Здравствуйте всем.Уже несколько лет сидел,читал и просматривал форум.И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.Начинал я его делать давно,лет 5-6 назад,тогда еще дома и интернета не было,да и о форуме не слыхал.Старался делать без ошибок и просчетов,чтобы было меньше переделок.Поэтому строительство шло как говорится долго и трудно,иногда с зависаниями по несколько месяцев.Первоначально тракторок строился под двигатель УД-25,далее ременное сцепление и на коробку Оки со сваренным дифом.От нее на раздатку Нивы и на урезанные мосты Москвича.Но УДешка оказалось подизношенной,компрессии было мало,легко проворачивалась.Трактор сам еле двигался,чуть нагрузка и все,выдыхался.Я не стал заморачиватся с поиском запчастей,а нашел двигатель от Оки.И только вот
прошлой зимой закончил этот окончательный вариант.Вообщем классические узлы.Итак:
Двигатель Ока с коробкой-укороченная полуось с двумя ШРУСами-РК Нивы.Передний мост соединен через шлицевое,без крестовины и ШРУСа,а задний через скользячую вилку от Москвича с одной крестовиной.Колеса на 13
Длина-2750 с тягами навески.
Ширина-1120.
Колея-960
Высота-1420 по верху сиденья
Просвет-примерно 190-200 под узлом перелома.
Рулевое-насос-дозатор от КСК-100 и два ГЦ.Вертикальный шарнир сделан из вилки кардана Т-150,горизантальный-ступица УАЗ.Два насоса НШ-10:на рулевое с торца коленвала и через ременную передачу от шкива коленвала на навеску.Распр-ль - Р-75,есть фильтр.Радиатор от Москвича 412 с электровентиляторм.
Есть самодельный прицеп,культиватор,отвал на навеску(отрезанный кусок трубы) и ковш для перевозки грузов тоже на навеску.В планах сделать плуг,отвал на перед,окучники.Ну вот,как то так.
Что непонятно спрашивайте,постараюсь ответить.Фотки тоже есть,но трудности с выкладыванием,к ноутбуку на "ВЫ".
Полноприводная переломка из Ильбяково
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться114 августа, 2015г. 22:58:10
Поделиться215 августа, 2015г. 10:46:38
Сирин
Добро пожаловать на форум , к единомышленникам .
Ждем подробности с фото : основные соединения (устройство трактора) , с/х орудия , что "умеет" делать и т.д. Если есть видео - то же " в студию" . По вставке фото и видео материала поможем , ничего сложного . Ниже ссылки , что будет не понятно можно спрашивать .
Поделиться315 августа, 2015г. 15:19:35
Колея-960
Приветствую!!! Трактор красив..
Чем обоснована такая ширина колеи???
И хотелось бы взглянуть на то что он цепляет, тягает, поднимает, вообщем, покажите навесное"?" .
Если можно фото, или лучше видео...
Отредактировано viktorE09 (15 августа, 2015г. 15:21:58)
Поделиться415 августа, 2015г. 16:29:05
Vitalij
Спасибо за сердечный прием!Очень рад,что наконец то решился выйтти со своим трактором на всеобщее обозрение.Уже давно мечтал зарегистрироваться на форуме и пообщаться со всеми вами.И самому много чего можно узнать,иногда и другим что-то хочеться посоветовать.Да и интересно же просто посмотреть на ваши трактора,ведь они,хоть и сделаны из одинаковых узлов,деталей,все равно по своему оригинальны.Ну а по моему трактору....Попробую выставить фотки (помогают жена-учительница и старшая дочь-окончила школу),если что не обессудьте,подправьте пожалуйста.
Общие виды:
Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.
Узел перелома-вилка кардана от Т-150,разрезанная пополам.Стаканы в ушках вилки развернуты наоборот.Из крестовины отрезал два шипа и приварил к пластинам.Горизантальный шарнир- ступица УАЗ.Привод на ШРУСе переднеприводных.Вал внутри гор.шарнира держится на двух подшипниках.
Два отдельных НШ:ремнем от дополнительного шкива коленвала на гидравлику и с торца вала на ГОРУ
Имеется фильтр на обратке от гидрораспределителя.
Поделиться515 августа, 2015г. 17:29:20
Сирин
Молодец, слов нет, как пришёл к выводу что управление и сидение сделать на одной полураме?
Поделиться615 августа, 2015г. 20:02:53
Сирин
Обычно ширина трактора кратна картофельным междурядиям. Чем обусловлено отступление от этого постулата?
Поделиться715 августа, 2015г. 20:42:50
И наконец решился начать свою тему и выставить свой минитрактор на всеобщее обозрение.
Добро пожаловать на форум!
Трактор зачётный. Мой плюс в копилку.
Навеска:нижние тяги-это центральные тяги МТЗ,вертикальные-стяжки колясок тяжелых мотоциклов,верхняя тяга сделана из рулевой тяги ЮМЗ.Все тяги быстро снимаются,чтобы при установке фаркопа (которая также легко устанавливается-снимается) их не погнуть.
Есть ли возможность переоборудования навески с трёхточечной в двухточечную? При работе с плугом и окучником, для переломки, это очень актуальный вопрос.
Поделиться815 августа, 2015г. 21:19:22
Сирин
Отличный тракторок держи и от меня + .
Поделиться915 августа, 2015г. 23:19:06
viktorE09
78rus
Спасибо.Как я уже писал в первом посту,трактор начал строить лет 5-6 назад.И про обработку картошки как то не задумывался,огород небольшой,всегда сажали вручную,на "примерном" расстоянии.А трактор представлялся больше для транспортных работ .Стройка началась с того,что нашел мосты Москвич и обрезал.А на них в конце чулка есть сужение (утончение),примерно в 20 сантиметрах от конца.Я по ним взял да и обрезал,получилась колея в 96 см.
З@ВГ@Р
Благодарю.
Если честно,то вообще не задумывался о том что можно сидеть сзади,а руль ,педали на передней раме.Строил как обычный,"нормальный" трактор (без обид).
Nikolay
Спасибо.Нижние тяги по ширине помещаются между проушинами посередине,надо только чуток переделать пальцы и получится двухточечная навеска.
Всем.Есть самодельный прицеп с кузовом 1580*1380*350 мм.Грузил до 600 кг
Культиватор шириной 1250 мм.Так-как закончил я его только в начале лета,после всех работ в огороде ,опробовать еще не успел.
Отвал-кусок,отрезанный из трубы,с ушками.Ширина 1200 мм,высота 300 мм.Сделал в конце зимы,нормально чистит снег,правда высоты маловато,но ничего пойдет.
Ковш на навеску для перевозки грузов,земли,снега.На место центральной тяги ставится ГЦ.
Поделиться1015 августа, 2015г. 23:33:28
tракtорисt
Спасибо большое.
Поделиться1115 августа, 2015г. 23:52:10
Здравствуйте всем
Приветствуем классный тракторок получился ну вот и осень на подходе, покажи своё детище в работе,будем рады увидеть
Поделиться1316 августа, 2015г. 00:41:18
qaz123
Спасибо.Рад что трактор понравился.А насчет работы,так у меня пока только культиватор,с ним осенью нечего делать.Пока разве что с тележкой показать,надо в лес за дровами съездить,старая бабка,с которой общаемся просила.В планах же построить плуг, одно-,а может и двухкорпусной.Только не знаю,успею ли до вспашки огородов на зиму.Обычно такие дела делаю очень и очень медленно,по принципу "семь раз ПОДУМАЙ,один раз отрежь".Не успею,не беда,у братишки есть ДТ-75 с плугом,до сих пор он и пахал.
Отредактировано Сирин (16 августа, 2015г. 00:44:00)
Поделиться1514 мая, 2017г. 15:33:02
Здравствуйте всем. Давненько уже не общался с вами на форуме, только просматривал. За это время появились некоторые мелкие изменения в конструкции МТ. Переделал глушитель (старый прогорел, новый,тоже самодельный полностью из нержавейки), спереди установил фары и подфарники, закрепил пластмассовый 7-литровый бензобак.Из более серьезных- сделал 2-корпусный плуг,поворотный (гидроцилиндром) на обе стороны отвал наперед, уменьшил длину (сблизил передний и задний ряд лап) культиватора и прицеп переделал на самосвал. Трактор используется в основном на транспортных работах. Есть пара коротких видео.
[/align]