classic написал(а):На мой взгляд, дизельный двигатель вскоре забъёт элементы глушителя сажей
Ну у меня тоже закралось сомнения насчет глушителя, но дело в том, что там практически сохраняется проходное сечение всего тракта. Если забьет сажей зоны ресиверов,а это мини ресивер классики первый, далее второй отсек и выходной. Пока звук звонкий чувствуется пустота. Я думаю на слух это будет заметно, а тяга по идее не должна упасть
На этом снимке видно, как двигаются выхлопные газы. Мини ресивер, я думаю забъет, сразу, у него нет выхода из внешней оболочки, а далее, как видно, первая малая перегородка, она имеет зазоры от стенок, а также несколько отверстий. Из этой малой секции газы идут также в нижний, по фото элемент, но он глухой с правого торца, т.е. газы частично проходят через щелевые отверстия, а частично возвращаются в малую полость. Основной поток проходит через вторую, дальнюю на фото трубку, которая щелевыми отверстиями имеет общую , среднюю секцию-ресивер. Вот тут может скопиться сажа со временем. Поток проходит далее в третью секцию глушителя на пути у него опять щелевой элемент, который можно также обойти, далее на выход, там пока его нет, я его нарисовал. Ну вот такие размышления, пока звукмненравиться, за исключением металлического стука буду искать в чем причина.
Nikolay написал(а):Шкив коленвала бъёт или мне показалось.
Это у него такая "фирменная" отливка. Я в дальнейшем его проточил, чтобы закрепить шкив привода ВОМ. Как с балансировкой конечно не знаю, балансировал "на коленке"
Тимоха написал(а):Возможно момент впрыска (в просторечии "зажигание") рановат. Топливную приверяли?
Все что мог делал: форсунки, регулировал, тупо менял цилиндры местами вместе с головками и по отдельности, заменил в конце концов насос на УТН-5. Кстати родной имел разницу впрыска до 25% . Заменил шатунные вкладыши, как оказалось напрасно. Выбрал люфт распредвала, путем установки торцевого регулировочного болта по типу МТЗ. Убрал люфты шестерен балансировочного вала. . Увы. Давление, конечно, не очень большое 2.5, неужели коренной какой нибудь, ну так стук звонкий. Ума не приложу, что это может быть, момент впрыска, естественно, и по трубочке ставил и на глазок и вдоль и поперек. Придется порвать диплом механика . А может подождать как в народной мудрости, "хороший стук он .... "
classic написал(а):но, имею опыт изготовления самодельного(дополнительного) глушителя на свой МТ с дизельным двигателем
Буду иметь ввиду