Я о своем тракторе "Леванец"
Сообщений 61 страница 90 из 374
Поделиться6319 октября, 2015г. 20:35:33
Двигаемся дальше. Задача в следующем, ось вторичного вала коробки и передач и ось хвостовика заднего моста имеют перепад высот около 28 см. Компенсировать это поможет редуктор у которого входной вал и выходной расположены на 26 см относительно друг друга. Этот редуктор чудом обнаружил в металлоприемке. Он имеет промежуточную шестерню, поэтому направление вращения сохраняется. Редукция небольшая, что то около 1,2, в общем устраивает полностью. Правда пришлось развернуть выходной вал на 180 градусов, и заодно сделал выход наперед, возможно будет использовать как зависимый ВОМ.
Добравшись до заднего моста, связав всю цепочки померил базу-190 см. Хотелось бы меньше, но...
Решил кардан убрать, за счет этого урежем немного базу:
Соединяться буду при помощи фланцев со шлицами и куска шлицевого вала. Это не жесткое соединение позволит компенсировать некоторую не соосность. И потом было решено устроить в этом месте ручной тормоз.
Поделиться6419 октября, 2015г. 20:52:08
имеют перепад высот около 28 см. Компенсировать это поможет редуктор у которого входной вал и выходной расположены на 26 см относительно друг друга. Этот редуктор чудом обнаружил в металлоприемке.
Повезло тебе, мне пришлось делать самодельный, тогда почти месяц на это ушёл...
Поделиться6519 октября, 2015г. 20:54:23
Levanik
Не нравится мне передний кардан. Я сейчас тоже ищу раздатку. По фланцам подходит от Нивы, по понижайку хочется 3к1.
Поделиться6619 октября, 2015г. 21:11:05
Повезло тебе, мне пришлось делать самодельный
Были порывы и у меня, но не решился, все оттягивал, потом нашел, это по моему со свекловичного комбайна, очень мощные зубья, только прямые и валы около 50 мм, в общем как говорят "за глаза"
Не нравится мне передний кардан
Не понял какой кардан не нравится?
Поделиться6719 октября, 2015г. 21:25:00
По фланцам подходит от Нивы, по понижайку хочется 3к1.
Поделиться6819 октября, 2015г. 21:44:02
А я решил занятся ручником и вот что из этого вышло. Да, соединение я к сожалению не снял, но там все просто. Взял два фланца от КПП, один к мосту второй к раздатке. Внутрь кусок вала со шлицами примерно 8 см длинной, вот и все соединение. Между фланцем раздатки и фланцем расположил Вазовский тормозной диск и на него суппорт классики. Как всё сделано видно на фото. От гидравлики отказался, соорудил механику.
Хочу сказать, что тормоз работает очень эффективно
Отредактировано Levanik (19 октября, 2015г. 21:45:10)
Поделиться6919 октября, 2015г. 21:50:06
Levanik
Яблоко дифа ПМ по центру. Фланец на раздатке сбоку. Кардан изломан.
По ручнику. В нём присутствует трос. Почему не тросовый привод?
Поделиться7019 октября, 2015г. 22:09:57
Немного не в хронологическом порядке, упустил рассказать о попытке сделать ВОМ от КПП. Это было сделано полностью, но потом где то на форуме нашел совет так не делать и согласился: зависимый, большие обороты, КОМ слабое звено. Пришлось свою работу забраковать, вот уж эта муза, периодически пропадает, надолго причем. Но вариант имеет право на жизнь, поэтому смотрите:
КОМ, потом шрус москвича 2141
Крестовина
Яблоко дифа ПМ по центру. Фланец на раздатке сбоку. Кардан изломан.
Я не вижу абсолютно других вариантов, Предлагаешь повернуть раздатку? Еще больший гемор, А что, собственно, смущает, на то он кардан.
По ручнику. В нём присутствует трос. Почему не тросовый привод?
Мне так понравилось , почему трос был бы лучше. Да, кстати, был бы он ещё у меня.
Поделиться7119 октября, 2015г. 22:27:46
Levanik
По кардану ничего не предложу. Да и не надо. Просто прямой лучше.
А Калач это где?
Поделиться7319 октября, 2015г. 22:43:47
Levanik
Просто яндекс выдает несколько Калачей. Поэтому и спросил.
Шлицы это правильно. Нельзя там жестко делать.
Поделиться7419 октября, 2015г. 23:06:45
При просчете передаточных чисел трансмиссии определил, что имея колеса задние 8,3х20 в диаметром 95 см, и имея ПЧ переднего моста 4,625 а заднего 7,6 получается, что переднее должно быть в диаметре:
7,6/4,625=1,64
95/1,64=59 см Это совсем мало, клиренс и так мал.Пришлось менять главную пару заднего моста ГАЗ-63 на ГАЗ-51,
теперь
6,67/4,625=1,44
95/1,44=66 см, что на 7 см больше.
В принципе по трансмиссии пока всё, следующий этап - рулевое управление, там тоже два варианта.
Отредактировано Levanik (19 октября, 2015г. 23:08:59)
Поделиться7520 октября, 2015г. 20:01:07
Levanik
А от чего резино-металлические соединения между элементами трансмиссии?
Поделиться7820 октября, 2015г. 22:21:51
Следующей задачей стало решение вывести рычаг переключения скоростей в рабочую зону тракториста. Пришлось изготовить новый механизм выбора передач.
Для этого срезаем крышку КПП и изготовляю из металл толщиной 10мм пластину для новой кулисы
Вместо рычажного стопора включения задней скорости изготовил пружину.
Поделиться8020 октября, 2015г. 22:50:28
Глушитель. Цельнометаллический, сварен из 1.5 мм. листового металла с использованием деталей от старой классики, в которой внутренние трубки изготавливались из нержавейки. Красота, глушитель в труху а начинка как новая
Входная труба, от коллектора из 2х отводов черной трубы, из магазина сантехники, на выходе кусок нержавейки
Поделиться8120 октября, 2015г. 23:10:09
Как я уже говорил, рулевое решил переделать на гидравлическое. Насос дозатор нашел с немецкой косилки травянки, гидроцилиндр 40мм диаметром, рабочий ход 17 см, что оказалось мало, пришлось укоротить рычаг поворотного кулака моста
дозатор встал на место рулевого редуктора
НШ-10, в принципе, справляется и с рулевым и с гидравликой
Поделиться8321 октября, 2015г. 08:05:01
Тут есть некоторое неудобство, скорости включаются по другому, назад- первая, вторая вперед, и.т.д., не совсем
Это ничего страшного...У меня на 2-м МТ стояло 2 КПП ГАЗ-51 первичными валами друг к другу (на каждый мост своя КПП) и включались естесственно по разному и не путался, только когда дал проехать товарищу, тот напутал, хоть и был предупреждён
Поделиться8421 октября, 2015г. 08:07:46
На сегодня последняя тема: навеска
Всё сделано аккуратно и дубово! Как и весь трактор!...
Поделиться8521 октября, 2015г. 12:26:47
Тут есть некоторое неудобство, скорости включаются по другому,
Можно поменять местами ось крепления рычага переключения передач к корпусу с осью крепления рычага кулисы и передачи будут включатся стандартно.
Поделиться8621 октября, 2015г. 21:33:17
Тут есть некоторое неудобство, скорости включаются по другому, назад- первая, вторая вперед, и.т.д.,
если надо чтоб было удобно то яблочко рычага надо сделать выше соединения тяги с рычагом,можно как раз использовать родной рычаг КПП газ, к его нижней части прикрепить тягу,и будет переключение передач как положено!
Поделиться8721 октября, 2015г. 22:09:33
Можно поменять местами ось крепления рычага переключения передач к корпусу
Согласен, конечно, просто немного в моем случае технически сложнее, поэтому у меня такое решение.
Поделиться8821 октября, 2015г. 22:39:06
Отказавшись от варианта ВОМ от КОМ, закрыл коробку передач и решил использовать КПП от Москвича 412. Использовал ее практически полностью, без переделок, единственно только снял тяги. Включение и переключения передач осуществляю одним валом с рычагом.
Установил коробку справа от ГАЗоновской КПП, с вошла почти идеально. Описывать весь процесс, я думаю не имеет смысла, из фото вроде все понятно. Отлил из старых поршней болванку, выточил шкив. Шкив на коленвал, тоже сделал самодельный, только из металла. передаточное отношение примерно 1:2. Натяжной ролик из старого восмерочного двигателя, обточив пластмассу и напресовал рабочую область для ремней. Вллючение тросом.
Изготавливаем вал
Корпус подшипника
Коробка и вал на месте, теперь механизм включения
Поделиться8921 октября, 2015г. 22:55:16
При помощи такого рычага ВОМ включается тросом.
Итак ВОМ имеет 4 скорости вперед и одну назад. При таком соотношении шкивов на прямой (четвертой) передаче обороты будут в два раза ниже оборотов коленчатого вала, на остальных в соответствии с передаточными числами Москвичевской коробки. В этом году пока не пришлось испытать под нагрузкой, нет агрегатов, в дальнейшем планирую фрезу и роторную косилку. Может еще активную картофелекопалку.
Завтра приступим к облицовке
Отредактировано Levanik (21 октября, 2015г. 22:57:46)