З@ВГ@Р написал(а):Levanik
Ну что сказать, первый блин комомом, скорость немного большевата и обороты фрезы я бы немного уменьшил, ремни нужно хотя бы профиль С.
Ну и так для общего развития видео , да простит меня Сергей. может пригодится, там с 10й минуты работа фрезы.
Спасибо за интерес теме! Конечно, первое это то, что надо чуть меньше скорость трактора для работы, это бесспорно. Но те, кто видел трансмиссию моего трактора, понимают, что без кардинальной переделки это сделать невозможно. Уменьшить обороты фрезы, те самым уменьшить нагрузку на ремни, наверное можно, как предлагали установив цепную передачу с понижением на саму раму фрезы. Вот в этом месте необходимо свести все расчеты к общему знаменателю: линейное перемещение трактора (S), частоту вращения фрезы (V) и перемещение лобовой части ножа относительно грунта (P). Проще говоря ножи будут упираться плоскостью в почву а не рабочей, заточенной частью. В идеале нож должен скользить в почве, немного отбрасывая срезанную часть земли внутрь.
чекист76 написал(а):я бы посмотрел в сторону поликлиновых ремней, а тем более спарку сделать.
Я смотрел в эту сторону, но при замечательных характеристиках передачи крутящего момента, они имеют очень неподходящую характеристику, они практически исключают проскальзывание, с которым я вроде как и борюсь. Но тогда просто необходимо ставить предохранительную муфту. Хотя может это как раз и вариант . Вот только тогда еще одна проблема, никогда не приходилось делать самодельные шкивы для такого рода передач. Мне кажется, нужно очень точно выточить профиль.
З@ВГ@Р написал(а):Во первых человек никому не жалуется, он всего лишь выставил на всеобщее обозрение, хотя мог и не делать этого,
Вы если начинаете писать то пишите до конца (приводите ссыли), а не намёками, если хотите привести информацию то милости просим, а не просто пустые слова , где то у кого то ходит годами, у каждого своя техника, свои условия эксплуатации, в конце концов разная земля, что может сделать агрегат на одной земле совершенно не подойдёт для другой, потому и перестраивают, и общие сравнения здесь ни к чему.
Вы вот так просто пишите поиграть диаметров шкивов, вы же видели как человек всё это подгонял? или вы считаете что завтра можно просто так переточить и прилепить другой? извините но там шкив коленвала он держится всего лишь на одной маленькой шпонке, и бесконечно добавлять вес, расширять тоже нельзя, иначе в один прекрасный момент вся эта конструкция может просто оторваться и угробить двигатель. На Д-21 часто и густо обламывается коленвал по задней коренной шейке я считаю лишний разбаланс здесь ни к чему. По моему данный участник не глупый человек раз сделал такой трактор и тем более прилегание ремней ему не в новость.
Во это отчитал . Да я не обижаюсь, прислушиваюсь к любому мнению.
Действительно, нагружать вывешенный передний конец коленчатого вала до без предела ведь никак нельзя, я не знаю, экспериментировал ли кто нибудь таким образом, может кто даст ссылку. Я пока сдаваться не собираюсь, найду хорошие ремни, немного увеличу диаметр натяжного шкива, не хватает хода. К тому времени почва подсохнет.
Сделал лыжи:
Ух ты! Посмотрел детально качество сварки, стало стыдно
Из тех же рессор вот такая конструкция, регулируются путем перестановки креплений в отверстиях.