На таких больших плоскостях нет ни выштамповок, ни рёбер жёсткости. Грохочут?
Капот издавал звуки, наклеил лист шумки, сейчас все в пределах нормы. Да и жесткий капот и крылья при такой толщине металла получился
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Я о своем тракторе "Леванец"
На таких больших плоскостях нет ни выштамповок, ни рёбер жёсткости. Грохочут?
Капот издавал звуки, наклеил лист шумки, сейчас все в пределах нормы. Да и жесткий капот и крылья при такой толщине металла получился
Теперь электрика. Работа предстояла и увлекательная и несколько утомительная, требовалось масса мелочей, на которые соответственно масса времени. Компоненты электрической части с разных видов техники. Стартер китайского производства, редукторный, соответственно требовалась мене энергоемкая батарея. Купил аккумулятор 90Ач. Не знаю, что покажет зима, а летом крутит отлично, в помощь декомпрессор.
Генератор с замечательной Советской машины ЗИЛ-130, правда потребовалась некоторая доработка. Так как я использую мазовский электронный тахометр, надо было сделать вывод средней точки фаз, а также на контроль заряда батареи по типу жигулевской схемы, вывод одной фазы переменного тока. Реле заряда использовал что попалось, от Бычка, с выводом на датчик контроля температуры. Так как датчика естественно не предусматривалось, вместо него поставил переменное сопротивление 2кОм и теперь есть возможность вручную, по вольтметру в щитке приборов, подстраивать напряжение бортовой сети. Сам щиток приборов использовал от 7-ки классики, точнее его основу. В нем, как я уже говорил, стоит МАЗовский тахометр, переделанный на 12 вольт, Уазовский спидометр, и вместо вакумметра датчик давления масла. Замок зажигания, подрулевые переключатели Москвич 412. Ну и пр чие мелочи типа релюшки разные.
Провода проложены в гофры, все получилось аккуратно. Датчики масла, уровня бензина, давления и т.д.тоже жигулевские, Фары МТЗ, задние по моему тоже.
Для контрольных светодиодов, как то повышенная пониженная скорость, включение ВОМ, использовал в качестве датчиков герконы. Ручник микро переключатель.
Щиток приборов открывается
Чтобы была возможность снять капот без проблем использовал разъём
подкапотное пространство
Датчики
Герконы на раздатке
Разъём на платформу
Вывод на задние фонари
Теперь электрика. Работа предстояла и увлекательная и несколько утомительная
Спасибо Вам за труд! Есть на кого равняться... Претендент на трактор года по-моему
Спасибо Вам за труд! Есть на кого равняться... Претендент на трактор года по-моему
Спасибо за оценку! Как ребенку, очень приятно, когда хвалят
Повествование мое подходит к концу, еще можно много воды лить, многое осталось за кадром,много мелочей не снималось, ну думаю, что и так уже читателей утомил. Если кому то что то интересно, или не понятно, я с удовольствием отвечу на вопросы. Не охвачена оказалась гидравлика.
Напоследок несколько кадров покраски и трактора с агрегатами
Трактор окрашен автомобильной эмалью.
Сажалка по типу Польской Бомет
Вспашка
В заключении хочу сказать тем, кто сейчас только читает и смотрит и никак не решиться начать что то делать. Имея огромное желание, не боясь трудностей, можно сделать очень многое. Берите себя за воротник обеими руками и тащите вперед и всё у вас получится, главное не останавливаться на пол пути. А всем форумчанам, передающий свой опыт, большое спасибо! При строительстве своего трактора я часто пользовался опытом других, это очень ценно. Всем удачи!
Отредактировано Levanik (25 октября, 2015г. 09:25:26)
Levanik
Ну что тут скажешь , впечатляет . Работы проделано много , все аккуратно , как для себя . По моему и про победителя "Трактор года" тут уже не зря заговорили . Но есть одно пожелание - мало видео . Фотки есть , подробное описание есть , а видео нет , вобщем нужно исправить . А грузиться оно у всех долго , тут ничего не поделаешь .
Но есть одно пожелание - мало видео .
Видео обязательно будет, будет пробный выезд и небольшие покатушки уже полностью готового трактора. В самое ближайшее время. Не получилось у меня вставить сразу в описание.
Levanik
Трактор у вас образцовый! У меня маленькая просьба, не пропадайте с форума.
Levanik
Сначала рисовали или лепили по живому? Если рисовали, покажете рисунки?
Видео обязательно будет
ловлю на слове !
Трактор у вас образцовый! У меня маленькая просьба, не пропадайте с форума.
оочень поддерживаю !
Levanik
Такому красавцу не хватает разве что кабины .
Levanik
Круто делаете! Откуда столько опыта? Где работали, чем увлекались?
У меня маленькая просьба, не пропадайте с форума.
Не могу обещать постоянного присутствия на форуме, но пока мне это интересно, а мне это точно интересно, я буду появляться, к тому же мне понравилось очень доброжелательное отношение в кругу таких же увлеченных, это важно.
Сначала рисовали или лепили по живому? Если рисовали, покажете рисунки?
Вы знаете, ни чертежей ни рисунков к сожалению нет, все строилось, как вы говорите, по живому, были какие то наброски, конечно, но только небольших рабочих моментов. Да и потом нарисовать одно, а сделать другое. Если бы полноценные чертежи, то это, мне кажется, очень был бы долгий процесс.
Такому красавцу не хватает разве что кабины
Есть мысль и по поводу кабины, но тут во мне борются куча минусов и ровно столько плюсов, пока ничья
Откуда столько опыта? Где работали, чем увлекались?
По жизни я технарь, "заболел железом" наверное с детства, велосипед, мопед, мотороллер, мотоцикл, машина и т. д. Мне, наверное, кататься и чинить было одинаково интересно. Техникум механизации, индустриально-педагогический факультет ЛГПИ, работа в школе, затем в связи, теперь по состоянию здоровья не работаю, такой вкратце жизненный путь. Увлекаюсь многим, кроме рыбалки и охоты.
Levanik
Трактор имеет цельный, законченный образ. При этом некоторые элементы дизайна отступают от общепризнанных канонов. То есть образ трактора сидел в голове. Я бы так не смог.
Вы рисовать умеете?
Вы рисовать умеете?
Это Вы как художник художника спрашиваете
кроме рыбалки и охоты
Поддерживаю! Хотя пробовал увлечься и тем и другим , не мое, пустая трата времени, превращающаяся в п`янку со всеми вытекающими. Знаю, что не у всех так ,но убедился ,что у большинства. Для единения с природой беру сына ,жену и просто едем побродить по лесу или у озера и честно скажу очень бесят "гулянья " нашего народа на природе. Потому что культуры ноль. Ну это я отвлекся
Автора прошу высветить подробно тему подключения тахометра к генератору, а именно :
Как перевели с 24в на 12в;
Как вывели нужный выход с генератора;
Как калибровали?
Увлекаюсь многим, кроме рыбалки и охоты.
Ясно. А я еще и рыбалкой, но ловить негде, так что только мечтаю.
Кабину можно не делать, а вот крышу я бы сделал, чтобы солнце башку не пекло.
Сначала рисовали или лепили по живому? Если рисовали, покажете рисунки?
я не однократно пытался рисовать чертежи для изготовления своего трактора, так вот не всегда даже получалось то что начерчено бывало начнешь что нибудь точить а приедешь домой пообедать и что нибудь поправишь в голове,
ддеталь получается не совсем та что в чертеже, а частенько и вообще без него (чертежа) изготавливал детали, однажды молодой токарь у меня спросил- как я без чертежа делаю? я говорю поработешь лет 5 поймешь!
Levanik
Фото картофелесажалки можно ?
Обещанное видео, только пока пробного выезда. Весна 2014 года.
Обещанное видео
Еще видео давай!
Еще видео давай!
Весна 2015 года
года
Весна 2015 года
Трактор класс!!! [взломанный сайт]
Но для безопасности нужна дуга.Я понимаю что гараж низкий.но все же...Дуги не хватает...
Весна 2015 года
Отличный трактор . Какой примерно вес получился.
Отличный трактор . Какой примерно вес получился.
Наверно не менее 1300кг. ...
Трактор класс!!!
поддерживаю!!!
для безопасности нужна дуга
Сейчас тему не нашёл, но когда-то на форуме строился трактор с дистанционным управлением. На первом тракторе его хозяина была дуга. Трактор перевернулся, тракторист выпал и попал под дугу. Раздробило таз - человек стал инвалидом.
Поэтому если делать дугу, то обязательно с ремнём безопасности, и всегда им пользоваться. Лучше вообще без дуги, тогда можно просто выскочить из седла.
Сейчас тему не нашёл, но когда-то на форуме строился трактор с дистанционным управлением.
Автор - Tokei Тема: Мой бывший трактор.
Лучше вообще без дуги, тогда можно просто выскочить из седла.
Для такого трактора кабина просто необходима, водитель смотрится как то куцо, то есть теряется или же прошу прощения сидит как в калоше, ещё раз не хочу обидеть автора, ибо трактор прекрасен, слов нет.
Для такого трактора кабина просто необходима, водитель смотрится как то куцо, то есть теряется .
Это как Беларус 320, вроде всё пропорционально если не смотреть на тракторист, а глянеш он теряется в кабине,одна голова видна! В МТЗ 82 и то оператор как царь на троне!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Я о своем тракторе "Леванец"