Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Привод ВОМа от колен.вала. Электромуфта компрессора автокондиционера.


Привод ВОМа от колен.вала. Электромуфта компрессора автокондиционера.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Всем, в частности ospivr и mi-ko-la1985.

Затея такова...

Взять привод ВОМа от шкива коленвала. Что-бы не городить полноценное или ремённое сцепление - появилась шальная мысль, использовать электромуфту в начальной точке ( т.е со шкива коленвала ременная передача на шкив эл.муфты, далее понижение примерно 1 к 6.)

Подкупает удобное управление ВОМом (тумблер в удобном месте), мгновенное отключение в аварийной ситуации.

Собственно вопрос - выдержит ли эл.муфта в начальной точке нагрузки ВОМа

0

2

Vlad_30 написал(а):

Собственно вопрос - выдержит ли эл.муфта в начальной точке нагрузки ВОМа

Сам приволок с работы электромуфту с вентилятора, есть идея поставить НШ-10, и всё тот же вопрос потянет ли не провернёт ? или не сорвёт в букс? а у Вома нагрузка поболе будет нежели у НШ, вот и подумай.

0

3

Vlad_30 написал(а):

Собственно вопрос - выдержит ли эл.муфта в начальной точке нагрузки ВОМа

Смотря какая муфта ,с вентилятара будет слаба ,нужна с мощного кондея либо с холодильной установки не больших грузовичков, но мощные муфты как правило на 24в.

0

4

Vlad_30 написал(а):

( т.е со шкива коленвала ременная передача на шкив эл.муфты, далее понижение примерно 1 к 6.)

1 С коленвала на муфту какое понижение...сколько ремней и профиль какой ?
2 Ну и в конечной точке что выходит  1к 6 ?
3 Регулировка оборотов предусмотрена . типа КПП ...
Вопрос не праздный , детали готовы . Эл.муфта с двумя ремнями профиль А диаметр около 180 мм.

З@ВГ@Р написал(а):

а у Вома нагрузка поболе будет нежели у НШ, вот и подумай.

а если через доп. КПП ...?
и как посчитать нагрузку.?
Вроде на форуме обсуждалась тема про обороты ВОМа до КПП , по памяти около 1000 оборотов..

0

5

Vlad_30 написал(а):

использовать электромуфту в начальной точке

Электромуфта с какой техники?Муфта кондиционера спокойно выдерживает отбор до 8 л.с!

0

6

Любитель
Муфту пока не приобрёл,   будет муфта компрессора автокондиционера.
SERAT
24в на тракторе есть.
Justas
Ремень поликлиновый,  общее понижение в 6 раз ( на коленвале 3000об, на ВОМе 500об/мин)
Обрезанную КПП москвич пока не примерял, если уместится обязательно поставлю - выбор количества оборотов не помешает.
З@ВГ@Р
Думаю-   поэтому открыл тему.

0

7

Vlad_30 написал(а):

выдержит ли эл.муфта в начальной точке нагрузки ВОМа

Муфта держит без вопросов, а ремень в критичных точках подсвистывает.
Думаю из-за того,что у меня спарка установлена на раме.
Ремённый привод делается легко. Малый шкив от генератора 2110, только возьми усиленный, у него посадочное место больше.
Делаешь проставку с тремя проточками для крепления на шкив коленвала, болт удлинённый. Ремень от Калины или какой подберёшь.

http://s6.uploads.ru/t/YpVD1.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Oz8sM.jpg

http://s2.uploads.ru/t/y3S1G.jpg

Понижение получается 1 к 2.
Думаю КПП обязательна, тем более, что она есть!
Как думаешь делать понижение 1 к 6?

З@ВГ@Р написал(а):

есть идея поставить НШ-10

Если магнит по размерам такой же как с кондиционера, то можно делать смело, ну или эксперемент покажет.

0

8

ospivr
Муфты, КПП пока нет.
Поэтому и открыл тему, что- бы не покупать лишнего.
Понижение скорее всего будет  через цепные редукторы.
Сложно там всё, места очень мало.

0

9

Vlad_30 написал(а):

Муфты, КПП пока нет.

Муфту на разборе и по знакомым найдёшь ~ за 1 тысячу + токарь, не так и дорого за удовольствие.
Как вариант попробуй всё вывести под трактор и карданом назад. Редуктор сзади можно посмотреть мотоблочный.

0

10

Justas написал(а):

Вроде на форуме обсуждалась тема про обороты ВОМа до КПП , по памяти около 1000 оборотов

Да но ВОМ забирает 90% мощности двигателя, какая здесь электромуфта выдержит? иногда при работе так двигатель нагружается что глохнет.

0

11

З@ВГ@Р написал(а):

Сам приволок с работы электромуфту с вентилятора, есть идея поставить НШ-10, и всё тот же вопрос потянет ли не провернёт

Год как поставил на свой МТ только с" кондея" можно сказать что гарантийный срок вышел, муфта работает,  ремни правда три раза подтягивал за год, бывает они буксуют, а муфта нет.

0

12

Vlad_30
А что Вы ВОМом крутить собираетесь? Муфта имеет определённый предел по нагрузкам, поэтому будет работать не со всеми агрегатами. Например в приводе лебёдки на джипе муфта кондея беспомощно буксует.

0

13

Fiktor
ВОМ для фрезы 1250мм шириной
ospivr
Для прокладки вала к корме трактора всё предусмотренного заранее, а вот в передней части (перед двигателем) места мало, за габариты капота вылазить не хочется. И ещё , нужно решить проблему жостко закреплённой муфты к раме и двигателя на подушках.

0

14

Vlad_30 написал(а):

нужно решить проблему жостко закреплённой муфты к раме и двигателя на подушках.

Я сделал простой натяжитель, можно как-нибудь подпружинить.
Лучше конечно закрепить на двигатель.

http://s3.uploads.ru/t/1LcJD.jpg

С выхода муфты установить шестерёнчатый редуктор от стартера современных авто. Он разгрузит муфту.

0

15

ospivr написал(а):

С выхода муфты установить шестерёнчатый редуктор от стартера современных авто

А вдержит ли он нагрузку, редукторный стартер имеет мощность меньше киловата, вал шестерни на коллекторе очень тонкий, да и редуктор не расчитан на продолжительную работу.

0

16

Если нагрузка от ВОМа будет глушить двигатель, то это значит что ВОМ забирает ВСЮ выдаваемую мощность мотора. Выдержит ли муфта 30 сил от ОКИ?
А вообще пробовать надо. Просто агрегатировать с ВОМом нагрузку не сильно напряжную.

0

17

allhimik написал(а):

редуктор не расчитан на продолжительную работу.

На шуруповертах тот-же принцип и всё работает

0

18

ospivr
Размер имеет значение. В АКПП тоже планетарный механизм. Только побольше чем у шурика.

0

19

ospivr написал(а):

На шуруповертах тот-же принцип и всё работает

Всё работает на шуруповёртах, да те рассыпаются, посмотри на рисунок редуктора и скажи, выдержит ли он до 8 кВт мощности насоса нш10, ну даже не 8 а хотя бы 3, и на сколькоего хватит.

http://savepic.ru/7962462.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Привод ВОМа от колен.вала. Электромуфта компрессора автокондиционера.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно