есть одна проблемка не отстреливает рычаг на нейтралку подскажите в чем может быть причина?
попробуй на других секциях, если так же, то вероятнее всего мало давление от насоса.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
есть одна проблемка не отстреливает рычаг на нейтралку подскажите в чем может быть причина?
попробуй на других секциях, если так же, то вероятнее всего мало давление от насоса.
есть одна проблемка не отстреливает рычаг на нейтралку подскажите в чем может быть причина? что нужно регулировать?
Проблема может быть из-за износа плунжера внутри распределителя, или же не отрегулирован редукционный клапан, это тот что под перепускным клапанам или правильно сказать этот клапан находится снизу распределителя, и вот его нужно регулировать, а регулировать желательно во время работы.
Ну ещё если НШ не очень рабочий тоже может быть.
Вчера нашел рабочий распред р-75 и установил вместо болгарского... все работает, почти все работает, есть одна проблемка не отстреливает рычаг на нейтралку подскажите в чем может быть причина? что нужно регулировать?
А зачем вообще то чтоб отстреливал?Иногда даже на МТЗ с насосом НШ 32 не отстреливает,а с НШ 10 наверно давления не хватает,рычаги могут туго ходить,со временем выроботается,
А зачем вообще то чтоб отстреливал?Иногда даже на МТЗ с насосом НШ 32 не отстреливает,а с НШ 10 наверно давления не хватает,рычаги могут туго ходить,со временем выроботается,
Если ни кто не против то я могу ответить на этот комментарий.
По моему мнению если должно срабатывать то оно должно быть так как оно должно быть, я согласен с тем что это (автоматическое отключение) бывает и не нужно и оно другой раз мешает но раз уж сделано заводом изготовителем, то ..........................
А зачем вообще то чтоб отстреливал?Иногда даже на МТЗ с насосом НШ 32 не отстреливает,а с НШ 10 наверно давления не хватает,рычаги могут туго ходить,со временем выроботается,
думаю нужно! так как не отстреливая он душит движок, на малых оборотах вообще глушит.
попробуй на других секциях, если так же, то вероятнее всего мало давление от насоса.
насос новый поэтому думаю с давлением все в порядке!
Отредактировано Leksus (14 июня, 2010г. 12:46:58)
Проблема может быть из-за износа плунжера внутри распределителя, или же не отрегулирован редукционный клапан, это тот что под перепускным клапанам или правильно сказать этот клапан находится снизу распределителя, и вот его нужно регулировать, а регулировать желательно во время работы.
Ну ещё если НШ не очень рабочий тоже может быть.
тот самый клапан на первый взгляд почти затянут до конца... я его трогать пока не стал...
тот самый клапан на первый взгляд почти затянут до конца... я его трогать пока не стал...
Там должен быть шарик или небольшой плунжер, если конечно распределитель ни кто не разбирал то там всё на месте ну а в противном случае шарик как правило при невнимательной разборке (демонтаже) оного клапана его теряют и тогда распределитель может а точнее не будет работать так как надо, почему так говорю ? просто потому что сам терял шарик и менял его на более больший, с плунжером ни каких проблем практически не бывает, профилактики ради сделай ревизию, по крайней мере я разбирал смотрел и чистил всё внутри, но как тебе поступить в данном случае решать тебе.
Там должен быть шарик или небольшой плунжер, если конечно распределитель ни кто не разбирал то там всё на месте ну а в противном случае шарик как правило при невнимательной разборке (демонтаже) оного клапана его теряют и тогда распределитель может а точнее не будет работать так как надо, почему так говорю ? просто потому что сам терял шарик и менял его на более больший, с плунжером ни каких проблем практически не бывает, профилактики ради сделай ревизию, по крайней мере я разбирал смотрел и чистил всё внутри, но как тебе поступить в данном случае решать тебе.
а вообще при регулировке что происходит при затягивании или ослаблении данного клапана?
Отредактировано Leksus (14 июня, 2010г. 13:05:03)
а вообще при регулировке что происходит при затягивании или ослаблении данного клапана?
Когда его ослабишь очень много то поднимать навеску будет очень слабо медленно (или же совсем не будет поднимать при нагрузке на навеску) если сильно перетянуть этот клапан то распределитель будет почти всегда отключатся сам при небольшой нагрузке на навеску, и при этом может рвать гидравлические шланги высокого давления это конечно при условии что НШ нормальный и выдаёт хорошее давление.
И этот клапан желательно регулировать так сказать в рабочем состоянии, к примеру когда включил на подъём ждёшь когда навеска поднимется до конца при этом распределитель должен отключится не создавая большой нагрузки на ДВС, я так думаю когда будешь регулировать там сам разберёшься что и как потому что если писать то это ещё на две страницы. есть конечно и другой вариант - это просто унести распределитель к мастеру который занимается этим делом и у которого есть специальный стенд он это дело сделает как положено по книжке.
насос новый поэтому думаю с давлением все в порядке!
на другой секции не пробовал?
на другой секции не пробовал?
нет, пока не пробовал!
Когда его ослабишь очень много то поднимать навеску будет очень слабо медленно (или же совсем не будет поднимать при нагрузке на навеску) если сильно перетянуть этот клапан то распределитель будет почти всегда отключатся сам при небольшой нагрузке на навеску, и при этом может рвать гидравлические шланги высокого давления это конечно при условии что НШ нормальный и выдаёт хорошее давление.
И этот клапан желательно регулировать так сказать в рабочем состоянии, к примеру когда включил на подъём ждёшь когда навеска поднимется до конца при этом распределитель должен отключится не создавая большой нагрузки на ДВС, я так думаю когда будешь регулировать там сам разберёшься что и как потому что если писать то это ещё на две страницы. есть конечно и другой вариант - это просто унести распределитель к мастеру который занимается этим делом и у которого есть специальный стенд он это дело сделает как положено по книжке.
спасибо, будем пробовать регулировать!
alik2
можешь сказать какую сумму затратил на это трактор.
Отредактировано Shiper (16 июня, 2010г. 12:55:19)
alik2
можешь сказать какую сумму затратил на это трактор.
стоимость точно не скажу так как с начала делался классический потом переделывался на 4х4
на досуге посижу посчитаю... что и за скока покупал...
alik2
посмотрев на смету я смело могу сказать что стоимость деталей трактора будет равен 25000 или 30000 рублей)))
а по тех характеристикам он обходит и беларус 132Н за 120000))) можно переходить на производство)
если не секрет где взяли мосты и двигатель за такую цену?
и ещё планирую построить трактор на подобие вашего двс ока с кпп + кпп газ раздатка уаз + мосты уаз
как считаете система будет работать?
Отредактировано Shiper (16 июня, 2010г. 22:14:11)
посмотрев на смету я смело могу сказать что стоимость деталей трактора будет равен 25000 или 30000 рублей)))
цена понятие относительное... кому как повезет!
а по тех характеристикам он обходит и беларус 132Н за 120000))) можно переходить на производство)
с этим соглашусь, ко мне уже мужик подходил с предложением собрать для него такой же!
если не секрет где взяли мосты и двигатель за такую цену?
не секрет, движок дед один продал, он инвалидку получил от государства, а внук разбил в хлам... пробег 6000км.
мосты на чермете... сосед (дай ему аллах долгих лет жизни) является начальником участка приемки лома черного метала...
и ещё планирую построить трактор на подобие вашего двс ока с кпп + кпп газ раздатка уаз + мосты уаз
как считаете система будет работать?
там "кпп газ раздатка уаз" лишнее, ненужно городить огород... достаточно КПП ОКА + Главная пара ОКА + НИВСкая раздатка и мосты УАЗ тяги будет выше крыши!!!
получится нечто такое:
я свой строил с оглядкой на него!!!
Отредактировано alik2 (16 июня, 2010г. 22:32:35)
alik2
я так понял раздатка уаз не подойдет?
получится нечто такое:
Меня это конечно не касается, но, узел перелома по такой схеме по моему мнению не очень хорошо.... я лично не спорю и не настаиваю на чём то но вращение рам относительно друг друга будет происходить немного не так как надо, опять же повторюсь это по моему личному мнению, может оно и будет работать так как надо но...................
alik2
я так понял раздатка уаз не подойдет?
у УАЗовской раздатки входной вал смещен в лево а выходной передний в право! в этом грабли! НИВСКая идеальный вариант по стыковке!
Меня это конечно не касается, но, узел перелома по такой схеме по моему мнению не очень хорошо.... я лично не спорю и не настаиваю на чём то но вращение рам относительно друг друга будет происходить немного не так как надо, опять же повторюсь это по моему личному мнению, может оно и будет работать так как надо но...................
на моей немного по другому и все прекрасно работает!
на моей немного по другому и все прекрасно работает!
Вот в слове немного всё и заключается, немного туда немного сюда..... я уже где то писал почему мне не нравится именно такой способ или стиль(как хотите так и понимайте) узла перелома, а если же оно работает и при этом устраивает самого хозяина МТ, то это же прекрасно !!!!!!!!!!!!!!
а если же оно работает и при этом устраивает самого хозяина МТ, то это же прекрасно !!!!!!!!!!!!!!
когда работает не может не устраивать хозяина...
узел перелома с карданом внутри меня не устроил трудоемкостью исполнения и уменьшением клиренса!
в целом могу сказать что при постройке моего трактора понадобились минимум токарных работ, и то они понадобились только для воплощения гидравлики: в частности привод насоса и штуцера на распределитель и цилиндр (связано с применением имеющихся не стандартных РВД)
alik2
у меня к тебе просьба, как будет время с фотографируй сбоку и фронтально с нанесёнными размерами.
думаю не только мне будет интересно посмотреть))
я свой строил с оглядкой на него!!!
это мой предыдущий трактор был успешно убит в дтп внем вторая кпп с раздаткой уаз просто неуспел его довести до ума а узел перелома очень даже нормальный сейчас его вспоминаю с ностольгией и все воспоминания +++
я свой строил с оглядкой на него!!!
а я его всторону отставил кпп и вся ходовка с рамой стоит ждет своего часа будет восстанавливатся на нем один минус это цепь с привода ока на кпп уаз я ее(цепь) убил сильно быстро арбу 4тонку с сеном таскал по 7км в один конец
alik2
у меня к тебе просьба, как будет время с фотографируй сбоку и фронтально с нанесёнными размерами.
думаю не только мне будет интересно посмотреть))
Сделаем, только после выходных!
у меня первая поломка в прошлые выходные КПП осталась на 3-ей передаче... при этом шток ходит включается 4-ая, когда так отпускаешь сцепление слышен срежет. . .
придется снимать движок разбирать КПП, предполагаю что сломалась вилка...вскрытие покажет!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА