Буду из него делать шинную пилораму, а после того как она уже не понадобиться , поставлю двигатель на мт. безотходное строительство так сказать.
На пилораму сгодится, а для среднего МТ слабоват будет. Не надоело все самому? Я иногда устаю от этого.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка г.Суздаль
Буду из него делать шинную пилораму, а после того как она уже не понадобиться , поставлю двигатель на мт. безотходное строительство так сказать.
На пилораму сгодится, а для среднего МТ слабоват будет. Не надоело все самому? Я иногда устаю от этого.
На пилораму сгодится, а для среднего МТ слабоват будет. Не надоело все самому? Я иногда устаю от этого.
вот видюшка. двс 6л.с http://m.youtube.com/watch?list=PLZToyF … MfVaFLVC3I
Не надоело все самому? Я иногда устаю от этого.
Да при нынешних ценах других вариантов нет. тем более мне нужны бруса внушительных размеров, а лесополоса под рукой, грех не пильнуть пару акаций)))))
Отредактировано Живая сталь (25 апреля, 2015г. 20:19:34)
http://www.google.ru/imgres?imgurl=http … BoQMygAMAA
Да, я даже не подумал про эти кольца. Просто я понимаю что цапфа трескается, а не сама ступица! Как ступица может разломаться?! Проточки-то в ступице а не в цапфе.
Да, я даже не подумал про эти кольца. Просто я понимаю что цапфа трескается, а не сама ступица! Как ступица может разломаться?! Проточки-то в ступице а не в цапфе.
Я не знаю как, но это факт, сначала все начинается потихоньку, люфт пояыляется, а потом бац и все.В этом нет ничего удивительного, езда с навесным и прочая ерунда. А цапфа у него самодельная из чего-то каленого, привод через центр не проходит. цапфа полностью литая, просто в ступице уаз стоит.
Живая сталь
Во блин, и подумать не мог!
Живая сталь
Во блин, и подумать не мог!
А что в этом удивительного. сломать не сложно. это как в анекдоте про русского и 3 железных шарика. Сила есть, уманенадо. не ну а если без шуток, то просто перед тяжелей, навесное сзади, давит вниз, перед тоже давит, а крайним остается узел перелома))))))
А что в этом удивительного. сломать не сложно.
У меня наверное самый тяжелый,пока ходит,в запасе две ступицы(блин внукам не хватит )
У меня наверное самый тяжелый,пока ходит,в запасе две ступицы(блин внукам не хватит )
Если планета вообще будет существовать в то время)))))))
Если планета вообще будет существовать в то время)))))))
Хотелось-бы!
Всем!
Маленький отчётик после выходных: корпус кпп москвич таки высох после покраски, трещина в мосту заварена, предварительно сваренна передняя полурама, прикинуты основные элементы.
Продолжение следует!
Маленький отчётик после выходных: корпус кпп москвич таки высох после покраски, трещина в мосту заварена, предварительно сваренна передняя полурама, прикинуты основные элементы.
Фото где?
Аяз
Да там толком нечего показывать-то ))) дыбытые и очищенные от сварки, а так же выпрямленные швеллера #10 сваренны в прямоугольник 40/110, сзади сваренно из них же завышение под узел перелома и всё ))) сварю вторую (для неё придётся использовать уголок #5), узел сделаю, покрашу, тогда уж можно и фото выложить )))
Всем!
Подскажите кто нибудь как организовать механизм переключения передач с моей компановкой? (мотор ока с коробкой продольно, ширина рамы внешняя 400, внутренняя 300) на форуме не могу никак найти...
Nikolay
Спасибо! Отличный вариант! вопрос только в рычажке закрепленном на валу кулисы у него на конце шарик? Если да, то от чего он взят?
вопрос только в рычажке закрепленном на валу кулисы у него на конце шарик? Если да, то от чего он взят?
Рычаг сделан из шатуна велосипедной педали. Родное отверстие под клинок было немного разбито, по этому рассверлил отверстие на 10 мм и болгаркой сделал пропил для лучшего обжима вала кулисы.
На валу кулисы, болгаркой, сделана выемка для болта. Но вначале не забудь включить первую или третью передачу. Лишняя часть вала обрезана ( упиралась в раму) . Вместо штатного пыльника установил второй сальник ( обратной стороной) на вал кулисы. Два сальника становятся свободно.
Шарик был в наличии из какого-то подшипника. Если нет подходящего, то можно сделать болгаркой что-то похожее на шарик из куска полуоси. Метал прочный, будет работать.
Nikolay
Большое спасибо! всё прям в подробных подробностях ))) думаю лучшего варианта и не найти )))
Подскажите кто нибудь как организовать механизм переключения передач с моей компановкой? (мотор ока с коробкой продольно, ширина рамы внешняя 400, внутренняя 300) на форуме не могу никак найти...
В моей теме есть видео кулисы.
Аяз
Спасибо! Посмотрел! Получается как-то сложновато, зато копирует включение передач на машине.
Всем
вот и родилась идея своего механизма ))) доберусь до него, сфоткаю выложу! )))
как организовать механизм переключения передач
У меня сделано так: Сам рычаг с тягой от Оки, к ней приварил от кулисы мазовской заднюю часть,и тяга прикручивается к болту стартера. На штоке коробки подобрал трубку,разрезал и сделал обжим стягиваюшийся болтом.
Отредактировано николай389 (4 мая, 2015г. 11:36:13)
николай389
Спасибо! Учту и эту информацию!
Всем!
Посмотрел я на стцпицу 2140 и.... И отложил её в сторону ))) Поразмыслив взял с полки поворотный кулак 2141! Там и подшипник приличных размеров и ступица веушающая, да ещё внешнюю часть шруса через центр пропустить надо! Одно но: подшипник шариковый... Посмотрим сколько проходит... Есть мысль скрестить два кулака в друг с другом... Попробую пока одну внедрить и испытать ))) А перелом сделал из задних ступиц Ока, отрезав барабан и закрепив на швеллерах, думаю здесь усиливать не придётся )))
Всем
http://m.vk.com/album189847220_16554652 … 480#photos
http://m.vk.com/album189847220_16554652 … 456#photos
так и не удалось мне через мини оперу загрузить фотографии, поэтому ссылки )))
как организовать механизм переключения передач с моей компановкой?
Вот тебе еще в помощь.
http://f-picture.net/fp/7da9c12949184c1 … 990f6aa4d3
http://f-picture.net/fp/57ad47b716f34cd … 7c465c9fec
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Переломка г.Суздаль