У меня есть задумка изобразить гидроВОМ и вроде как после консультации с людьми которые чего то понимают в этом деле, думаю всё таки изобразить гидроВОМ,
Искренне удачи . Если получится обязательно напиши . Интересно потому что . У тебя и мощности двигателя хватит на такую задумку и места (МТ немного не мини) . С гидравликой я немного знаком . Вот только пока слабо представляю от чего использовать гидроматор (купить новый - по моему , не наш метод - дорого) . Остальное представляю . Не плохо было бы иметь в такой конструкции и регулятор оборотов , хотя бы в виде обычного крана .
с ним как бы немного по проще будет и ни каких тебе карданов и шума от них......................
С этим полностью согласен , хотя не думаю , что многие тоже так считают (сложно , не надёжно , дорого и т д) .
Ещё раз удачи .
С этим полностью согласен , хотя не думаю , что многие тоже так считают (сложно , не надёжно , дорого и т д) .
Наоборот проще сделать гидропривод и надёжен гидропривод( если сделать его грамотно, использовать соответствующее масло). Почему такое мнение , что гидравлика ненадёжное звено( потому что советские трактористы лили в гидравлику всё , что попало под руку (отработка и т.д)). Дорого это да согласен.
Не плохо было бы иметь в такой конструкции и регулятор оборотов , хотя бы в виде обычного крана .
Пока что в задумках сделать без всяких кранов и тому подобного, просто поставлю НШ на КОМ КПП ГАЗа таким образом получу почти настоящий ВОМ с возможностью включения, отключения, шланги на ГМ отдельный гидробак и вполне возможно редукционный клапан ну это так на всякий случай если чего то на ГМ а точнее чего он (ГМ) будет крутить может заклинить и всё такое.
Вот только пока слабо представляю от чего использовать гидроматор (купить новый - по моему , не наш метод - дорого)
Пока что ищу какую нибудь БУшку (что бы хоть немного фурычила) для того что бы можно было испытать как оно будет работать а потом уже и видно будет стоит ли покупать новый или забыть об этой идее.
Cap63
Просто слышал много мнений "против" на форуме и мало "за" .
Почему такое мнение , что гидравлика ненадёжное звено( потому что советские трактористы лили в гидравлику всё , что попало под руку (отработка и т.д)).
В то время гидравлика страдала от не аккуратности эксплуатирующих её , теперь от качества применённых комплектующих . Сколько "новых" насосов оказывается не рабочими . Сколько шлангов не выхаживают и пол срока , потому что кто то сэканомил на слойности рукава . В новых гидроцилиндрах манжет хватает примерно на год интенсивного использования и т д , можно долго продолжать всё из собственного опыта . А так , в принципе , гидравлика серьёзная и надёжная помощница . Возьмите старенький фольксваген : там стоит совершенно работоспособный , не "сопливый" родной насос ГУРа и работает , а ему уже лет... старые импортные погрузчики , и многое другое . Если гидравлика хорошо и качественно исполнена , имеет своевременный и надлежащий уход - это благо , не взирая на то , что и не очень дешевое . Такое моё мнение .
Пока что ищу какую нибудь БУшку (что бы хоть немного фурычила) для того что бы можно было испытать как оно будет работать а потом уже и видно будет стоит ли покупать новый или забыть об этой идее.
Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?
Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?
Это же слабовато будет, чего им крутить ? если так чего то не очень так сказать трудоёмкое (энергозатратное)
Это же слабовато будет, чего им крутить ? если так чего то не очень так сказать трудоёмкое (энергозатратное)
Мне приходилось работать пневмоинструментом, в них моторы не большие и давление 5-6 атм, мощность за киловат, правда оборотов немеряно.
возможно редукционный клапан ну это так на всякий случай если чего то на ГМ а точнее чего он (ГМ) будет крутить может заклинить и всё такое.
Клапан обязательно ! Однажды на работе сорвало шланг из-за избытка давления , давление это попало всё в меня - ощущения скажу я вам не очень , да и масло гидравлическое довольно ядовитое зуд и покраснения открытых участков обеспечены .
Пока что ищу какую нибудь БУшку (что бы хоть немного фурычила) для того что бы можно было испытать как оно будет работать а потом уже и видно будет стоит ли покупать новый или забыть об этой идее.
Если БУшка будет совсем прибитая , может сложится не правильное впечатление о работе и тогда идея обречена . По сему БУшку ищи "живую" .
Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?
Мне кажется насос матором работать не будет .
Мне кажется насос матором работать не будет .
Из каких соображений?
Копалку делать буду одназначно
Хочу спросить(ради интереса):
1.- чем вызвано такое решение или какие недостатки(минусы) в окучников, лап, отвалов -?;
2.- какие имеете аргументы(плюсы) в пользу копалки -?;
3.- или думаете, что после копалки картошку собирать(искать присыпанную) не будете -?.
У меня есть задумка изобразить гидроВОМ и вроде как после консультации с людьми которые чего то понимают в этом деле, думаю всё таки изобразить гидроВОМ, с ним как бы немного по проще будет и ни каких тебе карданов и шума от них......................
вот на этом СШ изначально был гидропривод на ВОМ (я пытался отговорить) после переделан на механический
что то радикал не идет
Vitalij написал(а):
Мне кажется насос матором работать не будет .
Из каких соображений?
Сам насос в таком качестве не применял , так что судить трудно . Но знаю , что насосы такого рода чувствительны к вязкости масла (та же своего рода нагрузка) . Попробуйте залить вместо гидравлического даже близкое - веретёнку (особенно зимой) , как результат - совсем другое усилие на руле . А если нагрузить такого рода "мотор" копалкой или снегоуборочным агрегатом ...
Сложно сказать как он себя поведёт .
мастер
после переделан на механический
Механический трудно исполнить в переломке 4*4 без установки дополнительного силового агрегата .
Может стоит (если есть ) насос гидроусилителя руля (ЗИЛ), он лепестковый как мотор должен работать?
Проще будет сделать с автономным двигателем,заморочек меньше и работает независимо от трактора,что дает воэмозность варьировать скоростью работы без потери оборотов на рабочих органах.Да и универсален,может агрегатироватся хоть машиной.
Проще будет сделать с автономным двигателем,заморочек меньше и работает независимо от трактора,что дает воэмозность варьировать скоростью работы без потери оборотов на рабочих органах.Да и универсален,может агрегатироватся хоть машиной.
Есть и минусы :
1) не дешевле гидравлики ,
2) требует места .
А в остальном вариант подходящий (особенно если есть двигатель от не нужного мотоблока) .
1.- чем вызвано такое решение или какие недостатки(минусы) в окучников, лап, отвалов -?;
2.- какие имеете аргументы(плюсы) в пользу копалки -?;
3.- или думаете, что после копалки картошку собирать(искать присыпанную) не будете -?.
Недостатки окучника с прутьями в том что забивается ботвой и картошка не полностью вылезает, остается присыпанной.
копалка думаю не лишена этих проблем...
А в остальном вариант подходящий (особенно если есть двигатель от не нужного мотоблока) .
Для картофелекопалки и сегментной косилки хватит и двигателя в 4л.с.,для фрезы конечно надо 6.5,или 7л.с. А двигатель не затратней получается и проблем с обслуживанием нету,да и КПД больше чем у гидравлики,особенно в жару.Да и лепить гидрообемный привод с чего попало,не вариант,затраты будут,а отдача окажется нулевой.Недорогие гидромоторы не такие надежные,а дорогие не по карману,вот и напрашивается ДВС,так сказать золотая середина.Я на косилке использовал ДВС,результатом остался довольным,хотя по гидравлике на ты заморачиватся с ней не стал.
Отредактировано 1202 (31 августа, 2010г. 14:59:02)
Проще будет сделать с автономным двигателем,заморочек меньше и работает независимо от трактора,что дает воэмозность варьировать скоростью работы без потери оборотов на рабочих органах.Да и универсален,может агрегатироватся хоть машиной.
Меня лично такой вариант не устраивает, оно конечно хорошо и всё такое но есть одно НО мне надо что бы ВОМ был так сказать всегда при мне, а с гидроВОМом или простым ВОМом это осуществимо........................
Можите конечно меня считать старомодным или ещё как ну вот хочется что бы с МТ было всё с собой, ну или почти всё.
Меня лично такой вариант не устраивает, оно конечно хорошо и всё такое но есть одно НО мне надо что бы ВОМ был так сказать всегда при мне, а с гидроВОМом или простым ВОМом это осуществимо........................
Можите конечно меня считать старомодным или ещё как ну вот хочется что бы с МТ было всё с собой, ну или почти всё.
На переломках делать ВОМ от двигателя проблематично хотя и осуществимо.
Но, вот вариант, установить на заднею полураму отдельный двигатель на 3-7 л.с. через какой нибудь кпп, (например укороченный москвичевский) будет полноценный ВОМ с большим выбором скоростей и реверсом.
На переломках делать ВОМ от двигателя проблематично хотя и осуществимо.
Но, вот вариант, установить на заднею полураму отдельный двигатель на 3-7 л.с. через какой нибудь кпп, (например укороченный москвичевский) будет полноценный ВОМ с большим выбором скоростей и реверсом.
В Вашем случае с этим никаких проблем , только плюсы (и задняя полурама догрузиться) , места для установки достаточно . А вот на классике , как у Leksus например , всё это добро просто девать некуда , стационарно установить не получится , места нету . Мостить всё на навеску - тоже не очень... Здесь наверное лучше гидравлика .
Отредактировано Vitalij (31 августа, 2010г. 17:47:59)
Механический трудно исполнить в переломке 4*4
трудно но возможно. например К-700 или Т-150, правда там габариты другие, но и нагрузки тоже. вобщем можно взять идею для воплощения на мини
На переломках делать ВОМ от двигателя проблематично хотя и осуществимо.
На вибраторах для уплотнения бетона имеется гибкий вал. Если кто имел дело с таким девайсом, вопрос- возможно ли использовать гибкий вал для привода ВОМ?
трудно но возможно. например К-700 или Т-150, правда там габариты другие, но и нагрузки тоже. вобщем можно взять идею для воплощения на мини
вопрос по вому не только как передать... а еще откуда взять?!
копалка думаю не лишена этих проблем...
Ну и нужна ли, она (копалка), тогда Вам -?.
вот вариант, установить на заднею полураму отдельный двигатель на 3-7 л.с. через какой нибудь кпп, (например укороченный москвичевский) будет полноценный ВОМ с большим выбором скоростей и реверсом
Может лучше МБ, как на фото:
Может лучше МБ, как на фото:
У меня тоже такая идея была... МБ навесить для фрезировки!
а откуда берется-хрен его знает..
берётся от двигателя (с маховика грубо говоря) в нем, маховике есть шлицы в которые вставляется вал проходящий через вал муфты первичный вал ....и т.д сквозь коробку и раздатку и выходит там где видно на фото. а далее стоит редуктор из которого выходит ВОМ.
Извините что встреваю значит я неправильносделал что залил в гидравлику диз масло тогда почему же
в гидравлику МТЗ заливается дизмасло?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА