кстати, кто знает, подскажите маркировку модели чтоб стекла искать!
никто не знал... поэтому не смогли подсказать... сам посидел в инете с часок и узнал что желтый ДТ с большой кабиной в простонародье Казахстан маркируется индексами ДТ-75МЛ.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
кстати, кто знает, подскажите маркировку модели чтоб стекла искать!
никто не знал... поэтому не смогли подсказать... сам посидел в инете с часок и узнал что желтый ДТ с большой кабиной в простонародье Казахстан маркируется индексами ДТ-75МЛ.
вот такая картина вырисовывается ...
Нормально выходит !!!
стекол пока не нашел закрою оргстеклом
Оргстекло как лобовое не стоит ставить а на бока это куда не шло но тоже как бы не очень хорошо.
Оргстекло как лобовое не стоит ставить а на бока это куда не шло но тоже как бы не очень хорошо.
лобовая у меня уже стоит от автобуса боковое стекло, знаю, оргсекло бликует, ставится за неимением... в последующем все поменяю на стекло!
вот такая картина вырисовывается
здраствуйте вот смотрю на фотку ващего трактора и не пойму вроде спереди слева должен стоять масленный фильтр а у вас привод на насос а где же фильтр или я ошибаюсь мне тоже не нравится еае установлен масленный фильтр вот бы переставить его на другое место
здраствуйте вот смотрю на фотку ващего трактора и не пойму вроде спереди слева должен стоять масленный фильтр а у вас привод на насос а где же фильтр или я ошибаюсь
Фильтр на месте, если присмотреться его четко видно за приводом насоса.
мне тоже не нравится еае установлен масленный фильтр
меня вполне устраивает... при замене фильтра привод откидывается в сторону, процедура не сложная. только чтоб облегчить замену фильтра, который и меняется то 2 раз в год, по моему не стоит "огород городить"!!!
Фильтр на месте, если присмотреться его четко видно за приводом насоса
теперь рассмотрел он за приводом затерялся спасибо
в связи с некорректной работой РАДИКАЛА вынужден загружать картинки так:
http://xmages.net/show.php/1995444_08112010-jpg.html
http://xmages.net/show.php/1995459_0811 … 5-jpg.html
Отредактировано Leksus (8 ноября, 2010г. 19:57:07)
Есть вопрос ко всем...
Радиатор печки не прогревается на холостых оборотах... а на средних уже жжет по полному, в чем может быть причина?
Воздух в радиаторе?, проблемы с помпой?, уровень печки относительно расширительного бочка?
Воздух в радиаторе?, проблемы с помпой?, уровень печки относительно расширительного бочка?
Всё это может быть !
Есть вопрос ко всем...
Радиатор печки не прогревается на холостых оборотах... а на средних уже жжет по полному, в чем может быть причина?
Воздух в радиаторе?, проблемы с помпой?, уровень печки относительно расширительного бочка?
Радиатор печки не должен быть выше расширительного бачка . При работающем двигателе сними патрубок по которому жидкость (охлаждающая конечно) выходит из печки и немного подожди . Убьёшь двух зайцев - развоздушишь печку и увидишь ,как циркулирует жидкость . Удачи .
расширительного бочка?
Я думаю радиатор должен быть на уровне головки иначе помпе тяжело поднимать жидкость. Ведь на оборотах радиатор горячий или помпа плохо гонит жидкость
Радиатор печки не должен быть выше расширительного бачка . При работающем двигателе сними патрубок по которому жидкость (охлаждающая конечно) выходит из печки и немного подожди . Убьёшь двух зайцев - развоздушишь печку и увидишь ,как циркулирует жидкость . Удачи .
Я думаю радиатор должен быть на уровне головки иначе помпе тяжело поднимать жидкость. Ведь на оборотах радиатор горячий или помпа плохо гонит жидкость
спасибо, придется провести весь комплекс мер...
спасибо, придется провести весь комплекс мер
А ты поставь на печку насос отопителя от газели , убьешь всех зайцев разом .
А ты поставь на печку насос отопителя от газели , убьешь всех зайцев разом .
электропомпа газели вещь конечно хорошая но, дорогая для МТ...
Радиатор печки не прогревается на холостых оборотах... а на средних уже жжет по полному, в чем может быть причина?
Воздух в радиаторе?, проблемы с помпой?, уровень печки относительно расширительного бочка?
радиатор отопителя нужно ставить не выше уровня охл жидкости
у тебя основной радиатор справа у кабины-на зиму сделай рукав в кабину,а на входе в кабину поставь вентилятор--как система отопление автобуса ПАЗ (поищи в инете)
электропомпа газели вещь конечно хорошая но, дорогая для МТ...
эл.помпа не выход -каждый раз ,как остановил двиг. охл.жидкость будет уходить из печки до своего уровня,а насос ставится из-за удаленности отопителя от двигателя
каждый раз ,как остановил двиг. охл.жидкость будет уходить из печки до своего уровня,а насос ставится из-за удаленности отопителя от двигателя
Куда может уйти жидкость при правильно установленном расширительном бачке ?Про удаленность отопителя ты наверное имел ввиду про пассажирские газели , но насосы ставятся и на трехместные газели и на газ 3307 и там и там удаленность отопителя от двигателя не больше чем у классики ,просто их устанавливают еще на заводе из-за нееффективности отопителя при работе двигателя на холостом ходу и при работе двигателя на малых оборотах .
радиатор отопителя нужно ставить не выше уровня охл жидкости
на тракторах МТЗ с унифицированной кабиной радиатор отопителя находится в нише крыши и ни какого дополнительного насоса нет, но система работает.
спасибо, придется провести весь комплекс мер...
Может будет в помощь:
http://www.automan.ru/vaz/1111/6.shtml
у тебя основной радиатор справа у кабины-на зиму сделай рукав в кабину,а на входе в кабину поставь вентилятор--как система отопление автобуса ПАЗ (поищи в инете)
это не самый лучший способ обогрева кабины... основной радиатор начинает работать только после 80град. если термостат пробить и гонять на прямую система не прогреется до рабочих температур...
спасибо, придется провести весь комплекс мер..
Я думаю ни какие меры не нужны, если бы радиатор "лежал" было бы нормально, но так как не хватает места и он "стоит" и наверно чуть выше верхнего бачка радиатора, то ничего страшного, при работе ведь будет греть, у меня тоже печка на холостых слабо греет, но при работе зимой в кабине жарко, даже слишком. Я не знаю как с местом у тебя под капотом, как вариант, можно печку "положить"с вентилятором в моторном отсеке а воздуховод провести в кабину, но это тебе решать.
Я думаю ни какие меры не нужны, если бы радиатор "лежал" было бы нормально, но так как не хватает места и он "стоит"
да причина завоздушивания в этом... в выходные попробую что нить поменять
обрезать раму под кабиной сделать дышло и таскать в качестве прицепа для МТ!
А не зароскошно !?
Всем привет! нашел в из рук руки предложение а продаже списанного а/м газель на запчасти за 20 000р.,
в связи с этим возникла идея
обрезать раму под кабиной сделать дышло и таскать в качестве прицепа для МТ!
у кого какие соображения?
http://s06.radikal.ru/i179/1011/ca/7c954cab4005t.jpg
Отредактировано alik2 (Сегодня 00:18:13)
Не дорогой прицепчик выйдет?
А не зароскошно !?
Не дорогой прицепчик выйдет?
пока других вариантов просто нет! на чермет ничего подходящего не приходит а хочется телегу реальную на 1-1,5тонны груза,
обрезать раму под кабиной сделать дышло и таскать в качестве прицепа для МТ!
А нельзя только кузов купить,остальное и сам доделал бы.Только в кузов с такой длинной надо две оси ставить,как на тракторных прицепах.
Отредактировано 1202 (24 ноября, 2010г. 08:03:03)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА