123456789
Чего то тема заглохла... Очень жаль
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Помогите советами по постройке МТ
123456789
Чего то тема заглохла... Очень жаль
Чего то тема заглохла... Очень жаль
Да просто занимаюсь трактором в свободное время, а его как всегда не хватает.
Вся тема аж с августа прошлого года, а продвижения пока мало. Вот и сейчас, где планировал найти шестерни, там их нет.
Сейчас в наличии есть двигатель УД-2, мост москвич, практически все детали для передней балки, передние колеса, материал для рамы. Вот собственно и все, не так уж много, но и бюджет пока 0 руб.
Есть конечно еще куча мыслей и чертежей, но это не сильно ускоряет работу.
Вот собственно и все, не так уж много, но и бюджет пока 0 руб.
Есть конечно еще куча мыслей и чертежей, но это не сильно ускоряет работу.
Согласен, и у меня примерно также, давно уже собираюсь начать свой строить, все комплектующие, собрал.
А времени нет
Надеюсь с декабря начну.
Согласен, и у меня примерно также, давно уже собираюсь начать свой строить, все комплектующие, собрал.
А времени нет
Надеюсь с декабря начну.
Вот и я хотел сначала все комплектующие собрать, чтобы сразу компоновку прикинуть, что куда.
А, еще НШ-10 есть, так что и о гидравлике нужно подумать.
НШ-10 есть, так что и о гидравлике нужно подумать.
Гидравлика, конечно нужна... Но, по личным наблюдениям, кажется довольно грязный узел: вечно сопливит, гдето капает... Хотя, все зависит от надлежащего ухода.
У меня есть гидронасос с цилиндром, на электроприводе. От японского грузовика. Думаю, этого достаточно будет.
123456789
Я на счет колесных редукторов: По моим грубым расчетам, при наличии редукторов на каждое колесо, с п.ч. где то 3.9 - 4.0, можно использовать и ВАЗовский мост, и + поднять клиренс. Но это просто моё мнение
Я на счет колесных редукторов: По моим грубым расчетам, при наличии редукторов на каждое колесо, с п.ч. где то 3.9 - 4.0, можно использовать и ВАЗовский мост, и + поднять клиренс. Но это просто моё мнение
У меня мост москвич, и колеса планирую минимум 15" (730 мм), вот и хочу редуктора применить. Мне кажется даже с передаточным 2 вазовский мост вполне 16 колеса потянет.
Мне кажется даже с передаточным 2 вазовский мост вполне 16 колеса потянет.
Потянет.
Всем!
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Кто-то снимал редуктор РО-1 с двигателя УД-2 ?
По кругу все гайки открутил, две даже со шпильками вылезли. Может он просто прикипел от времени, постучать молоточком попробовал, но без фанатизма.
Подскажите, как он снимается, может кроме шпилек с гайками еще что-то его держит?
Подскажите, как он снимается, может кроме шпилек с гайками еще что-то его держит?
Здравствуйте. Уже разобрали? Или еще нет?
может кроме шпилек с гайками еще что-то его держит?
Он прикручен на клеевую прокладку. Я снимал клиньями сначала шпатель потом потолще...
mihalych
А под крышкой корпуса подшипника, на ведомом валу, не может быть стопорного кольца?
Здравствуйте. Уже разобрали? Или еще нет?
Нет, только гайки открутил, как на фото. Прохладно.
Он прикручен на клеевую прокладку. Я снимал клиньями сначала шпатель потом потолще...
А клеевая прокладка между двигателем и редуктором или между редуктором и его крышкой? А может и там, и там?
Т.е. не стоит боятся испортить прокладку. Я вообще хотел чем-то расклинить, но за прокладку испугался. А потом наверное на герметик можно будет посадить, без прокладки.
Подскажите, как он снимается, может кроме шпилек с гайками еще что-то его держит?
Сначала надо открывать крышку редуктора. Крышка садится ещё на штифты, Сам корпус редуктора крепится к двигателю ещё короткими шпильками внутри редуктора.
Сначала надо открывать крышку редуктора. Крышка садится ещё на штифты
Да, два штифта я видел. Завтра попробую чем-нибудь расклинить. Посмотрим что с прокладкой будет.
Всем.
Добрый день!
Дошли вчера наконец-то руки, снял крышку редуктора. Прокладка видно от времени приклеилась намертво, пришлось счищать.
Сама крышка
Открутил гайку, и снял шестерню и центробежное сцепление
Износа на шестернях нет, зубья в отличном состоянии.
Остался сам корпус сцепления. Как его снять? Попробовать съемником стянуть? Он на валу просто на шпонке держится? Пока залил его силиконовой смазкой, пусть отмокает.
Под этим сцеплением есть еще 4 болтика, видимо они тоже крепят корпус редуктора к двигателю, и чтобы их открутить, сцепление нужно снять.
123456789
Добрый вечер, почему то фотки ваши не открываются...
Добрый вечер, почему то фотки ваши не открываются...
Да, на работе, когда писал все открывалось, а сейчас нет.
Завтра попробую еще раз попробую выложить.
Редуктор все-таки снял.
Странник
Что-то доступа к сайту savepic.ru нет. Может поэтому ото не открываются?
Всем.
Добрый день!
Снял таки редуктор с двигателя.
Корпус сцепления:
Корпус редуктора:
Прокладка:
Весь редуктор:
Ну и двигатель без редуктора:
Еще нашел две покрышки на задние колеса 235/75/R15, не тракторные конечно, но зубастые, попробую в выходной забрать. Теперь нужно диски искать.
Через savepic.ru фото так и не грузятся, сайт не работает. Может так будет видно.
Теперь нужно диски искать.
На новых Волгах и на старых УАЗах на 15...ну ещё 21-я Волга и РАФик с ЕРАЗиком...
На новых Волгах и на старых УАЗах на 15...ну ещё 21-я Волга и РАФик с ЕРАЗиком...
Спасибо.
Для резины 235 нужна ширина обода от 7,5 до 9,0 дюймов, так что может и еще с чего-нибудь за недорого попадутся. В этом деле цена не на самом последнем месте ведь.
Как говорил один известный человек: Будем искать.
Для резины 235 нужна ширина обода от 7,5 до 9,0 дюймов
так сделай разварки на диски. я вот например под 275\75 р16 делас со старых уазкиных разбитых которые нашол в металоломе. получились бомбезные 8" диски и видон сразу канкретный))
так сделай разварки на диски.
Так сначала нужно хоть какие-то найти, а там уже смотреть подойдут или разварки делать.
Все-таки для начала у знакомых поспрашиваю, может есть у кого что.
Всем.
Доброе утро!
Вчера открутил кожух воздуховода:
И снял головки цилиндров:
На мой не опытный взгляд состояние цилиндров хорошее, задиров или еще чего-то нет. На обоих поршнях выбиты одинаковые цифра и буква 3 Б, значит цилиндры одинаковые, правильно?
Вообще внутри двигатель выглядит на много лучше чем снаружи.
Нужно бы и снаружи его почистить.
Еще обратил внимание на клеймо на ключе В/Ч 63783, причем оно не выдавлено, а штамповалось (или как там его делали) вместе с ключом.
Это что же раньше ключи прямо в воинских частях делали?
Всем.
Кажется нашел. Это В/Ч она же ремонтный завод:
Приказом начальника КЭУМО МО СССР в г. Энгельсе предписано сформировать Механический завод. В качестве начальника для организации Механического завода КЭУМО в г. Энгельс был направлен Перфильев Геннадий Гаврилович. На выделенной в его распоряжение территории площадью 4,3 га в конце 1940 г. была расположена ремонтная база по ремонту тракторов НАТИ, С-60, ДТ-54. С 1955 по 1967 г. на данной территории располагался ремонтный завод № 9 (ныне в/ч 63783). Производственные здания представляли собой дореволюционные постройки высотой 3-3,5 м и предназначались для царских конюшен и складов. Ремонтной базой эти помещения были дополнены кран балками с высотой подъема до 2-х метров. Общая площадь производственных и складских помещений составляла около 3000 м2.
30.06.1993г. В\Ч 63783 переименована в 9 ЦАРЗ (приказ по войсковой части 63783 № 194 от 13.10.1993г.)
С 14.06.2002г. Предприятие 9 ЦАРЗ в связи с изменением Устава, переименовано в Федеральное государственное предприятие « 9 центральный автомобильный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации и сокращенное ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России.
С 13.02.2007г. в связи с реорганизацией ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России и утверждением новой редакции Устава , полное наименование юридического лица изменено : Федеральное государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения « 9 центральный автомобильный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации.
С 13.10.2009г. ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России реорганизован путём преобразования в Открытое Акционерное Общество «9 ЦАРЗ»
Как-то так.
Всем.
Доброе утро!
Чем дальше внутрь двигателя, тем радостнее картина.
Слил масло (да, оно там было и даже в очень приличном состоянии), открыл боковую крышку двигателя
Конечно на фото не так видно, но внутри все идеально чисто, даже сеточка в идеальном состоянии, как будто новую только поставили.
Снял магнето М68Б1, не знаю оставлять его или поискать трамблер от 2108 и переделать зажигание?
Хотел вчера и цилиндры снять, но никак не могу открутить один болтик выхлопной трубы, как назло нет накидного ключа на 10. Головкой туда не подлезешь, а рожковым боюсь грани зализать, тогда вообще труба будет.
Хотел вчера и цилиндры снять, но никак не могу открутить один болтик выхлопной трубы,
Зачем? Нарушишь приработку колец...
Зачем? Нарушишь приработку колец...
Да, что-то не подумал, спасибо.
Просто хотел его весь почистить, помыть, а когда он разобран, это проще сделать.
Может и вправду не цилиндры с поршнями не трогать, почистить как есть, собранный (уже наполовину)?
А чем лучше очистить нагар на поршне и тарелках клапанов?
Есть ацетон, растворитель, но наверное лучше не ими?
Как-то так.
да есть такой, завод у нас недалеко (от меня он где то 20 км)
Но вот, что он, ключи делал это удивило. Разное оборудование внутрь авто, кунги и тп. но чтобы слесарное...?
Ну ладно.
Никак не пойму? зачем Вам? хочется разобрать весь ДВС "по косточкам"?
Есть простое правило не мешай, машине работать...
Если агрегат был исправен. нет внешних признаков что были повреждения, нижние подшипники шатунов без видимых зазоров (это кстати легко проверить (см инструкцию) то ГРМ и КШМ вообще не следует изучать на примере собрал/разобрал...
Правильно указали что "приработка" деталей нарушится, так и общий ресурс двигателя.
Его на мой взгляд следует отмыть. сделать основную ревизию (согласно той же книжке ТО) и аккуратно все собрать. Все. Эти движки хоть и сделаны они были не очень хорошо но как показывает практика довольно живучи и хорошо справлялись с задачами. Не перегружать его и он будет крутить, все что нужно.
И хорошим маслом не жадничать... все.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Помогите советами по постройке МТ