Всем Здравствуйте! Начал воплощать своё желание собрать классический МТ. Есть двс УД-2 м1 и подарили мне редуктор друзья от списанной ракетной установки,(так сказали).Редуктор интересный Ведущий вал путём перемещения вперёд передаёт крутящий момент скорости:1 прямая 1к1 и переместив вал назад 2 понижение 4к1.И второй девайс, два вторичных вала со звёздочками на 15 зубьев. Постоянно в работе только одна звезда она планируется на передачу вращения к коробке уаз с раздаткой. Далее корданами на мосты уаз. Скорости с понижением 4к1 получаются вроде хорошие плюс понижение на раздатке ещё. Путем установки дополнительной звёздочки в редукторе можно добиться вращения двух ведомых звёзд с одной скоростью вращения (Вторая звезда тоже на 15 зуб.) А если её использовать на ВОМ? Планирую с УД ремнями шкивы 125мм на ДВС и Редукторе далее цепью с редуктора на коробку УАЗ.Далее корданами на передний и задний мост. Хотелось бы Ваших мнений !!!Спасибо.
ЗАЗ 40+КПП УАЗ .
Сообщений 1 страница 30 из 68
Поделиться212 октября, 2015г. 22:12:27
Мнений нет. Как посоветовали спецы решил двигатель УД 2 отложить. Достался совсем дёшево движок от заз 968 40л/с. с коробкой и всем навесным. Вот это уже веселей! Не оставляет мысль о ракетном редукторе (4*1) попробую выложить фото. Начитавшись о способах соединении двс заз пока думаю оставить сцепление заз далее первичным валом заз соединится с валом редуктора а вот с редуктора цепью на коробку с раздаткой уаз и на мосты уаз
http://savepic.ru/8033578.jpg (это редуктор)http://savepic.ru/8011050.jpg http://savepic.ru/8059181.jpg http://savepic.ru/8052013.jpg http://savepic.ru/8041773.jpg http://savepic.ru/8021293.jpg http://savepic.ru/8014125.jpg http://savepic.ru/8003885.jpg http://savepic.ru/8001837.jpg http://savepic.ru/8058156.jpg
Поделиться312 октября, 2015г. 22:39:16
Sava.24
Нужно перечитать вставку фото , ссылки ниже .
Поделиться412 октября, 2015г. 23:29:59
Начитавшись о способах соединении двс заз пока думаю оставить сцепление заз далее первичным валом заз соединится с валом редуктора а вот с редуктора цепью на коробку с раздаткой уаз и на мосты уаз
По передаточным числам редуктор вполне подходящий, но, судя по фото, редуктор ручного привода, а значит низкооборотистый, и как он поведет себя на высоких оборотах неизвестно, но шумным будет однозначно из-за прямозубых шестерен - это первое. Второе - смазываются шестерни консистентной смазкой, насколько она будет эффективной на таких оборотах большой вопрос, а значит под вопросом и долговечность шестерен. Третье - если стыковать первичный вал ДВС с первичным валом редуктора, то как быть с переключением редукции, ведь переключается редукция осевым перемещением вала, а первичный вал в ДВС не должен иметь осевого перемещения? Ну вот на первый взгляд вопросы которые надо решить, но, наверное, найдутся и другие минусы в данном редукторе.
Поделиться513 октября, 2015г. 07:43:01
Не оставляет мысль о ракетном редукторе
Считаю, что для трактора такой редуктор мысль надо оставить , а вот для каких нибудь трубогибов или иных станков-помогайзеров в домашнем хозяйстве такой редуктор вполне хорош.
Поделиться613 октября, 2015г. 12:21:34
Vitalij
Ок.Перечитал.Виноват исправлюсь.
Поделиться713 октября, 2015г. 12:31:06
Александр 61
Согласен.И низкооборотистый и шумный Но так хотелось его использовать. Буду думать.
Третье - если стыковать первичный вал ДВС с первичным валом редуктора, то как быть с переключением редукции, ведь переключается редукция осевым перемещением вала, а первичный вал в ДВС не должен иметь осевого перемещения? Путём перемещения первичного вала редуктора изменяется скорость.Два режима: 1*1 и 4*1. 1*1 мне кажется вообще ненужен зачем такие скорости на тракторе.А на раздатке уаз ещё и своё понижение есть. Но наверно Вы правы Ракетный редуктор надо использовать в другой ракете.
Отредактировано Sava.24 (13 октября, 2015г. 12:35:46)
Поделиться813 октября, 2015г. 12:41:11
Sava.24
Мой вам совет отложить этот редуктор подальше, ибо он не для длительной работы, тем более с двигателем внутреннего сгорания.
У него ручной привод, следовательно, мощность, на которую он рассчитан до 1 квт.
И пора бы уже выкладывать чертежики или хотя бы наброски будущего трактора,
А то у каждого своя картина в голове вырисовывается. И сложно что-то подсказывать не имея представления о проекте.
Поделиться913 октября, 2015г. 22:05:17
mi-ko-la1985
Идёт переосмысление всей концепции сложившейся в голове. "Во завернул" От УД 2 отказался, Ракетный редуктор не годится (Со всеми согласен) а у меня в голове такая картинка уже вырисовывалась А в общем двс заз как у Александра 61 буду делать самодельный редуктор. Это на первом плане. Как сделаю редуктор с соединю с коробкой тогда уже что то и нарисуется. А я очень был бы рад увидеть (Прочитать) картины которые у Вас в головах рождаются(Относительно трактора) И ещё вопрос А если не укорачивать мосты Уаз? (Не потому что лень а ради крепкости) Меня габариты не пугают. Огород ровный метров 100 на 30. В Воронежсой области, чернозём.
Поделиться1014 октября, 2015г. 08:15:12
И ещё вопрос А если не укорачивать мосты Уаз? (Не потому что лень а ради крепкости) Меня габариты не пугают. Огород ровный метров 100 на 30. В Воронежсой области, чернозём.
Можно укоротить и под не свариваемые родные полуоси, передние ШРУСы оба короткие, задние полуоси тоже обе короткие, но будут немного выступать наружу, но мне это не мешает...Ну и смотря какая колея тебе нужна, можно добавить и подгонкой дисков колёс....ИМХО....
Отредактировано Анатолий южный (14 октября, 2015г. 08:17:35)
Поделиться1114 октября, 2015г. 08:37:29
Sava.24
А редуктор какой собираетесь делать шестеренчатый или цепной?
Ну, По поводу полуосей газ советовать не могу, т. к. дела с ними не имел.
Я укорачивал полуоси БМВ с помощю муфты и сварки. Нагрузку давал серьезную. Пока держат. Толщина полуоси 26 мм.
Ну и по двигателю. Не то, чтобы я вас отговариваю от уд 2, но для вашего тракторка он будет впритык. Зазовский куда лучше. Ну и переделывать в нем ничего не надо.
Поделиться1214 октября, 2015г. 14:25:14
...Ну и смотря какая колея тебе нужна, можно добавить и подгонкой дисков колёс.
У нас междурядья 70 далают. Так вот я думаю может и не укарачивать мосты У уаза вроду 140 по осям если не путаю
Поделиться1314 октября, 2015г. 14:34:57
mi-ko-la1985
Спасибо Николай. С движком Вы правы. А вот дизелёк такой я бы прикупил за такую цену. Редуктор буду делать шестерёнчатый как у Александра61.Насос нш 10 нашёл, муфту заказал потихонечку обрастаю. Буду 14 швеллер искать. Пусть будет рама покрепче. Вот думаю рессоры на задний мост (УАЗ) делать? или жёстко крепить. Передок на качалке буду делать (Тоже Уаз мост)
Поделиться1414 октября, 2015г. 18:40:28
Вот думаю рессоры на задний мост (УАЗ) делать? или жёстко крепить. Передок на качалке буду делать (Тоже Уаз мост)
Лучше наоборот...И правильнее будет..как на Т-150...
Отредактировано Анатолий южный (14 октября, 2015г. 18:41:50)
Поделиться1521 октября, 2015г. 20:42:19
Всем
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какой диаметр первичного вала кпп уаз (3303 4ступка) на выходе из кпп .Может где его чертёж есть Подскажите пожалуйста!
Поделиться1628 октября, 2015г. 14:41:53
Всем.
Подскажите с такой компановкой узлов как будет выглядеть (Работоспособно?) ДВС ЗАЗ 40 -КПП УАЗ с раздаткой? И вот нашёл такой девайс на просторах и-нета ""Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей. Тогда ДВС ЗАЗ соединяем с КПП УАЗ И понижение нормальное выходит? " Планирую два моста уаз, класической компановки, пока на родных колёсах УАЗ.
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Начал делать редуктор как у Александра 61 Спасибо ему Отдельное!
Поделиться1728 октября, 2015г. 22:42:12
Всем. Понял, что без понижающего редуктора все равно не пойдёт.
Поделиться1829 октября, 2015г. 17:26:46
И вот нашёл такой девайс на просторах и-нета ""Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей.
Раздатка от ГАЗ-69 понижает в 2.78....Но КПП нужна всё равно от ГАЗона из-за 1-й передачи...Это как вариант...У меня первый МТ был по такой схеме и двигатель всего 15 л.с. ...и пахал, и культивировал и боронил...
Поделиться1929 октября, 2015г. 19:07:33
Анатолий южный
Спасибо
Поделиться206 ноября, 2015г. 21:53:17
Обзавёлся железом: мост задний коробка с раздаткой УАЗ сиденье от трактора и рычаги навески .
и где фото ? только ссылки ! кто то обещал исправится !
Отредактировано З@ВГ@Р (7 ноября, 2015г. 06:50:59)
Поделиться229 ноября, 2015г. 13:01:14
Анатолий южный
Всем.
...Ну и смотря какая колея тебе нужна, можно добавить и подгонкой дисков колёс
Аннатолий здравствуйте. Подскажите пожалуйста у нас в деревне (Воронежская обл) делают гряду на картофель 70 см. Если у меня планируется классическая компоновка с двумя мостами уаз, двс 40 заз какое расстояние по осям колёс правильное будет? Мосты ждут урезки!!!
Поделиться239 ноября, 2015г. 19:14:37
какое расстояние по осям колёс правильное будет?
Возьму на себя смелость ответить: Если междурядье 70 см, то колея должна быть на два междурядья, т.е. 140 см. Тогда мосты резать не надо. Если делать колею на одно междурядье (70 см), то трактор будет "падучей табуреткой".
Поделиться249 ноября, 2015г. 19:32:02
у нас в деревне (Воронежская обл) делают гряду на картофель 70 см. Если у меня планируется классическая компоновка с двумя мостами уаз, двс 40 заз какое расстояние по осям колёс правильное будет? Мосты ждут урезки!!!
Да вариантов здесь не много: 70 см. или 140 см. плюс-минус 10 см. Первый вариант трудно выполним, да и для таких площадей как у Вас и не нужен, остается второй вариант. Колея УАЗовских мостов на родных дисках чуть больше 140 см., (Вы же сами писали об этом чуть выше), поэтому их и резать не надо, ну а уж если хотите как-то подкорректировать колею, то это проще будет сделать изменив вылет диска. У меня широкая колея 1300мм, а междурядье делаю промышленное, 700 мм., на такой резине трактор вполне вписывается.
Поделиться2511 ноября, 2015г. 17:30:57
Всем спасибо.А не будет он Кубиком смотрется
Поделиться2611 ноября, 2015г. 22:35:59
.А не будет он Кубиком смотрется
Это смотря какую Вы базу сделаете. У меня база 1570 мм., при колее 1300 мм. смотрится, конечно не очень гармонично, но и уродцем тоже, вроде бы, не выглядит:
У вас база будет больше, да и Вы писали, что габариты Вас не пугают, так что можно пропорции выдержать. При желании можно немного уменьшить колею (до 1300 мм) за счет дисков, задние крылья сделать с учетом возможной замены моста и колес, соответственно, на больший диаметр, тогда и вид будет ближе к классическому тракторному. Ну, вот, как-то так. Более определенно можно будет сказать только после прикидки агрегатов по месту.
Отредактировано Александр 61 (11 ноября, 2015г. 22:36:54)
Поделиться2712 ноября, 2015г. 16:09:16
Александр 61
Добрый день. Александр а на шестерне газ 53 не помните сколько зубьев от новой коробки? И понижение на паре ( ЗАЗ 17 зуб. и газ ? зуб.) какое если помните?
Поделиться2812 ноября, 2015г. 17:30:33
а на шестерне газ 53 не помните сколько зубьев от новой коробки?
Не понял про новую коробку, если Вы имеете ввиду пару шестерен от КПП УАЗ, которую я предлагал поставить вместо пары шестерен от КПП ЗАЗ, то по данным Анатолия южного шестерня первичного вала - 15 зубьев, шестерня промвала - 32 зуба, передаточное будет 32 : 15 = 2,13.
И понижение на паре ( ЗАЗ 17 зуб. и газ ? зуб.) какое если помните?
Данные по зубьям шестерен я уже не помню, но если шестерня промвала ЗАЗ имеет 17 зубьев, то ее парная имеет 36 зубьев, передаточное число: 36 : 17 = 2,118, это соответствует и паспортным данным ЗАЗ, а т.к в ЗАЗовской КПП понижение одноступенчатое, то это стопроцентно.
Поделиться2916 ноября, 2015г. 23:32:00
И вот нашёл такой девайс на просторах и-нета ""Понижающие шестерни для раздаточных коробок УАЗ – комплект деталей, обеспечивающих понижение скорости вращения ведомых валов в 2,6 раза". Стоит правда 10000 рублей.
Вот, кстати, Technik_91 привел ссылку, где увеличивают передаточное число РК УАЗ до 2,6. http://vlood77.narod.ru/razdatka.html Это, наверное, будет более бюджетный вариант. Просчитал скорости для вашей компоновки при 2700 оборотов для штатного понижения в РК и повышенного, так что у Вас есть возможность в дальнейшем, в случае необходимости, модернизировать РК:
Передача РК - 1,94 РК - 1 РК - 2,6
1 н 3,0 5,8 2,2
1 в 4,5 8,6 3,3
2 н 4,7 9,1 3,5
2 в 7,1 13,8 5,3
3 н 7,9 15,3 5,9
3 в 11,9 23,1 8,9
4 н 12,6 24,4 9,4
4 в 18,9 36,7 14,1
з.х.н 2,4 4,7 1,8
з.х.в 3,6 7,0 2,7
"н" и "в" означают "пониженные" и "повышенные" в самодельном редукторе.
Поделиться3017 ноября, 2015г. 08:31:34
Это, наверное, будет более бюджетный вариант.
Выйдет более бюджетно, но не так дешево, как я предполагал. У нас патриотовские шестерня включения заднего моста и промежуточный вал стоят почти 4 тыщи, в купе с подшипниками, сальниками, прокладками выйдет не мало