Шмель не знает не знает законов физики и поэтому летает. Срочно надо менять движок, у меня ЗиД и обрабатываю по два междурядья.
Ал-др74 Браво!!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » ПРАВИЛЬНАЯ переломка
Шмель не знает не знает законов физики и поэтому летает. Срочно надо менять движок, у меня ЗиД и обрабатываю по два междурядья.
Ал-др74 Браво!!!!
и на 13 резине с ОКовским движком можно пободаться с Матушкой землей,установить, например,грунтозацепы измет.уголка или сделать спарку колес
Извините, но это онанизм! Гораздо эффективнее использовать колёса повыше, на 15-16. Тогда не придётся бодаться, а можно будет спокойно работать.
Давно бы так! 5
я вот думаю, что не помешало бы создать отдельную тему (и закрепить) по весу узлов, металлопроката, размеры узлов.
это моё мнение, а модераторам решать.
Извините, но это онанизм! Гораздо эффективнее использовать колёса повыше, на 15-16. Тогда не придётся бодаться, а можно будет спокойно работать.
Полностью с вами согласен-она...зм китайскими палочками.Я это и не советовал просто размышлял для сравнения.
Полностью с вами согласен-она...зм китайскими палочками.Я это и не советовал просто размышлял для сравнения.
Смотря что делать мини трактором,мне и 13 спокойно хватает,а другим и 20 дюймовых мало.
Извините, но это онанизм! Гораздо эффективнее использовать колёса повыше, на 15-16. Тогда не придётся бодаться, а можно будет спокойно работать.
Да , но при больших колесах идет нагрузка на двигатель. Теряем тягу двигателя и силу трактора. Увеличивая колеса, нужно увеличить мощность двигателя , потом размер , надежность всех узлов, техника безопасности и т.д.
Увеличивая колеса, нужно увеличить мощность двигателя ,
Это можно компенсировать передаточным числом,а вот ставить колеса которые стоят не дешево на МТ для которого хорошие детали купить денег нету,это как раз и называется так как писали выше.
Да , но при больших колесах идет нагрузка на двигатель. Теряем тягу двигателя и силу трактора. Увеличивая колеса, нужно увеличить мощность двигателя , потом размер , надежность всех узлов, техника безопасности и т.д.
Совершенно верно!!! Нужно найти ту золотую середину при которой и тяга двс,и вес самого агрегата будут соответствовать ведь:Увеличивая колеса, нужно увеличить мощность двигателя ,увеличили мощность нужно увеличить вес и сразу теряем мощность и так по кругу,главное вовремя остановится.
П.С Мужики,мне кажется мы его теряем , У VLADAL возникла проблема :очень дорого стоят запчасти
Отредактировано @lexei (17 апреля, 2015г. 08:20:16)
Добрый день.
Сегодня с утра зашёл на форум, скинул фото, и как всегда глянул темы. И вдруг вижу тему " ПРАВИЛЬНАЯ переломка "
Ну с начало подумал что толком не проснулся. Прочитав бегло тему, понял что всё же проснулся.
Вы себе представляете переломку на колею 1400 мм, я нет. Какой должен быть узел перелома? И какой будет радиус разворота у этой переломки? Эффект переломки это маневренность. ДВС Урала с КПП Я даже себе не могу представить вид этой переломки с таким ДВС. Полу рамы огромные и ДВС от мопеда, который как выше ребята подметили будет греться на малых оборотах. Здесь на форуме много вариантов уже сделанных переломок, и проверенных временем. Просто бери и делай себе какой нравится, всё рассчитано уже давно, и не надо голову забивать расчётами. Как Вы там написали (мечтаю собрать действительно помощника, а не телегу с движком) так вот по Вашему описанию Вашей мечты получится именно то что Вы называете телегой с движком. Я на форуме человек новый, и вижу как другие делают, мне и не снились такие МТ. Делаю свой МТ как умею, лучше не получается. Я всё же думаю что Вы весь форум вдоль и в поперёк не просмотрели, если бы посмотрели то нашли бы себе вариант подходящий для Вас и в компоновке и бюджете. Извините если чем то обидел. Но не мог не написать.
Извините если чем то обидел.
Критика иногда людей ставит на путь истинный,но любовь прокладывать новую дорогу без соответствующих знаний у многих остается.
И вдруг вижу тему " ПРАВИЛЬНАЯ переломка "
Почему то сразу вспомнилась тема про ИДЕАЛЬНЫЙ МТ....
Шмель не знает не знает законов физики и поэтому летает. Срочно надо менять движок, у меня ЗиД и обрабатываю по два междурядья.
Если бы зид летал так как шмель,тогда бы вопросов не было.
Смотря что делать мини трактором,мне и 13 спокойно хватает,а другим и 20 дюймовых мало.
Я не против,но не с колеёй в метр сорок.Такого трактора один вид будет чего значить.
И вообще,зачем изобретать,если на форуме эта тема разжована до самого необходимого уровня.Можно собрать хороший тракторок и 13 резиной,таких тут куча.
Я не против,но не с колеёй в метр сорок.Такого трактора один вид будет чего значить.
Все должно быть пропорционально,с размером ноги 42,не будешь же одевать обувь 45 размера.
Всем.
Негативный опыт-тоже опыт!!!
Все! VLADALa "БАБКА ОТШЕПТАЛА"
Все! VLADALa "БАБКА ОТШЕПТАЛА"
Отливает ж/б плиту,для увеличения веса.
Все! VLADALa "БАБКА ОТШЕПТАЛА"
Да не, шептали другие. Ну а если серьезно. то ничего и не могло получиться из обсуждения вопроса построения правильной переломки, а что тогда, все переломки уже построенные не правильные? Я, например, не представляю, как можно построить правильную переломку на вазовских мостах на 13 колесах с ураловским движком, а в качестве эталона взяв Т-25, вес подбирать за счет КПП, и в тоже время говорить , что КПП ГАЗ-52 уже слишком большая для трактора, тогда как их, на граммы вешать? Вообщем разговор ни о чем. Если уж и строить правильную переломку, то надо хотя бы выбрать для себя что-нибудь подходящее из не правильных, и уже исходя из этого пытаться приблизить его качества к своему эталону, если это получится, в чем я лично очень сомневаюсь.
Отредактировано Александр 61 (19 апреля, 2015г. 14:57:22)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » ПРАВИЛЬНАЯ переломка