евгений555
не сделал пока не одного, и опыта эксплуатации нет.
Ну ничего , желание есть остальное наживешь .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка с ДВС 09
евгений555
не сделал пока не одного, и опыта эксплуатации нет.
Ну ничего , желание есть остальное наживешь .
пусть на москвичевских мостах, но не велика разница, согласитесь.
Да я не против мостов от ВАЗ или москвич в проекте volga .
Но он хочет (хотел)
(соответственно и колея трактора будет 750-800 мм).
,то есть мосты будут укорачиваться и появится слабое место,я этого.
Но это только мое мнение,к которому прислушиваться не обязательно.
Для этих целей вторая полуось не годится объясняю, обороты на полуоси маленькие, даже при всём желании включить пятую передачу и то нехватит, а при пятой передаче нужен медленный даже супер медленный ход, до 0,5 км/ч, такие вещи как ротор нужно крутить непосредственно коленвалом, и далее с понижением (через редуктор) до самого ротора, раскрученный двигатель никогда не потеряет обороты а обороты нужно держать постоянно высокие, одновременно сделать что бы ход был медленным и хорошо держать обороты дело непростое. Если же хочешь обмануть судьбу и пытаться увеличивать обороты с полуоси, то такой номер не пройдёт, ротор моментально начнёт грузить двигатель.
сам запутался.
оригинал ездит быстрее, по пухляку в 15 см до 5-10км/ч и ничего, справляется. по утрамбованному временем, несколько раз подтаевшим и замерзшем высотой по колено конечно все многократно сложнее. с приличной загрузкой двигателя и дымом приводного ремня (и то и другое кратковременно).
может мое мнение неверное, но при перегрузке ротора можно же убирать не всей шириной или в два захода по глубине.
посмотрим, вариант гидравлики ведь тоже возможен так же как и ременной передачи непосредственно с к.вала
@lexei
укорачиваться, а иначе никак.
1. хочется мин.габаритов
2. с колей в 1500 сможет выполнять задачи лишь частично, значит теряется весь смысл
3. ограничена ширина навески
оригинал ездит быстрее,
Каждая техника предназначена для своих работ, и соответственно расчитывается, к примеру найди данные или вычисли, какие обороты передаёт ДВС от коленвала до ротора и от этого пляши, точно так и со скоростью, и всё это как бы сложи вместе то есть обоснуй для себя что из этого получится, иногда мы вначале строим на авось что получится, а потом доделаю, и вконце ничего не получается т.к. лучше сделать с нуля нежели переделывать сделанное.
укорачиваться, а иначе никак.
Я мосты не укорачивал. Колею за счет дисков заузил до 110см. Если интересно могу сфоткать.
Ром.Ка.
мне не только колею, а габарит нужен меньший.
колея авто +- 1400мм. мне надо габарит 900. так что не выходит. да и сомневаюсь в обрыве полуосей.
З@ВГ@Р
оригинал по сути чистит на любых оборотах. Разница лишь в том что чем выше обороты тем дальше кидает снег. Фото ротора и его блока шкивов кину на следующей неделе, передаточные примерно посчитаю, а вот замерить обороты двигателя мне нечем.
да и сомневаюсь в обрыве полуосей.
Укороченные полуоси рвет, и довольно часто. Но в основном при пахоте или когда буксанеш конкретно по самое пузо. Зимой вообще их порвать нереально. Полюбому в снегу колеса скорее пробуксуют чем полуось свернет при условии если по уму укорочены.
замерить обороты двигателя мне нечем.
обороты двигателя написаны или в монуале к двигателю или на табличке двигателя.
лёха68 у нивкиной лучше передаточные, есть нейтральное положение + отключение межосевого (хотя в данной компоновке толку от этого чуть).
в УАЗе я так понимаю межосевого нет в принципе т.е. кардан крутит всегда? и единственное что можно это выбрать почти прямая-пониженная. Флянцы выходные есть, а вот а вход нужен вторичный вал КПП УАЗ. Верно понимаю?
нейтральное положение РК полезно тем что можно использовать второй выход с ГП КПП как ВОМ и при этом никуда не ехать.
передаточное немного "лучше" 2.13, уаз 1.98, газ 69 2.8. как и нива так и газ 69 прямой нет, есть небольшое понижение, уаз - прямая. Лично мне симпатично или нива или газ 69, есть у меня и то и другое, выбор пал на ниву, тк при работе на поворотах передним мостом она будет к месту, на переломке нивовская рк не сильно буде нужна, тк межосевойдиф не требуется, но рк 69 крепче, выбор за Вами исходя из объективно - субъективных причин. Про вом тут всё понятно и предсказуемо.
У самого с копейки мосты и при нагрузке(особенно с культиватором) не просто буксует а прыгать начинает и первая мысля:"сейчас свернет полуось". А у вас такой мысли нет?
Первое время были. Но уже пять лет работает. По весне садил на мосты, но сам вышкребался. Поэтому такие мысли отпали. Со временем может и свернёт, но это. мне кажется, будет уже усталость металла.
Мосты "Москвич" похожи на ВАЗ 2121 "Нива" , покрепче "классики" .
На Ниве и классике редукторы одинаковые, только полуоси немного разные, на Ниве стоит подшипник чуть больше...
Первое время были. Но уже пять лет работает.
Я вам верю и снимаю свои подозрения из обсуждения.Пять лет интенсивной эксплуатации это о чем то говорит.
На Ниве и классике редукторы одинаковые, только полуоси немного разные, на Ниве стоит подшипник чуть больше...
Совершенно верно , побольше подшипник и потолще полуось . Шлицевая и редуктора одинаковые . Это касаемо классики и Нивы .
передаточное немного "лучше" 2.13, уаз 1.98, газ 69 2.8. как и нива так и газ 69 прямой нет, есть небольшое понижение, уаз - прямая. Лично мне симпатично или нива или газ 69, есть у меня и то и другое, выбор пал на ниву, тк при работе на поворотах передним мостом она будет к месту, на переломке нивовская рк не сильно буде нужна, тк межосевойдиф не требуется, но рк 69 крепче, выбор за Вами исходя из объективно - субъективных причин. Про вом тут всё понятно и предсказуемо.
просматривая цены на бу раздатку нивы пришла мысль почему бы не использовать еще одну переднериводную кпп с заваренным дифом.
т.е. схема такова - двс-преднеприводная кпп к одному из приводных валов еще одна переднеприводная кпп на мосты.
25 предач)
правда после мотора получится 3 главных пары которые понизят в любом случае в 64 раза скорость
ваши мнения?
вопрос снимается, минимальная скорость очень минимальна
по поводу обещанных фото - приношу извинения, заковырялся с запуском токарного станка и не успел сфотографировать.
т.е. схема такова - двс-преднеприводная кпп к одному из приводных валов еще одна переднеприводная кпп на мосты.
25 предач)
правда после мотора получится 3 главных пары которые понизят в любом случае в 64 раза скорость
ваши мнения?
вопрос снимается, минимальная скорость очень минимальна
Раздатка и только. Как вариант пара звёздочек, если нет возможности на рк. но если редко использовать мт, то на долго, а если вообще не использовать, то вечно. так что искать раздатку и не по разбркам, а по объявлениям, черметам и приятелям - товарищам. Кто ищет тот находит порой совсем когда отчаиваешься находишь то , что нужно или лучше.
лёха68
а чем разборы плохи? ну порой цена конечно не малая
volga
По рекламкам пошарь, порой хорошие вещи за копейки отдают, лишь бы не валялись. Я на свой трактор в изрук в руки почти все покупал, ну и конфискаты конечно.
порой цена конечно не малая
вот этим самым, если дешевле брать, то хоть ремонт не сильно тоскливым будет. Лишний раз убеждаюсь, что для самодельщика быстрые ноги не последняя черта
а чем разборы плохи? ну порой цена конечно не малая
Ради примера. Когда себе искал раздатку Нива, на разборах менее чем за 25000 нашими не отдавали. В результате купил по объявлению за 5000, хотя просили 8000 Из недостатков, заменил только сальники и один флянец. Уже красуется на своем месте.
Ром.Ка.
раздатка новая наверное 25000 стоит.
пока из найденого -мост 24 -800руб. воет, но думаю пока резать его буду посмотрю что там, если что пусть дальше воет, на таких скоростях как у трактора может и молчать будет.
раздатка 3000, но далековато на авто топать.
лёха68
нашлась тут раздатка за 2000, с проломаным картером (вроде налетел на что-то и пробил) + картер 4000. но он же как-то домой ехал на убитой, а значит там все покажет вскрытие.
ашлась тут раздатка за 2000, с проломаным картером (вроде налетел на что-то и пробил) + картер 4000. но он же как-то домой ехал на убитой, а значит там все покажет вскрытие.
Искать и искать, потом смотреть и снова искать дорогу осилит идущий!!!!! Удачи
раздатка новая наверное 25000 стоит.
Дак 25000 это не рублей а казахскими тенге. Курс 1 к 3 гдето если неошибаюсь.
На пробитой раздатке есть возможность заварить пробоину аргоном, если жизненно важные части не повреждены. Помоему дешевле будет.
Отредактировано Ром.Ка. (16 июня, 2015г. 17:48:35)
Помоему дешевле будет.
Сударь, Вам виднее по месту, исходя из ситуации.
Искать и искать, потом смотреть и снова искать дорогу осилит идущий!!!!! Удачи
спасибо, так можно и ничего не построить находясь в вечном поиске
volga написал(а):раздатка новая наверное 25000 стоит.Дак 25000 это не рублей а казахскими тенге. Курс 1 к 3 гдето если неошибаюсь.На пробитой раздатке есть возможность заварить пробоину аргоном, если жизненно важные части не повреждены. Помоему дешевле будет.
про курс упустил, извините. Сварка вещь хорошая, но в том случае врятли выйдет сильно дешевле замены картера + после пробоя масло покинуло несчастную и сколько она еще ехала без смазки... В общем в происках
спасибо, так можно и ничего не построить находясь в вечном поиске
не в вечном, а в тщательном.
куплен мост. Жена побурчала когда увидела его в салоне и багажнике своей машины.
еще бы раздаточку прикупить и можно планировать раму
Отредактировано volga (19 июня, 2015г. 15:36:01)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка с ДВС 09