rw4cju
Родного нет так как радиатор от москвича, а там просто стоял вентилятор. Значит придется переделывать, только, что в замен поставить, места маловато.
Минитрактор-переломка Ока Башкирия
Сообщений 211 страница 227 из 227
Поделиться21120 сентября, 2016г. 08:24:20
Поделиться21220 сентября, 2016г. 08:51:42
Родного нет так как радиатор от москвича, а там просто стоял вентилятор. Значит придется переделывать, только, что в замен поставить, места маловато.
Можно установить электрический :
радиатор "Ока" , вентилятор ВАЗ 2107 с диффузором , устанавливается с минимальным подгоном . Мощности хватит .
По размерам очень компактно :
Поделиться21320 сентября, 2016г. 09:14:20
Можно установить электрический :
радиатор "Ока" , вентилятор ВАЗ 2107 с диффузором , устанавливается с минимальным подгоном . Мощности хватит .
По размерам очень компактно :
А диффузор обязательно, и какая длина от радиатора до задней стенки двигателя
Поделиться21420 сентября, 2016г. 09:17:10
А диффузор обязательно, и какая длина от радиатора до задней стенки двигателя
Диффузор обязательно , да и на нем крепиться электродвигатель . А вот габариты с ходу не скажу , трактор в деревне , может вечером .
Поделиться21520 сентября, 2016г. 09:18:28
Диффузор обязательно , да и на нем крепиться электродвигатель . А вот габариты с ходу не скажу , трактор в деревне , может вечером .
Хорошо подождем. И размеры высота ширина диффузора.
Поделиться21620 сентября, 2016г. 09:27:23
Хорошо подождем. И размеры высота ширина диффузора.
Хорошо , не забыть бы ))) .
Поделиться21720 сентября, 2016г. 12:46:36
размеры
Вот ВАм уже и предоставили информацию... не успел.
Еще вариант это если за радиатором не так много места то электродвигатель(и) можно установить и спереди. Например если 2 от печки ВАЗ то они "дуют" ого го и поток очень я скажу приличный.
Также такой вариант позволит скажем 1 держать штатно т.е например от датчика (через реле) а второй например через тумблер либо через еще один датчик (газоновский) на 105 градусов.
Либо например при тяжелых работах (пашня и тп) держать его постоянно.
Москвичевский радиатор крупнее чем от Оки (штатный) следовательно его теплоотдача выше в любом случае и кроме того он расчитан на более крупный, мощный, а значит более "горячий" двигатель. Иными словами ВАм гарантированно хватит либо как указали ранее Вазовского 03-07 (электро) что самое оптимальное. Либо более простой вариант с дигателями печки (кстати там двигатель 2 режимный).
Диффузор на радиатор при установке вентиляторов однозначно рекомендуется. Причина.
диффузор ориентирует поток проходящий через соты радиатора более рационально и следовательно режим работы как системы охлаждения в целом так и время работы вентилятора более оптимальный.
Также если минитрактор будет работатб в холодное время то электровентилятор это самое опртимальное решение. Это и прогрев (топливо) и быстрый выход на режим да и много других ...про которые все и так знают. Короче тепловой режим мотора.
Но вот с ГРМ я все таки вентилятор советую снять. Не стоит делать так, что получается слабый элемент (слабое звено) который может повлечь серьезные последствия и трудности в дальнейшем...
Вам оно надо?
Поделиться21820 сентября, 2016г. 20:21:59
Хорошо подождем. И размеры высота ширина диффузора.
Размеры по радиатору : 350*400 мм (высота-ширина , с небольшим запасом) , с торца : радиатор 50 мм , от него до задней стенки электродвигателя 110 мм , итого 160 мм толщина всей конструкции .
Если есть возможность , то лучше установить современный жигулевский радиатор (от той же семерки) , у старого москвичевского радиатора теплоотдача по моему существенно ниже .
Поделиться21921 сентября, 2016г. 07:41:58
Размеры по радиатору : 350*400 мм (высота-ширина , с небольшим запасом) , с торца : радиатор 50 мм , от него до задней стенки электродвигателя 110 мм , итого 160 мм толщина всей конструкции .
Если есть возможность , то лучше установить современный жигулевский радиатор (от той же семерки) , у старого москвичевского радиатора теплоотдача по моему существенно ниже .
Спасибо за размеры! У меня промежуток между радиатором и двигателем 85 мм, а насчет радиатора, у современных машин радиатор алюминиевый, а этот латунный , вроде как не ошибаюсь теплоотдача у летуне выше чем у алюминия.
Поделиться22021 сентября, 2016г. 07:48:31
rw4cju
Есть с УАЗа двигателя с печки, они тоже не маленькие, если их поставить. У бывшего хозяина у которого брал запчасти с оки у него видел остался диффузор с двигателем, попытаюсь выцыганить.
Поделиться22121 сентября, 2016г. 08:36:47
двигателя с печки, они тоже не маленькие
Из опыта эксплуатации (своего миника) скажу так:
Если на двигателе правильно отрегулированно зажигание. карбюратор (см тему двигатели (Ока)) там две темы как раз про Это) то ДВС Ока не то что не греется, он и наверное вентилятор не очень попросит.
У меня вентилятор (штатный с радиатором и "автоматикой") только один раз всего включился, в жару, летом (+30 у нас это стабильно) когда "пол-з" с прицепом в "стройном стаде" автомобилей, через ЖД переезд. Ну он и включил обдув. В остальное время, возил и груз и пр. он всегда на 80.
Тут конечно термостат главное, (кстати новый) но радиатор ведь отбирает все тепло. Если ставить радиатор так, что за ним и двигателем будет ограниченное пространство (агрегаты и пр) то с учетом низких скоростей перемещения, а также всяких защитных и пр щитках, (капотах) может сложится так что воздушный поток проходящий через соты радиатора будет недостаточный. И температурный режим двигателя нарушится.
На современном автомобиле,(малолитражном, конечно) радиатор, помимо вентиляторов (чаще они электрические) как правило, обдувается встречным потоком и скорость для этого достаточная. также как и аэродинмика такова что под днищем кузова возникает разряжение и подсос воздуха из моторного пространства также гарантирует охлаждение.
На тракторах, это не получается, (высота, компоновка, скорость) поэтому либо ставится постоянный привод вентиляторов, либо еще и дублирование т.е один рабочий и резервный. Особенно если мощность приличная.
В Вашем случае, наверное, с учетом вышеизложенного, а так-же то что компоновка получается плотная, ставить вентилятор именно заводского типа (ВАЗ), диффузор, как правило с ним штатный.
Если использовать какой либо нестандартный, или малой мощности (хотя от "печек" вентиляторные (не турбинные) создают достаточный для обдува поток) то тогда подумать о том, чтобы было меньше препятствий для воздушных потоков. Ведь перегрев при тяжелых работах (пашня) и тп возможен. Двигатель то не детский, хоть и маленький с виду.
Отредактировано rw4cju (21 сентября, 2016г. 08:42:29)
Поделиться22426 декабря, 2016г. 08:56:17
На сколько литров должен быть масляный бачок под гидравлику
У меня на пять литров бачек, масла в нём не более половины. Так что думаю на 4 литра вполне будет достаточно.
Поделиться22526 декабря, 2016г. 09:29:09
Александр 101
Всё зависит от задач. У меня емкость всей системы чуть меньше 10 литров. При интенсивном пользовании задней навеской масло греется почти до невозможности держать рукой температуру.
Поделиться22626 декабря, 2016г. 10:43:27
Александр 101
У меня 5 литров. При работе навески, ГОРУ, КУН летом, больше 60 грабусов не поднималась. Греется только при работе с гидромотором, ставлю радиатор охлаждения.
Поделиться22726 декабря, 2016г. 11:06:29
Александр 101
У меня 5 литров. При работе навески, ГОРУ, КУН летом, больше 60 грабусов не поднималась. Греется только при работе с гидромотором, ставлю радиатор охлаждения.
Цитата из одного форума:"60 град рука держит, 70-хрен". У меня вообще подход такой, что если рука терпит, то практически любой железный агрегат работает в штатном режиме.