леваник
поддерживаю всеми конечностями)))) кабина нужна!!!!!!!!!!! а для такого красавца то и с кондишиным))))
мой плюс в копилку
Отредактировано чекист76 (28 октября, 2015г. 21:38:14)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Я о своем тракторе "Леванец"
леваник
поддерживаю всеми конечностями)))) кабина нужна!!!!!!!!!!! а для такого красавца то и с кондишиным))))
мой плюс в копилку
Отредактировано чекист76 (28 октября, 2015г. 21:38:14)
... упустил рассказать о попытке сделать ВОМ от КПП. Это было сделано полностью, но потом где то на форуме нашел совет так не делать и согласился: зависимый, большие обороты, КОМ слабое звено.
Почему слабое?
Тоже думал(думаю) его оттуда запитать.
КОМ слабое звено. Пришлось свою работу забраковать
так вы сделали ком ?
При этом некоторые элементы дизайна отступают от общепризнанных канонов. То есть образ трактора сидел в голове.
Вы знаете, никаких канонов я не придерживался, просто при изготовлении каких то элементов всегда старался предусматривать возможные варианты решения каких то последующих задач, которые появятся потом. Часто бывает так: вот сделаю сейчас как нибудь что то, а потом будет видно. Ну а потом то что, прилепил, не влазит под капот. Поэтому думать нужно и вперед. Не скажу что все получалось сразу, иногда приходилось переделывать, и из за внешнего вида тоже. А художник я на уровне школьника
Автора прошу высветить подробно тему подключения тахометра к генератору, а именно :
Как перевели с 24в на 12в;
Как вывели нужный выход с генератора;
Как калибровали?
Как переделать тахометр, много сказано до меня, а вкратце вот:
Схема, то ли МАЗа то ли КАМАЗа, но суть том, чтобы уменьшить номиналы резисторов, обозначенных овалами, в два раза. Собственно, схема тахометра и расчитана на работу от 12 вольт, так как стабилитрон V8, по моему, и поддерживает что около того, но та как, на входе питания стоят гасящие резисторы, то мы соответственно уменьшаем их номинал в два раза. Ну и на входе транзистора V2 повышаем напряжение импульсов генератора, уменьшив резистор R1.
С генератором еще проще. Делаем два вывода
Соединяем вывод с символом переменного тока с таким же на тахометре, а второй, W, я использовал для реле контроля зарядки, на лампочку в щитке приборов.
Собственно всё. Калибровал при помощи механического тахометра путем подстройки резистора R6.
Только хочу сказать следующее, по большому счету, тахометр, на мой взгляд, не нужен вообще, пределы оборотов двигателя не столь велики, что бы их контролировать. Как и спидометр, хотя общий километраж, конечно, знать интересно.
Фото картофелесажалки можно ?
Если модераторы не против, что не в отдельной теме, вот фото картофелесажалки, я просто повторил схему польской Бомет.
Работа показала, что схема вполне заслуживает внимания, только необходимо картошку калибровать перед посадкой, бывает захватывает 2-3 клубня. Для этого предусмотрел место оператора. И заодно замечу:
я на своем выхлопную трубу вывел на зад труба прямая без глушителя
если вывести трубу глушителя назад то оператору...
Какой примерно вес получился.
Никак не доеду, что бы взвесить, надо бы по осям и общий вес. Я тоже думаю что около 1300 кг примерно, может чуть поменьше.
Для такого трактора кабина просто необходима, водитель смотрится как то куцо,
Я, конечно же, согласен полностью, но:
тогда нужно отопление, или кондиционирование;
не знаю как решить проблему со стеклами;
работа в стесненных условиях, под деревьями;
низкий гараж;
кроме того, так как трактор изначально не планировался с кабиной, возникает следующий момент. Доступ к распределителю только со снятой облицовкой приборной перегородки. Если я сделаю кабину, снять эту часть
будет невозможно.
Возможно буду думать над системой как у погрузчика, дуги с крышей
.
так вы сделали ком ?
ВОМ? Да, об этом в сообщении 88,89
Почему слабое?
Тоже думал(думаю) его оттуда запитать.
На первом тракторе (на аватарке) ВОМ работает, именно, от коробки отбора мощности (КОМ), но там коробка с КОМ стоит второй, и поэтому обороты небольшие, здесь же первичный вал вращается с частотой, равной коленвалу и поэтому обороты вы выходе КОМ слишком большие получаются, во всяком случае с моей раздаткой. Кроме того зависимый ВОМ не есть хорошо, это неудобно. У моего знакомого, даже с двигателем от тяжелого мотоцикла, при заклинивании косы, коробку отбора мощности просто разорвало, никакого предохранителя, правда, у него не было. Но, в принципе делают и так и все работает.
Если модераторы не против, что не в отдельной теме, вот фото картофелесажалки, я просто повторил схему польской Бомет.
Спасибо!
Забыл спросить какая максимальная глубина посадки ?
Трактор сильно чувствует нагрузку при посадке ?
Сажалка делает огрехи?
Отредактировано GUSLIK (29 октября, 2015г. 14:13:28)
Возможно буду думать над системой как у погрузчика, дуги с крышей
Дуги и козырька за глаза , так-как не вижу смысла ,двигатель не водяной .
Можно съемной это все сделать .
Брембор написал(а):
Автора прошу высветить подробно тему подключения тахометра к генератору, а именно :
Как перевели с 24в на 12в;
Как вывели нужный выход с генератора;
Как калибровали?
Тут все разжевано
http://minitraktor.myqip.ru/?1-8-0-0000 … 1387122249
Отредактировано GUSLIK (29 октября, 2015г. 14:20:29)
fil78 написал(а):
я на своем выхлопную трубу вывел на зад труба прямая без глушителя
если вывести трубу глушителя назад то оператору...
назад сначало было выведено да подойти подрегулировать было сложно но потом уголок приварил в конце на бок и все отлично
сейчас позвольте представить: Леванец, дизельный трактор
Я тут из-за длительного отсутствия на форуме такой экземпляр чуть не пропустил. мой плюс.
Итак ВОМ имеет 4 скорости вперед и одну назад.
Но при таком снятии мощности прямо с КВ на коробку ВОМа, получается наоборот ВОМ имеет - одну скорость вперед и 4 назад. Это при сравнении с фабричными тракторами, или я что-то не понял?
Да...сейчас тоже удивляюсь, а первые три трактора(90-92г.) делал без болгарки, правда резак кислородно-газовый был
Это у Вас резак был, а у меня только дрелька 180 Вт. и ножовка по металлу, благо полотен много ГОСТовских было.
Для такого трактора кабина просто необходима, водитель смотрится как то куцо, то есть теряется или же прошу прощения сидит как в калоше
Да, капот конечно высоковат.
Претендент на трактор года по-моему
оочень поддерживаю !
А вот здесь полностью согласен!!!
Как переделать тахометр, много сказано до меня, а вкратце вот
Спасибо. Думал так же но сомневался...
Кабина мини трактору не нужна. ИМХО. Надстройку с капота убрать и будет все ок. Но кто ее будет убирать? Проделана большая работа и трактор считаю завершенным.
Забыл спросить какая максимальная глубина посадки ?
Трактор сильно чувствует нагрузку при посадке ?
Сажалка делает огрехи?
Глубину посадки можно регулировать изменением положения сошник в пределах 8 см. С учетом предустановки получается от 6 до 14 см. Нагрузка практически не чувствуется, работать приходится на пониженной скорости, чтобы оператор успевал контролировать подачу клубней, так как посадочного материала обычно впритык. Если картошки много, можно увеличивать скорость, пропусков почти нет, наоборот высаживает иногда по две, а то и три клубня. Но это в нашем случае было в этом году, посадочный материал надо калибровать, и тогда нет проблем.
Но при таком снятии мощности прямо с КВ на коробку ВОМа, получается наоборот ВОМ имеет - одну скорость вперед и 4 назад.
Честно скажу, не помню направления вращения ВОМ промышленных тракторов, я полагаю вращение совпадает с КВ, т.е. если смотреть сзади, то против часовой стрелки, поправьте если не так. Собственно, для меня это не важно, пока не планирую покупать промышленное оборудование, а если делать самому, то исходить буду из того что есть.
Да, капот конечно высоковат.
Все габаритные размеры продиктованы размерами двигателя, практически свободного места нет. А вот заправочный бак надо бы поднять еще выше, потому как обнаружился недочет в том, что при остатке топлива ниже четверти бака, после стоянки порядка 2-3 суток в системе появляется воздух. Я пока не пойму почему, но пока не прокачаешь вручную, с пуском проблема случается. Возможно надо клапана в подкачивающем насосе посмотреть, а возможно и это не поможет. Бак у меня вертикальный, может придется его менять. Впрочем если трактор работает, то можно сжечь все топливо без проблем.
Надстройку с капота убрать и будет все ок.
Я не понял о какой надстройке речь? Если о приборном щитке, то он, конечно, зрительно сильно утяжеляет среднюю часть, но там ведь распределитель, а он довольно объемный, у меня он вверху, практически, упирается в открывающуюся панель приборов, а внизу его подпирает блок педалей тормоза. Впрочем там расположены компоненты электрооборудования и места свободного тоже мало.
Конечно, может вот так бы смотрелся поэлегантней:
может вот так бы смотрелся поэлегантней
Не надо ничего переделывать! Никого не слушайте!
Не надо ничего переделывать
Так оно и так понятно ,что переделываться не будет Всем бы такой видон трактора. Это все от зависти...завистники ээх
не понял о какой надстройке речь? Если о приборном щитке,
Да я о нем...ну это тоже от зависти.
Это все от зависти...завистники ээх
Завидовать грешно, а разжигать зависть вдвойне, ну если только, как говорят, белой завистью.
Вспомнил о хорошей идее, глядя вот на этот снимок:
Наверняка многие тоже воплотили нечто подобное в жизнь. Суть в следующем: при работе распределителя случается так, что вдруг происходит отказ распределителя, по причине попадания мусора под перепускной клапан. Это вполне может быть, особенно при отсутствии масляного фильтра, как, впрочем, и при его наличии тоже. Лично у меня это происходило несколько раз. Кстати, БУ распределители имеют весьма характерные следы молотка именно на корпусе перепускного клапана. В МТЗ долезть до клапана весьма проблематично, затем снять его тоже, я уже не говорю об обратном процессе. Так вот нехитрое приспособление позволяет этих "прелестей" избежать. Думаю из рисунка все понятно, но немного поясню:
Прошу прощения за кривой рисунок. Изготовленные детали обозначены красным. В рабочем положении винт не достает до торца клапана и не мешает его работе. Если что то попало под поясок клапана, то достаточно, сняв колпачок, при помощи отвертки завернуть на несколько оборотов винт, который принудительно откроет клапан. После этого нужно запустить двигатель, масло промоет весь мусор. Возвращаем в исходное положение винт и закручиваем колпачок на место. Всё, распределитель снова в работе.
Отредактировано Levanik (9 ноября, 2015г. 23:54:56)
белой завистью.
Ну да завидую по-доброму...больше рад за Вас ,что все получилось именно так
Не могу найти Ваш первый трактор...когдато читал, сейчас хочу еще раз перечитать.
Levanik Здравствуйте! Зачётный трактор получился,и трудов не меряно.... Хотелось увидеть размеры ходовой: длинна, ширина, по осям, по краю колёс,клиренс и тд.а так-же передаточные числа трансмиссии и вом Спасибо.
Отредактировано evgPro (10 ноября, 2015г. 12:53:26)
при работе распределителя случается так, что вдруг происходит отказ распределителя, по причине попадания мусора под перепускной клапан.
Сам когда запустил гидравлику,наверное раз 20 разбирал клапан.Да и сейчас не,нет да засекается.Разбирать не охота,приходится резко дёргать какую нибудь секцию.Иногда помогает.Блин,чего раньше не догадался?
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!
охота,приходится резко дёргать какую нибудь секцию.Иногда помогает.Блин,чего раньше не догадался?
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!
О таком приспособлении уже давно говорили, и на ютубе есть видео....Не знаю кто первый придумал...
Отредактировано Анатолий южный (10 ноября, 2015г. 14:43:02)
Не могу найти Ваш первый трактор...когда-то читал, сейчас хочу еще раз перечитать.
Не сочтите за рекламу, мой трактор здесь, но там все в общем свете, подробностей немного:
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph … mp;start=0
Хотелось увидеть размеры ходовой: длинна, ширина, по осям, по краю колёс,клиренс и тд.а так-же передаточные числа трансмиссии
Всё совершенно верно, считалось по такой же онлайн форме, только еще ряд чисел диапазона скоростей.
Так как раздатка ГАЗ 63 имеет ПЧ на первой скорости 1,96, соответственно скорость, с понижением, получается:
1 передача-2,59 км/час
2 передача - 5,36 км/час
3 передача - 9,81 км/час
4 передача - 16,6 км/час
Как видно, диапазон перекрывается с незначительным отличием, но и первая, пониженная, добавляется.
Размеры нарисовал наглядно:
Как то так
Отредактировано Levanik (11 ноября, 2015г. 18:07:35)
О таком приспособлении уже давно говорили, и на ютубе есть видео....Не знаю кто первый придумал...
Процитирую сам себя, из первого сообщения:
Собственно ничего нового, естественно, не изобретено, просто представлю варианты решения мною тех технических задач, с которыми неизбежно сталкиваются самодельщики
Естественно, это давно кем то придумано, работает и я ни в коей мере не претендую роль изобретателя, моя задача гораздо скромней: показать, тем кто, это не знал, как, к примеру, Фёдор. Для этого, мне кажется, мы здесь и собираемся .
Естественно, это давно кем то придумано, работает и я ни в коей мере не претендую роль изобретателя, моя задача гораздо скромней: показать, тем кто, это не знал, как, к примеру, Фёдор. Для этого, мне кажется, мы здесь и собираемся
Я просто пояснил что уже когда то видел, без всяких претензий!...
Не могу понять какой переход между двигателем и коробкой?
кому адресовано сообщение ?
Руслан 1975
Ниже ссылки по работе с форумом , нужно ознакомится .
Levanik
Зделайте пожалуйста фото кардана от раздатки до переднего моста. У вас кардан идёт через подвесную?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Я о своем тракторе "Леванец"