Vitalij написал(а):И профиль не мешало бы заполнить , а то ник непонятный и профиль пустой - непорядок .
Прошу прощения, я заполнял, но почему-то ничего не сохранилось, попробую еще раз.
З@ВГ@Р написал(а):Колёса на двадцать дюймов слишком тяжёлые для такого моста, быстро порвёт сварные и ли нарезные полуоси.
Может я не корректно написал, или я чего-то не понимаю, но мост ведь не будет напрямую вращать колеса, а через конечную передачу (бортовой редуктор) из шестерен конечной передачи ВАЗ 2108(09) - п.6, причем 2 шт, по одной на каждое колесо.
Расчет конечно примитивный и сделал только что "на коленке", но запаса прочности по-моему должно хватить:
Для минитрактора:
53 Н*м (максимальный КРМ двигателя ОКА) х 3,667 (1 передача КПП) х 3,9 (мост ВАЗ) = 757,97 / 2 (количество конечных передач или бортовых редукторов, кому как привычнее) = 379 Н*м – крутящий момент перед каждой конечной передачей.
Для ВАЗ 2109:
116 Н*м (максимальный КРМ двигателя ВАЗ 21083) х 3,636 (1 передача КПП) = 422 Н*м - крутящий момент перед конечной передачей.
Vitalij написал(а):редуктор лучше до КПП а не после неё
Т.к. редуктор реверсивный, то думал поставить его после КПП, чтобы не вращать её (КПП) в обратную сторону.
Может я конечно в чем-то и не совсем прав, надеюсь вместе с Вами разберемся.
К сожалению пока не получается картинки вставить, может на чертеже понятнее было бы.
Vitalij написал(а):Рулевое лучше УАЗ (покрепче) , колею можно 1200 , лучше под картоху (междурядья) .
Спасибо. Редуктор я написал из того что есть, а так нужно подумать.
Колею думаю можно увеличить, изначально думал о 1400 мм, но кажется многовато как-то для МТ.
Отредактировано 123456789 (28 августа, 2015г. 14:04:34)