и так жена пилит... если еще и в будни буду работать над трактором...
Это мне известно, но зато потом, все будет наоборот.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
и так жена пилит... если еще и в будни буду работать над трактором...
Это мне известно, но зато потом, все будет наоборот.
БМП 58
Подскажите если я установлю на свой трактор тракторную резину типа ФБел-253 какой должен быть расчетный вес трактора что-бы потянуть двух корпусный плуг мотоблока?
надеюсь вопрос понятно сформулировал...
Подскажите если я установлю на свой трактор тракторную резину типа ФБел-253 какой должен быть расчетный вес трактора что-бы потянуть двух корпусный плуг мотоблока?
надеюсь вопрос понятно сформулировал...
1.- Параметры резины ФБел-253, мне не известны, но некоторае даннае Вашего(переделываемого) МТ мне известны;
2.- какой должен быть расчетный вес трактора что бы потянуть двух корпусный плуг мотоблока-?
скажу Вам так: на 1лс. надо 50кг. весу, соответственно 30х50=1500кг.;
3.- Потянет ли он двух корпусный плуг мотоблока -?
посчитайте расчетную тягу МТ по схеме: крутящий момент ДВС умножте на общее понижение трансмиссии(с учетом КПД) и разделите на радиус ведущих колес, получите расчетную тягу Вашего МТ;
для ее(расчетной тяги) реализации нужны:
- сцепной вес (чтобы обеспечить сцепные качества МТ по схеме 4К4(полноприводный с одинаковыми ведущими колесами), вес Вашего МТ мне - не известен));
- скорость (для пахоты(4-6 км/ч));
Расчитайте(приведите) эти параметры(тягу, сцепной вес, скорость), тогда и получите ответ.
Отредактировано BORZ (12 апреля, 2010г. 21:52:37)
посчитайте расчетную тягу МТ по схеме:
может попробуем посчитать вместе?!
средние обороты двигателя 2500 об/мин
первая передача кпп ОКИ - 3,7
главная пара ОКИ - 4,1
раздатка НИВЫ - 2,135
редуктор заднего моста нивы - 4,1
радиус колес около 38 см.
может попробуем посчитать вместе?!
средние обороты двигателя 2500 об/мин
первая передача кпп ОКИ - 3,7
главная пара ОКИ - 4,1
раздатка НИВЫ - 2,135
редуктор заднего моста нивы - 4,1
радиус колес около 38 см.
Еще нужен крутящий момент двигателя ОКи.
Еще нужен крутящий момент двигателя ОКи.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846—81 (нетто), Н.м(кгс. м) 50 (5,1)
Еще нужен крутящий момент двигателя ОКи.
Теория от практики далеки,расчитав все и сделав трактор понимаеш на испытаниях,что весь крутящий момент уходит на пробуксовку колес.А вот скоростные характеристики считать надо,чтобы огород не превратился в трассу для формулы1.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846—81 (нетто), Н.м(кгс. м) 50 (5,1)
Крутячий момент на колесах (по первой передаче) - 677,2 = (5,1х3,7х4,1х2,135х4,1), где:
5,1- крутячий момент двигателя при 3200 об/м; остальные цифры, Вам известны.
А с учетом КПД трансмиссии, крутячий момент на колесах - 575,6 = (0,85х 677,2)
Где 0,85 - КПД трансмиссии для колесных тракторов
Тяга - 1515кг. =(575,6:0,38), это тяговая характеристика МТЗ -80, которая реализуется при весе МТЗ около 4000кг., трансмиссия котрого расчитана на такую тягу и вес.
Какой вес Вашого МТ -?,
Выдержит ли используемая Вами трансмиссия Оки и Ваз такую тягу -?
Думаю, что вес далеко не такой (и вряд ли будет такой), и трансмиссия Оки и Ваз не расчитана на такую тягу.
Посчитаем скорость (по максимальних оборотах двигателя):
5500х60:132,8х0,76х3,14:1000=5,9 км./ч., где 132,8=(3,7х4,1х2,135х4,1)
Или : 5500х60=330000 обор./час;
0,76х3,14=2,386 – длина окружности колеса(0,76м- диаметр ведущего колеса, 3,14-соотношение диаметра к длине или Пи), тогда 330000:132,8х2,386:1000= 5,9 км./ч, Вы хотите пахать при средних оборотах-2500, соответсвенно скорость будет-2,7 км./ч
Потянет ли Ваш МТ плуг(мотоблочный)-?
Если, сопротивления плуга будет 500-600кг.(расчитывается), то такую тягу Ваш МТ(судя по ТТД) способен осильть, но:
1.- при весе самого МТ 1,5тн.;
2.- правильно подобраном передаточном числе трансмиссии;
3.- скорости пахоты в 4-5км./ч, при условии реализации пп.1 и 2
Все это теоретичекий расчет, но незная его сути(теории строительства и динамики трактора), в процессе работы трактором, добится желаемого результата пахоты будет невозможно.
Отредактировано БМП 58 (13 апреля, 2010г. 14:19:29)
БМП 58
спасибо! очень позновательно!
Теория от практики далеки,расчитав все и сделав трактор понимаеш на испытаниях,что весь крутящий момент уходит на пробуксовку колес.А вот скоростные характеристики считать надо,чтобы огород не превратился в трассу для формулы1.
Если, расчитать все и сделать трактор, то весь крутящий момент никогда неуйдет на пробуксовку, соответственно и скоростные характеристики будут в норме.
Я, не считаю себя знатоком теории, но благодаря форуму и его участникам, многое из теории понял.
Просчитал по своему МТ и могу с уверенностью сказать, что Вы правы: действительно крутящий момент у моего МТ уходит на пробуксовку((мощный двигатель - 50лс, мощная трансмиссия от ГАЗ-51(2 кпп и ЗМ), а весу всего -880кг.)).
Теория и практика, в моем тепер понимании, не должны быть далекими и новый замысел по строительству МТ будет реализован мной, с учетом теории (особенно 5 пожеланий Дракона), чтоб крутящий момент не уходил на пробуксовку.
Отредактировано БМП 58 (13 апреля, 2010г. 18:49:04)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gtDK97hJvcY&feature=player_embedded[/youtube]
вот мужик пашет (на луазике обрезанный кругом) ... и не парится
Отредактировано v_gora (13 апреля, 2010г. 19:04:21)
вот мужик пашет (на луазике обрезанный кругом)
А, что известно(ТТД) Вам, об этом обрезанном кругом Луазике -?
А, что известно(ТТД) Вам, об этом обрезанном кругом Луазике -?
практический ни чего... кроме того что автор говорит: "все с луаза только обрезан со всех сторон"
то есть нет ни каких понижающих редукторов, дополнительных КПП, да и вес думаю не более 500-600 кг.
практический ни чего... кроме того что автор говорит: "все с луаза только обрезан со всех сторон"
то есть нет ни каких понижающих редукторов, дополнительных КПП, да и вес думаю не более 500-600 кг.
Судя по этой картинке:
обрезать, есть возможность, а все остальное: тяга, скорость и т.д. разве, что реализуется на самой низшей передаче.
Знаю, что проходимость у этого авто приличная.
Очень похож на МТ Yava.
Отредактировано БМП 58 (14 апреля, 2010г. 09:57:19)
Два дня выходных чтоб поработать над трактором и те омрачены не погодой!
Все что успел...
Достойный аппарат получается!
Достойный аппарат получается!
спасибо!
резина Я-192 на УАЗ
господа! Колеги! Как считаете смогут ли данные колеса стать дастойной альтернативой тракторной резине?
господа! Колеги! Как считаете смогут ли данные колеса стать дастойной альтернативой тракторной резине?
У меня газ-69 был с подобным рисунком протектора, только поуже. По грязи как танк прет, но самоочистка слабовата. Для трактора пойдет, я думаю.
У меня газ-69 был с подобным рисунком протектора, только поуже. По грязи как танк прет, но самоочистка слабовата. Для трактора пойдет, я думаю.
похоже больше никто ничего не добавит...
похоже больше никто ничего не добавит..
елочку конешно такими не заменишь, ну а что, если срезать краиний протектор через один? потренировать на старой покрышке....
Вот мой "клондайк" , "золотая жила" - кучка напротив
Неплохо устроился, сердечку, только думаю, тяжело!
сердечку, только думаю, тяжело!
не то слово!!!
есть еще идея купить
советую сделать так:
-купить резину 6,00-12(Кама) мотоблочная, грунтозацепная есть в продаже с дисками (вылет= 0) наружный диаметр=60см;
- переделать под диски(крепление).
советую сделать так:
-купить резину 6,00-12(Кама) мотоблочная, грунтозацепная есть в продаже с дисками (вылет= 0) наружный диаметр=60см;
- переделать под диски(крепление).
кама -421
диаметр 570мм это очень мало! у меня клиренс на 5-6см упадет!
уж лучше ВЛи-5!!!
Отредактировано alik2 (23 апреля, 2010г. 19:10:46)
есть еще идея купить б/у резину кама и-502 и резать протектор по одной из представленных рисунков
первый вариант пойдет, второй - нет - на склонах будет в сторону стягивать как Т-130 на гололеде!!!
а ты в каких краях обитаешь что с елкой на 16" напряги?!?
v_gora
Подскажи как переделал привод насоса.Как крепиться шкив от класики на приводе?В шестерне нарезана резба и установлены штифты?Если можешь нарисуй.Как закрепил второй шкив на шкиву коленвала?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА