Точить
Чувствую, начну подумывать о дополнительном редукторе после коробки ВОМа
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Я о своем тракторе "Леванец"
Точить
Чувствую, начну подумывать о дополнительном редукторе после коробки ВОМа
я например отливал алюм. болванки сам
Эта процедура то мне знакома, но все таки предохранительную муфту надо в результате.
Я возьму тайм аут пожалуй
Отредактировано Levanik (1 апреля, 2016г. 23:15:26)
но все таки предохранительную муфту надо в результате.
а как вариант покумекать над ней взявши за основу мотоцыклетное многодисковое сцепление там ведь тож мощи передается немало
есть желание поженить РК УАЗ и КОМ ЗИЛ (реверсную) под ДВС 1.9Д С КПП фольца, как думаете рк выдержит иль нет) знаю шо слабое место ето втулки но ето упраздняется установкой игольчатого сепаратора
Отредактировано чекист76 (2 апреля, 2016г. 00:05:21)
а как вариант покумекать над ней взявши за основу мотоцыклетное многодисковое сцепление там ведь тож мощи передается немало
Кажется где то уже ставили мотоциклетную от гидромотора, слабовата она, буксует.
Чувствую, начну подумывать о дополнительном редукторе после коробки ВОМа
Здесь бы что то типа МТЗвского планетарного механизма с лентой включения ВОМа он бы играл роль сразу три в одном и сцепление и предохранение и как редуктор.
Здесь бы что то типа МТЗвского планетарного механизма с лентой включения ВОМа он бы играл роль сразу три в одном и сцепление и предохранение и как редуктор.
то мож его дешевле и выгоднее купить чем городить самопал? ну ет как хазяин решит))
Всем здравствуйте! Кратко. В результате всех экспериментов с фрезой, пришел к выводу что ВОМ от КВ по такой схеме вполне работоспособен, только необходимо уменьшать нагрузку на ремни. Об этом мы говорили. Так как уменьшить скорость трактора возможности пока нет, буду делать понижение оборотов фрезы, возможно в два раза. В этом сезоне почва очень тяжелая, но даже сейчас получалось обрабатывать даже целину. Но ремней хватает ненадолго. Сейчас пошла посадка картофеля, фрезу отставляем пока.
есть желание поженить РК УАЗ и КОМ ЗИЛ (реверсную) под ДВС 1.9Д С КПП фольца, как думаете рк выдержит иль нет) знаю шо слабое место ето втулки но ето упраздняется установкой игольчатого сепаратора
Я не совсем понял, что значит РК УАЗ и КОМ ЗИЛ, для каких целей такая схема? Трудно что либо сказать конкретно, либо "лепить" наудачу, либо тщательно все считать. Мы часто, как мне кажется, используем первый вариант, так гораздо проще, иногда получается .
Здесь бы что то типа МТЗвского планетарного механизма с лентой включения ВОМа он бы играл роль сразу три в одном и сцепление и предохранение и как редуктор.
Это был бы идеальный вариант.
то мож его дешевле и выгоднее купить чем городить
самопал? ну ет как хазяин решит))
Я, наверное, уже говорил, повторюсь. На рынке продают замечательную рыбу, разных видов и размеров, ан нет, сидят рыбаки над лункой, мерзнут. Поймают несколько селявок с мизинец, идут счастливые домой. Вот в чем радость.
А сейчас коротенькое и, к сожалению, не очень качественное видео посадки картошки.
Сколько работы проделано!!! Уважение изобретателю!
Я не совсем понял, что значит РК УАЗ и КОМ ЗИЛ, для каких целей такая схема? Трудно что либо сказать конкретно, либо "лепить" наудачу, либо тщательно все считать. Мы часто, как мне кажется, используем первый вариант, так гораздо проще, иногда получается .
разда
раздатка от уаза и коробка отбора мощности от зил131 реверсная
подкупает то что ком реверсная тобиш реверс уже в принципе готовый
а модуль зуба в ней поболее чем в газ51
Кратко. В результате всех экспериментов с фрезой, пришел к выводу что ВОМ от КВ по такой схеме вполне работоспособен, только необходимо уменьшать нагрузку на ремни. Об этом мы говорили. Так как уменьшить скорость трактора возможности пока нет, буду делать понижение оборотов фрезы, возможно в два раза. В этом сезоне почва очень тяжелая, но даже сейчас получалось обрабатывать даже целину. Но ремней хватает ненадолго. Сейчас пошла посадка картофеля, фрезу отставляем пока.
Вот увидел видео https://www.youtube.com/watch?v=Q6J19WDbXRc
Подумал,может вам тоже перед фрезой поставить культиваторные стойки?Тем самым рыхлим землю,фрезе легче и ремни не буксуют...
Здравствуйте все! Весенние хлопоты навалились, давненько ничего не писал. Вот выношу на суд публики грабли-ворошилки, которые просто необходимы в хозяйстве. Вернее только некоторые наработки. Как всегда долгие раскачивания, подбор материалов и схемы построения. Из трех известных мне схем остановился на колесных граблях, хотя есть желание попробовать сделать ротационные. В качестве компонентов использую детали от мотовила ДОНовской жатки.
Диаметр круга 59 см. Пружины конечно не совсем устраивают но буду пробовать.
Для крепления пружин использую полосу шириной 20 мм, которую приварю по периметру
Деталей хватает только на 4 колеса
Подготовка отверстий для крепления пружин.
В качестве спиц детали с того же мотовила:
Пока всё, жду замечаний
Отредактировано Levanik (27 мая, 2016г. 22:52:59)
Что за фигня, пишу "grabli", в сообщении написано "минусы" . После редактирования тот же самое, во как, такого слова (grabli) не знает сайт
Отредактировано Levanik (27 мая, 2016г. 22:59:27)
Levanik
доброго... а если на фрезу внедрить редуктор от авто...
Подумал,может вам тоже перед фрезой поставить культиваторные стойки?
а если на фрезу внедрить редуктор от авто..
Окончательный вывод, который я сделал такой: нужно уменьшать скорость трактора, только так. Придется задуматься о понижающем редукторе. Заодно предусмотреть реверс. Но это дело далекой перспективы. Наверное решусь на самодельный редуктор.
Сейчас задача запустить грабли. Вот несколько последних снимков работы над ними. Остается сделать соединение с навеской. Погода никак не устаканится, постоянные дожди, а мне как раз время для работы.
Завтра на сенокос, косить придется старым тракторишкой с сегментной косилкой, постараюсь сделать небольшое видео.
Опять пишет "минусы", хотя я пишу "grabli" (русские буквы)
Отредактировано Levanik (3 июня, 2016г. 21:56:35)
Опять пишет "минусы", хотя я пишу "grabli" (русские буквы)
Советую потерпеть ,такой уж у нас ресурс ...
Советую потерпеть ,такой уж у нас ресурс ...
Спасибо, а я уже подумал у меня крыша "в пути"
Всем доброго здоровья! Закончил заниматься с граблями, испытал и покрасил. Результатом более чем доволен. Честно признаюсь, я думал будет хуже, так как пальцы-пружины мне казались жестковатыми. От нетерпения испытать, забыл записать видео. Там прошел один валочек, скошенной травы пока нет, чтобы поработать больше. Но недостатков не заметил и решил сразу покрасить, потому как не доделав, оставив на потом- так и остается.
Немного фото:
Теперь ждем погоду и сухое сено. А может и ворошить попробую.
Отредактировано Levanik (5 июня, 2016г. 16:09:38)
Levanik
Здравствуйте! подскажите какая ширина рамы трактора ,из какого швеллера? Я так понимаю рама цельная прямоугольного вида без расширений сужений? Спасибо.
Трактор просто супер.... видно сколько труда и любви вложено и конечно средств.
подскажите какая ширина рамы трактора ,из какого швеллера?
Здравствуйте! Да, действительно, рама сварена из швеллера 120 мм. Длина 240 см. Ширина в передней части 62 см, в задней- 64 см. Единственное только хочу заметить, что она расположена немного не симметрично относительно заднего моста. Это обусловлено тем, что корпус редуктора заднего моста не симметричен. Так как все надстраивалось постепенно, и пол и расположение всех узлов, то в целом почти не видно как расположена рама.
Обещанное видео работ по заготовке сена так и не сделал.
А сегодня невольно получилось экстремальное испытание. Умудрился перевернуться . В процессе происшедшего сделать фото не догадался, было не до того. Тащил спиленные деревья и там где не единожды съезжал, сделал кувырок. Не учел, что на крюке нагрузка, стал поворачивать, что бы съехать со склона, трактор потащило вбок и... Сам то, я не хуже катапульты Су-27, оказался на земле раньше и даже пытался держать трактор руками, наблюдал как в замедленном кино, сначала он переворачивается на левый бок потом, под хруст пластмассового воздухозаборника, вверх колесами, а потом на правый бок. Это было рядом с асфальтом, тут-же подоспевшие мужики, стали помогать. Попытка поставить на колеса втроем, не увенчалась успехом. Подъехал еще один, опять никак и только только когда нас стало пятеро, с трудом, но получилось.
Капот, на удивление, в верхней части повреждений не получил, пострадали только составные части там где жесткость нарушена встроенным расширением
Слегка подогнул переднее правое крыло и немного заднее. Руль тоже пришлось поправить руками, благо под оплеткой не видно, может пластмасса полопалась. Теперь, после случившегося, однозначно надо делать каркас безопасности или хотя бы одну дугу. Хотя с другой стороны ничего не мешало мне мухой слететь с трактора.
Отредактировано Levanik (18 октября, 2016г. 21:34:11)
Теперь, после случившегося, однозначно надо делать каркас безопасности или хотя бы одну дугу. Хотя с другой стороны ничего не мешало мне мухой слететь с трактора.
Однозначно делать дугу, в другой раз можешь и не успеть слететь, сколько таких случаев было, тебе наверно прицеп замедлил опрокидывание, а так трудно успеть опередить опрокидывание...У нас случай был, каток с трала начал сваливаться и тракторист спрыгнул, но каток его настиг, последствия я думаю понятны, я тогда работал на "скорой" и выезжал на этот вызов....
Levanik
Нада делать кабину
Здраствуйте! подскажіть які розміри передніх колес 195 на 65 на 15 такі розміри
Отредактировано Nikolay (19 октября, 2016г. 17:39:34)
Здравствуйте! Да, действительно, рама сварена из швеллера 120 мм. Длина 240 см. Ширина в передней части 62 см, в задней- 64 см. Единственное только хочу заметить, что она расположена немного не симметрично относительно заднего моста. Это обусловлено тем, что корпус редуктора заднего моста не симметричен. Так как все надстраивалось постепенно, и пол и расположение всех узлов, то в целом почти не видно как расположена рама.
Обещанное видео работ по заготовке сена так и не сделал.
А сегодня невольно получилось экстремальное испытание. Умудрился перевернуться . В процессе происшедшего сделать фото не догадался, было не до того. Тащил спиленные деревья и там где не единожды съезжал, сделал кувырок. Не учел, что на крюке нагрузка, стал поворачивать, что бы съехать со склона, трактор потащило вбок и... Сам то, я не хуже катапульты Су-27, оказался на земле раньше и даже пытался держать трактор руками, наблюдал как в замедленном кино, сначала он переворачивается на левый бок потом, под хруст пластмассового воздухозаборника, вверх колесами, а потом на правый бок. Это было рядом с асфальтом, тут-же подоспевшие мужики, стали помогать. Попытка поставить на колеса втроем, не увенчалась успехом. Подъехал еще один, опять никак и только только когда нас стало пятеро, с трудом, но получилось.Капот, на удивление, в верхней части повреждений не получил, пострадали только составные части там где жесткость нарушена встроенным расширением
Слегка подогнул переднее правое крыло и немного заднее. Руль тоже пришлось поправить руками, благо под оплеткой не видно, может пластмасса полопалась. Теперь, после случившегося, однозначно надо делать каркас безопасности или хотя бы одну дугу. Хотя с другой стороны ничего не мешало мне мухой слететь с трактора.
Отредактировано Levanik (Вчера 01:34:11)
Спасибо,за ответ.
Отредактировано evgPro (20 октября, 2016г. 08:03:15)
Здравствуйте! Наступает пора огородов. Наконец то получилось у меня построить культиватор для сплошной обработки почвы. В прошлом году решил посеять сидерат и теперь просто необходим такой агрегат. Строительство планировалось еще в прошлом году, но тогда занялся фрезой. Теперь вот культиватор. Кратко: 7 рабочих органов закреплены в самодельных держателях. Ширина лап 270 мм. С учетом перекрытия общая ширина захвата составляет 180 см. Сегодня покрасил грунтом, завтра краской. Общий, красивый, вид покажу завтра, если не помешает дождь. Немного фото.
Вид без краски совсем не привлекательный.
Донором послужила списанная зерновая сеялка
Опорные колеса решил не делать. Их роль будут выполнять катки прутковые.
За катками двухрядные пружинные гребенки. Они сделаны из уголка и в качестве рабочих пальцев все те же пружины от жатки ДОНа
Так как культиватор планирую использовать только для сплошной культивации, крепление стоек при помощи сварки
Вот пока всё. Да, вот только вопрос к "бывалым", посильна ли будет нагрузка трактору?
Levanik
Откуда у вас железяки в форме буквы J? У меня плоскорезы есть, а вот стоек найти не могу. Я не сильный спец по тракторным запчастям, и просто не могу задать правильный вопрос что мне нужно.
Как эти хрени называются и где их можно купить?
Фоткал на днях,не удержался выложил ,исли что простите...
Фига-се!!! У нас то и зимой снега не очень, а у вас круть! Боронование провели, правда не жарко конечно. Кстати при бороновании у меня все таки оборвало левую заднюю полуось. Дело, конечно не в бороновании, просто попало на этот момент.При выяснении причин, я думаю, что вся проблема была в том, что эта полуось при изготовлении была прослаблена во фланце. Поломало не по сварке а "по живому", по линии сварки лопнуло тело полуоси, причем не сразу а постепенно. Было постепенное расслоее металла.
Откуда у вас железяки в форме буквы J?
Вы имеете в виду стойки на которые крепятся лапы? Ну кто как выходит из положения. Кто то делает самодельные, у меня из магазина. Правда цена- МА-МА...
Levanik
Тот вариант изготовления, который мне доступен, он тоже не дёшев. Сколько стоит одна штука в магазине, и как она называется. Хочу поискать в интернете. Если знаете артикул, то вообще замечательно.
Сколько стоит одна штука в магазине, и как она называется.
Она так и называется, стойка культиваторная. У нас в магазине сельхоз запчастей они стоят 440 руб. Лапа стоит где то около 250 руб шт., зависит от размера. Набери в поисковике по вашему региону "купить стойку КПС-4" к примеру и выбирай.
Levanik
Спасибо. Ваши стойки дешевле моих).
При выяснении причин, я думаю, что вся проблема была в том, что эта полуось при изготовлении была прослаблена во фланце. Поломало не по сварке а "по живому", по линии сварки лопнуло тело полуоси, причем не сразу а постепенно. Было постепенное расслоее металла.
Я много раз уже советовал сваривать полуось вдоль, что бы получалось как галтель, и лучше с доп. втулкой, тогда получается сварена как бы в двух местах, а так шов по кругу подрезает как стеклорез...ИМХО....
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Я о своем тракторе "Леванец"