Здравствуйте всем. форум.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.Начал я его делать благодаря Евгению Шишкину,три года назад,как увидел его тракторишку, ещё тот с ураловским движком ток и понеслось.Первоначально тракторок строился под двигатель мото Урал. После на рынке увидал ЛИФАН 2V78,взял состыковал с КПП днепр далее на самодельную РК она же реверс с неё на мосты Волга.
Спустя год ЛИФАН 2V78 был заменён на дизель KM2V80G.Итак на сегодняшний день имеем:
ДВС дизель KM2V80G состыкованный с КПП Днепр, далее самодельнная РК она же реверс.Передний мост соединен через цепную муфту,а задний через скользящую вилку от кардана рулевого ЗИЛ с двумя крестовинами УАЗ.Колеса на 15 от Волги.
Длина-2370 с тягами навески.
Ширина-1050.
Колея-850
Высота-1420 по верху сиденья
Просвет-примерно 160 под мостами.
Гидравлика насос НШ-10 через ременную передачу,два Распр-лЯ - Р-80,есть фильтр гидравлики.
Есть самодельный прицеп,передний отвал и челюстной ковш на навеску,двух корпусной плуг,дисковый окучник с ежами. Ну вот,как то так.
Что непонятно спрашивайте,постараюсь ответить.Фоток есть много буду выкладывать.
Минитрактор полноприводная переломка ТЕСИК
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться13 октября, 2015г. 21:00:29
Поделиться33 октября, 2015г. 21:40:21
SERAT
Трактор SUPER!!!
Хотел поинтересоваться, с чем связанна колея 850???
Поделиться43 октября, 2015г. 21:51:52
Хотел поинтересоваться, с чем связанна колея 850???
Волговские мосты больше не укоротить ,токова их конструкция , а так конечно хотел бы 700.
Поделиться53 октября, 2015г. 21:58:42
, а так конечно хотел бы 700.
Трактор отличный! . С дисками немного поработать и колея будет такой, какая хочется.
Поделиться63 октября, 2015г. 22:15:35
.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему
Добро пожаловать на форум.
,два Распр-лЯ - Р-80
Для каких целей два распределителя?
Как подключены?
SERAT
Нужно ознакомиться Здесь
Приятного общения.
Поделиться73 октября, 2015г. 22:25:19
Гук кардана перелома ,сделан из уазовских крестовин.
Цепная муфта на передний мост , цепь от МБ КАСКАД, звёздочки одну нашол в чермете от чего незнаю ,вторую изготовил сам ,до этого было соеденино жестко и разбило подшибник в РК.
Внутренности самодельной РК,шестерни с КПП мото Урал ,вилки и мфты переключения тоже с неё ,корпус из листа 8мм, крышки лист 4мм, в РК реализован реверс и пониженная повышенная.
Для каких целей два распределителя?
Как подключены?
Основной стоит 2секционный но передней порураме ,второй на задней полураме у сиденья 3секционный ,сделано так для того чтоб меньше РВД было в месте перелома МТ. Соеденение распредов такое :второй запитан с одной секции первого . Вроде всё работает
нормально ,с основног подключен передний отвал со 2распреда задняя навеска и дополнительные гидролинии на зад.
Поделиться83 октября, 2015г. 23:04:48
Здравствуйте всем. форум.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.
Хорошее начало и трактор по всему видать ничего .
Добро пожаловать к единомышленникам . Ждем продолжения темы , может видео где "завалялось" , что делать умеет и т.д.
Можно по подробней про РК он же реверс , думаю многим будет интересно .
Поделиться94 октября, 2015г. 00:55:06
в РК реализован реверс и пониженная повышенная.
Редуктор МЕЧТА . Страшно представить сколько времени и сил потрачено на его изготовление. Молодец! И трактор супер!
Поделиться104 октября, 2015г. 01:29:35
SERAT
Я думал себе делать шестерёнчатый редуктор, но остановила сложность.
1) Межцентровое расстояние "на глаз" или как?
2) Посадки подшипников от сварки покоробило?
3) Почему не герметично в масле?
А так да, редуктор хороший. Сразу и габарит передней полурамы приятный и раздатка с реверсом и понижайкой в одном флаконе.
Поделиться114 октября, 2015г. 06:14:19
с ДВС лифан
Состыкован с КПП Днепр.
Самодельная РК.
Отредактировано Nikolay (Вчера 22:08:20)
Поздравляю ! отличный трактор . С редуктором идея хорошая , сам об этом думал . Ждем фото .
Поделиться124 октября, 2015г. 08:20:10
Страшно представить сколько времени и сил потрачено на его изготовление.
Добрый день . Да самодельный редуктор сложный механизм .сил и денег потрачено много , когда делал не было своего токарного станка ,но подкупили габариты .По времени гдето 3 недели и то дольше ждал токарей
Я думал себе делать шестерёнчатый редуктор, но остановила сложность.
1) Межцентровое расстояние "на глаз" или как?
2) Посадки подшипников от сварки покоробило?
3) Почему не герметично в масле?
Межцентровое с подкладкой бумаги между шестернями .
От сварки не повело ,старался варить прихватками.
Редуктор полностью герметичный,конечно же в масле притом в полусентетике, идинственное дорогое масло в МТ.
Вот сдесь вроде видно что герметичный ,корпус собран на герметик ,стоят сальники.
Поделиться134 октября, 2015г. 08:53:44
Поздравляю ! отличный трактор . С редуктором идея хорошая , сам об этом думал . Ждем фото .
Спасибо Евгений. Ведь ведь увидев ваш МТ я решился на создание такого помошника в хозяйстве,фото будут ,видео грузится по позже тоже будет.
Вприципе вот счего начиналось ,на тот момент из инструмента были сварка,болгорка, и эл.дрель это потом когда МТ был уже готов появился сверлильный а благодоря ему и сомодельны токарный .
Поделиться154 октября, 2015г. 09:39:42
SERAT
Здравствуйте.
А чем лифан не понравился?
Я смотрел на v образные движки. Они вроде как не из дешевых.
Поделиться164 октября, 2015г. 09:56:23
А чем лифан не понравился?
Ну ЛИФАН тоже не плохой ДВС . Просто здесь личная причинна: хронически не переношу выхлоп бензинового двигателя .Сейчас Лифан ожидает очередной проект на снегоход.
Поделиться174 октября, 2015г. 09:56:42
mi-ko-la1985
Примерный порядок цен.
ЛИФАН 15 15-20.
Лифан в твин 46.
Но у в твина настоящая маслосистема. Это плюс.
Смотрел дизеля. В приемлемом ценнике идут воздушники до 10 сил. Свыше 10 сил начинает расти ценник. В пересчёте на русские деньги бессмысленно. Не отобьётся. Бенщинки оказываются интереснее.
Отредактировано 78rus (4 октября, 2015г. 10:04:41)
Поделиться184 октября, 2015г. 10:06:39
Примерный порядок цен.
ЛИФАН 15 15-20.
Лифан в твин 46
Кагда я брал Лифан он стоил 26500 у нас на рынке, что было удобно приехал замерял габариты ,пощупал своими руками так сказать.А сейчас да вроде движки подорожали ,дак всё ведь подорожало.
Поделиться194 октября, 2015г. 10:07:37
Просто здесь личная причинна: хронически не переношу выхлоп бензинового
А медики говорят что от выхлопа дизеля бОльшая вероятность заболеть раком лёгких, чем от бензинового....
Поделиться204 октября, 2015г. 10:19:59
SERAT
Сейчас вробще всё мало предсказуемо. Кто-то со складов торгует, а кто-то с новых закупок. Мне про редуктор интереснее. Так ли он хорош как выглядит? Можно ли на коленуе сделать достойный редуктор или нужны высокие технологии?
Просто те раздатки, которые доступны, не совсем подходят мне либо по ПЧ,либо по расположению валов.
Поделиться214 октября, 2015г. 14:39:22
Здравствуйте всем. форум.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение
Добро пожаловать в ряды единомышленников , Ну ты наворотил столько интересного что даже не знаю с чего начать о чём спросить , для начала расскажи как состыковал ДВС с КПП, и конечно хотелось по больше подробностей о самодельном редукторе. Трактор просто отличный + в твою копилку и от меня
может видео где "завалялось
А ещё было бы не плохо подробный видео обзор
Поделиться224 октября, 2015г. 16:35:02
Внутренности самодельной РК,шестерни с КПП мото Урал ,вилки и мфты переключения тоже с неё
А можно по подробнее про РК, шестерни каких передач использованы и сколько, валы самодельные или тоже с КПП.
Поделиться234 октября, 2015г. 17:28:59
Можно ли на коленуе сделать достойный редуктор или нужны высокие технологии?
Если есть доступ хотябы к токарному станку ,то можно собрать любой редуктор ,шестерни и валы желательно подбирать заводские от различных КПП легковых ,грузовых авто а корпус это не проблемма .
Поделиться244 октября, 2015г. 18:51:18
для начала расскажи как состыковал ДВС с КПП
ДВС Лифан и дизелёк состыкованы с КПП по разному ,постараюсь обеснить по обоим
Лифан состыкован так: на двигателе есть базовые плоскости и отверстия с резьбой .сделана переходная плита из метала 8 ,установлен центровочный флянец он же осевая опора для доп. пошипника,пошипник обычный 209 закрытый,далее самое сложное закрепить обрезанный предворительно отфрезерованный картер маховика Днепр ,чет даже уже непомню как размечал отверстия .может по фото понятно будет.
Вобшем сперва ставится центрирующий флянец потом переходная плита одевается на шпилки и ценрирующий флянец далее одевается катер маховика ценрируется за счёт центрируещего флянца.
Пошипник на самом деле стоит шариковый.Дальше точится фланец коленвал-маховик, на коленвале цириндлическая посадка под шпонку( подгоняется регурируемой разверткой) в маховике точится выемка:
маховик прикручевается тремя болтами вроде на8 ставится шайба и ценральный болт в коленвал
нужно при этом вымерять зазор сводного осевого хождения коленвала ,на голм движке он гдето 1.5мм с маховиком 0.5-0.8мм ,процесс довольно муторный у меня получилось только с третьего раза .Лично мне такая схема не поравилась именно из за циринрической посадки, на дизельке делал по другому.
Отредактировано SERAT (4 октября, 2015г. 21:00:40)
Поделиться254 октября, 2015г. 21:26:10
А можно по подробнее про РК, шестерни каких передач использованы и сколько, валы самодельные или тоже с КПП.
Шестерни каких передач я не помю но шестерёнок много, одной КПП Урала бедет мало нужно как минимум две. Использованы два вторичных вала ,они обрезались остальные валы самодельные ,да там нечего сложного обычные валики .точили из шестигранника ни какой термообработки .С шестернями ниче не делал(в смысле не протачивал ).
После двух лет эксплотации РК была снята и разобрана по причине:рассыпался шарикопошипник 205 на выходном валу РК .я думаю из за жесткого крепления флянца РК к переднему мосту ,этот узел был переделан на цепную муфту, пошипники на выходном валу РК заменены на роликовые. А так износа шестерен как вроде и не видать.
Поделиться264 октября, 2015г. 23:00:45
Пошипник на самом деле стоит шариковый
А не развалится один подшипник? Тем более что он не упорный.
Поделиться275 октября, 2015г. 07:58:01
А не развалится один подшипник? Тем более что он не упорный.
Возможно.ведь пдшипник постоянно в работе+высокая температура ,поэтому пошипник нужно выбирать качественный и явно не дешовый китайский ,и пременять хорошую смазку.Да и на дизельке предусмотрена смазка этого подшипника без разборки.
Смазка доп.подшипника.
Поделиться285 октября, 2015г. 08:03:14
То то я смотрю все трактористы раком болеют.
Чёт тоже не слыхал этого. Кстати гдето лет 12 до недавнего времени был в хозяйстве Т40А тоже много на нём довелось поездить ,поэтому дизель мне както ближе.
Поделиться295 октября, 2015г. 08:18:19
http://www.youtube.com/watch?v=LmutWZjba0U
Отредактировано Vitalij (5 октября, 2015г. 09:26:54)
Поделиться305 октября, 2015г. 08:48:58
SERAT
Прикольные г р а б л и. Такого варианта ещё не видел. Сколько сил у мотора на видео?
На сельхоз форуме не написать название сельхозинвентаря))). В минусы превращается.
Отредактировано 78rus (5 октября, 2015г. 08:50:49)