по передачам пахал на первой повышенной.
Следует понимать: 1 передача на КПП "Оки"(і=3,7), повышенной - прямая раздатки ВАЗ-2121(і=1,2) так -?.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА
по передачам пахал на первой повышенной.
Следует понимать: 1 передача на КПП "Оки"(і=3,7), повышенной - прямая раздатки ВАЗ-2121(і=1,2) так -?.
Следует понимать: 1 передача на КПП "Оки"(і=3,7), повышенной - прямая раздатки ВАЗ-2121(і=1,2) так -?.
все верно!
все верно!
И , что тогда получается с тягой и скоростью -?
исходные данные:
- судя по видео (скорость движение МТ при пахоте) примим крутящий момент = 3 кгс.м . при 2000 об.м. или ( 2000 : 3200 = 0,62%, 5,1 * 0,62 = 3,2).
- 3,7 – передаточное число 1 передачи КПП «Оки»;
- 4,1 - передаточные числы соответсвенно редукторов ЗМ(2 шт.);
- 1,2 - передаточное число РК ВАЗ-2121(прямая передача).
- диаметр вед. колеса – 0,684 м., длина – 2,162м.(0,68 * 3,14)
Просчитаем:
- развиваемое тяговое усилие = 560 кг.
(3 х 3,7 х 4,1 х 1,2 х 4,1) = 224 кгс. м
224 : 0,34(радиус вед. колеса) = 659 кг.
659 х 0,85(КПД трансм.) = 560 кг.
Для реализации такой тяги, нужен вес МТ около – 935 кг. (560 : 0,6(коэф. сцепления)), вес Вашого МТ около 600 кг.(см. собщ.№ 287), следовательно: сцепного веса у МТ для пахоты - мало.
- скорость
2000 * 60 : 3,7 : 4,1 : 1,2 : 4,1 * 2,162 : 1000 = 3,5 км./ч. (что соответсвует скорости движения МТ на видео).
Если и есть ошибка в моих просчетах, то думаю, что меня поправят или просчитают лучше. Хочется знать, Ваше мнение и участников форума.
Если и есть ошибка в моих просчетах, то думаю, что меня поправят или просчитают лучше. Хочется знать, Ваше мнение и участников форума.
даже не знаю что и ответить... не силен я в расчетах и теории...
но по резюме
сцепного веса у МТ для пахоты - мало.
получается и не пахал я!
Отредактировано alik2 (21 сентября, 2010г. 11:02:15)
получается и не пахал я!
Но почему же, факт на лицо(видео), но резервы по улучшению качества пахоты, за счет компоновки МТ 4К4 и мощности ДВС есть:
- увеличение веса МТ;
- улучшение сцепных качеств МТ с почвой;
- увеличение скорости пахоты;
- оптимального выбора глубины и ширины пахоты.
Но почему же, факт на лицо(видео), но резервы по улучшению качества пахоты, за счет компоновки МТ 4К4 и мощности ДВС есть:
- увеличение веса МТ;
- улучшение сцепных качеств МТ с почвой;
- увеличение скорости пахоты;
- оптимального выбора глубины и ширины пахоты.
согласен... резину елочку и утяжелить заднюю тележку нужно!!!
резину елочку и утяжелить заднюю тележку нужно
По: - резине, вопрос решить думаю будет не затруднительно(имеется ввиду поставить резину 16" на диски ВАЗ-2121), да и собственно и приобрести(есть в продаже), только дело в деньгах;
- утяжелить заднюю тележку - это наверное надо, но вопрос сколько -?, необходимо обеспечить развесовку МТ и по осям(передняя, задняя) по схеме 4К4. Судя по видео у Вашего МТ слегка приподнимает и переднюю часть.
Судя по видео у Вашего МТ слегка приподнимает и переднюю часть.
не совсем понял... поэтому еще раз пересмотрел видео, у моего МТ основная масса приходится на переднюю ось, в каком месте у него слегка приподнимает передок?
Да, я нестал его подтачивать, пока, интересовался на форумах кто силен в расчетах прикинуть при моих габаритах: база 165, колея 140, максимальный угол крестовины вроде 15 градусов, какой получится радиус разворота? но никто не откликнулся! думаю протачить можно и потом, при необходимости!
Алик подскажи у тебя на переломе от какой машины стоят фланцы кордана и вопрос могу я сделать из фланцев нивы они не дорогие
Алик подскажи у тебя на переломе от какой машины стоят фланцы кордана и вопрос могу я сделать из фланцев нивы они не дорогие
у меня стоят две крестовины от кардана "Амкадор", от нивы наверняка дешевле но они очень слабые, бери камазовскую, Мазовскую или от других подобных грузовиков
у меня стоят две крестовины от кардана "Амкадор", от нивы наверняка дешевле но они очень слабые, бери камазовскую, Мазовскую или от других подобных грузовиков
хорошо говориш возьми я зашел в магазин фланец камаз маз стоит немеренно а с----ть не где
хорошо говориш возьми я зашел в магазин фланец камаз маз стоит немеренно а с----ть не где
Лудше обьясни какие интересуют флянцы и что они делают на тракторе,а то вы друг друга непоняли,хотя и я тоже.
хорошо говориш возьми я зашел в магазин фланец камаз маз стоит немеренно а с----ть не где
Подойди к владельцам таких грузовиков, механикам в организациях, в СТО по ремонту грузовиков, карданы меняют после появления значительной вибрации а для нас не большой люфт в крестовине не значителен.
Лудше обьясни какие интересуют флянцы и что они делают на тракторе,а то вы друг друга непоняли,хотя и я тоже.
думаю я правильно понял Дим Димыч интересуется крестовинами установленные на переломку...
думаю я правильно понял Дим Димыч интересуется крестовинами установленные на переломку...
Конечно кому что нравится,но поворотный механизм Евгения лудше и надежнее и угол поворота больше.
Конечно кому что нравится,но поворотный механизм Евгения лудше и надежнее и угол поворота больше.
я не оспариваю... у меня сделано так и я доволен. больший угол поворота мне не позволяет крестовина кардана...
каком месте у него слегка приподнимает передок?
С трактором все нормально , надо немного переделать плуг . Крепеж (прицепное ) надо сделать чуть ниже , таким образом ,что бы при пахоте за счет этих тяг задний мост прижимало к пашне . Нижние тяги навески при работе доложны идти всерху вниз к плугу . Я уже писал об этом . И нижние тяги навески доложны крепиться к раме чуть пониже центра оси заднего моста .
Нижние тяги навески при работе доложны идти всерху вниз к плугу .
у меня так и есть, только угол небольшой!
только угол небольшой!
Вот мои соображения, я примерно бы так делал .
Полевая доска слишком длиная, мешает плуг сразу заглубить .
Корпуса плугов немного поднять к раме только , чтобы батву не набивало 8-10 см. хватает
И навеска при нагрузке приподымает заднею раму .
Если хорошо загрузить задок , то трактор на одном заднем мосту пахать будет.
Полевая доска слишком длиная, мешает плуг сразу заглубить .
а их совсем убрать или просто укоротить?
Корпуса плугов немного поднять к раме только , чтобы батву не набивало 8-10 см. хватает
теоретический это возможно только отверстия нужны дополнительные...
синим, что означает не разглядеть, упор от центральной тяги обязательно до конца делать?
Полевая доска слишком длиная, мешает плуг сразу заглубить .
а их совсем убрать или просто укоротить?
Предпродажная подготовка ? Или передумал ?
а их совсем убрать или просто укоротить?
Просто покороче сделать почти на половины. Центральную можно чуть больше половины , смотря как ведет себя рама плуга на изгиб. Синим нарисова 8 см.
Предпродажная подготовка ? Или передумал ?
пока думаю... даже если продавать обещал плуг до ума довести! да и самому для развития...
Просто покороче сделать почти на половины. Центральную можно чуть больше половины , смотря как ведет себя рама плуга на изгиб. Синим нарисова 8 см.
если укорочу придется еще распорку на отвал переварить,
евгений555 что посоветуете по поводу усиления стойки?
усиления стойки?
Я ставил стойки от культиватора , они крепче .
кто разбирается в электрике?
фары моргают, почему не знаю, когда отсоединяю клейму АКБ перестает.
кто разбирается в электрике?
фары моргают, почему не знаю, когда отсоединяю клейму АКБ перестает.
Диодный мостик или реле зарядки.
Диодный мостик или реле зарядки.
значит менять "гену"
значит менять "гену"
Да зачем сразу менять гену вначале попробуй поменять реле зарядки,а если реле не электронное то его можно ещё и подрегулировать, за частую из-за него такое бывает.
фары моргают, почему не знаю, когда отсоединяю клейму АКБ перестает.
Если бы генератор не работал, при отключении акб двигатель заглохнет. Причина может быть в реле зарядки.
Да зачем сразу менять гену вначале попробуй поменять реле зарядки,а если реле не электронное то его можно ещё и подрегулировать, за частую из-за него такое бывает.
мне проще заменить гену,
Если бы генератор не работал, при отключении акб двигатель заглохнет. Причина может быть в реле зарядки.
бывает моменты когда и глохнет!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА