Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор полноприводная переломка ТЕСИК


Минитрактор полноприводная переломка ТЕСИК

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Здравствуйте всем. форум.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.Начал я его делать благодаря Евгению Шишкину,три года назад,как увидел его тракторишку, ещё тот с ураловским движком ток и понеслось.Первоначально тракторок строился под двигатель мото Урал. После на рынке увидал ЛИФАН 2V78,взял состыковал с КПП днепр далее на самодельную РК она же реверс с неё на мосты Волга.
Спустя год ЛИФАН 2V78 был заменён на дизель KM2V80G.Итак на сегодняшний день имеем:
ДВС дизель KM2V80G состыкованный с КПП Днепр, далее самодельнная РК она же реверс.Передний мост соединен через цепную муфту,а задний через скользящую вилку от кардана рулевого ЗИЛ с двумя крестовинами УАЗ.Колеса на 15 от Волги.
Длина-2370 с тягами навески.
Ширина-1050.
Колея-850
Высота-1420 по верху сиденья
Просвет-примерно 160 под мостами.
Гидравлика насос НШ-10 через ременную передачу,два Распр-лЯ - Р-80,есть фильтр гидравлики.
Есть самодельный прицеп,передний отвал и челюстной ковш на навеску,двух корпусной плуг,дисковый окучник с ежами. Ну вот,как то так.
Что непонятно спрашивайте,постараюсь ответить.Фоток есть много буду выкладывать.

+1

2

http://savepic.ru/7900710m.jpg
с ДВС лифан

http://savepic.ru/7865913m.jpg
Состыкован с КПП Днепр.

http://savepic.ru/7923258m.jpg
Самодельная РК.

Отредактировано Nikolay (3 октября, 2015г. 22:08:20)

+6

3

SERAT
Трактор SUPER!!!
Хотел поинтересоваться, с чем связанна колея 850???

0

4

viktorE09 написал(а):

Хотел поинтересоваться, с чем связанна колея 850???

Волговские мосты больше не укоротить ,токова их конструкция , а так конечно хотел бы 700.

0

5

SERAT написал(а):

, а так конечно хотел бы 700.

Трактор отличный! :cool: . С дисками немного поработать и колея будет такой, какая хочется.

0

6

SERAT написал(а):

.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему

Добро пожаловать на форум. :flag:

SERAT написал(а):

,два Распр-лЯ - Р-80

Для каких целей два распределителя?
Как подключены?

SERAT
Нужно ознакомиться Здесь
Приятного общения.

0

7

http://savepic.ru/7906865m.jpg

Гук кардана перелома ,сделан из уазовских крестовин.
http://savepic.ru/7914035m.jpg

Цепная муфта на передний мост , цепь от МБ КАСКАД, звёздочки одну нашол в чермете от чего незнаю ,вторую изготовил сам ,до этого было соеденино жестко и разбило подшибник в РК.
http://savepic.ru/7879221m.jpg

Внутренности самодельной РК,шестерни с КПП мото Урал ,вилки и мфты переключения тоже с неё ,корпус из листа 8мм, крышки лист 4мм, в РК реализован реверс и пониженная повышенная.

Nikolay написал(а):

Для каких целей два распределителя?
Как подключены?

Основной стоит 2секционный но передней порураме ,второй на задней полураме у сиденья 3секционный ,сделано так для того чтоб меньше РВД было в месте перелома МТ. Соеденение распредов такое :второй запитан с одной секции первого . Вроде всё работает
нормально ,с основног подключен передний отвал  со 2распреда задняя навеска и дополнительные гидролинии на зад.

+1

8

SERAT написал(а):

Здравствуйте всем. форум.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.

Хорошее начало и трактор по всему видать ничего .
Добро пожаловать к единомышленникам . Ждем продолжения темы , может видео где "завалялось" , что делать умеет и т.д.
Можно по подробней про РК он же реверс , думаю многим будет интересно .

0

9

SERAT написал(а):

в РК реализован реверс и пониженная повышенная.

  Редуктор МЕЧТА :cool: . Страшно представить сколько времени и сил потрачено на его изготовление. Молодец! И трактор супер!

0

10

SERAT
Я думал себе делать шестерёнчатый редуктор, но остановила сложность.
1) Межцентровое расстояние "на глаз" или как?
2) Посадки подшипников от сварки покоробило?
3) Почему не герметично в масле?
А так да, редуктор хороший. Сразу и габарит передней полурамы приятный и раздатка с реверсом и понижайкой в одном флаконе.

0

11

SERAT написал(а):

с ДВС лифан

Состыкован с КПП Днепр.

Самодельная РК.

Отредактировано Nikolay (Вчера 22:08:20)

Поздравляю !  отличный трактор .   С редуктором идея хорошая ,  сам об этом думал .    Ждем  фото  .

0

12

Брембор написал(а):

Страшно представить сколько времени и сил потрачено на его изготовление.

Добрый день . Да самодельный редуктор сложный механизм .сил и денег потрачено много , когда делал не было своего токарного станка ,но подкупили габариты .По времени гдето 3 недели и то дольше ждал токарей

78rus написал(а):

Я думал себе делать шестерёнчатый редуктор, но остановила сложность.
1) Межцентровое расстояние "на глаз" или как?
2) Посадки подшипников от сварки покоробило?
3) Почему не герметично в масле?

Межцентровое с подкладкой бумаги между шестернями .
От сварки не повело ,старался варить прихватками.
Редуктор полностью герметичный,конечно же в масле притом в полусентетике, идинственное дорогое масло в МТ.
http://savepic.ru/7881296m.jpg

Вот сдесь вроде видно что герметичный ,корпус собран на герметик ,стоят сальники.

0

13

евгений555 написал(а):

Поздравляю !  отличный трактор .   С редуктором идея хорошая ,  сам об этом думал .    Ждем  фото  .

Спасибо Евгений. Ведь ведь увидев ваш МТ я решился на создание такого помошника в хозяйстве,фото будут ,видео грузится по позже тоже будет.
http://savepic.ru/7885395m.jpg
http://savepic.ru/7920210m.jpg

Вприципе вот счего начиналось ,на тот момент из инструмента были сварка,болгорка, и эл.дрель это потом когда МТ был уже готов появился сверлильный а благодоря ему и сомодельны токарный .

0

14

http://savepic.ru/7924309m.jpg

Органы управления и основной распред.
http://savepic.ru/7908949m.jpg

Навеска.
http://savepic.ru/7923284m.jpg

Снятый лифановский движок.
http://savepic.ru/7919188m.jpg

Установленный дизелёк.
http://savepic.ru/7898708m.jpg

Плуг.

0

15

SERAT
Здравствуйте.
А чем лифан не понравился?
Я смотрел на v образные движки. Они вроде как не из дешевых.

0

16

mi-ko-la1985 написал(а):

А чем лифан не понравился?

Ну ЛИФАН тоже не плохой ДВС . Просто здесь личная причинна: хронически не переношу выхлоп бензинового двигателя .Сейчас Лифан ожидает очередной проект на снегоход.

0

17

mi-ko-la1985
Примерный порядок цен.
ЛИФАН 15 15-20.
Лифан в твин 46.
Но у в твина настоящая маслосистема. Это плюс.
Смотрел дизеля. В приемлемом ценнике идут воздушники до 10 сил. Свыше 10 сил начинает расти ценник. В пересчёте на русские деньги бессмысленно. Не отобьётся. Бенщинки оказываются интереснее.

Отредактировано 78rus (4 октября, 2015г. 10:04:41)

0

18

78rus написал(а):

Примерный порядок цен.
ЛИФАН 15 15-20.
Лифан в твин 46

Кагда я брал Лифан он стоил 26500 у нас на рынке, что было удобно приехал замерял габариты ,пощупал своими руками так сказать.А сейчас да вроде движки подорожали ,дак всё ведь подорожало.

0

19

SERAT написал(а):

Просто здесь личная причинна: хронически не переношу выхлоп бензинового

А медики говорят что от выхлопа дизеля бОльшая вероятность заболеть раком лёгких, чем от бензинового....

0

20

SERAT
Сейчас вробще всё мало предсказуемо. Кто-то со складов торгует, а кто-то с новых закупок. Мне про редуктор интереснее. Так ли он хорош как выглядит? Можно ли на коленуе сделать достойный редуктор или нужны высокие технологии?
Просто те раздатки, которые доступны, не совсем подходят мне либо по ПЧ,либо по расположению валов.

0

21

SERAT написал(а):

Здравствуйте всем. форум.Вот и я наконец то наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение

Добро пожаловать в ряды единомышленников  :flag: , Ну ты наворотил столько интересного что даже не знаю с чего начать о чём спросить :D, для начала расскажи как состыковал ДВС с КПП, и конечно хотелось по больше подробностей о самодельном редукторе. Трактор просто отличный :cool:  + в твою копилку и от меня :)

Vitalij написал(а):

может видео где "завалялось

А ещё было бы не плохо подробный видео обзор :writing:

0

22

SERAT написал(а):

Внутренности самодельной РК,шестерни с КПП мото Урал ,вилки и мфты переключения тоже с неё

А можно по подробнее про РК, шестерни каких передач использованы и сколько, валы самодельные или тоже с КПП.

0

23

78rus написал(а):

Можно ли на коленуе сделать достойный редуктор или нужны высокие технологии?

Если есть доступ хотябы к токарному станку ,то можно собрать любой редуктор ,шестерни и валы желательно подбирать заводские от различных КПП  легковых ,грузовых авто а корпус это не проблемма .

0

24

tракtорисt написал(а):

для начала расскажи как состыковал ДВС с КПП

ДВС Лифан и дизелёк состыкованы с КПП по разному ,постараюсь обеснить по обоим
Лифан состыкован так: на двигателе есть базовые плоскости и отверстия с резьбой .сделана переходная плита из метала 8 ,установлен центровочный флянец он же осевая опора для доп. пошипника,пошипник обычный 209 закрытый,далее самое сложное закрепить обрезанный предворительно отфрезерованный картер маховика Днепр ,чет даже уже непомню как размечал отверстия .может по фото понятно будет.
http://savepic.ru/7945648m.jpg

Вобшем сперва ставится центрирующий флянец потом переходная плита одевается на шпилки и ценрирующий флянец далее одевается катер маховика ценрируется за счёт центрируещего флянца.
http://savepic.ru/7937459m.jpg

Пошипник на самом деле стоит шариковый.Дальше точится фланец коленвал-маховик, на коленвале цириндлическая посадка     под шпонку( подгоняется регурируемой разверткой) в маховике точится выемка:
http://savepic.ru/7985589m.jpg

маховик прикручевается тремя болтами вроде на8 ставится шайба и ценральный болт в коленвал
http://savepic.ru/7969206m.jpg

    нужно при этом вымерять зазор сводного осевого хождения коленвала ,на голм движке он гдето 1.5мм с маховиком 0.5-0.8мм ,процесс довольно муторный у меня получилось только с третьего раза :crazyfun: .Лично мне такая схема не поравилась именно из за циринрической посадки, на дизельке делал по другому.

Отредактировано SERAT (4 октября, 2015г. 21:00:40)

0

25

allhimik написал(а):

А можно по подробнее про РК, шестерни каких передач использованы и сколько, валы самодельные или тоже с КПП.

Шестерни каких передач я не помю но шестерёнок много, одной КПП Урала бедет мало нужно как минимум две. Использованы два вторичных вала ,они обрезались остальные валы самодельные ,да там нечего сложного обычные валики .точили из шестигранника ни какой термообработки .С шестернями ниче не делал(в смысле не протачивал ).
http://savepic.ru/7952843m.jpg

После двух лет эксплотации РК была снята и разобрана по причине:рассыпался шарикопошипник 205 на выходном валу РК .я думаю из за жесткого крепления флянца РК к переднему мосту ,этот узел был переделан на цепную муфту, пошипники на выходном валу РК заменены на роликовые. А так износа шестерен как вроде и не видать.

0

26

SERAT написал(а):

Пошипник на самом деле стоит шариковый

А не развалится один подшипник? Тем более что он не упорный.

0

27

allhimik написал(а):

А не развалится один подшипник? Тем более что он не упорный.

Возможно.ведь пдшипник постоянно в работе+высокая температура ,поэтому пошипник нужно выбирать качественный и явно не  дешовый китайский ,и пременять хорошую смазку.Да и на дизельке предусмотрена смазка этого подшипника без разборки.
http://savepic.ru/7985633m.jpg

Смазка доп.подшипника.

0

28

1202 написал(а):

То то я смотрю все трактористы раком болеют.

Чёт тоже не слыхал этого. Кстати гдето лет 12 до недавнего времени был в хозяйстве Т40А тоже много на нём довелось поездить ,поэтому дизель мне както ближе.

0

29

http://www.youtube.com/watch?v=LmutWZjba0U

Отредактировано Vitalij (5 октября, 2015г. 09:26:54)

+3

30

SERAT
Прикольные г р а б л и. Такого варианта ещё не видел. Сколько сил у мотора на видео?
На сельхоз форуме не написать название сельхозинвентаря))). В минусы превращается.

Отредактировано 78rus (5 октября, 2015г. 08:50:49)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор полноприводная переломка ТЕСИК


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно