Всем Здравствуйте! Начал воплощать своё желание собрать классический МТ. Есть двс УД-2 м1 и подарили мне редуктор друзья от списанной ракетной установки,(так сказали).Редуктор интересный Ведущий вал путём перемещения вперёд передаёт крутящий момент скорости:1 прямая 1к1 и переместив вал назад 2 понижение 4к1.И второй девайс, два вторичных вала со звёздочками на 15 зубьев. Постоянно в работе только одна звезда она планируется на передачу вращения к коробке уаз с раздаткой. Далее корданами на мосты уаз. Скорости с понижением 4к1 получаются вроде хорошие плюс понижение на раздатке ещё. Путем установки дополнительной звёздочки в редукторе можно добиться вращения двух ведомых звёзд с одной скоростью вращения (Вторая звезда тоже на 15 зуб.) А если её использовать на ВОМ? Планирую с УД ремнями шкивы 125мм на ДВС и Редукторе далее цепью с редуктора на коробку УАЗ.Далее корданами на передний и задний мост. Хотелось бы Ваших мнений !!!Спасибо.
ЗАЗ 40+КПП УАЗ .
Сообщений 31 страница 60 из 68
Поделиться3117 ноября, 2015г. 20:05:52
У нас патриотовские шестерня включения заднего моста и промежуточный вал стоят почти 4 тыщи, в купе с подшипниками, сальниками, прокладками выйдет не мало
Да, удовольствие не из дешевых, но если нет альтернативы, то вариант вполне приемлемый, тем более, если это делается действительно по необходимости, а не для развлечения.
Поделиться3323 ноября, 2015г. 18:03:12
передаточные числа на раздатке подскажет кто?
Ну раздатка судя по всему УАЗовская. Прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94. Если не переделывали (совсем уже с этими раздатками поехал...)
Поделиться3423 ноября, 2015г. 18:36:25
Ну раздатка судя по всему УАЗовская. Прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94. Если не переделывали (совсем уже с этими раздатками поехал...)
Не фига !
Это раздатка не с уаза , это шли некоторые модели газонов полно привод ,типа зил 131 .
Коробка фуфел , воет из-за прямо зуба .
Поделиться3523 ноября, 2015г. 19:12:13
Не фига !
Это раздатка не с уаза , это шли некоторые модели газонов полно привод ,типа зил 131
КПП ГАЗ-51 и раздатка с УАЗа, сами прилепили...Похожее заводское было на ГАЗ-67, только РК без пониженной...На моём МТ такое же прихимичил...
Поделиться3623 ноября, 2015г. 19:49:03
Коробка фуфел , воет из-за прямо зуба .
И сильно выть она будет при скорости например в 2-5 км.
Ездил я на 51 ещё и стартер педалью был и ничего ездили, а для трактора мне кажется это вообще не актуально не на гонки же делаем
а передаточные числа какие хорошие зато или я не прав?
сами прилепили
Непохоже. РК с понижением
Отредактировано Sava.24 (23 ноября, 2015г. 20:31:13)
Поделиться3723 ноября, 2015г. 22:16:37
Анатолий южный написал(а):
сами прилепили
Непохоже. РК с понижением
Уж поверь мне!... ....Раздатка от УАЗа...конечно с пониженной...С 78 года связан с УАЗами...
Поделиться3823 ноября, 2015г. 23:02:55
Анатолий южный
Спору нет конечно верю! Но мне впервые увидевшему такую кпп показалось, что как на заводе собрали
Анатолий а раздатка эта от газ 69? Где то прочитал что только эту раздатку можно соединить с кпп газ 51 или всё таки уаз.
Прямая передача: 1,00 понижающая передача: 1,94.
Извените если не понял Вас в предыдущих сообщениях!
Отредактировано Sava.24 (23 ноября, 2015г. 23:13:42)
Поделиться3924 ноября, 2015г. 08:49:35
раздатка эта от газ 69?
Нет, именно от УАЗа, она состыкована с КПП моноблоком. Раздатка ГАЗ-69, как и ГАЗ-66, представляет собой отдельный узел соединяется с коробкой карданом.
Поделиться4024 ноября, 2015г. 11:53:16
ВFiktor
Спасибо
Поделиться418 декабря, 2015г. 15:24:44
Анатолий южный
Добрый день Анатолий подскажите с первичного вала УАЗ можно спрессовать зубчатый венец после шестерни или она одно целое с первичным валом.
Поделиться428 декабря, 2015г. 19:05:54
Анатолий южный
Добрый день Анатолий подскажите с первичного вала УАЗ можно спрессовать зубчатый венец после шестерни
А зачем ?Может сточить?...Надо посмотреть, никогда таким не интересовался, наоборот добавляли второй венец что бы передача не выскакивала, на КПП Б/У конечно....С 3-й тоже так делали...ну и двойной выжим конечно...
Поделиться438 декабря, 2015г. 19:48:40
подскажите с первичного вала УАЗ можно спрессовать зубчатый венец после шестерни или она одно целое с первичным валом.
На шестернях венцы спрессовываются, логично предположить, что и с первичного вала должен сниматься. Расстояние между венцом и шестерней маленькое, и если бы это было одним целым, то трудно было бы нарезать зубья шестерни, можно попробовать чиркнуть болгаркой между шестерней и венцом, на свежем срезе должно быть видно место стыка.
Поделиться449 декабря, 2015г. 17:29:48
Всем спасибо.
Поделиться459 декабря, 2015г. 19:40:57
Всем спасибо.
Жаль, что так и не узнали мы венец.
Поделиться469 декабря, 2015г. 20:55:16
КПП ГАЗ-51 и раздатка с УАЗа, сами прилепили...Похожее заводское было на ГАЗ-67, только РК без пониженной...На моём МТ такое же прихимичил...
Ошибся , сейчас разглядел , действительно уаз .
Поделиться4710 декабря, 2015г. 15:41:29
Жаль, что так и не узнали мы венец.
Самому жаль, видимо пока токарь не сточит, не узнаем
Поделиться4826 декабря, 2015г. 21:56:33
Жаль, что так и не узнали мы венец.
Венец не съёмный. Выполнен за одно с шестерней. Шестерня ну очень крепкая, как сказал токарь пока растачивал говорит несколько резцов загубил.
Интересная деталь в шестерне есть просверленное на сквозь отверстие 3-4 мм подумалось а если туда шпильку всадить но токарь говорит что несколько победитовых свёрел загубил на этом отверстии. Слишком крепкий металл. А в шпильке такой толщины мне кажется смысла нет?
В теме у Александр 61 более подробно фото выложил кому интересно.
Отредактировано Sava.24 (26 декабря, 2015г. 22:00:02)
Поделиться4927 декабря, 2015г. 11:37:01
в шестерне есть просверленное на сквозь отверстие 3-4 мм подумалось а если туда шпильку всадить н
При нормальной сварке шестерни с валом, шпилька диаметром 3-4 миллиметра погоды не сделает, а вот если она ослабнет и выпадет оттуда и по закону подлости попадет между зубьями шестерен, то хлопот не мало может доставить.
Поделиться5031 декабря, 2015г. 16:37:08
Всем. С Новым Годом!!! Всем здоровья!!!
Поделиться5117 января, 2016г. 15:08:07
Всем.Подскажите первичный вал КПП газ 51 и первичный вал Уаз в шлицах для диска сцепления одинаковый ? Суть вопроса в том что нужен диск сцепления чтобы вырезать из него шлицевое соединение с первичным валом и на него установить шестерню.
Какой искать и от чего может подойти?
Поделиться5217 января, 2016г. 16:15:20
первичный вал КПП газ 51 и первичный вал Уаз в шлицах для диска сцепления одинаковый
Одинаковый.
Поделиться5317 января, 2016г. 18:06:41
Суть вопроса в том что нужен диск сцепления чтобы вырезать из него шлицевое соединение с первичным валом и на него установить шестерню.
А не рассматривали вариант стыковки укороченного первичного вала КПП ГАЗ-51 с промежуточным валом КПП УАЗ, тогда уазовская шестерня останется без переделок и будет сидеть на родных шлицах? Если я правильно помню, диаметр шейки первичного вала ГАЗ, где будет стоять сальник 35 мм., диаметр промежуточного вала УАЗ тоже 35 мм., т.е состыкованный вал пройдет через установленный сальник в редукторе, может такой вариант будет проще в изготовлении?
Отредактировано Александр 61 (17 января, 2016г. 22:01:18)
Поделиться5417 января, 2016г. 22:00:35
Александр 61
Надо посмотреть...... Однако если стыковать валы то "пятно" сварки будет намного меньше чем если приваривать шестерню к шлицевой "муфте" от диска сцепления?
Ал-др74
Спасибо.
Поделиться5517 января, 2016г. 22:14:05
Однако если стыковать валы то "пятно" сварки будет намного меньше чем если приваривать шестерню к шлицевой "муфте" от диска сцепления?
Да, длина сварочного шва, конечно, будет намного больше чем при стыковке валов, но если правильно состыковать валы, то прочности состыкованного вала вполне хватит. Примеров стыковки валов уже очень много, пока я не слышал чтобы у кого-то их скручивало. В предыдущем сообщении я исправил вторичный вал на промежуточный - шестерня которую Вы будете использовать сидит на промежуточном валу, а не на вторичном, я ошибся.
Поделиться5617 января, 2016г. 22:16:41
Александр 61
Спасибо Александр а я сидел долго репу чесал почему с вторичным. А с материальной стороны вопроса дешевле старый диск уаза найти чем пром.вал уаза.
Отредактировано Sava.24 (17 января, 2016г. 22:19:29)
Поделиться5717 января, 2016г. 22:28:33
А с материальной стороны вопроса дешевле старый диск уаза найти чем пром.вал уаза.
Я просто предположил, что возможно у Вас есть разобранная КПП, с которой Вы использовали первичный вал и шестерню, ну если нет, то ступицу от диска сцепления действительно найти легче, но сложности будут при расточке шестерни, но это уже зависит от токаря.
Поделиться5818 января, 2016г. 11:14:21
Александр 61
Вы правы коробка есть. Даже не знаю что лучше.вал точить или шестерню по деньгам наверное одинаково будет стоить. Вы думаете лучше валы соединить? Шестерня конечно на шлицах родных это хорошо.
Поделиться5918 января, 2016г. 19:05:38
Вы думаете лучше валы соединить?
Да я вот тоже не знаю что лучше, можно применить любой из них. Со ступицей диска сцепления шестерня у меня сидит тоже плотно, без люфтов, остаются целыми первичный вал КПП ГАЗ и не портим промежуточный вал УАЗ, но остается вопрос, как расточить шестерню, она довольно крепкая. Если это возможно, то я бы, наверное, остановился на этом варианте. Кстати, ступицу диска сцепления мне протачивали на первичном валу, зажатом в центрах, чтобы исключить биение шестерни на нем. Сейчас у меня возникла и еще одна мысль - а что если на первичном валу заварить шлицы, проточить по нужному диаметру и затем на фрезерном нарезать шлицы уже под шестерню? А может быть можно нарезать шлицы и не заваривая, надо посмотреть, сколько шлицев на шестерне, и как они расположатся по шлицам первичного вала. Вот Вам информация к размышлению, ну а конкретно, к сожалению, сказать не могу, сам подобного не делал.
А сколько шлицев на на первичном ГАЗ, на шестерне я насчитал 12?
Отредактировано Александр 61 (18 января, 2016г. 19:12:02)