И вместо того чтобы допустим подниматься двум цилиндрам, один поднимается, а второй опускается до тех пор, пока первый цилиндр не отработает.
Может всетаки насос конченый, то есть нехватает мощи для создания давления одновременно в двух цилиндрах.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока Башкирия
И вместо того чтобы допустим подниматься двум цилиндрам, один поднимается, а второй опускается до тех пор, пока первый цилиндр не отработает.
Может всетаки насос конченый, то есть нехватает мощи для создания давления одновременно в двух цилиндрах.
Может всетаки насос конченый, то есть нехватает мощи для создания давления одновременно в двух цилиндрах.
Тут дело не только в насосе, в магистрали обратного движения необходимы нагрузочные перепускные клапана уравнивающие силы. На автокранах как пример все же работает
асто "МТЗ-овским" распределителем считают 3/4-222 однако у этого распределителя есть одна главная особенность ― он работает совместно с регулятором пахоты, устанавливаемом на МТЗ-80/82, а гидрораспределитель Р80-3/1-222 работает самостоятельно.
Там вместо пробочки вкручиваешь штуцер и соединяешь его шлангом на обратку в гидробак и послушненько он работает как и все остальные.
Всем
Прочитал все ваши предложения и так я ничего и не понял. Мне бы конкретно вот такой гидроспределитель марка характеристики а там я уже дальше буду задавать вопросы. Не зная самого принципа я и не пойму. Все доходит через руки и ноги.
Если нажать два рычага одновременно для управления двумя гидроцилиндрами, то масло с наиболее нагруженного цилиндра перетекает в менее нагруженный.
Я тоже склоняюсь к такой версии
Может всетаки насос конченый, то есть не хватает мощи для создания давления одновременно в двух цилиндрах.
Когда-то приходилось работать с таким навесным агрегатом на МТЗ.
Привод насосов НШ-32 ( для опор) и НШ-100 (или тогда был ещё НШ-50, не знаю, для основных цилиндров) был от ВОМа. Два распределителя Р-80, без фиксации и плавающего, были установлены на самой установке. Для управления приходилось открывать заднее стекло. Хорошо было работать, особенно зимой и после "гулянки". Всё работало без рывков и одновременно. Конечно, если давить резко рычаг до упора, то весь трактор даже на опорах качало.
На автокранах как пример все же работает
На автокранах немного другое устройство. Там эти клапана служат ещё и как аварийно-запорные.
С Р80 я намучался в плане течи, сопливит почти во всех соединениях, весь гараж залил маслом.
Такое чаще бывает на убитом распределителе ( уплотнительное резиновое кольцо на яблоке рычагов сильно подношено) , или при избыточном давлении в линии слива, то-есть при плохой пропускной способности фильтра. Тогда "сопливит" даже через прокладки из под крышек.
Александр 101
Александр. Только не принимай мои слова как уговоры брать именно этот распределитель. Это чисто ознакомительная информация. Какой распределитель покупать Болгарский или Гидросиловский решать тебе. Выбор за тобой.
Мне бы конкретно вот такой гидроспределитель марка характеристики а там я уже дальше буду задавать вопросы. Не зная самого принципа я и не пойму. Все доходит через руки и ноги.
И тот и тот что ты вылаживал выше будут работать. Если много работы с навеской лучше с плавающим. Если основная работа с КУНом можно без фиксации и плавающего.
Я тоже склоняюсь к такой версии
Когда-то приходилось работать на таком навесном агрегате на МТЗ.
Привод насосов НШ-32 ( для опор) и НШ-100 (или тогда был ещё НШ-50, не знаю, для основных цилиндров) был от ВОМа. Два распределителя Р-80, без фиксации и плавающего, были установлены на самой установке. Для управления приходилось открывать заднее стекло. Хорошо было работать, особенно зимой и после "гулянки". Всё работало без рывков и одновременно. Конечно, если давить резко рычаг до упора, то весь трактор даже на опорах качало.
На автокранах немного другое устройство. Там эти клапана служат ещё и как аварийно-запорные.
Такое чаще бывает на убитом распределителе ( уплотнительное резиновое кольцо на яблоке рычагов сильно подношено) , или при избыточном давлении в линии слива, то-есть при плохой пропускной способности фильтра. Тогда "сопливит" даже через прокладки из под крышек.
Александр 101
Александр. Только не принимай мои слова как уговоры брать именно этот распределитель. Это чисто ознакомительная информация. Какой распределитель покупать Болгарский или Гидросиловский решать тебе. Выбор за тобой.
Да мне без разницы российский или болгарский. Я просто не могу разобраться какие требования, характеристики необходимы для гидрораспределителя, так как никогда с этим не сталкивался не работал даже в руках не держал. я просто просил о конкретности, вот это например.
Я просто не могу разобраться какие требования,
Тогда какие работы ( конкретно) планируются для МТ?
Тогда какие работы ( конкретно) планируются для МТ?
Пахота, окучивание, посадка, прополка (задняя навеска) КУН ковш чистка снега, поднимание и опускание груза, планирование грунта ну пока все
Пахота, окучивание, посадка, прополка (задняя навеска) КУН ковш чистка снега, поднимание и опускание груза, планирование грунта ну пока все
Тогда с плавающим, фиксирующим, автономный -- это Р 80 3/1 222, или сейчас новый аналог ему МР 80 4/1 222. Главные здесь цифры /1 222.
Тогда с плавающим, фиксирующим, автономный -- это Р 80 3/1 222, или сейчас новый аналог ему МР 80 4/1 222. Главные здесь цифры /1 222.
Без разницы российский или болгарский самое главное с этой маркировкой как я понял главное /1 222
главное с этой маркировкой как я понял главное /1 222
Да. Все трехсекционные аналоги этой маркировки можно брать.
Да. Все трехсекционные аналоги этой маркировки можно брать.
Понял. Спасибо!
Понял. Спасибо!
Определишься с выбором конкретного распределителя сбрось сюда его полную маркировку. Мы посмотрим.
Определишься с выбором конкретного распределителя сбрось сюда его полную маркировку. Мы посмотрим.
Вот из этих двух Р80-3/1-222 (Старый образец) МР80-4/1-222 (новый образец)
МР80-4/1-222 (новый образец)
Бери новый МР80-4/1-222
Вот отличия от старого образца
Улучшение характеристик гидрораспределителей МР80 достигнуто за счет:
- применение корпуса с пролитыми внутренними полостями увеличенного сечения без тупиковых переходов;
- внедрение новой клапанной системы, расширяющей диапазон основных показателей;
- внедрение хромового покрытия Хтв.15 на золотнике, обеспечивает улучшение параметров внутренней герметичности и уменьшение усилия управления золотниками.
Бери новый МР80-4/1-222
Вот отличия от старого образца
Улучшение характеристик гидрораспределителей МР80 достигнуто за счет:
- применение корпуса с пролитыми внутренними полостями увеличенного сечения без тупиковых переходов;
- внедрение новой клапанной системы, расширяющей диапазон основных показателей;
- внедрение хромового покрытия Хтв.15 на золотнике, обеспечивает улучшение параметров внутренней герметичности и уменьшение усилия управления золотниками.
Понял буду брать новый МР80 -4/1-222. Огромное спасибо за помощь.!
. Огромное спасибо за помощь.!
Всегда Пожалуйста!
Александр 101
https://www.avito.ru/golynki/zapchasti_ … _671336348
polnick679
Распределитель разукомплектован. И для человека ни разу не державшего его в руках, тем более не знающего даже его устройства и принципа работы, будет тяжеловато перебрать и укомплектовать.
Александр 101
polnick679
Распределитель разукомплектован. И для человека ни разу не державшего его в руках, тем более не знающего даже его устройства и принципа работы, будет тяжеловато перебрать и укомплектовать.
Тем более нет очень важной детали , клапана . Где его брать , как притирать , а если еще и седло менять нужно ..? Не факт , что кто нибудь и плунжера местами там не перепутал , так , из хулиганских побуждений .
Вобщем не вариант наверное . Я то же долго думал и купил в конце концов новый . Если и брать б/у , то комплектный и с оговоркой на установку : работает - беру , не работает - забирай .
Тем более нет очень важной детали , клапана
Ну клапан то не проблема, продается в ремкомплектах, в месте с седлом и пружиной, притирать ничего ненужно. А вот возможность того что золотники перепутаны, это уже рулетка, как повезет. Я вот тоже себе бэушный весь сопливый и без клапана взял (благо что у знакомого за даром) Собрал, но еще не проверил в работе. Говорит что работал, спрашиваю зачем разобрал? Говорит непомню. Если непойдет то тоже буду новый брать.
Ну клапан то не проблема, продается в ремкомплектах, в месте с седлом и пружиной, притирать ничего ненужно.
Менял когда нибудь седло клапана ?
Менял когда нибудь седло клапана ?
Да вот на днях только менял. Выточил выколотку (оправку), старый выбил, новый забил и делов то.
Отредактировано Ром.Ка. (6 декабря, 2015г. 12:46:14)
Выточил выколотку (оправку), старый выбил, новый забил и делов то.
Клапан после этого не притирал , все работает как надо ?
Клапан после этого не притирал , все работает как надо ?
Эти клапана вообще никогда и никак не притирают. Если новый клапан и седло, просто устанавливают и всё. Если старые с выработкой, то клапан на токарном снимают в центрах под 45* и шлифуют, а седло проходят на плоскошлифовальном и всё. Свой на трактор еще неставил, привезли как раз час назад (знакомый увозил проверить под давлением) и за одно предохранительный отрегулировали. Говорит все нормально работает, есть потери между корпусом и золотником но еще говорят на моем минике доооолго поработает. Мне повезло, познакомился с человеком который занимается ремонтом гидрораспределителей, все прибамбасы для проверки и регулировки у него есть. Жаль живет за сотню верст.
Отредактировано Ром.Ка. (6 декабря, 2015г. 15:10:13)
Всем
В чем разница НШ10М-3, НШ10Г-3, НШ10У-3 НШ10 какой лучше выбрать
Александр101
Маркировка насосов НШ различных производителей в основном одинаковая.Например взять насос где больше всего букв что бы объяснить значение каждой буквы. Вот например НШ10У-3ЛТ
НШ - насос шестеренный;
10 - рабочий объем, см3;
У - серия UNIVERSAL;
М- модификация.
3 - класс по давлению (16МПа);
Л - левого вращения, правого не маркируется(то есть на правом буквы Л небудет;
Т - климатическое исполнение (Т - тропический, умеренный не маркируется) ну до тропиков нам тож далеко. Значит присутствие буквы Т нам тож ненужно.
а дальше по маркировке и ориентируйтесь что вам больше подходит.
НШ10Г например с четырехшлицевым валом вместо шести.
есть еще и Д и Е
Отредактировано Ром.Ка. (11 декабря, 2015г. 14:23:08)
У - серия UNIVERSAL;
И что означает другая буква серии?...
Александр101
Маркировка насосов НШ различных производителей в основном одинаковая.Например взять насос где больше всего букв что бы объяснить значение каждой буквы. Вот например НШ10У-3ЛТ
НШ - насос шестеренный;
10 - рабочий объем, см3;
У - серия UNIVERSAL;
М- модификация.
3 - класс по давлению (16МПа);
Л - левого вращения, правого не маркируется(то есть на правом буквы Л небудет;
Т - климатическое исполнение (Т - тропический, умеренный не маркируется) ну до тропиков нам тож далеко. Значит присутствие буквы Т нам тож ненужно.
а дальше по маркировке и ориентируйтесь что вам больше подходит.
НШ10Г например с четырехшлицевым валом вместо шести.
есть еще и Д и ЕОтредактировано Ром.Ка. (Вчера 16:23:08)
Понял. Спасибо!
Отредактировано Александр 101 (12 декабря, 2015г. 08:02:23)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор-переломка Ока Башкирия