Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я о своем тракторе "Леванец"

Сообщений 211 страница 240 из 374

211

http://s7.uploads.ru/t/haDdq.jpg

Levanik написал(а):

чекист76 написал(а):

    почему на ПВМ использовали качалку а не рессоры?

   Не знаю кому как, а мне кажется проще такая схема передка. От моста до начала рамы в передней части маленькое расстояние, потом все эти сережки, шарниры, кронштейны, бр-р-р-р... И еще появляется дополнительное рысканье в вертикальной плоскости, нужны амортизаторы. Тем у кого такая схема не в обиду, это чисто мое мнение.

Езжу без аммортизаторов и нормально! Даже разгонял до 70км/час и никуда не рыскает...есть видео...А один МТ делали брату с качалкой, так телега телегой!....Тоже не в обиду кто так делает, и к тому же рессоры не на каждой конструкции можно поставить...

Отредактировано Анатолий южный (15 января, 2016г. 14:21:00)

0

212

Анатолий южный написал(а):

и к тому же рессоры не на каждой конструкции можно поставить...

Здравствуйте Анатолий! Ну все таки особых препятствий не вижу, чтобы поставить рессоры, лично в моем случае тоже,  а вот возникают некоторые неудобства- это да.  К примеру, при весьма ограниченных габаритах, сложно полностью просчитать траекторию перемещения моста относительно рамы и других частей, у меня все в пределах каждого сантиметра.  А насчет скоростей, так это не легковой автомобиль, и даже не грузовой, меня устраивает полностью. Возможно, покатавшись на рессорах, я бы изменил свое мнение, но пока не пришлось. Так что доказывать, что лучше, я думаю, нет смысла.

0

213

Levanik написал(а):

Возможно, покатавшись на рессорах, я бы изменил свое мнение, но пока не пришлось. Так что доказывать, что лучше, я думаю, нет смысла.

Неет...! Я  не доказываю, я делюсь мнением! ....Я как то прокатился по грунтовке на Т-25--это кошмар! Думал выбросит из седла!... :D

0

214

Анатолий южный написал(а):

Неет...! Я  не доказываю, я делюсь мнением! ....Я как то прокатился по грунтовке на Т-25--это кошмар! Думал выбросит из седла!...
Полноприводный трактор ТСКБ 5-8

доброго времени суток анатолий иванович
вижу что  сдеся ві один приверженец ресорной подвески))) еще у В.А.Т у него тож но он собирался качалку делать.  а как  она себя поведет допустим  с использованием КУНа. ВАТ например планировал на каждую сторону ставить  гидроцилиндр - небуду расписівать  ето в его теме можно прочитать.

А как ві смотрите на поперечную ресору по типу такой

чекист76 написал(а):

А как вы смотрите на поперечную ресору по типу такой

вот ссылка на фото http://savepic.ru/8339908.jpg

Отредактировано чекист76 (16 января, 2016г. 00:51:11)

0

215

чекист76 написал(а):

на поперечную ресору

так вроде на вездеходах делают для снижения веса и увеличения артикуляции при скрещивании мостов.

0

216

чекист76 написал(а):

а как  она себя поведет допустим  с использованием КУНа.

Полностью согласен, ведь основная задача трактора не комфорте тракториста. Вот на моем первом тракторе имеется лопата и при работе с ней планировать грунт уже проблематично, так как даже на резине перед трактора, получая не равномерную нагрузку, приподнимается и опускается. С рессорами, мне кажется, это еще сложнее.

лёха68 написал(а):

так вроде на вездеходах делают для снижения веса и увеличения артикуляции при скрещивании мостов.

А вот в данном случае мне это очень даже нравиться.

Отредактировано Levanik (16 января, 2016г. 10:20:18)

0

217

Levanik написал(а):

трактора, получая не равномерную нагрузку, приподнимается и опускается. С рессорами, мне кажется, это еще сложнее.

Никакой разницы...

0

218

Анатолий южный написал(а):

Никакой разницы...

Хорошо, уговорили, следующий аппарат поставлю на рессоры 8-) . Кстати, с чего у вас использованы рессоры?

0

219

Levanik написал(а):

А насчет скоростей, так это не легковой автомобиль, и даже не грузовой, меня устраивает полностью. Возможно, покатавшись на рессорах, я бы изменил свое мнение, но пока не пришлось.

Выскажу и я свое мнение:
Первый МТ мой был по клас схеме - перед на качалке - по селу на 20 км в час можно было уже вылететь с седушки.
Второй решил делать на пружинах - получилась независимая подвеска всех колес с пружинными стойками.
Мой вывод - комфорт и скорость передвижения на втором МТ просто поражает.
Кстати даже с.х. работы типа пахоты я провожу не блокуруя задние стойки (хотя думал что прийдется), кроме того - плуг у меня работает без опорного колеса.

0

220

Levanik написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Никакой разницы...

Хорошо, уговорили, следующий аппарат поставлю на рессоры 8-) . Кстати, с чего у вас использованы рессоры?

Передние от УАЗ-469-го, задние от него длиннее....Но это с мотором ВАЗ, на другом с мотором Д-21 я ставил кажется 4 листа от тракторного прицепа 2ПТС-4...

0

221

Анатолий южный,  Леваник
а что скажете по такому варианту
вот ссылка http://savepic.ru/8377727.jpg   http://savepic.ru/8367487.jpg

Levanik написал(а):

А вот в данном случае мне это очень даже нравиться.

так сдеся  еще и клиренс на ПВМ увеличить можно,  да и легче мосты "паровать" под резину

0

222

чекист76 написал(а):

а что скажете по такому варианту

Ничего. Остается поставить четыре гидроцилиндра, немного шлангов, распределитель или нечто подобное, желательно процессор, контролирующий всю подвеску. А так ничего. Давайте не будем углубляться в дебри.

чекист76 написал(а):

да и легче мосты "паровать" под резину

Что то мне не понятно, как влияет подвеска на подбор передаточных чисел или размер резины. :nope:

Я о более приземленном. Сегодня занялся покраской отвала. Для этого купил банку эмали Vika, ну так по мелочам. Решил красить без грунта, посмотрим на сколько хватит. Благое дело чуть было не кончилось едва начавшись. Высушил железо, очистил как мог металл, о боже o.O , случилась катастрофа не вселенского масштаба, поставив на пол открытую банку краски, благополучно перевернул её своим не маленьким ботинком. Беспомощно пометавшись по гаражу и, кое как собрав чем попало, остатки краски вместе со всем мусором, матом и прочими прелестями, наконец приступил к покраске. Отказавшись от распылителя, заляпав все вокруг, кисточкой покрасил.   Результат вот. С натягом получилось два слоя. Банка краски 800 гр. (Была :D )
http://s019.radikal.ru/i612/1601/26/044449604b40t.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1601/b9/aec4e1280078t.jpg
Кстати, перед покраской приварил четыре усилителя в нижней части, так на всякий случай.
Навеска крепиться всего  двумя болтами.

Отредактировано Levanik (17 января, 2016г. 22:27:58)

0

223

В бой готов, дело за снегом. Снег идет везде, а  у нас  оттепель, то что было и тот почти растаял.

http://s019.radikal.ru/i616/1601/e1/2298723b23dct.jpg

+2

224

Levanik написал(а):

В бой готов, дело за снегом.

Перед боем со снегом неплохо было бы и утеплиться: на такой трактор кабина  напрашивается.

0

225

Александр 61 написал(а):

на такой трактор кабина  напрашивается

Вы знаете, после работы с отвалом при морозце, а было около -10, у меня такая мысль стала появляться. В конце работы я произносил с трудом только гласные мычащие :D . Вот только слегка страшит остекление, вернее подбор стекол. Чтобы все было и красиво и функционально, наверное только заказывать придется. А может кто что посоветует? Не знаю размер КАМАЗовского триплекса, возможно резать из него. В общем начинает голова побаливать :confused: , а еще проблема низкого гаража. М-да... :suspicious:

0

226

Levanik написал(а):

а было около -10, у меня такая мысль стала появляться.

Я в этом и не сомневался. :D  Самому позапрошлой осенью пришлось поработать при такой температуре, приятного мало, но у меня это разовый случай был - зимой я трактор не эксплуатирую.

Levanik написал(а):

Чтобы все было и красиво и функционально, наверное только заказывать придется.

Но почему же только заказывать,  можно попробовать подобрать из готовых, даже  скомпоновать  от разных тракторов, автобусов - вариантов полно, да и в размерах кабины, я думаю. каких-то жестких рамок нет, главное чтобы пропорционально все смотрелось.

Levanik написал(а):

а еще проблема низкого гаража.

Ну вот с этим вопросом намного сложнее.

0

227

Александр 61 написал(а):

главное чтобы пропорционально все смотрелось.

Тут в комментарии, к моему видео, один спец сказал, что красота не главное, с чем я категорически не согласен и поэтому подобрать готовые стекла все таки наверное трудновато будет. Ну буду, наверное, пытаться.

0

228

Levanik написал(а):

один спец сказал, что красота не главное, с чем я категорически не согласен

В этом я на Вашей стороне.

Levanik написал(а):

поэтому подобрать готовые стекла все таки наверное трудновато будет.

Но попытаться можно, может быть все стекла подобрать и не удастся, но хотя бы переднее и заднее подобрать можно, с боковыми и дверными  будет посложнее, но и тут варианты есть.  Посмотрите картинки тракторов, вдруг и придет какая-нибудь идея, ну а уж если ничего не сложится, то заказать по минимуму.

0

229

Александр 61 написал(а):

можно попробовать подобрать из готовых, даже  скомпоновать  от разных тракторов,

я например делал  кабину -  переднее и заднее от Т-25, на двери - от МТЗ-80 (старая кабина)  боковые от запорожца, а при нынешнем выборе  для фантазии поле непаханое))

0

230

Levanik написал(а):

Вот только слегка страшит остекление, вернее подбор стекол.

Как вариант заказать в пласт окнах просто пакет стекла нужного размера (без пластика).
Плюсы:
- не триплекс конечно же, но и не разлетается как обычное
- дешевизна
- два стекла, между нами газ
- не мерзнет, не потеет
- любой размер
- разбил одно, заказал, поставил другое
Минусы
- углы под 90 градусов
- вес, толщина

0

231

ospivr написал(а):

- два стекла, между нами газ

Много раз слышал что газом там и не пахнет, только деньги платишь.....как про того цыгана:калёное-не калёное! Какое нужно так и скажут!...

0

232

ospivr написал(а):

Как вариант заказать в пласт окнах просто пакет стекла нужного размера

А разве там не обычные стекла?, никогда не интересовался этим вопросом.
Если каленые -почему бы и нет. Они, наверное и не только прямоугольную форму могут сделать, ведь делают даже круглые пакеты. А почему такие стекла не разлетаются как обычные?

0

233

Анатолий южный написал(а):

Много раз слышал что газом там и не пахнет, только деньги платишь.

Ну да с газом только очень серьёзные фирмы делают, а у нас их развелось немерено. В принципе, даже без газа было бы не плохо, эту идею можно обдумать, я думаю.

0

234

Levanik написал(а):

А почему такие стекла не разлетаются как обычные?

Есть какая-то в них хитрость. Сужу по тому как баловались стрельбой из воздушки по треснутому стеклопакету.
Дырка есть, а он не разлетается.

0

235

ospivr написал(а):

Дырка есть, а он не разлетается.

Но может только потому, что надежно проклеен по периметру? Трещины ведь наверное идут от отверстия?
Надо у соседей по экспериментировать :D

Отредактировано Levanik (20 января, 2016г. 22:46:58)

0

236

Levanik написал(а):

Но может только потому, что надежно проклеен по периметру? Трещины ведь наверное идут от отверстия?
Надо у соседей по экспериментировать

На соседях экспериментировать не надо - нет хуже врага-соседа. :D  Хитростей в стеклопакетах нет никакой, стекло обыкновенное оконное, а не разлетается только за счет того, что стекла склеены между собой то ли клеем, то ли герметиком - что-то очень клейкое и вязкое.

0

237

Levanik написал(а):

А разве там не обычные стекла?, никогда не интересовался этим вопросом

Самые обычные недавно на работе такое раздавили, стекло сидит в резинке на клею, потому видимо и не разлетается.

0

238

Levanik написал(а):

А почему такие стекла не разлетаются как обычные?

Как вариант - можно обычное оконное (витринное) и проклеить тонировкой. Тонировка хорошо держит осколки. Недавно у меня на Т5-ом какой-то раздолбай стрельнул из пневматики в  стекло хлопушки (https://www.drive2.ru/l/8568400/   ) - в месте попадания пульки тонировка отстала от стекла, а остальные осколки (каленое стекло) все сидели на пленке. С таким стеклом еще  сын у меня скатался за 60км  за баллонами углекислоты и приехал нормально, стекло не выпало. Потом, когда пришло новое, толкнули наружу всю эту кашу и даже внутрь салона упало мало стекол.

0

239

Александр 61 написал(а):

то ли герметиком - что-то очень клейкое и вязкое.

Двухкомпонентный герметик, с очень хорошей адгезией(прилипанием). Продаётся в оконных фирмах, в маленьких расфасовках. Таким герметиком стеклопакет можно вклеить в рамку кабины ( вместо уплотнителя). Минимальная толщина стеклопакета из стекла четвёрки - 13,5 мм (4 мм х 5,5 мм дистанционная рамка х 4 мм). Также можно заказать триплекс - пленка между двух стёкол ( заказывал домой, в душевую кабину).

0

240

Александр 61 написал(а):

На соседях экспериментировать не надо - нет хуже врага-соседа.   Хитростей в стеклопакетах нет никакой, стекло обыкновенное оконное, а не разлетается только за счет того, что стекла склеены между собой то ли клеем, то ли герметиком - что-то очень клейкое и вязкое.

Подтвержу,не нужно верить всему что говорят в рекламе,может видите сейчас по телеку рекламу ТЕЛЕ2!!!! окна сейчас делают в любом сарае,весь это техпроцесс я знаю,помогал шурину срезать стекла с бракованных стеклопакетов (тех что с одним треснутым стеклом) так вот,газ там просто не удержится,там перфорированный профиль меж стекол,забитый влаговпитываюшими шариками,типа пшёнки и склеено это все за частую обычным герметиком (иногда даже безцветныи) стекло там самое обыкновенное,не питайте иллюзий по этому поводу!!!! :D

Отредактировано Perec.41 (21 января, 2016г. 22:05:21)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно