Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я о своем тракторе "Леванец"

Сообщений 241 страница 270 из 374

241

Levanik написал(а):

Что то мне не понятно, как влияет подвеска на подбор передаточных чисел или размер резины.

я имел ввиду что в даном случае при изготовлении ПВМ   онный можно подганять под определенную резину - я вот например  подганял не  резину под мосты а  наоборот

и еще. на одном из видео   видна панель приборов - а на ней сотвецтвно  указатель повышеной пониженой ( зайчик с черепашкой)  откудого такой  девайс  на какой стратегической технике  онный имеется

0

242

З@ВГ@Р написал(а):

Самые обычные недавно на работе такое раздавили, стекло сидит в резинке на клею, потому видимо и не разлетается.

В общем, по моему, эту тему можно дальше не развивать, только авто тракторные стекла и никаких стеклопакетов из строй торга. :mybb:
Тут нарисовалась другая проблема. В погоне за максимальной минимизацией, я попал в засаду. Начав вырисовывать очертания будущей кабины,  обнаружил следующее. Линия капота и линия сидения имеют разницу примерно 45 см. Т.е. если принять во внимание, что над головой должно быть примерно 20 см, высота кабины маловата получается для эстетического восприятия. Да и лобовое стекло всего 60 -65 см. при ширине в метр. Кто то сказал, как  в калоше смотрится. Да, низковат пол трактора. Кроме того необходимы и нижние боковые стекла делать, так как плохо контролировать будет междурядья  при сельхоз  работах. В общем поле для раздумья огромное.

чекист76 написал(а):

и еще. на одном из видео   видна панель приборов - а на ней сотвецтвно  указатель повышеной пониженой ( зайчик с черепашкой)  откудого такой  девайс  на какой стратегической технике  онный имеется

Этот девайс не что иное как обычный спидометр, только в него встроил три светодиода, пониженная скорость (черепашка), повышенная (заяц) и контроль включенного переднего моста - мигающий светодиод. Очень удобно, чтобы не забывать выключать за  ненадобностью. Как устроены датчики я рассказывал ранее. Использованы обычные герконы. На компьютере нарисовал и приклеил эти силуэты на шкалу спидометра.

+1

243

А вчера, после того как выпал  хороший снежок, я с удовольствием погоня с отвалом, но закончилось это не айс. После нескольких дней оттепели, этот снежок надежно все укрыл, в том числе и эту бяку. Налетел на, насмерть вмерзший в землю, хороший камень. Представляете, нормальная скорость, веселое настроение потом удар, толчок, хлопок...  Вот тут спас бы антишок, а у меня отвал оторвался. В общем и хорошо что так.  Так как крестовина из высоколигированой стали, оторвало по живому рядом со швом, теперь приварил УОНИ.  Приварил понадежней, но думаю что это не выход, ну да ладно. Впредь буду аккуратней. А вот сама навеска с честью выдержала такой маневр, это радует. Еще, в месте "поцелуя", прямо по центру, согнуло уголок крепления резинки,  а также само полотно.
http://s019.radikal.ru/i643/1601/43/0f6cbb17f956t.jpg
Это уже после правки, уголок придется менять, выправить дугу не получается:
http://s017.radikal.ru/i412/1601/75/d2a4fd8750d9t.jpg

Отредактировано Levanik (23 января, 2016г. 22:22:25)

0

244

Levanik написал(а):

если принять во внимание, что над головой должно быть примерно 20 см, высота кабины маловата получается для эстетического восприятия. Да и лобовое стекло всего 60 -65 см. при ширине в метр. Кто то сказал, как  в калоше смотрится. Да, низковат пол трактора.

А мне вот  кажется после просмотра видео, что у Вас сидение стоит слишком низко, и если его поднять, то и кабину соответственно надо будет делать выше, тогда и смотреться она будет гармонично с трактором, посадка будет удобнее и обзор улучшится.

0

245

Александр 61 написал(а):

А мне вот  кажется после просмотра видео, что у Вас сидение стоит слишком низко, и если его поднять, то и кабину соответственно надо будет делать выше, тогда и смотреться она будет гармонично с трактором, посадка будет удобнее и обзор улучшится.

Согласен, но для этого нужно все органы управления поднять или руки ноги удлинить. В моем случае, наверное, проще второе :D

Отредактировано Levanik (23 января, 2016г. 22:36:50)

0

246

Levanik написал(а):

ь или руки ноги удлинить. В моем случае, наверное, проще второе

Ну Вам виднее, :D но я думаю, что габариты кабины надо подгонять под трактор, а не под посадку, а там глядишь или ноги-руки подрастут, или  руки "дойдут" до поднятия органов управления.

0

247

Levanik написал(а):

Т.е. если принять во внимание, что над головой должно быть примерно 20 см, высота кабины маловата получается для эстетического восприятия. Да и лобовое стекло всего 60 -65 см. при ширине в метр.

А если над головой будет больше 20см то разве это так страшно. Больше простора будет казаться, да и стоя можно будет поездить ( шутка) Вот у меня наоборот было. В нескольких моих мт, где есть кабина, у меня получалось едва 10см от головы до крыши. Тут приходилось иногда контактировать с ней головой.

0

248

ospivr написал(а):

- два стекла, между нами газ

Много раз слышал что газом там и не пахнет, только деньги платишь.....как про того цыгана:калёное-не калёное! Какое нужно так и скажут!...     ....

ivan63 написал(а):

где есть кабина, у меня получалось едва 10см от головы до крыши. Тут приходилось иногда контактировать с ней головой.

На моём не более 10см. и никогда не контактирую с ней!.. :D ...

0

249

Анатолий южный написал(а):

На моём не более 10см. и никогда не контактирую с ней!..

Ну так у вас же рессоры, а у меня все жестко. Да и помоложе я был тогда, сейчас так не езжу.

0

250

ivan63 написал(а):

Ну так у вас же рессоры, а у меня все жестко.

Разгадал "секрет" !... :D ...

0

251

Анатолий южный написал(а):

На моём не более 10см. и никогда не контактирую с ней!

Вы знаете, это как на хорошей машине, привыкаешь к скорости, совсем не страшно становится. Я тут представил, как я разогнавшись этак до 50-60 км, получил бы якорь в виде бордюра под снегом, то пострадала бы не только лопата. А так ничего, срабатывает ограничитель скорости в виде болтанки, невольно сбавишь прыть. Кто бы сомневался, что на рессорах комфортней, но...  :dontknow:
Тут вот набросал рисуночек, поправьте,  пожалуйста, если можете:
http://savepic.ru/8454010m.jpg

0

252

Levanik написал(а):

Тут вот набросал рисуночек, поправьте,  пожалуйста, если можете:

Как буто создана для данного МТ ,нормально в кабине будет как на иномарке просторно.

0

253

Levanik написал(а):

я разогнавшись этак до 50-60 км

тоже один раз по асфальту включил 4 скорость и на всю, до 50 наверное разогнался и больше  судьбу не испытывал так на 3 скорстях и катаюсь( д21+кпп53+мост51)

0

254

Levanik написал(а):

Тут вот набросал рисуночек,

А  рисунок сделан  с привязкой к каким-то реальным размерам стекол, или же просто как набросок?

0

255

Александр 61 написал(а):

А  рисунок сделан  с привязкой к каким-то реальным размерам стекол, или же просто как набросок?

Быстренько меня вычислили, конечно же от "балды", только мечты пока :blush: Буду ориентироваться на КАМАЗовский триплекс, из него резать.

Отредактировано Levanik (26 января, 2016г. 22:28:41)

0

256

Levanik написал(а):

Быстренько меня вычислили,

Так очень красиво нарисовано. :D  Очень похоже на профиль кабины Т-25. Вы не пробовали прикинуть стекла от него?

0

257

Александр 61 написал(а):

На компьютере нарисовал и приклеил

а поделится рисунком можете т.к в рисовании на компе полный зизер :blush:
и еще -  под заднюю "елку" диски стандартные  иль как?
заранее благодарен

0

258

Всем доброго времени суток!  После безрезультатных разговоров о кабине, этот вопрос временно закрыт (до следующих холодов 8-) ). Зимы, по сути дела, как не было, так теперь, естественно, в этом сезоне и не будет. С отсутствием холода пропало желание заниматься кабиной.

чекист76 написал(а):

и еще -  под заднюю "елку" диски стандартные  иль как

Извиняюсь за долгое молчание. Задние диски ГАЗ-51, размер резины Т-40 передка как раз подходит.

0

259

Сейчас гораздо важнее стоит задача по изготовлению фрезы. Пересмотрел, кто как делает и приступил. И начал с посещения магазина запчастей, где под заказ могут привезти ножи. Сам нож мне показался немного хлипким, а больше убила цена: за тридцать два  ножичка надо 5 тр. Решил делать самостоятельно. А для начала пришлось изготовить вот такой мини горн:
http://savepic.ru/8807360m.jpg

Ножи делаю из рессор, не знаю с какой техники. Ширина листа 65 мм., толщина 6 мм.
http://savepic.ru/8809411m.jpg

Нарезал заготовки длиной 25 см, попробовал сверлить, трудновато, но сверлит сверлом HSS.
Погнали. Дует пылесос, обороты регулирую ЛАТРом:
http://savepic.ru/8818626m.jpg

Для того, чтобы ножи получались более менее одинаковыми изготовил примитивное приспособление, правда потом его пришлось немного усовершенствовать:
http://savepic.ru/8836037m.jpg
http://savepic.ru/8822724m.jpg

То, что получилось:
http://savepic.ru/8830916m.jpg

В первый день сделал два десятка заготовок, довольный лег спать. А на следующий день наступило разочарование. Так как с кузнечным делом я связался практически впервые, оказалось, что я допустил фатальную для металла ошибку. Я, желая немного подкалить, всю работу испортил. калил тупо в воде, не соблюдая  никакой технологии. Металл стал очень хрупким, пара несильных ударов молотком и ножичек  крошится. А насчет сверления после ковки, можно просто забыть.  Вывод: охлаждать только на воздухе, прочность получается отличная, сверлить тоже можно потом, что я и делал.

http://savepic.ru/8830937m.jpg

http://savepic.ru/8793049m.jpg

Теперь заточка. Для этого приспособил болгарку:
http://savepic.ru/8789977m.jpg

http://savepic.ru/8824792m.jpg

Сегодня заточил только 7 штук, осталось 25. Довольно муторно, но дело двигается
http://savepic.ru/8784856m.jpg
Извините за качество снимков , снимал телефоном.

+3

260

Levanik написал(а):

Сейчас гораздо важнее стоит задача по изготовлению фрезы

привет земляк  :flag:  а чё с кабиной а летом дождь  :rain:  а в плане фрезы гусинные лапки не так забивает и не наматывает и легче рыхлит :question:

0

261

qaz123 написал(а):

а чё с кабиной а летом дождь    а в плане фрезы гусинные лапки не так забивает и не наматывает и легче рыхлит

Привет зёма! Кабина, конечно, хорошо, но вот, всё таки, надо многое успеть к сезону. А в дождь будем пиво пить :cool:
Поясни насчет "гусиных лапок", что за девайс, где посмотреть?

0

262

Levanik
http://s6.uploads.ru/t/EYFsg.jpg фреза гусиные лапки.

Отредактировано бабай бабаевич (29 февраля, 2016г. 13:09:43)

0

263

бабай бабаевич написал(а):

фреза гусиные лапки.

В принципе, любой вариант имеет право на существование. Лично на мой взгляд такая конструкция вряд ли меньше будет наматывать. Вертикальные стойки под прямым углом практически, как мне мажется, совершенно не имеют возможности самоочищаться. К тому же в изготовлении еще труднее. Одних стоек нужно приличное количество, они еще и прочными должны быть. Возможно и заточенными с боков. Вот если бы какие нибудь серпообразные, но это нереально сделать. Но это, повторюсь мое личное мнение. А я сегодня заточил оставшееся количество ножей, запасные пока пусть так подождут своего часа. Вчера меня подвела болгарка. Давно, просящийся под замену подшипник в редукторе, приказал долго жить. Пока то сё, день кончился. А сегодня вот:
http://savepic.ru/8817223m.jpg
http://savepic.ru/8832583m.jpg
Угол заточки примерно 30*, длина  заточенной части 15 см.
Это расчет на 8 рабочих секций. Планирую всю ширину фрезы 150 см.

0

264

Levanik
Привет зёма да проверенно на мотоблоке подарил соседу в сравнении с ножами небо и земля врать не буду найду видео выложу. по бурьяну как танк и стойки заточены а лапки с косилки .там главное угол атаки правельно сделать как то при встрече расскажу .у них большой + землю не перетирают в порошок а бьют на фракции тоесть на камушки и при дождике почва в асфальт не превращаеться то есть не садиться себе ещё одни сделаю

0

265

qaz123 написал(а):

в сравнении с ножами небо и земля

Ну мне отступать некуда, буду пробовать этот вариант. Вот закончил делать секции, нашел толстостенную трубу, диаметр её 60 мм. Толщина стенки 8 мм. Из плиты толщиной тоже 8 мм. сделал квадраты, закрепил ножи. Подготовил редуктор с коэффициентом понижения 1,25. Дело за рамой. А вот с приводом пока не определился, не очень хочется связываться с цепью а шестерёнчатой передачей больше проблем в изготовлении.
Диаметр секции 40 см.
http://savepic.ru/8872647m.jpg

http://savepic.ru/8892102m.jpg

+1

266

Levanik написал(а):

Ножи делаю из рессор, не знаю с какой техники. Ширина листа 65 мм., толщина 6 мм.

Похоже от ГАЗ-51....

0

267

Levanik написал(а):

Ну мне отступать некуда

Ну теперь да  :dontknow:

0

268

Сегодня день не очень продуктивным оказался. Ходил вокруг опор рабочего вала. Проблема оказалась в том, что при детальном рассмотрении толщина стенки трубы оказалась неравномерной, от 8 мм до 10 :no: . Выточить и просто вставить, заварив не получается, сильное биение, к тому же выставить соосно детали тоже невозможно. Вставить в станок никак, толстая. Решил сделать не жесткое соединение, с небольшим зазором, плюс самоустанавливающийся подшипник. думаю на пассивный край пойдет. Чтобы надежно закрыть подшипник проточил поверхности корпусов с  обоих сторон:
http://savepic.ru/8946068m.jpg
Сделал крышку сальника:
http://savepic.ru/8929684m.jpg
http://savepic.ru/8921492m.jpg
Выточил гнездо сальника:
http://savepic.ru/8973719m.jpg
http://savepic.ru/8938903m.jpg
http://savepic.ru/8938902m.jpg
Аналогично сделана глухая крышка:
http://savepic.ru/8956329m.jpg
Без сварки запрессовал заглушку:
http://savepic.ru/8953257m.jpg

Собираем:
http://savepic.ru/8913321m.jpg
По четыре винта держат крышки с обоих сторон
http://savepic.ru/8957352m.jpg
Да и еще, над верней частью зазора между валом и корпусом приварил козырек для меньшего попадания земли в зазор.

0

269

Levanik написал(а):

над верней частью зазора между валом и корпусом приварил козырек для меньшего попадания земли в зазор.

Козырёк не спасёт. Нужно было между сальником и трубой сделать зазор 15-20мм, тогда земля будет просто высыпаться.

0

270

Nikolay написал(а):

Козырёк не спасёт. Нужно было между сальником и трубой сделать зазор 15-20мм, тогда земля будет просто высыпаться.

Полностью согласен, наверное завтра выточу новую вставку, пока не поздно, это будет правильно, спасибо за совет! :cool:

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно